Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

Komsa
3 March 2014


FF2 2006 (хэтч). Мужики, подскажите пожалуйста. В общем решил заняться ходовой. Сзади поменял все сайлент-блоки, и амортизаторы . Поставил KYB. В общем кошмар!! Задница прыгает, пассажиры сзади головой в потолок бьются(не шутка) очень сильные удары по кузову( старые которые сдохли,я так понимаю они были масленые ВООБЩЕ не беспокоили - даже мертвые) сейчас поставил KYB, появился какой-то стук еще ( в районе (верхней опоры амортизатора)). Когда едешь ощущение что машина только на пружинах, а при наезде на кочку шток амортизатора попадает на кузов и жесткий удар!+раскачка. Как от этого избавиться? На трассе чуть не убился - обоими колесами на кочку - подбросило! Что делать ? как быть? у меня все панели пробивает - ужас! И никакой безопасности. Что делать ? Может уйти на масленые ? - какие взять ? Раньше сзади вообще кочек не чувствовал и ничего не подбрасывало - даже на убитых амортах(они потекли очень сильно и давно - но работали, и ничего не беспокоило) . Выкинул столько денег - почти до слез расстроился.( бережно отношусь к машине, с такой ерундой ездить нереально) на любой скорости кочка - пробивает по самое нехочу!!! Как-будто были новые а поставил старые(избитые) Подскажите по делу, пожалуйста.
avatar
Dreamweaver
4 March 2014


Komsa
какие конкретно стойки? Мож ты под заниженную подвеску взял. ОПять же, где аморты менял, тока сзади или по кругу? короче, пиши по существу, что менял конкретно, где, что поставил. Дальше будем всем миром думать
Komsa
4 March 2014


Dreamweaver
Менял все сайлент-блоки задней подвески + 2 амортизатора с демпфером задней подвески. Аморты KYB(поставил)

P.S. Переднюю подвеску не трогаем вообще.
avatar
вован2
4 March 2014


прокачивали ? Опоры мож порвались . надо приездить чуть чуть . новое всегда не привычное
Komsa
4 March 2014


вован2
То что задница прыгает - это разве нормально !? и разве это пройдет ? Поправьте меня если я лукавлю!
avatar
вован2
4 March 2014


Я поставил 4 Каяба меньше месяца назад ставил сам . норма и нравится очень
avatar
вован2
4 March 2014


может ты забыл что такое новые амо ?
Komsa
4 March 2014


вован2
Простите, не знаю как Вас по имени. Я трижды с целлофана машины разворачивал . Думаю, это ответ.
avatar
вован2
4 March 2014


да понятно это шутка . а если серьезно . аморты гавно , при замене салейнтблоков может что то не так поставили протянули
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


Komsa
Какие именно каябы ставили? Не газовые ли?)))
Номер скиньте...
Komsa
4 March 2014


mefisto
Номер не подскажу . В красной упаковке))) Газовые ( ну газо-масленные ) число газовых нет на сколько я знаю
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


В красной...
Значит эксел джи.
Да вроде все говорят нормально.у самого такие в круг стоят.
А прокачивали аммо перед тем как ставить?
Когда меняли сайлентблоки, рычаги выставляли (нагружали)??
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


Бывпют и чисто газовые.
Отбойный молоток, а не аммо )))
Komsa
4 March 2014


mefisto
слесаря занимались. Не подскажу что они выставляли или нагружали.
Честно говоря, не представляю как это "прокачать" и как это отличить во время поездки
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


Так сложно сказать не видя машину.
Вряд ли у Вас с аммо проблемы.
Мне кажется с рычагами у Вас мастера накосепорили...
Задняя подвеска при сборке нагружается, до расстояния 110 мм (по моему) и только потом протягивается.
Иначе сайленты быстро из строя выйдут, ибо будут работать не в тех условиях в которых должны.
Развал после ремонта делали??

