Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
алтай19
6 April 2015


Люди! АУУУ! Кто может скинуть чертежи по спец инструменту для ГРМ, ну очень он уж дорогой, работаю с металлом и что либо сделать не проблема.
posted image
avatar
Jennik1
6 April 2015


алтай19
Проще на сервисе сделай. Смысл этот девайс делать
avatar
mic21
6 April 2015

1

avatar
алтай19:

Люди! АУУУ! Кто может скинуть чертежи по спец инструменту для ГРМ, ну очень он уж дорогой, работаю с металлом и что либо сделать не проблема.
posted image

Ремень ГРМ
avatar
алтай19
6 April 2015

2

Jennik1
Может и проще, но у нас в колхозе, поспрашивал, говорят что нехрен заморачиваться они и так сделают, и ни каких приспособ у них нет. Страшно к таким мастерам обращаться. Ну а до Фордовских мастерских - 250 км. Легче сделать все самому, тем более эту тему перелопатил всю, руки растут откуда надо, все свои машины делал всегда сам.
avatar
PiterFF2
6 April 2015

1

алтай19
Ещё такой чертеж на миллиметровке:
posted image
Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
avatar
Palexan
7 April 2015


Всем доброго времени. Есть проблема с оборотами двигателя, что на холостых что под нагрузкой. Проблема появилась после замены сцепления. Если на холодную завести то обороты скачут от 600 до 1700 около двух минут, потом успокаиваются, но все равно провалы остаются, двигатель работает нестабильно. Грешу на ДМРВ так как после его отключения никаких изменений не происходит. Кто что подскажет по этому поводу?
FF2 рестайл 2008 двигатель 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma испанец.
avatar
Palexan
7 April 2015


Да и еще расход топлива увеличился примерно на 40%.
avatar
PiterFF2
7 April 2015mobile


Palexan
А какие данные идут с ДМРВ?
avatar
Palexan
7 April 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Palexan
А какие данные идут с ДМРВ?

Снять показания датчика к сожалению нет возможности, но завтра будет возможность поставить заведомо исправный ДМРВ с другого фокуса.
karevn
8 April 2015

1

Tolyan32
Внимательно проверьте, где именно на свечах масло. Если на РЕЗЬБЕ - замена прокладки крышки ГРМ, вопрос примерно на тысячу рублей и пол-часа самостоятельной работы. Если на электродах - либо закоксовались маслосъёмные кольца (можно попробовать раскоксовать химией), либо конец маслоотражательным колпачкам (вы попали на недешёвую замену).

Кстати, по моей проблеме с рывками. Взяли мы прошивку от Паулюса, посмотрели грустным взглядом, потом взяли и тупо добавили на 15 процентов коэффициент, отвечающий за пересчёт желаемого расхода во время впрыска в надежде хоть как-то поправить ситуацию. ВНЕЗАПНО, машина поехала - почти пропали провалы и затупы, расход по борткомпу упал процентов на двадцать пять (с 12-13л по городу до 9.5-10 в тех же условиях по маршруту и времени дня). Компьютер показывает, что регулирование по лямбде под нагрузкой стало больше походить на меандр, чем на плато с редкими пиками. Коррекция по времени впрыска уменьшилась.

В общем, учитывая что форсунки промыты на три раза до девственной чистоты и равной производительности, похоже, что в штатную прошивку записан неверный коэффициент (либо в ней кто-то до меня ковырялся). Дальнейший план - точнее подобрать коэффициент по минимуму показываемой компом коррекции, проверить расход и сравнить показания расходомера с цифрами "от заправки до заправки". И под конец настроить машину на минимальный городской расход (по трассе и так ест немного), подшаманив холостые, добавку к смеси на прогреве и принудительный ХХ.
avatar
Jennik1
8 April 2015


karevn
не проще к официалам заехать и залить точно рабочий конфиг стока и уже от него отталкиватся?
karevn
8 April 2015


