Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
rays2
согласен. Я бы тоже доверился юристам. Только один вопрос - где найти нормального юриста, потому как 80% вообще слабо понимают, что они делают...
aleksandr.sp
22 January 2015
2
rays2
Capsikam
На данный момент я без юриста присутствовал на заседании. Мне помогают из госслужбы по защите моих прав, бесплатно.
aleksandr.sp:
|
rays2 Capsikam На данный момент я без юриста присутствовал на заседании. Мне помогают из госслужбы по защите моих прав, бесплатно. |
Если Вы ссылаетесь на то, что в течении гарантийного срока Вам дважды меняли сцепление, то диллер может сказать, что эти две замены были по разным причинам (из-за разных неисправностей) и под определение Закона о причине расторжение ДКП не попадают.
aleksandr.sp
22 January 2015
2
Extra300:
|
Если Вы ссылаетесь на то, что в течении гарантийного срока Вам дважды меняли сцепление, то диллер может сказать, что эти две замены были по разным причинам (из-за разных неисправностей) и под определение Закона о причине расторжение ДКП не попадают. |
Два раза сцепление и один раз ТСМ. Какая разница из-за каких неисправностей!? Неоднократно выявлена неисправность одного агрегата (РКПП) во время гарантийного срока. При гарантийных работах и т.п. и т.д. работа этого агрегата лишь на некоторое время улучшалась а потом снова ухудшалась. Что и на данный момент проявляется. Это и есть существенный недостаток товара, при котором по закону я имею право на расторжение ДКП со всеми вытекающими...
ILuxa-DobriFey
22 January 2015
-5
Hidden postaleksandr.sp:
|
Два раза сцепление и один раз ТСМ. Какая разница из-за каких неисправностей!? Неоднократно выявлена неисправность одного агрегата (РКПП) во время гарантийного срока. При гарантийных работах и т.п. и т.д. работа этого агрегата лишь на некоторое время улучшалась а потом снова ухудшалась. Что и на данный момент проявляется. Это и есть существенный недостаток товара, при котором по закону я имею право на расторжение ДКП со всеми вытекающими... |
А вы расторгнете, а потом нам расскажите чем все закончилось.
Друзья у меня к вам такой вопрос. После гарантийного ремонта ОД должны мне предоставить какую то бумагу или нет акт вып работ или что то наподобие? Мне после ремонта сказали что якобы они не предоставляют никаких актов.
Ilnar952
По-моему должны... а так же должны сделать запись в сервисную книжку, что был произведен ремонт или замена такого-то агрегата, такого-то числа...
Ilnar952
Как минимум, должны отметку в сервисной книжке поставить.
Я ещё копии заказ нарядов и актов выполненных работ требовал. Давали, правда нехотя.
Ilnar952
23 January 2015mobile
Мне ничего не написали в сервисной книжке и никаких бумаг не дали хотя я переспросил. Я вообще начинаю сомневаться делали они ремонт или нет. Потому что я машину оставил и уехал, а когда приехал машина уже стояла на улице.
Slider007
23 January 2015
-1
Ilnar952Так и не напишут, пока сам не попросишь и не настоишь на том, что они обязаны. Для них чем меньше документов, тем лучше.
Ещё не поздно. Можно в любой момент подъехать к ним, и потребовать сделать отметку. Будут мазаться, звони в ФМК, быстро осознают что были неправы
Slider007
Спасибо. Обязательно так и сделаю.
Я думал, спустя год после продажи мной Focus что то изменилось, а тут все тажа песня... Уже и суды пошли.. Ford как всегда стабилен в качестве своих авто...
advert1sing
25 January 2015
7
Лакосте
люди откатывают на пш 100+, и всем довольны.
Судятся даже за банку просроченного горошка в магазине после бессонной ночи.
Замечательная машина.
У всех автомобилей есть недостатки, я уже писал тут что на форуме опеля, ситроена, не говорю уже о дсг, идут жалобы куда похлеще чем тут.
