Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
352
16 June 2015


nord1524
Про пыльники ШРУСов (сообщение #11193240)
avatar
nord1524
16 June 2015


Спасибо. Про оригинал я понял. А этот подойдёт? - Hans Pries 302 208 546.
avatar
nord1524
16 June 2015


Спасибо всем. Разобрался,буду заказывать Hans Pries 302 208 546
mnbvcxz
16 June 2015


Всем доброго времени суток. У меня Форд Фокус C-MAX 2006 года с двигателем 1.8. Порвался пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны. Выше есть аналоги для ФФ2. Вот у меня вопрос: мне подойдут они или нет? Экзист выдает только оригинал с ценою 1900, что-то жаба просыпается за "кусок" резины столько отдавать. И еще, в трипод идет своя смазка. А если ее нету, смазку для шрусов можно использовать? Если нет, то может у кого есть номерок для заказа смазки через экзист. Всем заранее спасибо за ответы.
avatar
No_fate
16 June 2015


M
mnbvcxz:

Всем доброго времени суток. У меня Форд Фокус C-MAX 2006 года с двигателем 1.8. Порвался пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны. Выше есть аналоги для ФФ2. Вот у меня вопрос: мне подойдут они или нет? Экзист выдает только оригинал с ценою 1900, что-то жаба просыпается за "кусок" резины столько отдавать. И еще, в трипод идет своя смазка. А если ее нету, смазку для шрусов можно использовать? Если нет, то может у кого есть номерок для заказа смазки через экзист. Всем заранее спасибо за ответы.


Покупайте комплект - он вам почти наверняка понадобится. Если сдох один- помрет и второй. Фото можно по запросу в гугле посмотреть.
posted image
avatar
Quman30
16 June 2015


No_fate
Совсем не факт, что помрет. Из области случайного совпадения. Пробег 315 ккм.. Менялись только внутренние, причем слева вначале, справа позже. Срок владения 7 лет. Пригодится конечно пыьник, кому то, в основном не хозяину, как правило все продают внешний и после продажи машины.
mnbvcxz
17 June 2015


Так я непонял, с ФФ2 подойдут на Фокус С-МАХ пыльники внутреннего ШРУСа или нет? Выше написано что подходят с тойоты, мне подойдут они?
avatar
madssme
19 June 2015


Почти всю тему перечитал, но так и не понял подойдет ли пыльник внешнего шруса SKF арт. VKJP 1048 на 1.6 МКПП 115 л.с.? На всех ли коробках и движках они одинаковые? Судя по описанию у него посадочные размеры 21 и 78 мм, а длина 86 мм, но в то же время почти все остальные аналоги (например Loebro) дают мне размеры посадочных 31 и 79 мм, длину 118 мм. Напишите пожалуйста кто-нибудь точные артикулы внешних пыльников на 115-сильный мотор.
avatar
Веталь76
20 June 2015


madssme
на 115 мотор как на 100 и 80 л.с мотор,идет тоже.
1.4-1.6 МКПП ib5
Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект
Ford 1 676 325 Пыльник наружного шруса комплект
SKF VKJP 1048-экзист пишет что подойдет,надо проверять.
avatar
zzpop
20 June 2015


Клубни! При замене внутреннего пыльника, на 1.8 МКПП, привод из коробки высмыкивать надо? Маслицем надо запасаться или он отсоединяется под пыльником, спасибо! Нужен ответ, до завтра.
avatar
zzpop
20 June 2015


Да, и если выдергивается привод из КПП, сальник то же новый надо?
avatar
Веталь76
20 June 2015


avatar
zzpop:

Клубни! При замене внутреннего пыльника, на 1.8 МКПП, привод из коробки высмыкивать надо? Маслицем надо запасаться или он отсоединяется под пыльником, спасибо! Нужен ответ, до завтра.

если левый то надо,если правый то нет.
avatar
zzpop:

Да, и если выдергивается привод из КПП, сальник то же новый надо?

да,надо.
Ford 1 805 715 Сальник приводного вала или Corteco 12019597B Сальник вала приводного(лев.прав.одинаковые)
цитата:
Маслицем надо запасаться или он отсоединяется под пыльником

шрус вынимается,сальник остается в коробке,масло сливается.
если аккуратно слить,то можно и старое обратно залить,но это фигня какая то,не правильно это.
Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л хватит.
avatar
352
20 June 2015


zzpop
можно вынуть, а можно и не выная из коробки заменить пыльники. если сальник не ссыт и аккуратно достать/вставить, то не надо. а так главное, ежели пыльник не оригинал, то смазки правильной напихать.
avatar
nord1524
20 June 2015


Сегодня менял левый внутренний пыльник 2.0л АКПП, гранату с коробки не выдёргивал, большой хомут был без замка, заводской, спилил маленькой болгаркой. Долго мучился снимая трипод с вала, трехлапому съёмнику не поддался, пришлось в натяге потихоньку сбивать бородком. Трипод отмыл в керосине, одел новый пыльник Hans Pries 302 208 546, пластмасовое кольцо трипод, всё смазал. Кстати у меня на подшипниках иголки закрыты уплотнениями, иголок не видно, как на фото у seregich66. Но с помощю медицинского шприца смазал. Всё собрал, установил. Снаружи все пыльники смазал тонким слоем литола. Спасибо соклубням за информацию.
avatar
zzpop
22 June 2015


