Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Халирахман
6 August 2014

-1

aleksandr.sp
Машину не ремонтируйте не советую , иначе вам скажут что все исправно и по закону они вам бесплатно устранили недостатки .И советую проконсультироваться с юристом . Я через это прошёл ,без успешно . Ихние юристы то же хлеб не зря едят.
Juaqquosto
6 August 2014


Только что отзови нося до конкретной проблемы пока не выявили но сказали что вылезло очень много ошибок и еще завтра будут тесты дополнительные а так предварительный вердикт замена коробки целиком!!! Что не может не радовать))
aleksandr.sp
6 August 2014


J
Juaqquosto:

Только что отзови нося до конкретной проблемы пока не выявили но сказали что вылезло очень много ошибок и еще завтра будут тесты дополнительные а так предварительный вердикт замена коробки целиком!!! Что не может не радовать))

А какого года и месяца авто?
Juaqquosto
6 August 2014


aleksandr.spсказали что ремонт намечается дорогой но моей вины в поломке нет так что пока все норм
Экспертиза показала что снаружи на коробку воздействия не было так что придется им раскошелиться)))
avatar
Халирахман
6 August 2014

1

Сперва написал притензию в надежде на закон . Как оказалось не так все просто. aleksandr.sp запомни не один дилер добровольно не пойдёт тебе отдавать деньги за якобы некачественный авто. А почему якобы ,дапотому что это придётся доказывать в суде. Дойдети вы до суда ответчик в лице официального диллера скорей всего будет давить что вы не правильно эксплуатировали машину . Это вам грозит экспертизой , причем за ваш счёт . Цена сего вопроса от 30 тыс до 90. Мне юристы сказали что это 50% И это ещё не конец . Положим что даже вы выйграете суд . Как вы думаете быстро ли вам отдадут деньги . Что касается меня то мне пришёл отказ но я уже на тот момент начал продовать . А отказали потому что дилер починил машину и она ярко бы была исправна. В этот момент подвернулся покупатель я и продал. Но даже после ремонта , мне меняли сальник. Работа ПШ была не нормальной. При всем при этом мне было с чем сравнивать . Работа ПШ была нармальной до 9000 , потом она просто умерла и мне ещё целиком поменяли. И ещё ездил на подменном авто две недели когда двигатель меняли .Вообщем все что писал выше я узнавал у юристов и возможные варианты .Так что решайте сами . Но досудебною притензию можно попробовать . Только машину не ремонтируйте. И конечно чтобы были документы когда вы с этой же неисправность обращались к ОД.
avatar
bombaster88
6 August 2014

2

вот почитал я у скольких людей проблемы с ПШ, что прям не могу понять...то ли я вообще ничего не понимаю, в работе в робота, либо у меня вообще ничего критичного не происходит. редко бывают какие то толчки едва заметные, в пробках ползет нормально. странно даже как то...
ЗЫ дрыг 2.0 машина конца 11 года, хэтч.
Juaqquosto
6 August 2014

2

bombaster88
Ну тут просто раз на раз не приходится!!! Есть минимальный процент владельцев кому повезло не прознать все прелести ПШ! А так то про машинку вообще грех плохо говорить! Если бы не коробка ее то вообще нет нареканий))
dalth
7 August 2014


D
Deniskin:

А сколько он вообще стоит этот ТСМ и как появляется его выход из строя?

Стоит он 102 тыщи в розницу у официалов, проявляется проблема в том, что коробка не может переключать передачи (валы переключения передач управляются движками TCM)
avatar
salam
7 August 2014


dalthА какая вам разница сколько он стоит,
Машина ведь на гарантии?
avatar
salam
7 August 2014


Ни кто не ставил себе доп охлаждение на коробку?
Видел в одном из сервисов услуга стоит от 8т.р.
avatar
Человек05
7 August 2014mobile


salam На робот тоже ставят? Знаю что на гидики ставят
Deniskin
7 August 2014


avatar
salam:

dalthА какая вам разница сколько он стоит,
Машина ведь на гарантии?

Отвечали на мой вопрос. Мне есть разница:) Как я понял гарантия на коробку и сцепление 2 года. Или я что то не так понял? А машина куплена 02.2012г. За это время менялся только подшипник передней ступицы и все что по регламенту на ТО. Но последнее время что то с ней не то. Вроде работает, но как то не так. Вот и интересуюсь сколько стоят на нее детали.
avatar
dimon34rus
7 August 2014

4

Сегодня был тоже у оф. дилера у себя в Волгограде в Арконте. Короче смысл в том хорош тут панику разводить что P.S это гавно. Два мастера приемщика мои знакомые спросил у них как часто с PS приезжают. Ответ: внимание 1 машина на 150 . На обратном пути заехал в шкода центр там тоже знакомый и вот итог шкода с DSG гораздо чаще при гоняют. Так что если руки не из попы и голова на месте , PS очень хорош Ни кому не чего не навязываю просто немного информации к сведению.
dalth
7 August 2014

1

D
Deniskin:

Как я понял гарантия на коробку и сцепление 2 года.

