FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
denchik51
4 January 2014mobile
new5378
Спасибо
Ganzy
4 January 2014
mr_djonson:
|
Ganzy научись работать со сцеплением уважаемый!я тебе на своем 1.4 могу целый день трогаться без газа взамен на новую корзину/диск/выжимной |
У вас был 1.8? Вот и не говорите того, чего не знаете. На 1.8 кривая прошивка с завода. Я уже ранее писал, что на всех авто, на которых я ездил (даже с меньшим объёмом двигла) трогание на сцеплении происходит без проблем даже в гору.
цитата: |
На 1.8 кривая прошивка с завода |
В чем проблемы поменяй,хотя у меня на заводской без проблем без газа в горку трогался.
не ну самое главное достоинство автомобиля- это трогаться в горку без газа
Добрый вечер!может кто подскажет как проверить дросельную заслонку?
SHPAK66647:
|
Добрый вечер!может кто подскажет как проверить дросельную заслонку? |
см. мануал скрытый текст
Промывка дроссельной заслонки своими силами
спасибки
ВАНЯ666
тогда это норм, если не начинать движение, то обороты на 1,8 не падают, особенность прошивки ЭБУ (имхо)
то есть это норма начинать движение при хх-1050?
ВАНЯ666
да, для ФФ2 1,8л это норма, НЕ является причиной для беспокойства и неисправностью
Vortex
7 January 2014
2
Стал замечать, что пропала тяга, приходится крутить, как 1.6, т.к. с низов вообще не едет. Когда трогаешься с места, ощущение, что не с первой, а со второй трогаешься. Мало газу - вибрация, больше газу, сцепление дымит. Появилась сильная вибрация в районе 2000 об/мин. Да, в этом режиме есть вибрация, но тут слишком сильная. Дольше, чем обычно (к привычной прокрутке) крутит стартером при запуске, когда глушишь взбрыкивает, типа калильного зажигания. При этом, на верхах едет отлично, на ХХ работает ровно, расход в норме. Обороты не плавают, звук мотора во всех режимах - шепчет. Заправляюсь на одной и той же заправке одного из известных брендов. Перешел на него летом, когда на бензине другого бренда в жару начались проблемы - провалы оборотов, детонация, слишком сильный рев двигателя на оборотах свыше 4000, что желание крутить выше отпадало...
Приготовил на замену свечи, а в голове самые плохие мысли. До кучи стал подумывать о скорой замене сцепления. Случайно заправился на другой бензоколонке (предыдущий бренд) и о чудо - машина сходу вернулась к жизни. Прет дурью, тащит с низов, трогается легко, пропали вибрации! Хочется за руль и ездить-ездить-ездить, пока дороги свободные
Такие пироги...
Vortex,за Вас и авто аж теплее на душе стало.
Sash75
8 January 2014mobile
Сцепление дымит ?
Приветствую всех!) Купил автомобиль с таким двигателям, прочитал про 1.8 и страшновато стало.
Подскажите пожалуйста:
1) Как предостеречься и не допустить попадания керамики из катализатора в поршневую
2) 120.000км для 1.8 много? На что обращать внимание? (2006 год)
3) Стоит ли перепрошиваться на прошивку с отключением EGR, говорят засоса керамики в поршню не будет 100%... ( P.S обороты вроде не плавают, вот и не знаю стоит ли лезть в прошивку или нет...)
Заранее спасибо!)
mr_djonson
10 January 2014
2
Tem4osЕсли проблем нет и обороты не плавают,езди и улыбайся ШИ-РО-КО!
KaBaH
10 January 2014
1
Tem4os
у тебя великолепный двигатель..цепной и оборотистый))у меня тоже 2006...нет проблем и не лезу наперед куда не надо...только плановые т.о. Про тюнинг молчу это другое.
По второму вопросу:у меня сейчас 100 000км...смотри свечи...их цвет и состояние...расход ли масла...фильтра...свистит ли сильно ролик ремней...а вообщем если нет проблем живи обычной жизнью и не парься ...особенностей критичных нет...я движкой доволен.
Тоже 2006 г. Пробег 290+ тыс.км.
Значимых проблем нет, цепь стоковая жива, компрессия в норме.
Forpost
Воооо, вот такой пробег радует! Не капиталился? Какое масло лил? Чем заправляешь?
Tem4osЯ бы прошился. Сам был очень доволен двигателем, спустя год владения машиной, прошился
стал ещё более довольным
Tem4os
Масло фордовское Formula S/SD 5w40 с новья, замена в среднем через 19 тыс.км.
