Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Sanek_k
25 August 2014


seger
не серчай, если чо
Вот надыбал инфу
цитата:
Цитата из письма дилерам Артёма Гусарова (брэнд менеджер ФМК):
"Какая подвеска устанавливается на спецификации Trend - спортивная (как в Европе) или обычная ?
Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой - с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой - хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме "универсал" была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа "универсал" стоит стандартная подвеска"
avatar
Экспресс
25 August 2014


lom420
Я "стаканчики" со штатных амортизаторов, когда ставил BILSTEIN В6,переделал под шток В6.
А сейчас планирую обычные-гражданские амортизаторы поставить,и стаканчиков этих нет,по форуму полазил вроде как SACHS и BOGE идут с похожими(на форуме фото,отзывы смотрел)
По сути склоняюсь всеровно к SACHS Advantage.
avatar
Экспресс
25 August 2014


Мужики,такой вопрос...
Планирую поменять пружины,у меня ФФ-2 1.8 125л.с МКПП седан.
И как то я с пружинами на перед под запарился,каждый производитель по своему их помечает по двигателям.Кто то 1.4-16 в одной группе,18-2л в другой,дизеля отдельно,у некоторых это всё вместе...
Я склоняюсь к пружинам марки Lesjofors,в принципе шапку темы по пружинам читал.
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Исходя из этого мой номер 4027603,но у меня авто жёстко проклеяно,соответственно тяжелее,боюсь как бы не ошибиться и пружины просядут...
Может всё таки 4027604 попробывать?или всё же 4027603? Может кто ставил на аналогичный двигатель такие пружины?
Алекс22
25 August 2014mobile

1

Экспресс
Я поставил себе Сакс авангард (красная наклейка) вкруг. На передних стойках "стаканчики" уже есть, как на оригинальных, ничего изобретать не надо. Все подошло как оригинальные стойки.
avatar
Alex_056
25 August 2014

2

Экспресс
Ставил в марте этого года LESJOFORS 4027603, на данный момент или 10 тыс км не просели, клиренс в норме, но делать выводы рано еще.

Авто FF2R 1.8 хэтч titanium, но не проклеян
avatar
bart53
27 August 2014


Парни, в автодоке сейчас амортизаторы Каяба передние по 1700р за шт. Как то слишком цена упала. Как думаете подделка, нет?
iluha_u
27 August 2014


bart53
Действительно странно.
Правда пару недель назад смотрел на emex и екзисте были около 3тыр, сегодня 2100 и 2300 соответственно.
т.е. на рынок вышла недорогая партия стоек.
Вопрос цена просто упала или упало качество (м.б. подделка)?
avatar
Kenny35
27 August 2014


в тему про низкую цену. Собрался задние стоики поменять а тут такое предложение, цена почти на 1000 ниже.
левак?

задняя


передняя
avatar
lom420
27 August 2014

2


мы тут в соседней ветке, бензонасосы так покупали, да не купили
Полетел бензонасос (сообщение #15810016)

хотя по чесноку, один таки приехал по заявленной цене
avatar
Кочевник78
27 August 2014

1

avatar
lom420:


мы тут в соседней ветке, бензонасосы так покупали, да не купили
Полетел бензонасос (сообщение #15810016)

хотя по чесноку, один таки приехал по заявленной цене 

Там ситуация немного другая. Предложение одно было и похоже на ошибку. А здесь вон их несколько и по качеству сразу возникли сомнения
avatar
lom420
27 August 2014

2

Кочевник78
понятно, ну тогда в оба смотреть на приобретенное
avatar
nikos75
28 August 2014

-1

Малый задний рычаг на рестайл, от третьего подходит 1 703 145?
avatar
Веталь76
28 August 2014


avatar
nikos75:

Малый задний рычаг на рестайл,  от третьего подходит 1 703 145?

да.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
TzarII
29 August 2014


Сегодня менял амортизаторы передние на FF2.
В автосервисе доверился "опыту механиков" и не стал проверять, что будут ставить.
Сейчас гляжу в заказ-наряд и недоумеваю, написали, что поставили SACHS 313667/313665. По спецификации их ставят на Volvo S40.

Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/
avatar
Кочевник78
29 August 2014


T
TzarII:

Сегодня менял амортизаторы передние на FF2.
В автосервисе доверился "опыту механиков" и не стал проверять, что будут ставить.
Сейчас гляжу в заказ-наряд и недоумеваю, написали, что поставили SACHS 313667/313665. По спецификации их ставят на Volvo S40.

Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/

По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь?
TzarII
30 August 2014


avatar
Кочевник78:

По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь?

Если учитывать, что до смены на SACHS 313667/313665 стояли совсем убитые оригинальные амортизаторы с завода, то просто небо и земля, в лучшую сторону.
По характеристикам разница в параметрах вот в чем:
вольво: SFE32/22X164A
форд: SFE32/22X167A

164 и 167, если не ошибаюсь, длинна хода штока в миллиметрах. Разница не существенная.
А если ошибаюсь? Не убьют ли мне эти амортизаторы что-нибудь другое?
Кто знает, что последняя цифра значит?
avatar
vvvk
30 August 2014


Ребят, вопрос - какого производителя лучше взять нижние/верхние поперечные рычаги и аморты на зад (подпружинные буду брать оригинал). 10 000км назад брал нижние Lemforder - вчера приговорили и их. Правда есть небольшое мнение-оправдание для них: на мертвой подвеске они не могли долго ходить.
Тему читал, отзывы о производителях тоже - всеже может кто что посоветует
TzarII
30 August 2014


avatar
Кочевник78:

По геометрии подходят - это 100%. Отличия могут быть в характеристиках самих амортизаторов. Но не думаю, что значительные. Как по ощущениям то, что сам скажешь?


