Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
vasya107
1 February 2015mobile

2

bombaster88
Никто не кричит,масло меняется во многих коробках! Но на данной коробке масло можно менять но не нужно! Масло меняется если есть в коробке детали которые легко стараются(например когда сцепление маслянное) в двигателе масло меняет свои свойства из-за того что попадают газы и неотработаный бензин в масло! А на данной коробке все закрыто и внутри все детали не подвержены стиранию! И как правило на таких коробках даже не рекомендуют менять масло чем его менять!
avatar
bombaster88
1 February 2015


vasya107
"...Масло меняется если есть в коробке детали которые легко стараются.." к вашему сведению в коробке есть кучка подшипников, которые "плавают" в масле. а теперь вопрос, что будет с подшипниками, если они начнут плавать уже не в масле,а в отработанной жидкости? не говоря уже о том, что зимой отработанное масло, колом встает и много еще "за" в пользу замены.
advert1sing
1 February 2015


Официалы вообще много че говорят, и как я понял везде мнение разное, вот я уже писал что у меня хотели снимать коробку чтобы зафиксировать течь сальника, а в другом месте подняли осмотрели и заказали.
Один из приемщиков мне сказал, типа машина ваша делай-те что хотите, я ничего не вижу плохого, если раз в 50-60 тыс менять масло.
Хуже от этого точно не будет, надо знать какое.
avatar
vasya107
1 February 2015mobile


bombaster88
Масло льеться специальное,конечно есть нюансы может и вода в коробку попасть,может быть брак подшипника! Есть масла которые повышают свойства деталей со временем! Вы сейчас говорите о том что нужно Масло менять,а почему вы тогда не меняете антифриз и тормозную жидкость каждые 50000 км?
avatar
vasya107
1 February 2015mobile


advert1sing
Я думаю Вы не будете отрицать тот факт,что оффициалы хотят только наживаться на нас! И им было бы только выгодней сделать так чтоб в коробке масло менялось каждые 450000км.как это сделано на дизельном фокусе!
advert1sing
1 February 2015


vasya107
а кто нибудь отъездил на одном масле более 150 тыс ?
и когда говорят масло пригодно на весь срок эксплуатации автомобиля... это очень расширенное понятие.. 3 года по гарантии или 7 лет ? а может больше ?
Здесь подвох, мне кажется
avatar
BorisDr
1 February 2015


vasya107
цитата:
а почему вы тогда не меняете антифриз и тормозную жидкость каждые 50000 км

Тормозная жидкость меняется 100%
AlinaSPB91
1 February 2015


Добрый вечер, владельцы ФФ3! Прошу у Вас совета, т.к. боюсь что дилер пудрит мне голову.
У меня ФФ3, 2013 года,автомат, буквально месяц назад прошла плановое первое ТО. На машине установлена сигнализация Pandora dhl 4500.
Сегодня не могла открыть машину - щелчок замка был, а звукового сигнала не было. При попытке открыть дверь естественно включался режим тревоги, она орала на всю улицу. После звонка ОД и введения кода я сняла с режима охраны вручную. при попытке тронуться с места - машина глохла, а на табло было написано что- то вроде "Переведите трансмиссию в положение P".
Пришлось звонить ОД еще раз и спрашивать что с этим делать. Мне сказали что мол машина все равно ищет метку и надо отключить еще и функцию иммобилайзера, то есть буквально вырубить всю систему сигнализации. ОК, я так и сделала. Опять вставила ключ, запустила двигатель, перевела трансмиссию в положение драйв -опять пол метра проехала и заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор по программе форд помощь на дорогах, довезли меня до ОД. Там машина как назло завелась у мастера, он не смог увидеть суть проблемы и ее загнали в ремзону.
Пошла я разговаривать со спецом из допоборудвоания, который мне все эти команды диктовал по телефону...и после описания всех моих действий он сказал, что проблема не в сигнализации, а в коробке передач. Записали на диагностику...
Как вы думаете-в чем проблема? Все таки в сигнализации или в коробке передач? Ведь проблема изначально была в том что мне было не открыть машину, а глохнуть машина стала только после отключения сигнализации.
avatar
vasya107
1 February 2015mobile


advert1sing
Написано на весь срок эксплуатации! На одном масле конечно есть такие люди которые на проехали 150 тыс,я их лично знаю! Тут дело каждого,хотите заменить масло, замените масло! Но необходимости в этом нет! И это не означает что если вы будете менять масло каждые 50 тыс. Это увеличит срок службы данной коробки! Не путать с другими коробками и двигателями!
avatar
vasya107
1 February 2015mobile