Коробка (и TCM в том числе) - 3 года. Не два, а три. А сцепление - может быть и два, ибо сцепление по постановке изнашиваемый узел.
Deniskin
7 August 2014


D
dalth:

Коробка (и TCM в том числе) - 3 года. Не два, а три. А сцепление - может быть и два, ибо сцепление по постановке изнашиваемый узел.

Спасибо большое!! А я уж начал переживать что на денежку попадаю если вдруг ТСМ этот глючит. Просто хозяин я уже второй и первый месяц все работало идеально.

P.S. Может не по теме но при прохождении ТО-3, распечатали все работы проводившиеся с этой машиной до меня и там только замена подшипника в ступице. Все проблемы с машиной фиксируются ОД или это просто так мне ляпнули?
dalth
8 August 2014


D
Deniskin:

Может не по теме но при прохождении ТО-3, распечатали все работы проводившиеся с этой машиной до меня и там только замена подшипника в ступице. Все проблемы с машиной фиксируются ОД или это просто так мне ляпнули?

Все работы, проводимые у ОД, фиксируются. Причем не только у ОД, но у форда в ФСК. Если заезжаешь к дилеру на ремонт или ТО, то через некоторое время звонят из москвы и спрашивают, все ли было нормально, какие впечатления о работе дилера, исправлены ли проблемы и т.д.
YYYYY
8 August 2014

2

avatar
dimon34rus:

Сегодня был тоже у оф. дилера у себя в Волгограде в Арконте. Короче смысл в том хорош тут панику разводить что P.S это гавно. Два мастера приемщика мои знакомые спросил у них как часто с PS приезжают. Ответ: внимание 1 машина на 150 . На обратном пути заехал в шкода центр там тоже знакомый и вот итог шкода с DSG гораздо чаще при гоняют. Так что если руки не из попы и голова на месте , PS очень хорош   Ни кому не чего не навязываю просто немного информации к сведению. 


Тут одни и те же паникуют... массовости нет)

Не ломающихся машин нет и уже никогда не будет... не нужно вспоминать 90-е, сейчас делают разовые автомобили... форд это еще супер авто по сравнению со многими.
Вечный автомобиль делать не выгодно:

http://auto.tut.by/news/autobusiness/410277.html
avatar
dimon34rus
8 August 2014

1

512
Видишь как получается 5-ти человекам попался брак они тут определили что форд это не машина , а калина машина. По такой логике вообще везде один хлам. У меня знакомый ауди а6 с салона взял через 2 месяца движок крякнул значит что можно смело заявлять что ауди хлам не доделанный. У друго го на фольсе B7 через вообще месяц DSG развалился. Просто PS немного сыроват был , это хороший шаг в ногу со временем для Форда , и все сразу идеально не бывает.
avatar
Slider007
8 August 2014

4

Тема превратилась в курилку. Предлагаю флудерам удалиться.
YYYYY
8 August 2014

2

Обычно в фокусе с ПС разочаровываются люди, которые мало ездили, или просто не могут ездить на роботе, а учиться не хотят, или первая иномарка, от которой ждут необычной надежности и качества...

Все машины ломаются, с продвинутыми технологиями - ломаются чаще...
Те, кто покупают дорогие марки просто не придают значения поломкам, заплатил - починили - поехал, т.е машина берется для статуса или по любви)

Мне ПШ нравится, потому, что быстро) ничего не дергается и не тупит... могу конечно заставить ее дергаться, но зачем, также могу и механику заставить дрожать и дергать...
Брать 1.6 с ПШ не советовал бы... маленький момент для нее.

Сцепление на механике в городе при активном вождении начинает убиваться с 60 000, думаю ПШ у иеня износится не раньше, потом поменяю блок сцеплений, по деньгам это столько же или даже дешевле чем на 2.0 механике (сцепа + выжимной + двухмассовый маховик)
osipov86
8 August 2014


Подскажите пожалуйста, действительно ли коробка ПС 1.6 настолько проблемная? Планирую брать фокус 3 84000 км АТ 1.6. Есть ли люди, у которых нет проблем с данной АКПП? Кто-нибудь отъездил такой километраж и радуется коробке? Как посмотреть, что коробка работает нормально на тест драйве или проблемы с коробкой не всегда проявляются?
avatar
Бурзик
8 August 2014

1

D
Deniskin:

Спасибо большое!! А я уж начал переживать что на денежку попадаю если вдруг ТСМ этот глючит. Просто хозяин я уже второй и первый месяц все работало идеально.

P.S. Может не по теме но при прохождении ТО-3, распечатали все работы проводившиеся с этой машиной до меня и там только замена подшипника в ступице. Все проблемы с машиной фиксируются ОД или это просто так мне ляпнули?

А еще можно продлить гарантию до 5 лет и вообще не париться)
YYYYY
8 August 2014


цитата:
Подскажите пожалуйста, действительно ли коробка ПС 1.6 настолько проблемная?