Jennik1
Не проще. Я просил "официалов" залить рабочую прошивку, никаких изменений не было - то ли соврали что залили (в ремзону фиг попадёшь), то ли она ровно такая же. Учитывая, что есть ещё несколько человек с очень похожей на мою проблемой и у всех "испанцы" последних месяцев выпуска - возможно, что на них ставились форсунки с несколько другой производительностью (пусть даже с той же маркировкой).
avatar
ST350
9 April 2015


Всем привет! У меня 2-й фокус 2005г.в. 1.6 115 л.с. Был гидроудар. Хочу менять двигатель на исправный. У меня такой вопрос. Мне сказали что можно поставить вместо такого же двигателя, двигатель от ФФ3 125 л.с. И что он подойдет ко всей моей проводке и компьютеру, и все будет работать как надо. Так ли это? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!
avatar
PiterFF2
9 April 2015mobile


ST350
Тут ещё вроде никто не отписывался о замене нашего двигателя FF2 на двигатель от ФФ3, можете стать первым.
avatar
Palexan
9 April 2015


цитата:
но завтра будет возможность поставить заведомо исправный ДМРВ с другого фокуса.

Ставил ДМРВ от другого фокуса но изменений ноль. Джеки Чан то постоянно горит, то мигает то вообще не горит.
Проверял катушку зажигания по этой методике, показания вторичной обмотки между 2 и 3, а так же между 1 и 4 цилиндрами - 8,67-8,69 кОм соответственно. На всех свечах одинаковый нагар серого цвета. Сопротивление на ВВ проводах в допуске от 3,06 кОм на 4 цилиндре до 6,03 кОм на первом. Подскажите куда еще можно копать, к сожалению выехать на диагностику пока нет возможности.
avatar
PiterFF2
10 April 2015


Palexan
Остается ещё ДПДЗ проверить, проводку до катушки...
avatar
Palexan
11 April 2015

1

Spb_Focus_Man
ДПЗД проверил по вашему посту, проводку до катушки так же проверил, все в норме.
А причину все таки нашел. Оказался подсос воздуха возле клапана PCV, он немного вылез из своего гнезда, обнаружил методом опрыскивания подозрительных мест на работающем двигателе
posted image
avatar
PiterFF2
11 April 2015mobile


Palexan
Поздравляю с решением проблемы! В принципе, в теории из-за подсоса так и должно было быть - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13146688). Интересно, почему обороты плавали только 2 минуты... Может после этого времени лямбда прогревалась настолько, что могла эффективно обеспечивать обратную связь...
SandroKLG
12 April 2015


Друзья, выручайте! Какой на нашем двигателе стоит стартер? Или там есть варианты и его обязательно снимать сначала? Нужен бендикс, ну может щетки заодно махнуть. По микрокату бьется номер 1732742, экзист приравнивает к Bosch 0986017060. Насколько этому можно верить?
avatar
PiterFF2
12 April 2015


SandroKLG
По финис-номеру предсказать производителя нельзя, его покажет только осмотр стартера, а дальше - Стартер на ФФ2
SandroKLG
12 April 2015


Spb_Focus_Man
Эх жаль((( а производителя разглядеть без снятия реально?
avatar
PiterFF2
13 April 2015


SandroKLG
Спросите в теме про стартер лучше, лично я такой информацией не владею.
SandroKLG
13 April 2015

1

Spb_Focus_Man
В любом случае спасибо что откликнулись
avatar
CDbumpmaster
15 April 2015

13

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своей проблемой с форумчанами и тем, как я от нее избавился.

У меня Форд Фокус 2, рестайлинг, 2008 года выпуска, 1.6 на 115 л.с., испанская сборка. Я второй владелец.

Все началось с того, что в один из дней я как обычно ехал на работу, притормозил на перекрёстке и почувствовал, как моя машина начала подгазовавать. Я присмотрелся, прислушался и понял, что у меня начали «провалиться» обороты до 400 – 500. Я не обратил на это особого внимания, подумал, что это временно.

Так я проездил где-то полмесяца, машина у меня периодически подгазовавала, но ездить это не мешало. К сожалению, проблема начала усугубляться. Примерно через полмесяца машина начала дико тупить на 1 и 2 передачах, пропала динамика, появилось ощущение, что что-то держит машину сзади. Примерно в это же время стали очень сильно «скакать» обороты. На холодную, на горячую, при езде, при остановке, при стоянке. В общем постоянно.