А мне вчера ужасно меняли пыльник. Трипод сбивали кувалдой, т.к. он был посажен на горячую (ну на какого? долбаные испанцы), при этом разбомбили подшипники трипода, ни чем там иголки не закрыты, там подшипник разборный, сверху шайба конусная и шайба пружинка. Порастеряли половину иголок, заменяли с другой крестовины, их там 34, самое трудное было посчитать, сколько их там, на единственном не разлетевшемся. В общем 5 часов мук, ни хрена себе пыльник поменяли. Теперь жду, захрустит он или нет, правда внутренний врядли хрустеть будет.
avatar
352
22 June 2015


zzpop
хрустеть не будет. если неправильной смазки напихали, то со временем вибрировать будет.
avatar
Кочевник78
22 June 2015


avatar
zzpop:

А мне вчера ужасно меняли пыльник. Трипод сбивали кувалдой, т.к. он был посажен на горячую (ну на какого? долбаные испанцы),

На основании чего был сделан вывод, что сажали нагорячо?
avatar
352
22 June 2015


Кочевник78
видимо после того, как мастер расхерячил трипоид. ну надо же было что-то придумать.
avatar
zzpop
22 June 2015


352
Да смазку то напихали, которая в комплекте с пыльником идет, думаю, что она правильная.
Кочевник78
Вывод делается очень просто, я от мастера и на шаг не отходил, поэтому видел все сам, и сбивать команду давал сам. По посадке на горячую, там все просто, смотришь на вал и видишь, что он сизый, обычная окраска после нагрева. Только не рассказывайте про закалку. Мне просто интересно, на хрен там стопорное кольцо, когда его кувалдой сносить надо. А то б нам не хотелось, чтоб он гад рукой снялся.
avatar
352
22 June 2015


zzpop
если пыльник не оригинал, то вероятность того, что смазка не для внутреннего велика и должно ее в районе 150 грамм, а не как идут по одному тюбику в 90 грамм. сколько не снимал трипоидов, все сами отпадали, поэтому кольца и стоят.
avatar
Кочевник78
22 June 2015


avatar
zzpop:

352
Да смазку то напихали, которая в комплекте с пыльником идет, думаю, что она правильная.
Кочевник78
Вывод делается очень просто, я от мастера и на шаг не отходил, поэтому видел все сам, и сбивать команду давал сам. По посадке на горячую, там все просто, смотришь на вал и видишь, что он сизый, обычная окраска после нагрева. Только не рассказывайте про закалку. Мне просто интересно, на хрен там стопорное кольцо, когда его кувалдой сносить надо. А то б нам не хотелось, чтоб он гад рукой снялся.

Если нагреть вал, то расширится вал. Не думаю, что он в этом случае "со свистом войдёт". Следы побежалости свидетельствуют о термообработке.
zzz.exe
22 June 2015

1

Всем доброго времени суток. У меня Форд Фокус 2008 года с двигателем 1.8, МКПП. Порвался пыльник внутреннего ШРУСа с правой стороны. В магазине предложили KB-122 фирмы Japanparts за 450 р. по данным exist вроде должен подойти.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
zzpop
23 June 2015


352
Вот и я про то же, всегда снимались легким(максимум) постукиванием, а этот падла...Ну если пыльник, для внутреннего, то уж и смазка думаю для него, в тюбике гармошке от Japanparts, её 100 грамм, а хватит и 90 если чо. В наш стакан по ТSB на форде, положено 85 мл, сколько енто в граммах не знаю. Лишняя она то же не нужна, что б её давило.
Кочевник78
А кто сказал, что испанцы нагревали вал? По идее если греть вал, то трипод туда вообще не напихнуть. Может их робот сам трипод греет. Подшипники на него все равно потом надевают. Я ж в Севилье не был, а вот рашен кувада и мама какая то - неоспоримый факт.
avatar
Кочевник78
23 June 2015


avatar
zzpop:


Кочевник78
А кто сказал, что испанцы нагревали вал? По идее если греть вал, то трипод туда вообще не напихнуть. Может их робот сам трипод греет. Подшипники на него все равно потом надевают. Я ж в Севилье не был, а вот рашен кувада и мама какая то - неоспоримый факт.

avatar
zzpop:

352
Да смазку то напихали, которая в комплекте с пыльником идет, думаю, что она правильная.
Кочевник78
Вывод делается очень просто, я от мастера и на шаг не отходил, поэтому видел все сам, и сбивать команду давал сам. По посадке на горячую, там все просто, смотришь на вал и видишь, что он сизый, обычная окраска после нагрева. Только не рассказывайте про закалку. Мне просто интересно, на хрен там стопорное кольцо, когда его кувалдой сносить надо. А то б нам не хотелось, чтоб он гад рукой снялся.

Вопрос открыт
avatar
zzpop
24 June 2015


Сегодня заезжал к ОД, к корешу, мастер-приемщик. Он похихикал и показал спецсъемник для триподов, который применяют они. Хитрая штуковина, в действие приводится разводным ключом. По триподам, вернее их насадке, слесарь сказал, что когда приезжают "испанцы", это его черный день. С русосборкой всё нормуль. Как-то так.
avatar
quatrott
25 June 2015


подскажите, какой пыльник на 2.0, МКПП лучше взять?

Ford 1 451 975 Пыльник шруса - оригинал, но ценник конский

за 1800 руб есь аналог Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний, подойдет?
avatar
352
25 June 2015


quatrott
Про пыльники ШРУСов (сообщение #16464754)
antonon
29 June 2015


Кто знает, комплект внутренних и внешних пыльников шруса на Volvo C30 (это тот же Ford Focus 2). Номерки D8331 и D8333T
подойдут на форд фокус 2, 2.0АКПП?
avatar
352
29 June 2015


antonon
302208546

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up