Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
denchik51
4 January 2014mobile


new5378
Спасибо
Ganzy
4 January 2014


avatar
mr_djonson:

Ganzy
научись работать со сцеплением уважаемый!я тебе на своем 1.4 могу целый день трогаться без газа взамен на новую корзину/диск/выжимной

У вас был 1.8? Вот и не говорите того, чего не знаете. На 1.8 кривая прошивка с завода. Я уже ранее писал, что на всех авто, на которых я ездил (даже с меньшим объёмом двигла) трогание на сцеплении происходит без проблем даже в гору.
avatar
new5378
4 January 2014


цитата:
На 1.8 кривая прошивка с завода

В чем проблемы поменяй,хотя у меня на заводской без проблем без газа в горку трогался.
Larsen
4 January 2014


не ну самое главное достоинство автомобиля- это трогаться в горку без газа
avatar
SHPAK66647
4 January 2014


Добрый вечер!может кто подскажет как проверить дросельную заслонку?
avatar
FeodorY
4 January 2014

1

denchik51
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Snezhnii
4 January 2014


avatar
SHPAK66647:

Добрый вечер!может кто подскажет как проверить дросельную заслонку?
см. мануал скрытый текст Промывка дроссельной заслонки своими силами
avatar
SHPAK66647
4 January 2014


спасибки
Scorp23
5 January 2014


ВАНЯ666
тогда это норм, если не начинать движение, то обороты на 1,8 не падают, особенность прошивки ЭБУ (имхо)
avatar
Vrace
5 January 2014


то есть это норма начинать движение при хх-1050?
Scorp23
5 January 2014


ВАНЯ666
да, для ФФ2 1,8л это норма, НЕ является причиной для беспокойства и неисправностью
avatar
FeodorY
5 January 2014


ВАНЯ666
Новые калибровки для 1.8!
avatar
Vortex
7 January 2014

2

Стал замечать, что пропала тяга, приходится крутить, как 1.6, т.к. с низов вообще не едет. Когда трогаешься с места, ощущение, что не с первой, а со второй трогаешься. Мало газу - вибрация, больше газу, сцепление дымит. Появилась сильная вибрация в районе 2000 об/мин. Да, в этом режиме есть вибрация, но тут слишком сильная. Дольше, чем обычно (к привычной прокрутке) крутит стартером при запуске, когда глушишь взбрыкивает, типа калильного зажигания. При этом, на верхах едет отлично, на ХХ работает ровно, расход в норме. Обороты не плавают, звук мотора во всех режимах - шепчет. Заправляюсь на одной и той же заправке одного из известных брендов. Перешел на него летом, когда на бензине другого бренда в жару начались проблемы - провалы оборотов, детонация, слишком сильный рев двигателя на оборотах свыше 4000, что желание крутить выше отпадало...
Приготовил на замену свечи, а в голове самые плохие мысли. До кучи стал подумывать о скорой замене сцепления. Случайно заправился на другой бензоколонке (предыдущий бренд) и о чудо - машина сходу вернулась к жизни. Прет дурью, тащит с низов, трогается легко, пропали вибрации! Хочется за руль и ездить-ездить-ездить, пока дороги свободные Такие пироги...
avatar
mr_djonson
7 January 2014

1

Vortex,за Вас и авто аж теплее на душе стало.
avatar
Sash75
8 January 2014mobile


Сцепление дымит ?
Tem4os
10 January 2014


Приветствую всех!) Купил автомобиль с таким двигателям, прочитал про 1.8 и страшновато стало.
Подскажите пожалуйста:

1) Как предостеречься и не допустить попадания керамики из катализатора в поршневую
2) 120.000км для 1.8 много? На что обращать внимание? (2006 год)
3) Стоит ли перепрошиваться на прошивку с отключением EGR, говорят засоса керамики в поршню не будет 100%... ( P.S обороты вроде не плавают, вот и не знаю стоит ли лезть в прошивку или нет...)

Заранее спасибо!)
avatar
mr_djonson
10 January 2014

2

Tem4os
Если проблем нет и обороты не плавают,езди и улыбайся ШИ-РО-КО!
avatar
KaBaH
10 January 2014

1

Tem4os
у тебя великолепный двигатель..цепной и оборотистый))у меня тоже 2006...нет проблем и не лезу наперед куда не надо...только плановые т.о. Про тюнинг молчу это другое.
По второму вопросу:у меня сейчас 100 000км...смотри свечи...их цвет и состояние...расход ли масла...фильтра...свистит ли сильно ролик ремней...а вообщем если нет проблем живи обычной жизнью и не парься ...особенностей критичных нет...я движкой доволен.
Forpost
10 January 2014

3

Тоже 2006 г. Пробег 290+ тыс.км.
Значимых проблем нет, цепь стоковая жива, компрессия в норме.
Tem4os
10 January 2014


Forpost
Воооо, вот такой пробег радует! Не капиталился? Какое масло лил? Чем заправляешь?
vlad_volg
10 January 2014