На 200+ тыщах перешел на Castrol Magnatec 5w40 A3/B4, интервал замены тот же.
Недавно удачно приобрел Castrol Edge 0w40 и соответственно на пробеге 289 тыс.км. перешел на него, пока доволен, хотя морозов еще не было, и, соответственно, адекватно свойства масла пока оценить не удалось.
Расход масла на данный момент 700-900 мл за интервал замены, тысяч до 180 масло не елось вообще.
Капиталки не было, один раз заливалась жидкость для раскоксовки для профилактики, один раз промывались форсунки, тоже для профилактики.
Компрессия по разным горшкам от 15,6 до 16,1.
Все же пробег дает о себе знать - давление в картере повышенное, соответственно, на повышенных оборотах немного сопливит прокладка клапанной крышки (возможно, расход масла именно этим и вызван). Недавно был заменен фильтрик картерных газов (хотя, он регулярно промывался на каждом ТО), посмотрим, будет ли эффект.
Свечей хватает на 55-60 тыс.км - т.е. замена на каждом 3-м ТО.
Были проблемы с клапанами IMRC (похоже, эта проблема есть у всех) - заменены на ВАЗовские от классики.
Также была проблема с заслонками во впускном коллекторе - был заменен в сборе. Похоже, проблема комплексная - не заметишь и не заменишь вовремя клапан IMRC - закиснут без движения заслонки во впускном коллекторе.
Дроссельная заслонка очищается с целью профилактики на каждом 2-м - 3-м ТО, загрязнение заслонки при этом минимальное, проблем с плаванием оборотов ХХ нет.
Бензин исключительно ТНК Пульсар 95-й.
Примерно до 100 тыс.км. заправлялся 95-м на Киришиавтосервис, через 40-50 тыс. заслонка серьезно заростала и обороты ХХ плавали.
Кат был заменен для профилактики на 210 тыс. км. Старый после демонтажа был вскрыт - и стало понятно, что заменен он был абсолютно напрасно, т.к. состояние у него было отличное.
Лямбды стоковые.
По всем датчикам показания в норме. Ошибок двигателя не было.
Прошивка стоковая.
По мотору, пожалуй, все.
Авто реально радует.
Если есть вопросы, задавайте.
Sash75
11 January 2014mobile
Forpost
мощно !
Vortex
11 January 2014
Forpost
Режим эксплуатации - трасса, город? Балуешься высокими оборотами или стараешься не крутить?
Forpost
А как же коробка передач??Неужели не разваливалась?У них же практически у все палец ломается и пробивает корпус.Обороты крутите,или спокойная езда?
Vortex
Режим эксплуатации - примерно 60% город, 40% трасса. Причем трасса исключительно в теплое время года (летом живу на даче - 27 км от города, соответственно, каждый день 54 км трассы), зимой только город.
Езжу по правилам (не медленно, но аккуратно). Стокового сцепления и подвески хватило на 206 тыс. км.
Мотор обычно крутил до 3-3,5 тыс.об.
После замены сцепления и выполнения профилактических мероприятий по совету клубня мотор стал крутить побыстрее, до 4-5 тыс.об. Так сейчас и езжу.
Расход топлива:
- по трассе:
- 8,6 л (ср. скорость 101 км/ч, на некоторых участках скорость до 130, по РФ и Беларуси, с обгонами, частично на круизе);
- 7,3 л (ср. скорость 83 км/ч , на некоторых участках скорость до 100, по финке, в основном, на круизе);
- 6,8 л (ср. скорость 80, без обгонов, на круизе)
- по городу приблизительно 9,4 л.
Относительно расхода следует учитывать, что езжу на тяжеленных колесах нештатной размерности (практически на 4 см. больше в диаметре, чем штат), соответственно, разгон мне дается тяжелее, отсюда, наверное, и повышенные цифры.
Sash75
11 January 2014mobile
Ромаджо
откуда такая информация , позвольте узнать.
Из нашего же любимого форума.Статистика.У нас на двигане 1.8 вы же знаете стоит коробка ib5...вот она то и слабое место.Почитайте форум.Там все есть.
a_FFII
11 January 2014mobile
5
Ромаджо
Слабое место в коробке ib5 не механика ее конструкции, а люди за рулем этого авто.
Да простят меня одноклубники.
Она ломается так же как и любые другие КПП. Не меньше и не больше.
a_FFII
+100500
И добавить нечего!
Как в авто относишься, так она тебе и отвечает.
3 people online