Slider007
25 January 2015
21
Хочу написать небольшой отчет по использованию разных прошивок для нашей коробки в связке с двигателем 2 литра. Так получилось, что все прошивки тестировались в связке с турецкой прошивкой двигателя BV61-14C204-BDN, т.к. начал прошивать коробку и двигатель одновременно. Но думаю что разница с штатной прошивкой двигателя будет несущественная, т.к. я если честно особой разницы в поведении машины после прошивки Турка не заметил.
Дата выпуска автомобиля: ноябрь 2011г. Пробег 46000км
2 раза менялось сцепление: в августе 2013 и сентябре 2014. Так же при второй замене сцепления менялась одна из вилок.
Экспериментировать с прошивками начал после второй замены.
Итак.
Тестировал в следующем порядке:
1. BV6P-7J104-DD (примерно полтора года, до этого не знаю какая стояла)
2. BV6P-7J104-DE (2 месяца)
3. BV6P-7J104-DD (недели 3. Вернул обратно штатную, т.к. ездил к дилеру, после дилера сразу поставить DE руки не доходили)
4. FV6P-7J104-DA (недели 3. Хотел прошить DE, но появилась эта, решил попробовать)
5. BV6P-7J104-DE (2 недели. Установлена сейчас)
Ощущения от прошивок (перечислены в другом порядке):
1. BV6P-7J104-DD
Последняя официальная штатная прошивка. Именно её Вам поставит дилер, если вы приедете с проблемами.
Прошивка очень хорошо работает на трассе. Четкие переключения, уверенный разгон.
В городских пробках работает неважно. На ней наблюдаются всем известные толчки и "стиральная доска".
2. FV6P-7J104-DA
Совсем новая прошивка. Вышла 26.11.2014г. Предположительно с этой прошивкой будут выходить с конвейера Рестайлинговые ФФ3.
По ощущениям прошивка - противоположность BV6P-7J104-DD.
Довольно хорошо работает в пробках. Плавный старт, плавные переключения. Отсутствие толчков и стиральной доски.
А вот разгон автомобиля на свободной дороге не понравился вообще. На мой взгляд алгоритм переключения передач неадекватный. Вместо того, чтобы перейти на следующую передачу, машина ревет (или даже скорее визжит) двигателем, затем переключение всё таки происходит, но явно позже чем надо. Могу предположить, что прошивка предназначена для связки коробки и двигателя с немного другими передаточными числами. Но в этом я не разбираюсь, по этому могу ошибаться.
3. BV6P-7J104-DE
Прошивка, вышла летом 2014 года. Но так до сих пор и не дошла до официального дилерского оборудования. Причины неизвестны.
На мой взгляд самая адекватная прошивка. Сочетает в себе преимущества двух ранее описанных прошивок.
В пробках ведет себя пожалуй даже лучше чем FV6P-7J104-DA.
На трассе и просто свободной дороге тоже никаких претензий. Четкий и уверенный разгон.
Если соберетесь ставить BV6P-7J104-DE или FV6P-7J104-DA, то будете делать это на свой страх и риск. Никаких официальных данных про эти прошивки не существует (если не прав, то поправьте).
Для тех, кто не согласится с отчетом и захочет его оспорить: Я не претендую на истину в последней инстанции. Я описал всего лишь свой субъективный опыт и ощущения. Тем более, судя по обсуждениям на форуме, для разных машин лучше подходили разные прошивки. Но опять же не стоит исключать субъективный фактор при описании поведения машины её владельцами.
Спасибо за внимание.
Ильюшенько
25 January 2015
Slider007
Тоже давно хотел написать подобный отчет, да все недосуг было, а теперь уже и не надо. Вы все сказали за меня. У меня абсолютно аналогичные ощущения, тоже после долгих проб и опытов остановился на BV6P-7J104-DE. На ней нет рывков и "стиральной доски" плюс переключения на трассе логичны и прогнозируемы, по крайней мере в сочетании с прошивкой PCM на 178 л.с. из базы UCDS.
Хочу дополнить только, что я тестировал дополнительно еще и BV6P-7J104-RA, и по моему мнению она по поведению очень напоминает FV6P-7J104-DA (которая мне тоже жутко не понравилась на трассе) только при этом еще и допустила однажды "стиральную доску" после лежачего полицейского. В итоге для себя остановился на BV6P-7J104-DE. Есть даже ощущение, что машина не только адекватней и плавней, но и даже динамичнее с ней.