Tem4os
Я бы прошился. Сам был очень доволен двигателем, спустя год владения машиной, прошился стал ещё более довольным
Forpost
11 January 2014

15

Tem4os
Масло фордовское Formula S/SD 5w40 с новья, замена в среднем через 19 тыс.км.
На 200+ тыщах перешел на Castrol Magnatec 5w40 A3/B4, интервал замены тот же.
Недавно удачно приобрел Castrol Edge 0w40 и соответственно на пробеге 289 тыс.км. перешел на него, пока доволен, хотя морозов еще не было, и, соответственно, адекватно свойства масла пока оценить не удалось.
Расход масла на данный момент 700-900 мл за интервал замены, тысяч до 180 масло не елось вообще.
Капиталки не было, один раз заливалась жидкость для раскоксовки для профилактики, один раз промывались форсунки, тоже для профилактики.
Компрессия по разным горшкам от 15,6 до 16,1.
Все же пробег дает о себе знать - давление в картере повышенное, соответственно, на повышенных оборотах немного сопливит прокладка клапанной крышки (возможно, расход масла именно этим и вызван). Недавно был заменен фильтрик картерных газов (хотя, он регулярно промывался на каждом ТО), посмотрим, будет ли эффект.
Свечей хватает на 55-60 тыс.км - т.е. замена на каждом 3-м ТО.
Были проблемы с клапанами IMRC (похоже, эта проблема есть у всех) - заменены на ВАЗовские от классики.
Также была проблема с заслонками во впускном коллекторе - был заменен в сборе. Похоже, проблема комплексная - не заметишь и не заменишь вовремя клапан IMRC - закиснут без движения заслонки во впускном коллекторе.
Дроссельная заслонка очищается с целью профилактики на каждом 2-м - 3-м ТО, загрязнение заслонки при этом минимальное, проблем с плаванием оборотов ХХ нет.
Бензин исключительно ТНК Пульсар 95-й.
Примерно до 100 тыс.км. заправлялся 95-м на Киришиавтосервис, через 40-50 тыс. заслонка серьезно заростала и обороты ХХ плавали.
Кат был заменен для профилактики на 210 тыс. км. Старый после демонтажа был вскрыт - и стало понятно, что заменен он был абсолютно напрасно, т.к. состояние у него было отличное.
Лямбды стоковые.
По всем датчикам показания в норме. Ошибок двигателя не было.
Прошивка стоковая.
По мотору, пожалуй, все.

Авто реально радует.

Если есть вопросы, задавайте.
avatar
Sash75
11 January 2014mobile


Forpost
мощно !
avatar
Vortex
11 January 2014


Forpost
Режим эксплуатации - трасса, город? Балуешься высокими оборотами или стараешься не крутить?
avatar
Ромаджо
11 January 2014


Forpost
А как же коробка передач??Неужели не разваливалась?У них же практически у все палец ломается и пробивает корпус.Обороты крутите,или спокойная езда?
Forpost
11 January 2014

1

Vortex
Режим эксплуатации - примерно 60% город, 40% трасса. Причем трасса исключительно в теплое время года (летом живу на даче - 27 км от города, соответственно, каждый день 54 км трассы), зимой только город.
Езжу по правилам (не медленно, но аккуратно). Стокового сцепления и подвески хватило на 206 тыс. км.
Мотор обычно крутил до 3-3,5 тыс.об.
После замены сцепления и выполнения профилактических мероприятий по совету клубня мотор стал крутить побыстрее, до 4-5 тыс.об. Так сейчас и езжу.
Расход топлива:
- по трассе:
- 8,6 л (ср. скорость 101 км/ч, на некоторых участках скорость до 130, по РФ и Беларуси, с обгонами, частично на круизе);
- 7,3 л (ср. скорость 83 км/ч , на некоторых участках скорость до 100, по финке, в основном, на круизе);
- 6,8 л (ср. скорость 80, без обгонов, на круизе)
- по городу приблизительно 9,4 л.
Относительно расхода следует учитывать, что езжу на тяжеленных колесах нештатной размерности (практически на 4 см. больше в диаметре, чем штат), соответственно, разгон мне дается тяжелее, отсюда, наверное, и повышенные цифры.
avatar
Sash75
11 January 2014mobile


Ромаджо
откуда такая информация , позвольте узнать.
avatar
Ромаджо
11 January 2014


Из нашего же любимого форума.Статистика.У нас на двигане 1.8 вы же знаете стоит коробка ib5...вот она то и слабое место.Почитайте форум.Там все есть.
avatar
a_FFII
11 January 2014mobile

5

Ромаджо
Слабое место в коробке ib5 не механика ее конструкции, а люди за рулем этого авто.
Да простят меня одноклубники.
Она ломается так же как и любые другие КПП. Не меньше и не больше.
avatar
- Casey -
11 January 2014

1

a_FFII
+100500
И добавить нечего!
Как в авто относишься, так она тебе и отвечает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up