FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
19 October 2014mobile
FeodorY
Да они же просто троллят... :-)
Добрый день, проблема такая, при движении и на холостых слышен шум от двигателя похожий на рокот, как только выжимаешь сцепление шум пропадает, может кто подскажет в чем причина?
Antonov_YS:
|
FeodorY Да они же просто троллят... :-) |
хоть один догадался.
а остальные приняли всерьез - вот что опасает по настоящему
BearVodkaBalalaika:
|
Не тянет на низких оборотах, плавает ХХ, масложор таки чаще чем у остальных движков ФФ2. У двухлитрового все это несколько менее выражено, плюс коней побольше |
а теперь реалии. 2л на рынке 5 машин из них 4 машины с пробегом за 100к км и требующих 40-60 тыс вложений после покупки. за эти деньги, если речь идет о 2010 г.в. и деньгах 420-460 тыс. рублей ты можешь найти очень приличный титаник с 1.8л на борту. Рассказываю по собственному опыту покупки в июне этого года
rezmax:
|
а теперь реалии. 2л на рынке 5 машин из них 4 машины с пробегом за 100к км |
я бы даже добавил что порой за 200ккм...
rezmax
эт точно, найти 1,8 в нормальном состоянии проще чем 2,0
друзья, а какую вы крейсерскую скорость держите на движке 1.8?
Nerd74
90 я на дальняки езжу когда хочу поэкономить бенз...расход примерно 6.8-7.0...естественно обгоны пробочки маленькие...дальняки 500-700-1000км.При средних скоростях 110 ну естественно в населенных до 80 расход выше 7,5 на дальняках не поднимался.Машина 2006года.
a_FFII
23 October 2014mobile
Nerd74
105 на круизе по Gps показателю. Где то 110 +/- по приборке. Отлично получается.
Nerd74:
|
друзья, а какую вы крейсерскую скорость держите на движке 1.8? |
воу воу, для этого специальная тема есть
ПАПКА:
|
я бы даже добавил что порой за 200ккм... |
не пугайте так сразу потенциальных участников нашего клуба
rezmax:
|
не пугайте так сразу потенциальных участников нашего клуба |
да уж простите
я считаю лучше лишиться девственности сразу и навсегда -чем по чуть и постепенно...
среднегодовой пробег среднего хомяка в мск и пдмск - минимум 25-30т в год и это без фанатизма.
на что рассчитывает человек покупая авто 05 - 06 года с пробегом "90" ?
там минимум 200.
МИНИМУМ...
Nerd74:
|
друзья, а какую вы крейсерскую скорость держите на движке 1.8? |
а любую. я постоянно поливал 140+
расход топлива примерно с 130 по 160 ну почти одинаков - около 10-11-12 как у кого мотор исправен...
Vortex
23 October 2014
1
Со 140 на 160 очень бодро шагает, бодрее, чем со 120 на 140, дальше со 160 до 180 уверенно тащит, потом пыл спадает, но на 200 выводит тоже уверенно, а там и на тахометре уже 6000 об/мин
При этом, на дороге стоит, как влитой. Жена у меня замечала, что быстро едем, только после 170, говорит - что-то деревья слишком быстро мелькают
да меня больше волнует, что при скорости от 120 обороты уж больно большие. передачи короткие стоят
Vortex
23 October 2014
А ты на них не смотри, урчит себе приятно и везёт... От высоких оборотов эти движки еще не умирали...
Заявлено же: Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
4000- 4500 ему не обороты, только максимальный момент под педалью
- Casey -
24 October 2014
3
ПАПКАНа сток прошивке предел 190, на чипованной где убран ограничитель больше
это по жпс, на спидометре 220
П.С.
Это на сколько дорога позволила
ПАПКА
Если у тебя не ехал, значит тебе не повезло. Я уклоны профиля дорожного полотна не проверял, но за 6000 об/мин на 5-й выходил без проблем, а 6000 - это примерно 200. Можешь на калькуляторе посчитать.
На сток прошивке 195 по спидометру легко, да еще немного и с багажом, с моря ехал...
Про скорость:
Максимальная скоростьВ той теме можно и продолжить. Ссылку добавил в шапку.
Hooligan777
25 October 2014mobile
-1
У меня тоже расход 11.5 при скорости 140-160, горит чек от плохого бенза(
чек горит из-за прокладки
вот вы гоняете. я очкую давить больше 140. т.к. брал машину с рук с пробегом 160 тыс. проблем нет с машиной.
но боязнь крутить до отсечки, т.к. не первый хозяин есть
Sholoiko
26 October 2014mobile
1
Nerd74
ну 160 000 это не 400 000
если залито нормальное масло то можно переодически "давать дрозда" машине).
Nerd74
26 October 2014
Sholoiko
мобил 1 заливаю каждые 10 тыс. пока масло нравится, на предыдущую машину ниссан тоже лил такое масло. проблем с двигателем не было вообще
dmdzh
26 October 2014
1
Отпишусь коротко, фф2 седан 1,8 2010 гв (из салона март 2011), пробег 37 800 км (на работу не езжу). Масло не жрет (от замены до замены), едет очень неплоха, обороты не плавают. (у меня репрог от Паульса), заправка только лукоил. Даже летом, когда отвожу детей к бабушкам за 700 км, еду груженый + бокс на крыше, все равно на обгон идет уверренно. Расход горит 9,8. Это с короткими поедками по городу и активным педалированием до 5 000 оборотов. Единственное обороты на скорости великоваты, езжу по м4, держу 120-130., с другой стороны с низов очень хорошо раскручивается, тк передачи короткие. Третья вообще песня с 40 и до 110 ух
цитата: |
Третья вообще песня с 40 и до 110 ух |
3-я передача тапка в пол и вот оно, 40-140. А так обычно вторая заканчивается на 100. ухх
Эт для "гонок", для обычной езды хватает до 4т.об.
Sanek_k:
|
-я передача тапка в пол и вот оно, 40-140. А так обычно вторая заканчивается на 100. ухх Эт для "гонок", для обычной езды хватает до 4т.об |
Я больше 5 не кручу (очень редко), и так хватает всегда
Вот читаешь каждый день ветки и все больше видишь что люди Понтуются!!! Извините меня конечно но вот ну не представляю я вторую передачу раскрученную до 100 на движке 1.8 125лошадей.До 60 да...ну до 80 ладно уж на грани отсечки...В клубе не первый день ...со многими катался чипованными и тюниными...Один наш такой товаришь двигатель поменял после своего видоса максимальной скорости на длительное время...пределы все искал...Все чаще при переделках и постах смотришь на стаж на форуме и рейтинг прежде чем верить словам и результату переделки...Извините накипело прям...знаю что не по теме движка,но давайте писать по делу и реалии...хоть плохие ,но правду...это форум...помогать надо друг другу а не воображать.Честно доверяю по темам движка на 100% лишь сообщениям FeodorY ,кратко,по делу и как есть.Готов к минусам и критике !!!