Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
zotkinmitia
9 January 2014


Ребят а по поводу схожего двигателя Мазда так и не пойму.

На нашем 1.6 MT (115 л.с.)

Диаметр цилиндра

79 мм

Ход поршня

81.4 мм

На мазде 3 1.6 MT (105 л.с.)

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83.6 мм

Вопрос: как могут подходить Маздовские запчасти, если диаметры разные? Соответственно и коленвалы будут разные?! Или я что то не понимаю, и вообщем говорю о другом движке(Маздовском)???
JohnnyK
9 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
показания лучше снимать на полностью прогретом двигателе (90-95 гр),

На моем рабочая температура 85-86 градусов. Выше' если только мотор укрыть чем нибудь.
AL-DL
9 January 2014


zotkinmitia
Вероятность совпадения шеек КВ не большая. Лучше найти мотор аналог с таким же диаметром и ходом поршня, может у киа посмотреть. Форд не дает данных, потому что не ремонтирует моторы. А что мешает по месту измерить шейку, все равно, как я понимаю, КВ в расточку. Кстати, когда на Москвиче меняли разные КВ (был разный вылет для разного объема), то шейки у них были одинаковые.
avatar
Ёжык
9 January 2014


zotkinmitia
смотри на второй странице... там про вкладиши есть информация
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
D.K.
9 January 2014


П
Петрович-Ирбит:

Вчера гонял в Тюмень (190 км.) - Федя пёр так, как будь-то это его последний путь!!! Затуп до 2000 пропал напроч... "Вот что крест животворящий делает!!!" как говаривал один царь)))
На самом деле даже капот не открывал - проблема с затупом ушла самопроизвольно - Федя тупо простоял два дня в гараже (боязнь темноты?)))


Тут главные слова "Вчера", "190км", и главное -"гонял" Затупы эти связаны в основном из за тошнотного движения по городу. мозги то адаптивные (если конечно не в бензине дело) и при резком нажатии мгновенно перестроится не могут на другой режим движения. Лечится 1 - отжечь по трассе, 2 - сбросить клемму с акума секунд на 5, тогда вся эта муть обнулится и затуп пропадет на какое то время.
При повторном появлении затупа - проверьте.
avatar
zotkinmitia
10 January 2014


Ёжык

Спасибо. Но про это уже все посмотрел и изучил, к сожаление ничего полезного для меня нет((
avatar
zotkinmitia
10 January 2014


AL-DL
Суть проблемы в том, что действительно колено в расточку, НО мастер который его будет шлифовать говорит, что ему нужны начальные(стандартные) размеры, так как он без них не знает с чего начинать и сколько снимать.. Я тоже такого же мнения почему бы просто не измерить по месту и отсюда плясать... Но почему то так нельзя(( А по поводу, что у Форд нету данных это я в курсе, но все же на 1.8 нашлись же.. Вот и пытаюсь где нибудь и на 1.6 откопать, но к сожалению пока четно.. А по поводу КИА спасибо, а не подскажете с какими моделями могут быть совпадения?
avatar
PiterFF2
10 January 2014


JohnnyK
Даже в движении не прогревается до конца? С выключенной печкой? Например, у меня в движении всегда прогревается до рабочей температуры (90-98 гр., в зависимости от скорости движения и температуры за бортом), даже при -30. Просто это происходит долго. Чем ниже температура, тем дольше греется. Ну это понятно. Если при этом втопить, например, км 140 в час, то температура сначала падает, градусов до 82-84, но при постоянном движении достаточно быстро опять возвращается до 90 гр. и так и держится. Где-то после -15 не прогревается на ХХ выше 75 гр. До -5 на ХХ прогревается полностью, если не врубать печку. При включенной печке прогрев будет идти значительно медленнее, либо застопорится на определённой позиции, в зависимости от температуры за бортом. Поэтому часто зимой я печку градусов до 70 гр. вообще не включаю. Иначе не успеваю прогревать двигатель полностью, например, минут за 20-25, пока еду на работу и стою в пробках) Если не включать печку, то картина намного позитивнее. Картонок и одеял для двигателя никаких нет. Но 85-86 градусов - это уже нормальная рабочая температура двигателя, поэтому особо париться не стоит.

D.K.
Насколько я знаю, есть долговременная коррекция по топливу, а есть адаптация по углу открытия ДЗ. После скидывания клемм происходит сброс параметров коррекции по топливу, поэтому машина может себя вести по другому первые несколько десятков км и быть небольшой перерасход топлива, о чём, собственно, упоминается в манулале. А вот параметры адаптации по ДЗ нельзя скинуть отключением клеммы, так как они хранятся в энергонезависимой памяти. И тут описаны случаи, когда адаптация по углу открытия ДЗ не наступает и после езды по 800 км (обороты зависают или плавают), тогда должен помочь сброс настроек параметров CAM-модуля.
Петрович-Ирбит
10 January 2014


цитата:
Тут главные слова "Вчера", "190км", и главное -"гонял" Затупы эти связаны в основном из за тошнотного движения по городу. мозги то адаптивные (если конечно не в бензине дело) и при резком нажатии мгновенно перестроится не могут на другой режим движения. Лечится 1 - отжечь по трассе, 2 - сбросить клемму с акума секунд на 5, тогда вся эта муть обнулится и затуп пропадет на какое то время.
При повторном появлении затупа - проверьте.


