Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
slavanff2
1 July 2015


maston63
да я и сам то сначала не подумал)
avatar
FeodorY
2 July 2015


Safosha
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Виктор16
5 July 2015


Всем привет! Ребят, кто-нибудь пробовал разные доливки в двигатель, которые типа должны "восстановить первичный ресурс, омолодить двигатель, уменьшить расход топлива и т.д...". Хочется позаботиться о своем Феде, реклама заманчивая, однако просто так лить в движок какую-то хрень страшно, особенно учитывая то, что руководство по эксплуатации не рекомендует... Поделитесь опытом
avatar
Серж89
5 July 2015


цитата:
не рекомендует.

сам ответил на свой вопрос.
а так почитай форумы...много за и против.
mohmad77
5 July 2015


Виктор16
...ня все эти присадки и примочки.
avatar
KaBaH
5 July 2015

1

Виктор16
Моё мнение: раз тебе так хочется сделать мотору легче...меняй масло не раз в 10тыщ а раз в 5 тыщ...смысла особо великого не будет...ну а так да...получше.Остальное все реклама...она то и будоражит тебя!
AndreyChinc
5 July 2015


Виктор16
Первую передачу посмотрел?
Там супротек продвигают, но мой мнение как сказал вышеKaBaH
менять масло чуть чаще и фильтра не доводить до полного "непропускания".
avatar
FeodorY
6 July 2015


Виктор16
Присадки к маслу
avatar
Dred
6 July 2015


Пробег 145 тыс. км , масло не жрет , но есть проблема повысился шум мотора на 3-4 тыс , у меня подозрения на катколлектор или же прокладки , посоветуйте из за чего ещё может быть такое ?
avatar
Серж89
6 July 2015mobile


какой шум?!,не слышно)
если коллектор...посмотри экран защитный.у меня дребезжал.отломились нижние крепления.
может резинка где слетела.
может шумит от гофры...
maston63
6 July 2015


slavanff2
Подушки целые.
avatar
slavanff2
6 July 2015


maston63
нашел причину?
maston63
6 July 2015


slavanff2
Пока нет, собственно уже и мыслей нет куда лезть и что смотреть?!!
avatar
Snezhnii
6 July 2015


maston63
Какие обороты на холостых и какая температура окружающей среды?
maston63
6 July 2015


Snezhnii
Обороты на холостых +/- 750-800. Стрелка после прошивки по евро 2 (спасибо VaRGaR) стоит четко, обороты не плавают.
При оборотах 1000, вибрации/подрагивания практически не ощущается.
Температура за все это время, как появилась проблема, была разной - и 15 градусов и 38 градусов тепла.
avatar
Snezhnii
6 July 2015


maston63
Какой зазор между демпфером и кронштейном правой опоры двигателя?
maston63
6 July 2015


Snezhnii
правую опору двигателя менял пару месяцев назад. там немного другая вибрация с отдачей в руль.
Здесь дрожь кардинально другая, эпицентр внизу - где ноги. Нижняя опора целая.

Вопрос - могли ли все же собрать двигло как то криво, что его трясет, либо если он работает, то значит все там сделано нормально? При работе двигателя - каких либо подозрительных шумов нет.
avatar
Snezhnii
6 July 2015


maston63
Может датчик коленвала снимали и сместили?
avatar
slavanff2
6 July 2015


maston63
а ты нижнюю опору не разбирал? я то свою не разбирал, да и с виду, вроде она нормальная, но с ямы я берусь за кронштейн рядом с подушкой и могу раскачать движок руками, пробовал у друга у него не смог движок пошевелить
avatar
slavanff2
6 July 2015


Snezhnii
не ну я тоже смещал датчик коленвала, по книге написано, что тупо его надо в зацепление со шкивом завести, а что может быть не так, если этот датчик смещен?
maston63
6 July 2015


Snezhnii
Датчик коленвала был чуток неправильно установлен - все поправил.
maston63
6 July 2015


slavanff2
не разбирал.
Завтра будут менять сальник привода коробки - посмотрю еще раз нижнюю опору - пораскачиваю
maston63
6 July 2015


Если кому интересно - посещение официалов проблемы не решило. Часа 2 мою машину смотрели-смотрели, бегали, консилиум собирали, но единственное, что предложили - оставить машину на пару дней... Но на мой вопрос, что будете делать - повторили весь тот же алгоритм, что был проделан уже 2-3 раза...
Машину было принято не оставлять. Проблема не решена - нестабильная работа (дрожь) двигателя на холостых оборотах!
avatar
Серж89
6 July 2015


как я понимаю капиталил?
поршневая какая?взвешивал перед установкой?
naadials
6 July 2015


Здравствуйте! Присоединяюсь к форуму. Две проблемы. Первая - на заведенном холодном двигателе слышен какой-то шум справа (где ремень), который после прогрева двигателя исчезает. Вторая появилась месяц назад и повторилась вчера - утром при включении зажигания горят все приборы и лампочки как положено, при заводке двигателя стартер прокручивается рывками, а выключая все приборы и лампочки, т. е. АКБ ведет себя как разряженная. При этом бортовой компьютер обнуляет показания. Подключаю зарядное устройство буквально минуты на 2 и спокойно завожу двигатель. Может кто сталкивался. Авто 2010 года.
avatar
slavanff2
6 July 2015


naadials
померяй напряжение на самом аккумуляторе, не замкнул ли он у тебя
avatar
Rasim 792
6 July 2015mobile


N
naadials:

Здравствуйте! Присоединяюсь к форуму. Две проблемы. Первая - на заведенном холодном двигателе слышен какой-то шум справа (где ремень), который после прогрева двигателя исчезает. Вторая появилась месяц назад и повторилась вчера - утром при включении зажигания горят все приборы и лампочки как положено, при заводке двигателя стартер прокручивается рывками, а выключая все приборы и лампочки, т. е. АКБ ведет себя как разряженная. При этом бортовой компьютер обнуляет показания. Подключаю зарядное устройство буквально минуты на 2 и спокойно завожу двигатель. Может кто сталкивался. Авто 2010 года.

Аккумулятор не старый? И ремень генератора посмотреть (заменить).
maston63
6 July 2015


Серж89
Капиталкой бы я это не назвал - кольца и сальники клапанов. Поршневую не трогали.
avatar
Antonov_YS
6 July 2015mobile


naadials
Аккумулятор нормально заряди или поменяй, если не поможет... Ну а шум - смотря какой - либо ролик ремней шумит, либо ремень вспомогательных агрегатов под замену...
avatar
Antonov_YS
6 July 2015mobile


maston63
Компьютер не пробовал подключить, ошибки посмотреть- может есть чего по датчику положения коленвала или пропуску зажигания?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up