Коробка там такая же, а вот двигатель совсем другой, в результате связка получается менее комфортная.
Если ездить по трассе - разницы (в работе коробки) не будет, ну а по городу нужно поспокойней передвигаться, адекватно, но спокойно и все будет ок.
Ozz_1
8 August 2014


https://www.youtube.com/watch?v=SAtpPOXf6co

Вот мастер рассказывает про проблемы с TCM, правда он делает акцент, что это проблема скорее машин 2011 года... Вообщем, кто знает английский, поймет.
Thor Steinar
9 August 2014


цитата:
Мне ПШ нравится, потому, что быстро) ничего не дергается и не тупит


Насчет быстро поспорил бы Я, вероятно, пока не прикатал коробку, машина на обкатке, но порой, чтоб она поехала, надо давить до кикдауна. После пробок поведение робота вялое, еле едет. И это на 2 литра, 180 л.с. Хотя, если учитывать, что ПШ - механика, может оно и нормально, главное с классическим АКПП не сравнивать.

PS.До Форда было 7 машин, многие дороже и выше классом, есть с чем сравнить. Форд взял для работы.
Thor Steinar
9 August 2014


Akir1
163 - европейский сток, какие тут сомнения?
250 для атмосферника в 2 литра - цифра нереальная, зачем ерунду писать?
Паулюс в 08 году прошивал мне Тушканчик 2 литра собственноручно, правда тогда удалось прибавить всего +15 л.с., но эластичность повысилась до комфортной.
Сейчас прошивка не "от Паулюса", но что это меняет, когда разные разработчики доводят фокусовский атмо до 180 л.с.? Кроме того, прибавка именно ощутима, она не на стенде, а на дороге. Пока я обкатываю машину, 6-7к оборотов давал пару раз, посмотреть возможности, но после обкатки обязательно прокачусь с машинами с похожими характеристиками, ну и конечно с стоковыми фокусами 2 литра
avatar
Akir1
10 August 2014


abbjasov
>> Автомобиль с прошивкой ЕВРО-2, катализатор удален.
У Thor Steinar я так понял сток
___

Thor Steinar у Вас кто создатель прошивки?

T
Thor Steinar:

163 - европейский сток, какие тут сомнения?

Тут без сомнений, у самого такая залита...

T
Thor Steinar:

250 для атмосферника в 2 литра - цифра нереальная, зачем ерунду писать?

Не я писал, на форуме пишут

T
Thor Steinar:

Паулюс в 08 году прошивал мне Тушканчик 2 литра собственноручно, правда тогда удалось прибавить всего +15 л.с., но эластичность повысилась до комфортной.


У меня так же была залита прошивка Паулюса на 2.0 фф2 рестайл, оч нравилась эластичность...

Комментарий от Паулюса

Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #15261478)

>>относительно того не развалился- ли двигатель.

>>не развалится по двум причинам.
>>1. мотор хороший реально.
>>2. Реальных 187 сил там конечно не будет.

>>Ровно 30 л/с получилось получить разницу в точке по оборотам близкой к отсечке.

Оно Вам надо, Вы так ездите?

Вот то, что момент прибавляется в гражданских оборотах эт сплошные +++

IMHO Это все коммерческие цифры или пони ...
avatar
Akir1
10 August 2014


Да, вот еще Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #15334707)

>>такой прошивки в природе не существует -180 лс этот мотор не отдаст никогда согласно своему объёму и к-ту наполнения)

p.s. Ну доверяю я Паулюсу и все тут...
avatar
wladiska
10 August 2014


dimon34rus
Либо твои друзья пи...т либо ты продвигаеш тут пш. У меня в городе у дилера 2 проблемы с которыми постоянно приезжают это рейка и пш.
Thor Steinar
10 August 2014


Akir1
Ну, если под стоком Вы подразумеваете только прошивку, то да, у меня только прошивка Разного рода нулевики, закись, каты и прочие шалости уместны на ТАЗах или древних Субарах, но не на ФФ3. Ну, может быть лет через цать и то, не факт.
Вообще сток - это то, что идет с конвейера.
Моя прошивка - от Константина Белецкого, которого недолюбливает Паулюс, ибо конкуренция В реале лошадок сняли чуть меньше и даже они - при пике кручения (думаю, те же самые 6-7к). Но я могу сказать, что даже то, что имею сейчас, позволяет очень многое и разница со стоком явно ощущается. Сравниваю со своим предыдущим авто: 215 л.с., битурбо. Едет даже чуть лучше, за исключением, как я уже описал, периодической, мягко говоря, задумчивости робота, автомат в этом плане всегда стабилен без провалов.
Что касается ресурса мотора, то думаю, что 2 литра рассчитаны на эту отдачу, а сухие сцепления переваривают до 280 НМ. И даже если ресурс снизится, то ненамного: к этому моменту машина уже сменит много владельцев Самое главное преимущество чиповки атмосферника - это снижение границы подхвата, более ровная тяга вплоть до отсечки. Для ФФ3 также заявлено, что робот будет дергаться меньше, но мне сложно сравнить, до чиповки не ощутил этого.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up