dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Доброго времени суток!
Начали беспокоить стуки и скрежеты в подвеске. Поменял амортизаторы и стойки стабилизатора - стуки пропали, а скрежет при повороте руля в право на скорости (а в некоторых случаях и стоя на месте. Это зависит от уклона.) остался. Грешил на вылетевший пистон из подкрыльника, но нет - установка нового пистона ничего не изменила. Как считаете, в чем может быть проблема? В сервисе разводят руками, утверждая, что все з\ч кроме ступичного подшипника в идеале.
Спасибо!
цитата: |
Как считаете, в чем может быть проблема? |
Один крутит рулем - другой проверяет поочередно шаровые опоры на предмет скрежета/хруста...ИМХО
Grunge748:
|
Доброго времени суток! Начали беспокоить стуки и скрежеты в подвеске. Поменял амортизаторы и стойки стабилизатора - стуки пропали, а скрежет при повороте руля в право на скорости (а в некоторых случаях и стоя на месте. Это зависит от уклона.) остался. Грешил на вылетевший пистон из подкрыльника, но нет - установка нового пистона ничего не изменила. Как считаете, в чем может быть проблема? В сервисе разводят руками, утверждая, что все з\ч кроме ступичного подшипника в идеале. Спасибо! |
Коллега, скрежет при повороте руля на месте или при начале движения с поворотом руля - пора проверить опорные подшипники, вероятно какой-то из них получил порцию грязи (даже несколько песчинок скрипят..), но этот срежет при движении на скорости мало вероятно услышать..
При движении скрежет может появиться от неисправной ступицы, особенно при энергичном повороте...Диски тормозные и колодки давно смотрели?
Всем привет а кто знает какие амортизаторы и стойки шли с завода? Масленные или газонаполненые?
Интересует для машины фф2 дорест 1.8 мотор хетч
Веталь76
2 July 2014mobile
Gelman
Газомасляные фирмы Монро оригинал.
Maicl1994:
|
Коллега, скрежет при повороте руля на месте или при начале движения с поворотом руля - пора проверить опорные подшипники, вероятно какой-то из них получил порцию грязи (даже несколько песчинок скрипят..), но этот срежет при движении на скорости мало вероятно услышать.. При движении скрежет может появиться от неисправной ступицы, особенно при энергичном повороте...Диски тормозные и колодки давно смотрели? |
Подшипники тоже поменял
все равно скрежет остался. Тормозные диски тоже пора бы менять. Но разве это может сказываться на скрежете? Посоветуйте, с чего начать? Со ступицы или дисков тормозных?
Grunge748:
|
Подшипники тоже поменял все равно скрежет остался. Тормозные диски тоже пора бы менять. Но разве это может сказываться на скрежете? Посоветуйте, с чего начать? Со ступицы или дисков тормозных? |
Фигасе, коллега - перед кароч весь новый? Скрежет от тормозов и от ступиц ведь имеет разную природу происхождения, тормоза срежещут при нажатии на педаль тормоза, а ступица может "гудеть" как по прямолинейном движении так и при повороте...из опыта - чаще второй случай..Теперь пора определиться со ступицами - они точно умерли?? Вывесив каждое из колес и вращая можно услышать перекатывание тел качения, это говорит о том, что ступица по крайней мере "нездорова", а уж люфт ступицы в вертикальной плоскости - это приговор.
Был случай из практики - у одного чела был неисправен амортизатор, т.е. в его поршневой части был "трабл", так вот стойка при поворотах шла наизлом, это я к тому чтобы быть внимательнее при покачивании ступицы в вертикальной плоскости...Ищите да обрящие
Sergoo
2 July 2014
Меняю передние стойки.опоры.подшипники. слышал про какую то резиновую прокладку под пружину.не подскажите что за прокладка.и стоит ли ее ставить.скрипеть не будет? Мягкость хоть на капельку увеличится?
И еще что за демпферы такие? Можно номерок? И что они делают?
Спасибо тому кто отзовется
igorforis
привет у меня такая же ситуация при проезде ям итд тоже зад колбасит влево вправо! ты устранил у себя причину??? и если не секрет что было???
igorforis
3 July 2014mobile
1
serg1983
Привет, замена задней подвески. Поднял машину, у меня резина в сайленте не то что слоилась, она аж провернулась + рычаги слоились. При чем проявилось резко, за одну поездку разницу почувствовал. Короче смотри сайленты дело в них, а рычаги по состоянию.
taylor2k
3 July 2014
-Ал-, из под краски окалины торчали видимо.
