Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

makar2013
20 August 2014mobile


Titanium72
Честно говоря меня такая гарантия очень сильно напрягает, когда тебе каждые 10 тыс. нужно приезжать и что-то доказывать, показывать, я считаю что с машиной за такие деньги проблем так часто не должно быть. Все идет к тому, что лучше ее продать и забыть, как страшный сон.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2014


avatar
dimon34rus:

Получается что это новая прошивка для ПШ?

выходит так, DD мартовская 2013, FB майская 2013.
avatar
dimon34rus
20 August 2014


skyrat
Страно что до этого о ней ни какой информации не было. Может и в правду она кривая. Потому как если я не ошибаюсь на машинах 2014 года с завода стоит DD. Есть кто со свежей машиной можно посмотреть.
avatar
skyrat
20 August 2014


Есть еще новее

// Copyright Ford Motor Company.
// Generated on Thu Dec 19 14:10:13 2013
// TQZM9FD.H32 -> BV6P-7J104-FD.VBF
//
// COMPLETE MAIN ARRAY CHECKSUM >7A30

// ENGINE SIZE > 2.0L

// VEHICLE APPLICATION > C346

// CATCHWORD > NA
avatar
dimon34rus
20 August 2014


Поставил FD. Катаюсь смотрю, ошибок ни каких нету. Между первой и второй явно пропал толчек,и по ощущению скоростя переключаются плавнее.
oKorn
20 August 2014


Доброго времени суток! Сегодня ездил в Форд центр Север на адаптацию акпп , подключили IDS и провели настройку. Обучения как в шапке не делали. На вопрос как ездить ,ответили как и раньше .
Что было до адаптации, иногда появлялось дерганье при движении с места (началось на 38500 км). На низах, по ощущениям, ехала бодрее, чувствовался пинок. Сейчас (39500 км) машина стала мягче, передачи переключаются плавнее, пинка на низах нет.
ФФ3 Седан титаниум П/Ш 2.0 конец 2012г.
Deniskin
20 August 2014


Свозил машину на проверку коробки и мотора. Проблема была в том что при переключении первых 3-4 передач машину словно за зад держат особенно если газ не сильно давить и плавно разгоняться. Посмотрели заслонку(грешили на мотор) но она норм работает. В итоге коробку прошили и сказали что должно пройти, подергавших немного и еще сказали что мотор слабоват 1.6-125 вот и подтупливают переключения. В итоге за 3 дня дерганья почти прошли а замедленное переключение так и осталось. Я им объясняю что раньше такого не было и замечал переключения только по падающей стрелке оборотов но уперлись говоря покатайся сперва. Такое впечатление что они сами не знают что с ней. Подскажите что им такого сказать что бы они начали искать причину тормознутости.
avatar
Slider007
21 August 2014

4

D
Deniskin:

еще сказали что мотор слабоват 1.6-125 вот и подтупливают переключения

Фигня это всё.
Мне по проблеме "рваных" переключений с вибрацией наоборот сказали, мол зря я 2 литра купил машину, надо было покупать 1.6, т.к. он более оборотистый, переключения происходят на более высоких оборотах - плавнее. В общем они всем фигню какую-нибудь парят, лишь бы отстали.
Как в том анекдоте: "- С вашей болезнью вам срочно нужен морской воздух! - Но доктор, я живу на берегу моря! - Тогда морской воздух вам строго противопоказан!"

P.S. В итоге у меня замена сцепления.
makar2013
21 August 2014mobile


Deniskin
В том и проблема, что наши дилеры и не знают, что с ней делать. Мне поменяли сцепление на 13 тыс. и всеровно машина ехала не так, как с нуля. Чего говорить, если тут людям меняли коробку в сборе и опять начинались проблемы, а кому то и движок меняли, такое ощущение дело в кривых руках или же в кривом софте.
DJAGER
21 August 2014


Я проверил по вину, высветилась отзывная компания...

Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Но дилер на мой вопрос что это? говорит...
Это вам прошивку обновить нужно ... как раз сейчас это и сделаем забрали машинку на 5 часов ... вернули,
на след. день опять начала дергаться как и раньше.

когда забирал автомобиль...
говорю, что принять автомобиль и расписаться в акте смогу только после того как убежусь что вы устранили неисправность ...
И тут такая полемика началась ... ... ... .

Думаю поехать опять сдать им авто и не принимать (или принять только после того как убедишься что неисправность устранена)
у них же 45 дней на ремонт всего лишь... пусть ставят новую коробку в сборе, если не знают как эту вылечить.

Подкинете информации для размышления!?
boombai
21 August 2014


DJAGER
к какому именно дилеру ездил? Если что они отмазываются, ибо начали звонить без устали все кто с ПШ, и требовать замену сцепы или же спрашивать про это продление гарантии. если они не знают английского - то ты им переведи, что WARRANTY EXTENSION - продление гарантии. А 6DCT250 это код коробки) Это конечно если они совсем дурку включают. Прошивка не поможет, либо на некоторое время. Пусть ставят не новую коробку, а новый блок сцепления, ибо рано или поздно оно сдохнет.
DJAGER
21 August 2014


B
boombai:

новый блок сцепления, ибо рано или поздно оно сдохнет.