З.ы. а вообще надо Вам в сервис ехать, в котором делали, и разбираться...
Пусть с Вами прокатятся...
Komsa
4 March 2014


mefisto
Поеду завтра, пусть смотрят ! слушают! Узнал инфу про прокачку, а что разве не прокачается ли аморт сам при езде ? обязательно прокачивать без установки !?
Вообщем у Вас задницу подбрасывает !? - ощущение что на пружинах качусь!
avatar
-Ал-
4 March 2014


K
Komsa:

... слесаря занимались...

Что то вам не то, не так или не туда поставили.
Каяба настолько мало отличается от оригинальных, что заметить это могут только очень опытные водители.
Komsa
4 March 2014


-Ал-
Подбрасывает зад ! конкретно! ( как на одних пружинах ) и весь салон пробивает. пару лет назад у знакомого на ВАЗ 13-ой такая же штука была, не знаю и не могу узнать чем закончилось и делал что-либо ЛИ он!
avatar
вован2
4 March 2014


Они могут от универсала и для седана . если как для универсала то наверно будут как пружины . проверь код амортов .
avatar
вован2
4 March 2014


пробей код он в чеке или на коробке . должен быть
avatar
ffoc
4 March 2014


serega67
В каком магазине брал шаровую?
avatar
Кочевник78
4 March 2014


Komsa
Скрытый текст

Сдаётся мне, что на висячей машине сайлентблоки затягивали
Lamer119
4 March 2014mobile


Всем доброго времени суток форумчане!
Подскажите пожалуйста, амортизаторы хочу взять.
В чем разница Монрое ориджинал и Рефлекс? Кто знает?
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


avatar
Кочевник78:

Komsa

Сдаётся мне, что на висячей машине сайлентблоки затягивали


Вот и я ему вчера про это говорил...
avatar
FeodorY
4 March 2014


L
Lamer119:

В чем разница Монрое ориджинал и Рефлекс? Кто знает?

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать.
В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель амортизаторов ORIGINAL, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic.
Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.
В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
avatar
seger
4 March 2014


K
Komsa:

Подбрасывает зад ! конкретно! ( как на одних пружинах ) и весь салон пробивает

рычаги серповидные случаем не снимались?
avatar
yoyon4ik
4 March 2014

2

цитата:
рычаги серповидные случаем не снимались?

...и наоборот ли не поставились ?
avatar
seger
4 March 2014

2

avatar
yoyon4ik:

и наоборот ли не поставились ?

совершенно верно
был тут один камрад, тоже на кочках прыгал и гремел как барабан
avatar
Ирик86
4 March 2014


Всем привет!

Очень нужна помощь!
Всем привет! Модераторы, тему удалю сам, пусть до выхов повесит пжлта!
Люди нужна ваша помощь! Вобщем суть такова, есть форд фокус 2, рестайл, седан. 1.6, 2011гв. Жил не тужил, потом поменял пружины на кони -30! Около года ездил без проблем, может чуть меньше, как поставил летнюю новую резину с дисками-начался жор резины!диски ковка виндета 18х8,5, ет не помню. Резина Китай 235/40/18. Думал дело в резине, Китай и все дела, за лето съело внутреннюю часть на задней оси! А лето на севере короткое! Поставил на зимнюю, но и неделю назад зимнюю резину приговорили к замене, вся волунами какими то!

Вобщем приехали в сервис на развал сказали колёса сильно завалены, ничем помоч не могу! А они действительно завалены от пружин! НО ходовка вся целая! Резинки и всё такое…
К развальщику к которому я ездил раза 3-4 ехать уже не хочу! Так как пока к ниму ездил резина уже умерла!

Что делать? Из за чего это может быть? Схождение сзади впорядке, и вроде как оно там не выставляется даже?!

Помогите! На резине разориться так то можно не хило!
posted imageposted imageposted image

http://www.drive2.ru/communities/fordclub/blog/981559/ тут тот же вопрос...
Спасибо
avatar
FeodorY
4 March 2014


Ирик86
А при замене пружин метки на опорном подшипнике, опоре и амортах правильно выставили?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up