BorisDr
Тормозная жидкость меняется и антифриз меняется но есть сроки эксплуатации! и никто не меняет их раньше срока!
advert1sing
1 February 2015


vasya107
Я, в первую очередь, думаю что коробка дольше проживет, это мое субъективное мнение.
А весь срок эксплуатации это сколько ? Сколько хочется ?
avatar
smis
1 February 2015


A
AlinaSPB91:

Добрый вечер, владельцы ФФ3! Прошу  у Вас совета, т.к. боюсь что дилер пудрит мне голову.
У меня ФФ3, 2013 года,автомат, буквально месяц назад прошла плановое первое ТО. На машине установлена сигнализация Pandora dhl 4500.
Сегодня не могла открыть машину - щелчок замка был, а звукового сигнала не было. При попытке открыть дверь естественно включался режим тревоги, она орала на всю улицу. После звонка ОД и введения кода я сняла с режима охраны вручную. при попытке тронуться с места - машина глохла, а на табло было написано что- то вроде "Переведите трансмиссию в положение P".
Пришлось звонить ОД еще раз и спрашивать что с этим делать. Мне сказали что мол машина все равно ищет метку и надо отключить еще и функцию иммобилайзера, то есть буквально вырубить всю систему сигнализации. ОК, я так и сделала. Опять вставила ключ, запустила двигатель, перевела трансмиссию в положение драйв -опять пол метра проехала и заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор по программе форд помощь на дорогах, довезли меня до ОД. Там машина как назло завелась у мастера, он не смог увидеть суть проблемы и ее загнали в ремзону.
Пошла я разговаривать со спецом из допоборудвоания, который мне все эти команды диктовал по телефону...и после описания всех моих действий он сказал, что проблема не в сигнализации, а в коробке передач. Записали на диагностику...
Как вы думаете-в чем проблема? Все таки в сигнализации  или в коробке передач? Ведь проблема изначально была в том что мне было не открыть машину, а глохнуть машина стала только после отключения сигнализации.


вряд ли тут кто-то поставит диагноз)
пандору у официалов ставили?
avatar
vasya107
1 February 2015mobile


advert1sing
Срок службы это пока вам не разберут коробку! Не путать со снятием сцепления! Если у вас в коробке что-то поломается! У разных автомобилей срок службы коробки разный!
AlinaSPB91
1 February 2015


smis
В салоне где покупала авто (у дилера Ford).
avatar
vasya107
1 February 2015mobile

1

AlinaSPB91
А чего вы переживаете? Если это коробка тогда пусть делают коробку! Если сигнализация тогда пусть делают ее! Не ведитесь на платные диагностики!
avatar
rays2
1 February 2015


AlinaSPB91
Вот здесь поддержу vasya107
Ваша машина на гарантии ? Вы отвезли ее туда, где покупали и ставили сигналку ? Если да, то это их головная боль. Пусть сами разбираются. Ваша святая потребительская обязанность, взять копии всех заказ-нарядов, актов и т.д.
Если будет повторятся, чтобы были все возможности для расторжения договора купли-продажи.
В вашем случае скорее всего чего-то намудрили с установкой сигналки.
Традиционный вопрос, что за дилер в славном СПб? Где покупали, где ставили, куда увезли?
avatar
Lex933
2 February 2015


avatar
vasya107:

advert1sing
Я думаю Вы не будете отрицать тот факт,что оффициалы хотят только наживаться на нас! И им было бы только выгодней сделать так чтоб в коробке масло менялось каждые 450000км.как это сделано на дизельном фокусе!