Дилер на волгоградском проспекте, специалисты не владеют английским, но прошли тренинги по включению дурки.
Сцепление 5245475 они мне уже поставили, проехал на нем 5000 км., сейчас опять проявился недостаток.
boombai
21 August 2014


DJAGER
дурку они все умеют врубать, либо бы на деньги не попасть и отмахиваться от клиента. Кабала такая будет постоянно, на 45 тысячах (у меня) уже такое бывает, что при полной загрузке авто, в горку в пробке, тряска как в стиральной машине, приходится либо нормально газовать либо в N ставить, иначе не едет... Буду требовать замены.
avatar
Jambo
21 August 2014


У меня машина 12 года.
Потекло масло из коробки. Начали появляться рывки и какие то дикие провалы (пробег 40 тыс)
Поехали к диллеру (Независимость). Поменяли сцепу в сборе. Сказали, что я не правильно эксплуатирую коробку, посоветовали в пробках переключаться на нейтралку еще когда машина полностью не остановилась, а то по их версии сцепление перегревается
boombai
21 August 2014


Jambo
Я тоже ставлю на нейтралку при остановках более 30 сек. Толку то, палкомешанье на автомате получается - бред.
avatar
sh1444
21 August 2014

1

Обращался к дилеру по поводу:

WARRANTY EXTENSION

Ответ дилера:
Если перевести на русский язык, то Форд продлил гарантию, в данном случае на коробку Power Shift, а именно на калибровку, блок сцепления и первичный сальник.

Извините, а на сколько продлил, на год, на два или как на DSG - пять лет.

Продлили до 4х л
ет!
Кира
21 August 2014

2

D
DJAGER:

Думаю поехать опять сдать им авто и не принимать (или принять только после того как убедишься что неисправность устранена)
у них же 45 дней на ремонт всего лишь... пусть ставят новую коробку в сборе, если не знают как эту вылечить.

Чтобы авто не принимать из ремонта, нужно его сначала в ремонт сдать! Дилеры хитрят и принимают авто у клиента не в ремонт, а "на диагностику", а её можно делать "годами". Это инфо, к размышлению...
DJAGER
21 August 2014


Кира
ну тогда как тогда сдать автомобиль в ремонт?
Принимают они только на диагностику, и говорят что ошибок в памяти нет.
А прокатиться со мной с подключенным компьютером не хотят, поэтому получается что я не могу продемонстрировать недостаток.
Кира
21 August 2014


D
DJAGER:

ну тогда как тогда сдать автомобиль в ремонт?

Первую часть этой темы проштудируйте по диагонали с конца... Поиском поищите "письменную претензию" дилеру
yagobize
21 August 2014


D
DJAGER:

Кира
ну тогда как тогда сдать автомобиль в ремонт?
Принимают они только на диагностику, и говорят что ошибок в памяти нет.
А прокатиться со мной с подключенным компьютером не хотят, поэтому получается что я не могу продемонстрировать недостаток.

А вот это показатель наших ОД.
Кататься они не хотят, это да. Притом, что в TSB (например 13-4-5, это про стиральные доски и дерганья), "катание" просто необходимо. По результатам и происходит решение о дальнейшем ремонте. А ошибки и гаражном сервисе покажут, при наличии адаптера и компа. А дальше то что?
DJAGER
21 August 2014


Парни раз уж тут такой замес пошел, прилагаю собраться и устроить дилеру день закрытых дверей,
взять и перегородить им вход в салон своими машинами )))
ekspert79
21 August 2014


Это надо центральный офис Форд Соллерс оккупировать. Кажется в Химках, ул. Ленинградская, владение 39, строение 5. Встать там с плакатами и пригласить журналистов. Думаю поможет. Предварительно надо согласовать демонстрацию с властями.
yagobize
21 August 2014


avatar
sh1444:

Обращался к дилеру по поводу:

WARRANTY EXTENSION

Ответ дилера:
Если перевести на русский язык, то Форд продлил гарантию, в данном случае на коробку Power Shift, а именно на калибровку, блок сцепления и первичный сальник.

Извините, а на сколько продлил, на год, на два или как на DSG - пять лет.

Продлили до 4х л
ет!