Slider007
А как можно залить такую прошивку на авто?
Slider007
26 January 2015
Ilnar952Есть несколько приборов, при помощи которых можно залить прошивку.
Я пользуюсь этими средствами:
Сразу предостерегу, наличие у Вас адаптера и программы не гарантирует успешную прошивку. Есть очень много нюансов. Велика вероятность запороть автомобиль. Перед тем, как начать производить какие-то манипуляции,
необходимо сначала полностью вдумчиво прочитать обе указанные выше темы. И это не шутка.
Дополнение к посту
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16309744) : К дилеру рекомендуется ездить с официальными прошивками, т.к. дилерское оборудование видит неродные прошивки и выдает сообщение о несоответствии конфигурации автомобиля. Естественно, если визит к дилеру не предполагает подключение сканера (например обычное ТО), то откатывать прошивки не надо.
advert1sing
26 January 2015
V.Viktor
26 January 2015
Slider007Скрытый текстцитата: |
1. BV6P-7J104-DD Последняя официальная штатная прошивка. Именно её Вам поставит дилер, если вы приедете с проблемами. Прошивка очень хорошо работает на трассе. Четкие переключения, уверенный разгон. В городских пробках работает неважно. На ней наблюдаются всем известные толчки и "стиральная доска".
2. FV6P-7J104-DA Совсем новая прошивка. Вышла 26.11.2014г. Предположительно с этой прошивкой будут выходить с конвейера Рестайлинговые ФФ3. По ощущениям прошивка - противоположность BV6P-7J104-DD. Довольно хорошо работает в пробках. Плавный старт, плавные переключения. Отсутствие толчков и стиральной доски. А вот разгон автомобиля на свободной дороге не понравился вообще. На мой взгляд алгоритм переключения передач неадекватный. Вместо того, чтобы перейти на следующую передачу, машина ревет (или даже скорее визжит) двигателем, затем переключение всё таки происходит, но явно позже чем надо. Могу предположить, что прошивка предназначена для связки коробки и двигателя с немного другими передаточными числами. Но в этом я не разбираюсь, по этому могу ошибаться.
3. BV6P-7J104-DE Прошивка, вышла летом 2014 года. Но так до сих пор и не дошла до официального дилерского оборудования. Причины неизвестны. На мой взгляд самая адекватная прошивка. Сочетает в себе преимущества двух ранее описанных прошивок. В пробках ведет себя пожалуй даже лучше чем FV6P-7J104-DA. На трассе и просто свободной дороге тоже никаких претензий. Четкий и уверенный разгон. |
x
Мой совет попробовать откатиться на BDM, у мне BDN не понравилась в связке с DD, и не понравилась именно тем как разгоняется (по-сути вы описали ее работу выше), особенно работой на обгонах. BDM и рестайлинговая прошивка, с моей точки зрения, работают идеально, во всяком случае на DE желание откатиться нет. Внятная и своевременная реакция на педаль газа, плавность в пробках, уверенность на обгонах...
V.Viktor
Попробую. Спасибо.
Feel The Difference
26 January 2015
DA с Белецким у меня идеально сочетаются. Но хочу внести лепту что у меня до сих пор нет замены сцепления и ничего вообще не делалось с коробкой кроме прошивок.
Что бы бесполезно ревела на трассе - тоже нету. Всё вроде бы гуд.
НО опять таки..."Карты" у меня вот так вот сходятся...Какой там у каждого "Фулхауз" я даже хз...у меня норм... Езжу радуюсь вроде.
Даже про коробку как толком забыл.
Feel The Differenceцитата: |
Что бы бесполезно ревела на трассе - тоже нету. Всё вроде бы гуд. |
тут скорее идет речь про то, что реакции коробка заторможенная, Вы нажали на педаль, а она думает: это касается в принципе прошивок, в том числе и стоковых.
Добрый вечер.
Месяц назад купил Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
т.к. это мой первый автомобиль, и сравнивать было не с чем, я особо и не придирался. Машина нравится.