Утром машина перестала заводиться с первого раза, а иногда заводилась, но сразу глохла. Пару раз я глох на ходу, когда с 5 передачи сбрасывал в нейтральное положение. Начал троить двигатель. Притом , машина вибрировала с такой силой, что в ней было тяжело находиться.

Эксплуатировать машину стало невозможно.

В течение 3 месяцев я пытался починить машину. Я чистил дроссельную заслонку (дважды), чистил форсунки, чистил топливный фильтр, меня свечи, провода, катушку, менял заправки, дважды ездил на СТО. Ничего не помогало. На СТО не смогли найти абсолютно ничего! Все детали рабочие. А машина не едет.

Появилась мысль продать машину. И я бы ее и продал, если бы случайно не обнаружил в чем проблема. Надо сказать, к этому моменту я уже значительно потратился на поиски оной.

Так получилось, что мне пришлось совершать довольно длительную поездку (около 600 км). Было очень слякотно, мокрая грязь постоянно летела на ветровое стекло, вследствие чего, я постоянно смывал грязь омывайкой . Приблизительно в середине дороги она у меня закончилась и я пошел доливать новую.

Тут нужно сделать ремарку, что на Фокусах 115 л.с. завод почему-то решил не ставить пластиковую защиту двигателя сверху. Пусть это останется на их совести!

Так вот, открываю я багажник, и вижу, что область свечей у меня вся залита незамерзайкой. После нехитрых поисков я нашел причину всех моих бед. Правая форсунка стеклоомывателя треснула и методично заливала мне 2 свечной колодец на протяжении 3 месяцев. Проблема ушла после замены форсунки, установки самодельной крышки и замены свечей, в. проводов и катушки зажигания. Вот такая вот банальная вещь портила мне жизнь на протяжении нескольких месяцев.

Я надеюсь моя статья окажется кому-то полезной, так как зная я эту информацию раньше, я бы сэкономил кучу сил, денег и нервов.
avatar
Веталь76
15 April 2015mobile

1

CDbumpmaster
Вот как раз эту проблему я описывал здесь, когда люди выкручивают свечи и видят такую проблему.
Все о свечах зажигания (сообщение #16570316)
Причем это бывает даже на моторах с крышкой 1.8 и 2.0 так что мы на 1.6 не одни.
avatar
PiterFF2
15 April 2015


Веталь76
CDbumpmaster
В своё время у меня тоже была проблема из области "трубка-форсунка" - Все о свечах зажигания (сообщение #10722040), но я как-то быстро обнаружил проблему, залил там всё смачно термостойким герметиком, с тех пор воды на клапанной крышке нет и до сих пор мой "ремонт" работает) И крышку на двигатель не пришлось колхозить)
avatar
Palexan
15 April 2015


CDbumpmaster
+ за решение проблемы.
Как терпения хватало столько ездить с этой проблемой, блин жалко федю, нельзя так с машиной.
Кстати у меня тоже бывает влажность у второго свечного колодца, но пока сам колодец не заливает.
avatar
Jennik1
16 April 2015


CDbumpmaster
у меня тоже 115,
а вы не думали сразу купить и установить шумоизоляцию капота оригинальную? Это решает Все эти проблемы когда они возникают.
Понятное дело потом появились клапана от Тоеты, есть и Фордовские "тычки" их называют но тогда в 2007-2008 мало кто про них знал, а шумка капота сразу и навсегда решала это, даже если владелец не знал что у него текут они.
ПС. у нас шумка капота была с новья.
avatar
EEvgen
16 April 2015


Я сразу после того, как забрал авто из автосалона поставил родную теплошумоизоляцию капота - даже если потечет, то не на двигатель.
цитата:
, открываю я багажник, и вижу, что область свечей

А багажник тут при чем?
avatar
CDbumpmaster
16 April 2015


EEvgen
Опечатка, увидел, когда уже опубликовал, правильно, конечно, капот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up