Такое ощущение, что ОД переводят нам вот этот документ:
14M01 - TRANSMISSION CLUTCH SHUDDER / TRANSMISSION INPUT SHAFT SEAL WARRANTY EXTENSION
7 лет, 100т миль. Но он вроде для сев. америки.
Но у нас то 4W567!
avatar
Benos84
21 August 2014


Проблем пока вроде нет, но за темой слежу дабы если что быть в курсе событий...
Я правильно понимаю, если вовремя не решить эту проблему умрет АКПП или сцепление?
Если да... то почему бы не дождаться смерти какого-либо агрегата, встать на аварийку и вызвать "Фордовский эвакуатор"... как я понимаю они по любому в при вызове фордовского технаря на место поломки, авто должны будут забрать в ремонт(если причину не устранить на месте) и тут уже о диагностики речи не идет?
Или не так все просто?
yagobize
21 August 2014


avatar
Benos84:

Проблем пока вроде нет, но за темой слежу дабы если что быть в курсе событий...
Я правильно понимаю, если вовремя не решить эту проблему умрет АКПП или сцепление?
Если да... то почему бы не дождаться смерти какого-либо агрегата, встать на аварийку и вызвать "Фордовский эвакуатор"... как я понимаю они по любому в при вызове фордовского технаря на место поломки, авто должны будут забрать в ремонт(если причину не устранить на месте) и тут уже о диагностики речи не идет?
Или не так все просто?

Еще, в идеале, они дадут подменный автомобиль, улыбнутся и скажут, что все запчасти у них на складе и через пару дней они позвонят, чтобы вы забрали исправный автомобиль.
Но, как я понимаю это фантастика
В реале сцепу ждут от 2 недель, ТСМ от месяца. И, да, не факт, что ехать на эвакуаторе надо сразу к ОД, у них же запись...на неделю.
boombai
21 August 2014


Benos84
АКПП скорее всего не умрёт, а только сцепление. Если умирает сцепление, вызвать форд помощь на дорогах - да его отвезут к ОД, разберут коробку, скажут эксплуатационный износ зубчиков, и по идее это не гарантийный случай (то есть плати 60к за замену). Если найдут дефект - поменяют по гарантии. АКПП убить мне кажется не реал, если нету заводских дефектов, так то да, его поменяют полностью в сборе, по пока дождёшься этого момента, 100 раз пройдёт гарантия.

Мне кажется сцепа при более менее нормально использовании, постановке на N в пробках и без отжигов, может прожить около 100-150 тысяч. Что можно сказать терпимо для "новой коробки". Но в реалиях выходит на больше 70-80, и то, у кого как. Посему сухое сцепление инженерный косяк при эсплуатации в пробках на 90%.

У мондео ПШ мокрое сцепление, и нормальный доводчик механизма, что при постоянном выжиме тормоза в пробках, исключает фрикции зубчиков. И всё путём.
Кира
21 August 2014mobile


Фрикции=движения. Поясните, о каком движении каких "зубчиков" идёт речь?
avatar
Benos84
21 August 2014

-1

boombai, yagobize
Я согласен, что первым делом все пытаются снять с себя вину... это естественное желание любого человека...
и в действительности улыбаться и решать наши проблемы ни кто не будет, пока его не заставят...
Но я когда прорабатывал вопрос по Фордовской помощи, натыкался на инфу, что машины доставленые к ОД по программе идут вне очереди. Враки?
Если враки, то смысл этой программы теряется в принципе. Т.к. я сам в состоянии в течении месяца(и более) загнать машину к ОД, а замену колеса и замену аккум и прочих мелочей и без ФМК осилю
Единственное, для чего программа нужна, так это быстрое решение.

Еще вопрос.
У сцепления есть ресурс как и любого механизма... если нет следов "ковыряния" в узле и он вышел из строя, значит косяк изготовления.
В принципе пожечь сцепление на автомате очень проблематично(по крайней мере, я не представляю как это сделать), так как от человека в процессе перезаключении передач и выжима сцепления ни чего не зависит. Собственно и гарантию на узлы дают из ходя из ресурса узла.
Да и про переключение передач в положение "N" в пробках и на светофорах в руководстве, что то я не видел.
Соответственно стоять на светофоре в положение "D", не является не правильной эксплуатацией.
yagobize
22 August 2014


Benos84
Ну, про "помощь на дорогах" не совсем враки. Но, совсем не факт, что займутся они автомобилем в тот же день.
Самое печальное, что у них нет в наличии запчастей и тянется это не одну неделю.
Про ковыряния в коробке и косяк производителя: ОД может настаивать на "естественном износе" и это уже не косяк

цитата:
Соответственно стоять на светофоре в положение "D", не является не правильной эксплуатацией.

Из манула: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза."
ekspert79
22 August 2014


Y
yagobize:

Benos84
Ну, про "помощь на дорогах" не совсем враки. Но, совсем не факт, что займутся они автомобилем в тот же день.
Самое печальное, что у них нет в наличии запчастей и тянется это не одну неделю.
Про ковыряния в коробке и косяк производителя: ОД может настаивать на "естественном износе" и это уже не косяк

Из манула: "Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза."

Это значит что нельзя стоять на нейтралке при нажатом тормозе, если дословно пытаться понять эту чушь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up