Неделю назад на панели выскочил чек.. поехал к дилеру в автопассаж на пражской, ну они мне сказали что не исправен катализатор.. под замену, стоить будет 40000. Я конечно прифигел.. забрал машину и приехал домой.
Честно говоря кроме самого значка об ошибке, нареканий никаких к авто не было. Смотрел что пишут про катализатор в инете, что характерной чертой является потеря мощности, чего у меня не было замечено.. я думал ставить может пламягасители и т.д.
И тут в субботу я собрался съездить на авто и началось.
Первая проблема, машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. Так я и ехал по МКАДу 50 км. в час. Останавливался, включал/выключал, ничего не помогало.. минут через 30 ни с того ни с чего поехала... при этом никаких ошибок не показывала.
Проехав 200 км., высветилась ошибка "трансмиссия не исправна. Срочно в сервис". Высветился чек, и машина просто встала. Посередине трассы)))
через минут 15 постояв, она все так поехала... через минут 20 езды, все повторилось вновь. С горем по палам добрался до дома.
На след. день решил проверить идет ли она))) и снова авто дергается при переключении с 1 на 2 скорость, и на второй стабильно держит 2 000 оборотов и не набирает скорость, сбрасывает будто.
Посидев в инете, так и не смог определится с приблизительной проблемой.. некоторые пишут и о том что мозги перепрошить надо, некоторые что действительно катализатор под замену (хотя при чем тут проблемы при переключении), некоторые что проводку менять или поменять датчик положения дроссельной заслонки, даже что масло в коробке поменять... в том что коробка не исправна верить не хочется)))
проблема в том что я чайник в авто))) и боюсь идти в сервис, не оставляет чувство что меня там надурят)) думаю они таких как я из далека видят))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.
kukoko
27 January 2015
Доброй ночи!
Все те же проблемы с дерганьем и стиральной доской. Залили новую прошивку (завтра заберу машину, проверю). Пугали платной диагностикой на вопрос "а если не поможет".
Вопрос: что за нормы вибрации такие, которые завод-изготовитель допускает и считает нормой. Кто бодался на эту тему с дилером? Чем обосновывали? Или это просто "страшилка"?
Спасибо заранее за ответы, чую прошивка не спасет.
Да, фокус 1.6, 125лс
dgyan
Так авто должно быть на гарантии, исходя из ваших записей! Гоните авто к диллеру и объясните про поведение Коробки, если не хотят заниматься (врядли),пусть пишут письменный отказ, звоните на горячую линию Форд рассказываите про проблему, про диллера-я думаю дело сдвинется.Моё мнение что проблема в блоке ТСМ (мозги коробки), а на это гарантия 4года.
АНДРЕЙ1973
27 January 2015
на ТСМ гарантия всего ТРИ года, так что надо поспешить.
Гарантия только закончилась. Закон подлости((
bombaster88
27 January 2015
dgyan
если гарантия кончилась, обратись в форд робот,если сам боишься лезть. а так я наверно начал бы с осмотра на наличие подтеков, потом снял бы тсм,вскрыл и проверил бы пайки все. ну а там уже дальше только вскрытие и проверка вилок.
advert1sing
27 January 2015
-1
Друзья напишите, пожалуйста номера по финису сальников коробки, прошу извинить если не так как-то выразился.
vasya107
27 January 2015mobile
dgyan
Привет,у меня тоже было такое загорелся чек и пропала мощность. Почитали ошибки не работал второй цилиндр оказалось что провод который идет на вторую форсунку! Починили после этого загорелся чек,некоректная работа катализатора ( не полностью сгорало топливо) но после того как погонял по мкаду на 3- й передаче 4-5 тыс оборотов и заменив свечи все прошло! мощность при этом не падала! Но через пару недель загорелся чек и начала дергаться коробка очень сильно мощность не при этом не падала просто были сильные затупы при переключении! Поехал почитали ошибки,оказалось заклинивание блока сцепления! Отогнал оффициалам приговорили замену блока сцепления и вилок переключения передач,а также сальник!
5 people online