Artemii1000

Владимир (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Artemii1000
7 July 2015


цитата:
как это перебрал насос? может это как раз лопухи фильтра из н-са


Не-не, все чисто сейчас, сам фильтр и насос везде чистейшие.

цитата:
масло буквально полилось из выхлопной трубы, дыма было раз 15 больше чем из под самого убитого краза

цитата:
поршни United motors


У меня не дымит. Проверю сегодня уровень масла.
Проехал 500 км.

Artemii1000
2 July 2015

1

ВОЗМОЖНО НЕ В ЭТУ ТЕМУ!!! (сразу прошу прощения у админов).

Поездил тут три дня на новых поршнях, накатал 150 км. И в один прекрасный момент, машина начала дергаться, сильно, глохла на малых оборотах.
Пришел вечером в гараж, думал слетели метки ГРМ, проверил - нормально. Вызвал спеца-компьютерщика, оказалось полетела 4-я форсунка (ближайшая к топливному шлангу).

Не знаю от куда взялась грязь в инжекторе, но ее было очень много. Причем пол года назад перебрал топливный насос и он до сих пор чистый.
От начала шланга (у насоса) до инжектора продувал компрессором (заливал через шланг у насоса 100 гр. бенза и продувал в бутылку у инжектора).

Не понимаю от куда этот осадок. Одна догадка - залил хороший бензин с присадками (а он действительно оказался хороший), который разъел всю гадость. Проверка качества бензина

В итоге: 1. промыл инжектор.
2. промыл всю топливную систему.
3. поменял форсунку.

Для себя вывод: "Буду чистить топливную систему и инжектор теперь хотя бы раз в год".

Машина едет - не узнать, заводится с первого раза (2+ года так не заводилась), не дергается, идет ровный разгон... А я всё думал, что датчик расхода воздуха мозг парит... )))

Artemii1000
29 June 2015

4

цитата:
Да выкладывай фото, конечно и новых поршней, что поставил. Ставил номинальные, как я понял?


Фото поршней нету, думаю не понадобятся. Старые немного закопченые, новые, кстати, без выемки по середине (буду лить исключительно теперь 95).

Фото пальца с выработкой. По нему видно, что палец протерся именно в месте поршня сверху (фото 3 с размерами выработки), и опять же видно, как он реально перегрелся (фото 4)...
P.S.: Кстати, только один палец имел выработку из 4-х.

posted imageposted imageposted imageposted image

цитата:
Artemii1000, ты где United motors по 2000 брал?


На фиг Экзист - там и правда все дорого.
Нашел отличную компанию, доставку сделали до порога дома - без доп оплаты:
http://yulsun.ru/ (есть для многих регионов).

цитата:
Молодец Артемий, смелость города берет!! В прошлом году таких смельчаков мало было. на себе ощутил.


Спасибо. На удивление, таким ремонтом занимался первый раз (ранее сделал ГУР, Стартер, Топл. насос). Не так уж и все сложно оказалось.
Главное при сборке прокрутить коленвал до мертвой точке, ввернуть болт, вставить планку - сделать все необходимые рем. работы и перепроверить: прокрутил - ввернул - вставил, должно быть все четко, если нет, то нужно немного прокрутить шестерню. Ни чего другого не фиксировал и не рисовал метки.

Artemii1000
26 June 2015


цитата:
а поршня какие ставил? и самое главное сколько уже проехал и результат?


Поршня поставил фирмы United motors - в комплекте с кольцами и пальцами обошлись в 2000 р./штука.

Пока не проехал ни сколько, заряжаю АКБ, сегодня планирую просто покататься.

По поводу обкатки, кто-что знает? Слышал два совета:
1. не превышая 3000 оборотов первые 3-5 тыс км, потом периодически давать проср...ся.
2. другой сказал, первые 3-5 тыс км работать до 2500-3000 об, далее потихоньку прибавлять: макс. 3500 (следующие 500 км), потом 4000, 4500 и т.д., пока не надоест.

Мое личное мнение, "О причине стука пальца":
- предполагаю, что это от длительных поездок на предельной скорости, т.е. через какое-то время палец перегревался и начинал деформироваться. Макс. скорость моего авто 180 км. час. На этой скорости (-20 км), мог ехать порядка 30 минут до часа.

ХОЧУ ДОБАВИТЬ К МОЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ:
1. перед разборкой мыл двиг (керхером, не сам), при этом немного залил датчик расхода воздуха, о чем предполагал заранее. Находится он у меня на корпусе коллектора (у многих у воздушной заслонки). Помыл его спиртом - о результате сообщу через недельку. Признаки были и раньше - дёрганье при разгоне, иногда даже вылетала ошибка двига.
Такую же процедуру сделал на 2112 (у друга) - результат идеальный, 2 недели прекрасной работы.

