aleksandr.sp
Машину не ремонтируйте не советую , иначе вам скажут что все исправно и по закону они вам бесплатно устранили недостатки .И советую проконсультироваться с юристом . Я через это прошёл ,без успешно . Ихние юристы то же хлеб не зря едят.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
J Juaqquosto: |
Только что отзови нося до конкретной проблемы пока не выявили но сказали что вылезло очень много ошибок и еще завтра будут тесты дополнительные а так предварительный вердикт замена коробки целиком!!! Что не может не радовать)) |
D Deniskin: |
А сколько он вообще стоит этот ТСМ и как появляется его выход из строя? |
salam: |
dalthА какая вам разница сколько он стоит, Машина ведь на гарантии? |
D Deniskin: |
Как я понял гарантия на коробку и сцепление 2 года. |
D dalth: |
Коробка (и TCM в том числе) - 3 года. Не два, а три. А сцепление - может быть и два, ибо сцепление по постановке изнашиваемый узел. |
D Deniskin: |
Может не по теме но при прохождении ТО-3, распечатали все работы проводившиеся с этой машиной до меня и там только замена подшипника в ступице. Все проблемы с машиной фиксируются ОД или это просто так мне ляпнули? |
dimon34rus: |
Сегодня был тоже у оф. дилера у себя в Волгограде в Арконте. Короче смысл в том хорош тут панику разводить что P.S это гавно. Два мастера приемщика мои знакомые спросил у них как часто с PS приезжают. Ответ: внимание 1 машина на 150 . На обратном пути заехал в шкода центр там тоже знакомый и вот итог шкода с DSG гораздо чаще при гоняют. Так что если руки не из попы и голова на месте , PS очень хорош Ни кому не чего не навязываю просто немного информации к сведению. |
D Deniskin: |
Спасибо большое!! А я уж начал переживать что на денежку попадаю если вдруг ТСМ этот глючит. Просто хозяин я уже второй и первый месяц все работало идеально. P.S. Может не по теме но при прохождении ТО-3, распечатали все работы проводившиеся с этой машиной до меня и там только замена подшипника в ступице. Все проблемы с машиной фиксируются ОД или это просто так мне ляпнули? |
цитата: |
Подскажите пожалуйста, действительно ли коробка ПС 1.6 настолько проблемная? |
цитата: |
Мне ПШ нравится, потому, что быстро) ничего не дергается и не тупит |
T Thor Steinar: |
163 - европейский сток, какие тут сомнения? |
T Thor Steinar: |
250 для атмосферника в 2 литра - цифра нереальная, зачем ерунду писать? |
T Thor Steinar: |
Паулюс в 08 году прошивал мне Тушканчик 2 литра собственноручно, правда тогда удалось прибавить всего +15 л.с., но эластичность повысилась до комфортной. |