У меня тож такая фигня на новых оригинальных подпружинных была через год. Взял зашкурил и покрасил что б не напрягало.
igorforis
3 July 2014mobile
-Ал-
Именно расслаивались, краской там уже и не пахло)
igorforis
4 July 2014mobile
serg1983
Ну у меня такой же пробег примерно по подвеске. Это у дилера такая цена? В Питере дилеры за 27 делают полную замену, запчасти оригинальные, я сделал за 19,5 в другом месте. Могу подсказать если в том же регионе)
igorforis
да официалы, кинь пожалуйста в личку, или как нибудь буду очень признателен, а запчасти оригинал???
Ребят подскажите плиз финисы: на фф2 рестаил 2010 хэтчбэк!
1. задний поперечный рычаг левый
2. задний поперечный рычаг правый
3.подвесной/промежуточный подшипник правого приводного вала
4.задний продольный рычаг левый
5.задний продольный рычаг правый
6.задний поперечный рычаг левый(косточка)
7.задний поперечный рычаг правый(косточка)
8.Задний поперечный рычаг левый (серп)
9.задний поперечный рычаг правый (серп)
Минусы приветствуются
Dreamweaver
4 July 2014
1
serg1983
подпружинные какие? прямые или кривые? и да. первый пост в теме даст тебе все коды всех запчастей, даже с аналогами. Но подпружинные брать оригинал)
Dreamweaver
а как определить какие стоят??? просто не знаю!
и есть различия левый правый рычаг???
serg1983
продольные наверняка различаются, подпружинные пофиг, определить, гнутый рычаг или нет - посомтреть сзади под машиной
serg1983:
|
Ребят подскажите плиз финисы: на фф2 рестаил 2010 хэтчбэк! 1. задний поперечный рычаг левый 2. задний поперечный рычаг правый 3.подвесной/промежуточный подшипник правого приводного вала 4.задний продольный рычаг левый 5.задний продольный рычаг правый 6.задний поперечный рычаг левый(косточка) 7.задний поперечный рычаг правый(косточка) 8.Задний поперечный рычаг левый (серп) 9.задний поперечный рычаг правый (серп) Минусы приветствуются |
Мазохист
да простит меня админ
Ого!!!
сервисмены совсем зажрались!
Весь комплект рычагов с болтами около 10 т.руб выйдет и работа максимум 5 т.р.
А с заменой одних сайлентов вообще в 10 т.р. можно уложиться
Наступает 100 тыс., планирую менять стойки. Смотрел голосовалку, большинство за Каяба (от 2605). Но как вариант еще рассматриваю Сакс (от 2427), Боге (от 2378) и Монрое (от 2192). Опыт использования на других машинах есть по Каяба, но в свое время Токико были лучше, хотя и дешевле. Не хочу полностью равняться на цену. Есть реальные пользователи вышеперечисленных брендов? Поделитесь, как они себя показали по сравнению со стоковыми стойками? Очень желательно с реальными примерами: марка, сколько проехал (а) тыс км, жестче/мягче по сравнению с оригиналом (родными)?
Добрый день.
Официалы порекомендовали заменить задние средние рычаги подвески, с последующей настройкой схода-развала.
Подскажите пожалуйста код детали.
Сколько их надо?
Фокус 2, 2007, 1.8, седан, дорестайл.
Алекс22:
|
... Не хочу полностью равняться на цену... |
Если "цена не важно", то тогда тебе надо Кони, они точно самые лучшие.
Если "цена не важно", то тогда тебе надо Кони, они точно самые лучшие.
Наоборот, выбираю стойки из доступных дублей... Обсуждения Каябы и Монро полно, ну еще Бильштайн, про остальные бренды единичные случаи. И обсуждение в основном такое: ...свершилось, поставил, ушли крены и раскачка, счастлив... Много полярных оценок. Мало сведений о надежности, сколько проехал 10-50-100 тыс? Перешел ли на другой бренд или считаешь данный выбор оптимальным?
Алекс22
стоят все четыре стойки Каяба,пробег уже больше 20т.км на них,все супер и отличная работа стоек,мне нравиться что они пожёстче орг.Монро,при этом отличная управляемость.