версия имеет место быть, но:
1. Езжу почти всегда, что в городе, что в трассе минимум 2500 оборотов;
2. Затупы начали проявляться после того, как пару дней к ряду ездил в Екатеринбург - заправлялся соответственно там же 95 лукойлом (качество топлива в Екб значительно выше нашего)
3. Проявления затупов совершенно хаотичные, и проявляются совершенно хаотично - могут быть постоянно, а могут чередоваться в течении одной поездки (т.е. 1 раз топнул - нормально поехал, 2 второй раз топнул - нормально НЕ поехал)
4. Надеюсь, что после чистки дросселя и МАФа всё вернётся на круги своя...

На данный момент расход с прогревом (после отключения клеммы и сброса БК) 11,5 л. по городу и 6,5 л. по трассе
avatar
Андрей71
10 January 2014


Петрович-Ирбит
Я тоже думаю,что адаптация-это фантазия.Скорее всего имеет место плавающая неисправность.Может неконтакт где-то.А вообще при тошнотворном движении по городу может накапливаться всякая бяка.которая при движении по трассе выгорает.
Miguel
10 January 2014


Петрович-Ирбит
Приветствую! В августе махнул муфты на рестайлинговые, стрекота нет, по поведению получше ведет себя на низах.
JohnnyK
10 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Даже в движении не прогревается до конца?

Основной мой режим движения это максимум 10 минут до работы, пробок нет, причем на четвертой передаче практически не еду, в основном 2-3. Сейчас +3 за бортом и больше у меня не нагревается, при этом закрыта нижняя амбразура (в бампере). Печка в этом режиме работает на 1 скорости, используется только лишь для отпотевания лобового стекла, без кондея. Был легкий морозец до -4 -5 недели 2 назад - ложил лист пенофола (с прошлой машины пользую) хотя капот утеплен, так нагревалось чуть лучше - до 90. На 86 градусах открывал капот - радиатор горячий, вентилятора ни разу не слышал, т.к. двигатель достаточно шумный, а летом я еще не ездил. Морозов особых не было, но при -4 на х.х. до 40 градусов с пенофолом на капоте греется минуты 4-5, а потом я уже еду.
цитата (Spb_Focus_Man)
часто зимой я печку градусов до 70 гр. вообще не включаю. Иначе не успеваю прогревать двигатель полностью

я думаю, что у меня в мороз с моим режимом тоже не догреть, но печкой все же буду пользоваться, т.к. стекла начинают потеть, фиг с ним с недогревом. Как-то тут остановился, приятеля подвозил, ну и как обычно заговорились (за бортом +1 и я не снял пенофол), минут 15 наверное трындели, может чуть больше, потом распрощались, я смотрю на маршрутник - 100 градусов, включил 3 скорость на вентиляторе, поехал и через 200 м. уже было 87. А при какой температуре должен включиться вентилятор?
avatar
PiterFF2
10 January 2014


JohnnyK
У меня включается при 103 гр.
JohnnyK
10 January 2014


Spb_Focus_Man
Обращу внимание, если нагреюсь В воскресенье обещают -4 -6 и в понедельник-вторник -12 -14.
Петрович-Ирбит
10 January 2014


M
Miguel:

Петрович-Ирбит
Приветствую! В августе махнул муфты на рестайлинговые, стрекота нет, по поведению получше ведет себя на низах.

у меня машина ноябрь 2007 года (муфты по идее должны быть межрестайл, как тут кто-то говорил) - муфты стрекочут, но не так сильно. На холодную работает, как трактор тр-тр Митя из Простоквашино)))
avatar
PiterFF2
10 January 2014


Петрович-Ирбит
Так какой имеется в виду стрёкот? Который возникает у некоторых на пару секунд при запуске или общий постоянный на холодную? Если второе - то это вроде как не проблема, а особенность двигла.
Miguel
10 January 2014


Spb_Focus_Man
У меня был только при запуске стрекот.
Miguel
10 January 2014


JohnnyK
У меня та же песня, зимой чтобы прогреть надо минут 25-30 поездить, сначала грешил на термос, но почитав форум, забил на это. Мне до работы 12 км, машина не успевает прогреться зимой, сказывается много моментов, начиная от радиатора масла и заканчивая управляемым термосом с обратной связью по оборотам двигла.
JohnnyK
10 January 2014


M
Miguel:

сказывается много моментов, начиная от радиатора масла и заканчивая управляемым термосом с обратной связью по оборотам двигла.