купите ВАЗ , там всё включено в стоимость авто , а дилер вас только будет бесплатно посылать )
avatar
vasya107
2 February 2015mobile

2

Lex933
Вы не путайте одно с другим! Идет речь о том что есть гарантия и есть регламент обслуживания! А если вы настолько богат тогда не жалуйтесь на коробку,а меняйте каждые 20000 км.сцепление и масло в коробке!
avatar
Lex933
2 February 2015

1

vasya107
вам кто то отказывает в замене дефектного сцепления в гарантийный период ? НЕТ ! и быть такого не может !
у форда нормальная гарантия , есть намного хуже
dgyan
2 February 2015


Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. и почему то не переходит на спорт режим. И что самое интересеное, то работает как обычно, то опять держит 2000 оборотов и не переключает скорость.. едет не больше 50 км.ч
Поехал в сервис (Мастер АКПП). сказали что пробег скрученный и надо менять диск сцепления. Диск сцепления стоит 35-50 тыс. + две вилки сцепления по 15 тыс каждая. Итого тысяч 80
Вопрос, реально стоит столько сцепления, а то в инете цены варируются от 25 тыс до 100 тыс.?
И действительно могут быть такие проблемы с коробкой (описанные выше) из за сцепления?
ну и посоветуйте сервис где могут дать заключение, а то боюсь поменять сцепление, а проблемы останутся.
avatar
vasya107
2 February 2015mobile


Lex933
Так я не спорю про гарантию! Был разговор о том нужно ли на ПШ менять масло в коробке! По регламенту масло не меняется,меняется только на мокром сцеплении! Я пытался объяснить что масло в коробке можно! Но не нужно! Оно заливается на весь срок службы! Или вы не согласитесь со мной?
avatar
rays2
2 February 2015


dgyan
Вам надо к официальному дилеру. Гарантия на фокус 3 года. Гарантия на сцепление АКПП 4 года. Здесь подробнее.
Разумеется, вы ничего не знаете про пробег, и дилер ничего не узнает, кроме как от вас.
Скрытый текст
FMC77
2 February 2015mobile


rays2
Чтобы посмотреть гарантийные ремонты достаточно зайти в oasis, пробег там тоже будет указан!
MrWhite
2 February 2015


Приехал к знакомым, подняли машину и мне показали, что с коробки чуть ли не капает.
А неделю назад ОД сказал, что все отлично. Вот такие дела.
И то что машина не ехала совсем (уже рассказывал как чуть не встрял в Тольятти) это тоже коробка
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


Доброго дня!
У меня вопрос к тем, кому недавно меняли блок ТСМ,- у меня после замены вылезла такая совсем неожиданная проблема, уж не знаю связана ли она напрямую с новым модулем ТСМ или это просто совпадение, но суть ее такова:
При заведенной машине постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя (находится в аварийном режиме, показывая 90% скорости вращения). Уже третий диагност "Аларм-моторс" бьется, никак не могут найти причину. Уже и с Москвой консультации ведут и все уже перепробовали: подтыкались другие ТСМ, РСМ, датчик температуры ОЖ, датчик выс. давления кондиционера, MAF датчик расхода воздуха. Ошибок по IDS никаких нет. Проводку и разъемы смотрели - прозванивали...
ТСМ у меня, судя по etis, такой: FV6P-7Z369-EA (инфа от 18.01.2015), как я понимаю,- модифицированный. И подтыкали тоже из новых.
Бред конечно, но блуждаем в трех соснах ((
Еще момент: вентилятор может выключиться после продолжительной езды (20-30 мин.), но если заглушить и потом снова завести, то стартует снова. Температура двигателя естественно при этом абсолютно нормальная, да и все остальное поведение авто идеальное, все системы работают как надо.
Извините, что немного не по теме, но все-таки есть шанс, что это все как-то связано с новым ТСМ модулем или еще надежда на грамотных людей, которые часто сюда заглядывают. ))
avatar
Slider007
6 February 2015


Capsikam
Скрытый текст
avatar
rays2
6 February 2015

-1

mr_sorokin
вентилятор начинает работать в зависимости от показаний ДТОЖ на радиаторе. Либо в процессе замены ТСМ повредили(закоротили) проводку этого датчика, либо он тупо сдох. Просто так совпало. Такое бывает.
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


rays2
Да нету у нас датчика на радиаторе! Датчик вкручен рядом с термостатом. До PCM оба провода от него прозванивали, РСМ его видит и показывает абсолютно верную температуру ОЖ как по дилерскому сканеру, так и по тестовому режиму приборки.
YYYYY
6 February 2015


А радиатор чистый? Между радиаторами пуха нет свалявшегося?
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


512
Какой пух в -10? При пуске на холодную молотит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up