FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
generetik
Средняя скорость 22 км расход 9,7. как то вот так!
korostin
25 September 2014mobile
Gaysin
Чет у тебя совсем расход маленький
korostin
25 September 2014mobile
Magvay74
Дада под коллектором, ошибся малость)
korostin
На пустои бак залил 30 литров откатал 315 км до той же отметки. причем лью 92.
korostin
Да такои расход стал после прошивки у официалов весной этого года
GaysinДа, нормальный расход - 11 л/100 в городе на этом моторе
Кстати, проверь по чекам, помню у меня БК завышал расход...
Vortex
У меня получается занижает?
Vortex
25 September 2014
Gaysin
Проверь ) Реально, я в 10 л по городу никогда не вписывался. В районе 10,5-11,5 у меня был расход.
БК он приблизительно считает. и верить ему вплоть до сотых литров не стоит
vlad_volg
26 September 2014
У меня средний расход за 2 года 9,3л на 100км, БК показывает в зависимости от средней скорости (и прочие табличные данные), сейчас показывает 10,5 - показания БК по расходу - это туфта
какой реальный расход топлива? ford focus 2
У меня по городу 9,7 л/100 км при средней скорости 27 км/ч
Эксплуатация чуть больше года(35 000км.)...расход сильно зависит от манеры езды,НО как не дави лично у меня средний больше 12л\100 км не выходил. (бывает и 9литров,бывает 11,5)...езда большей частью город,с агрессивными разгонами.Езжу частенько на дальняки по 1000км. средний расход за эти поездки 7,3 л\100км. (+\- показания по чекам сходятся с бортовиком ) Свечи,фильтра,масло,дроссельная заслонка постоянно под присмотром и меняются,бензин только с проверенной заправки или той же фирмы по стране,проверка на ошибки кампом.
KaBaH
везет вам))у меня ниже 12 средний расход по бк не падает))
Дайте совет пожалуйста.
Трещит движка 1,8 бензин на 2000-3000 моторист сказал что провернуло вкладыш шатунный. Давай мол заменим и все ништяк!!
А я вот думаю реально это решает проблему, или замазывание глаз.
Эдуард_Ти
1 October 2014mobile
abazawolf
Надо сам вал смотреть и по хорошему точить под ремонтный размер
abazawolf
если упустили уровень масла, то это точное попадание! А если это заслонки, попробуйте снять шланги с клапанов имрс, а вдруг.
Недавно вскрывали мотор, человек забыл что мотор поджирает масло и ... замена блока в сборе
Подскажите может у кого было такое: При разгоне, особенно внатяг, начинается побрякивания, как только преотпустишь педаль газа пропадает, как только на разгон и нагрузка так опять начинается, по звуку типа как пальцы звенят, отчетливо побрякивания слышны при отражении звука от какой нибудь стены когда едешь
makar753это страшный зверь детонация
Scorp23:
|
это страшный зверь детонация |
обороты вроде плавно набирает, а причина в топливе или что по серьезней?
makar753
имхо скорее всего в топливе, ну и в натяг лучше бы не ездить, передачу по ниже включать не стесняться
И всё таки расход 9.7 литров у меня получается. на сотню
средняя скорость так же не изменилась 22 км, расход плавает 9.7 - 9.8
makar753:
|
обороты вроде плавно набирает, а причина в топливе или что по серьезней? |
причина в капремонте не за далекими горами...
мотор жрет масло - странно что вы этого не упомянули.
на ходу возникает т.н масляная компрессия - когда неполностью подснятое кольцами масло компрессионые кольца поджимают вверх и компрессия возрастает как у дизеля - можете померить - вплоть до 18 -но радоваться рано
на таких режимах прогар поршня или кулак дружбы -как здравствуй.
посему -как только забренчал - педальку отпускать сразу же. или наоборот поднажать в зависимости от отклика - ездить на таких режимах -гибельно для двс.
музычку потише да тоже надо сделать
makar753
5 October 2014
ПАПКА:
|
причина в капремонте не за далекими горами... мотор жрет масло - странно что вы этого не упомянули. на ходу возникает т.н масляная компрессия - когда неполностью подснятое кольцами масло компрессионые кольца поджимают вверх и компрессия возрастает как у дизеля - можете померить - вплоть до 18 -но радоваться рано на таких режимах прогар поршня или кулак дружбы -как здравствуй. посему -как только забренчал - педальку отпускать сразу же. или наоборот поднажать в зависимости от отклика - ездить на таких режимах -гибельно для двс. музычку потише да тоже надо сделать |
жора масла вообще нет (количество бачков с остатками масла хватит на 2 ТО), подобные детонации уже года 1.5 слышу, сецчас перейду с газпронефти на роснефть, посотрим, как на их 95 будет детонировать
makar753
Если есть официальный Лукойл то попробуй с их заправки, у нас Роснефть бодяжный бывает, даже чек несколько раз загорался, пока не перешел на Лукой.
ездил тут на дальняк 1300 км.
так вот заметил, что если держать скорость 120-130, то начинает подъедать масло. это получается 4 тыс. оборотов. у всех так или у меня?
Nerd74
Смотря сколько подъедает... Пробег большой? Возможно, маслосъемные колечки подъизносились. На этом моторе две беды с масложором - залегли кольца или износились. Подъедание с ростом оборотом, скорее износ. Если незначительно подъедает, возможно, масло такое...