Нашел более подробную информацию.

ФОРД:
Параметр: SFE32/22X167A
Рабочая среда: Газовый
Серия: Super Touring
Система амортизатора: двухтрубный
Габариты, мм: 700x203x200
Вес, г: 4 250

ВОЛЬВО:
Диаметр корпуса, мм: 50
Параметр: SFE32/22X164A
Рабочая среда: Газовый
Серия: Super Touring
Система амортизатора: двухтрубный
Габариты, мм: 520x152x151
Вес, г: 3 330

Как-то разница существенная очень... :-/
avatar
-Ал-
30 August 2014


T
TzarII:

... Как-то разница существенная очень... :-/
Я так понимаю, это габариты и вес упаковочной коробки.
avatar
Веталь76
30 August 2014

1

avatar
vvvk:

Ребят, вопрос - какого производителя лучше взять нижние/верхние поперечные рычаги и аморты на зад (подпружинные буду брать оригинал). 10 000км назад брал нижние Lemforder - вчера приговорили и их. Правда есть небольшое мнение-оправдание для них: на мертвой подвеске они не могли долго ходить.
Тему читал, отзывы о производителях тоже - всеже может кто что посоветует

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
для седан или хэтч.
TRWJTC 1446 Рычаг подвески задний-кривой или Lemforder32008 01
TRWJTC 1290 Рычаг задний подвески-прямой или Lemforder32007 01
Lemforder будет подешевле.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G"
Если пробег большой и не разу не менялись то лучше вместе с задними аморами поменять Опоры заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
avatar
vvvk
30 August 2014


Веталь76
Спасибо. да, задок не обнавлялся (кроме косточек и нижних прямых) 159т.км.
А если я буду брать рычаг подпружинный в сборе оригинал, то надо ли брать проставки пружины и отбойник? И что надо еще что я не знаю пыльники надо на аморты брать
avatar
Кочевник78
30 August 2014


T
TzarII:

Если учитывать, что до смены на SACHS 313667/313665 стояли совсем убитые оригинальные амортизаторы с завода, то просто небо и земля, в лучшую сторону.
По характеристикам разница в параметрах вот в чем:
вольво: SFE32/22X164A
форд: SFE32/22X167A

164 и 167, если не ошибаюсь, длинна хода штока в миллиметрах. Разница не существенная.
А если ошибаюсь? Не убьют ли мне эти амортизаторы что-нибудь другое?
Кто знает, что последняя цифра значит?

Это не длина хода - однозначно. Она где-то 220-250 мм, но могу ошибаться.167/164 - это параметр жёсткости будет или демпфирующих свойств. Как-то так.
Kabal
30 August 2014


posted image

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, все ли я правильно выбрал и нечего ли не забыл? Может количество болтов не верное или еще чего.

Машина форд фокус 2, 2006г. 1.8.

Все заказывал, по этой теме, сверяя с каталогом.

В частности, на что точно есть вопрос:

1. На задний подпружинный рычаг, в этой теме есть проставка пружины нижняя и верхняя. А в каталоге обнаружил еще такую 1 087 325, типа промежуточной, она нужна?

2. На Сайлентблок передний, заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка), есть вот такой еще номер 1 061 670, и он слегка дешевле, он подходит?

P.S. С передними рычагами понятно, буду смотреть по цвету. Передние стойки стаба, уже менял, наконечники рулевых тяг тоже, передние диски, колодки пер, зад, передние подшипники со ступицей в сборе, тоже и передние амортизаторы с ремкомплектом, тоже.
avatar
seger
30 August 2014


T
TzarII:

Это вообще нормально, что они мне их на форд поставили? :-/

вольва S40 и форд фокус - построены на одной платформе
у них половина ходовки одинаковая
avatar
vvvk
30 August 2014


Kabal
а чем отличается номер 1 357 317 от 1 548 460 рычаг подружинный
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


avatar
vvvk:

Kabal
а чем отличается номер 1 357 317 от 1 548 460 рычаг подружинный

прямой и гнутый, под разные типа стабилизатора
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


Kabal
можно съэкономить, а так вроде правильно. про проставки пружин - их всего 2
lehasuxarev
30 August 2014


Привет всем.вот уже долго читаю тему .почему почти все покупают нижний подпружинный рычаг в сборе.зачем покупать железку.?или там
сайлентблок такой хитрый. что его запресовать нельзя.?
avatar
seger
30 August 2014


lehasuxarev
не у всех есть гараж и руки для этой работы
а если делать в сервисе - разницы почти не будет
а если нет разницы - зачем головняк с сайлентами?
avatar
yoyon4ik
30 August 2014


цитата:
сайлентблок такой хитрый. что его запресовать нельзя.?

ага, аналогов качественных нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up