Так, теперь и я сделал свой ремонт.
Не буду описывать что да как, т.к. вся инфа тут уже есть.
Расскажу некоторые особенности, с которыми я столкнулся:
1. очень долго искал
"звездочку Т55". (в стандартном наборе ее нет) - откручивать ей голову.
2. так же "внутр.
звездочку Е10" - ей откручивать шатуны с вкладышами.
3. планка, чтобы закрепить распредвалы, не понадобилась вот такая (я просто нашел
5мм уголок - подошел идеально)
Так же вместо нее можно использовать
ключ на 22 (по середине распредвала есть место), рекомендуют, т.к. края у РВ в месте стыка пластины легко ломаются - я кусочек отломил при затяжки шестерни ГРМ.
4. для снятия маслосъемных колпачков (МК) сделал такую приспособу:
Просто металл.
трубка Д20 под диам. МК, сделал на ней прорезь болгаркой, немного молоточком поджал.
Забыл - снял - всё супер. А вначале пассатижами "уставал". )))
5. кстати,
клемы с акб не скидывал на протяжении всей работы. Правда на 4-й день он сел - слушал музыку. За-то теперь я знаю, что когда он садиться, то при включении зажигании - загораются габариты )))
6. вчера произвел запуск двигателя (от другого акб) - работает ровно, стука нету. (по поводу износа пальца - был на 4-ом поршне), фото, если надо, могу выложить позже.
Всем удачи - не стесняйтесь - меняйте сами )))
Цена такой работы: - в гараже (чужими руками) - 30-40 т.р.;
- у официалов - 160 т.р. (замена только блока);
- еще цена на блок в сборе в магазине 330 т.р.;
- мне обошлось все в 18 т.р..
P.S.: 1.6, 100 л. межрест., 106 пробег (возможно был скручен).