Вообще, конечно. странно. У меня предыдущая машина была 1.4 ниссан альмера. Она нормально прогревалась, на том же отрезке пути из печки шел достаточно горячий воздух, т.е. успевала прогреться вполне - на ней маршрутника не было и я в градусах не скажу, могу только судить по воздуху из печки. Тут вроде как объем больше, правда расход топлива не сильно больше, скорее всего недогрев связан с топливной экономичностью. Теплообменик масла не думаю, что сильную погоду делает. Зато прогревает лучше масло, т.е. оно греется не только от деталей, через которые проходит, а еще от охлаждающей жидкости.
В конце концов теплообменник можно чем-то теплоизолировать, хотя он даже без ребер и вряд ли много рассеивает, печка гораздо больше вносит свою лепту. А термос можно проверить - если у меня на 86 градусах уже теплый радиатор, то возможно это как раз его температура открытия. Если радиатор теплый при более низкой температуре, то уже можно думать на термостат.
avatar
Brewster
11 January 2014


Miguel
JohnnyK
Еще вклад в медленный прогрев вносит циркуляция антифриза блок циллинров--бачек ОЖ через дополнительный шланг.
У меня давно есть желание притащить с работы инфракрасный визор и посмотреть на процесс прогрева.

Читал что на дорестайлах был дополнительный клапан, который до прогрева до 80С перекрывает циркуляцию через бачек ОЖ. Сам живьем этот клапан никогда не видел. Это байка или клапан действительно раньше был?
avatar
PiterFF2
11 January 2014

1

Brewster
Был, он отсекает ещё дополнительно бачёк из малого круга. Точнее почему был? Он у меня и щас есть. Но в рестайле его убрали, вроде как малоэффективный.
Можете поиском дополнительно пройтись вот по этим ключевым словам - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14408508), было небольшое обсуждение по нему.
А у JohnnyK рестайл?
Петрович-Ирбит
11 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Петрович-Ирбит
Так какой имеется в виду стрёкот? Который возникает у некоторых на пару секунд при запуске или общий постоянный на холодную? Если второе - то это вроде как не проблема, а особенность двигла. 

буквально сегодня сел в прогретую машину, завёл мотор, и на пару секунд услышал этот самый дизельный стрёкот - стало как-то не по себе, ведь раньше такого не было... может просто не обращал внимания. Хотя всегда слушаю мотор и подвеску на предмет посторонних шумов.
JohnnyK
11 January 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
А у JohnnyK рестайл?

Так точно!
avatar
Brewster:

циркуляция антифриза блок циллинров--бачек ОЖ через дополнительный шланг.

С какой целью сделано? Пластик плохо передает тепло - думаю потери не большие.
JohnnyK
11 January 2014


П
Петрович-Ирбит:

на пару секунд услышал этот самый дизельный стрёкот

масло давно меняли?
avatar
Brewster
11 January 2014


J
JohnnyK:

С какой целью сделано? Пластик плохо передает тепло - думаю потери не большие.

Зачем так сделано мне неведомо. Пластик конечно плохо проводит тепло, а вот нагреваемый антифриз из блока цилиндров постоянно перемешивается с антифризом из бачка.
Еще заметил на своем аппарате, что верх радиатора также теплеет при довольно небольшой (около 60С) температуре двигателя. И дело точно не в термостате. Видимо происходит какая-то конвекция тепла через подводящий шланг радиатора. Обязательно понаблюдаю этот процесс инфракрасным визором.
Tella
12 January 2014


Ребя, успокойте меня.
Ездил менять масло, обнаружили течь. Течет сальник с ДВС, сначала думали с коробки, озвучили цену в 4000, ибо много снимать
Пробег 90 тысяч, но меня смущает, почему это произошло.
Я второй владелец, то что пробег родной 100%
avatar
al1e
12 January 2014


zotkinmitia
Вам скорее сюда. Хотя низ у 100сильно и 115сильно должен быть одинаков
Скрытый текст
avatar
procyon
12 January 2014


Tella
ну это бывает. хотя 90 тысяч - не сильно большой пробег для течи сальников. но при этом при замене сцепления сальник колена, как правило, меняют.
Если течь не сильная - может можно и подождать - махнуть вместе со сцеплением. но следить за уровнем надо будет постоянно.
или залить масло типа valvoline maxlife. говорят помогает размягчить задубевшие сальники и отсрочить их замену. сам не пробовал.

з.ы. ну и пробег пробегу рознь. на сальники влияет как режим езды, так и тупо возраст.
Петрович-Ирбит
13 January 2014


J
JohnnyK:

масло давно меняли?


7 тысяч накатал - пора менять. Чайничек уже не сразу гаснет, а через пару секунд после запуска мотора.
Алексей-06
13 January 2014

1

115 Испанец седан рестайл 2 2008 г.в. пробег 125000 на выходных меняли ремень ГРМ. Приводные ремни в хорошем состоянии, только камушек нахвотали, на "докатку" пойдёт, а вот грм весь был усыпан трещинами (через каждый "зуб")
Для справки:
FORD 1672144 Комплект ремня грм __болт ролика на месте____
FORD 1708273 Ремень приводной (комплект)
6K340A 1406755 Болт; 44.5MM; M12;фото болта
Болт покупал в сервисе - не знал длины, в накладной у меня стоит : 1406755 Болт (29)
Болт коленвала не подлежит повторному использованию;



Log in to leave a message or Sign up


up