Artemii1000
26 June 2015

9

Так, теперь и я сделал свой ремонт.
Не буду описывать что да как, т.к. вся инфа тут уже есть.
Расскажу некоторые особенности, с которыми я столкнулся:
1. очень долго искал "звездочку Т55". (в стандартном наборе ее нет) - откручивать ей голову.
2. так же "внутр. звездочку Е10" - ей откручивать шатуны с вкладышами.
3. планка, чтобы закрепить распредвалы, не понадобилась вот такая (я просто нашел 5мм уголок - подошел идеально)
posted image
Так же вместо нее можно использовать ключ на 22 (по середине распредвала есть место), рекомендуют, т.к. края у РВ в месте стыка пластины легко ломаются - я кусочек отломил при затяжки шестерни ГРМ.

4. для снятия маслосъемных колпачков (МК) сделал такую приспособу:
posted image
Просто металл. трубка Д20 под диам. МК, сделал на ней прорезь болгаркой, немного молоточком поджал.
Забыл - снял - всё супер. А вначале пассатижами "уставал". )))

5. кстати, клемы с акб не скидывал на протяжении всей работы. Правда на 4-й день он сел - слушал музыку. За-то теперь я знаю, что когда он садиться, то при включении зажигании - загораются габариты )))

6. вчера произвел запуск двигателя (от другого акб) - работает ровно, стука нету. (по поводу износа пальца - был на 4-ом поршне), фото, если надо, могу выложить позже.

Всем удачи - не стесняйтесь - меняйте сами )))
Цена такой работы: - в гараже (чужими руками) - 30-40 т.р.;
- у официалов - 160 т.р. (замена только блока);
- еще цена на блок в сборе в магазине 330 т.р.;
- мне обошлось все в 18 т.р..

P.S.: 1.6, 100 л. межрест., 106 пробег (возможно был скручен).

Artemii1000
15 June 2015


цитата:
Что у тебя с "зылысинами" на цилиндрах?


Есть небольшие на третьем цилиндре.

Artemii1000
15 June 2015


Если буду точить - то сдам.
По выработке пальца пока не скажу, были признаки жалоб на первый или второй поршень. Пока достал только второй и третий, вытащил аккуратно пальцы - проблем вроде с ними нету. Первый и четвертый буду снимать после установки новых двух.
Я уже чёт засомневался, а не поршня ли у меня стучало об стенки...
Наверное решусь оставить номинал... Еще пару звонков "примерным специалистам" - и всё будет решено.

Artemii1000
15 June 2015


Поршни: United motors (Поршнекомплект ford zh16 zetec s d79.0 std um)
Проверить нутромером цилиндры - пока нету возможности.
ЗАДИРЫ, как он сказал, появятся из - за расточки (в будущем), т.к. эти двиг. не рекомендуется точить. (он не моторист - твердо не утверждает).

Artemii1000
15 June 2015


НУЖЕН СРОЧНО СОВЕТ!!!

Разобрал на выходных двиг. (1,6, 100 л., межрест.)
Что вижу: "Зазор колец 1,5 мм", на новых - 0,45 мм (брал номинал поршней комплект - United motors).
Поршень тоже немного болтается в цилиндре - это и смущает. Примерных зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм. Ремонтный поршень идет от 0,25 до 0,50 мм.

Позвонил знакомому ремонтнику посоветоваться, ответ получил "примерный". Говорит, зазор колец должен составлять, "точно не помнит", от 0,30 до 0,50 мм. И ставить ремонтный поршень не порекомендовал, т.к. ФОРД ДВИГ считается одноразовым и рекомендуется менять только кольца, если поставить ремонтные поршня, то они могут оставить задиры...

КТО, ЧТО ПОДСКАЖЕТ!!!

Artemii1000
10 June 2015


и вот такой еще ключик понадобиться, как я понял?!
posted image

Artemii1000
10 June 2015


lspci
Спасибо. Металлическую пластину уже вытачиваю!
Болт М12*1,5 на 60 мм заказал (из расчета, что основной болт длиной 44,5), поправьте, если что не так...

Artemii1000
10 June 2015


ПОДСКАЖИТЕ!!!
Придется ли снимать ремень ГРМ, при замене поршневой, если не буду менять ни сальники ни вкладыши???

Если придется, подскажите самодельный ключ для стопора шестерни на ГРМ?
Не могу найти в магазах, а ремонт запланировал на эти выходные...



    up