Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Фёдор 1988
22 November 2013


seger
а TRW как фирма и если брать в сборе там ведь сразу и шаровая будет???у меня единственно большие "задние" с/б расслоились
avatar
Веталь76
22 November 2013

3

avatar
Фёдор 1988:

seger
а TRW как фирма и если брать в сборе там ведь сразу и шаровая будет???у меня единственно большие "задние" с/б расслоились

TRW идет как орг.в коробки или с клеймом ФоМоКо. Т.е. TRW -это и есть орг. отлч. фирма...
Форд с завода ставит подвеску TRW
avatar
Фёдор 1988
22 November 2013


а сход развал делать нужно после данной процедуры а то после замены 700 км ехать вот и не знаю
Funken
22 November 2013


avatar
Фёдор 1988:

а сход развал делать нужно после данной процедуры

По уму, после каждой работы с подвеской - нада сход-развал делать. Даже после смены зимних колес на летние. Другое дело, что хлопотно это, да и накладно.
avatar
Фёдор 1988
22 November 2013


Funken
по поводу колес не согласен - это уже перебор ( не мешай машине работать) а с вмешательством в подвеску не спорю! но хотелось бы услышать мнения еще тех кто менял, просто менять хочу сам, а нормального сервиса там нет вот и придется 700 км так ехать!(((
avatar
FeodorY
22 November 2013


Всем привет! Может кто то сталкивался и как то решил - второй день безрезультатный замены передних рычагов, не могу отвернуть болты передних сайлентов, которые под головку на 18, вчера лопнула головка от усилия, сегодня купил новую, но не отворачиваются болты. Есть идея нагреть их строительным феном, на 350 градусов думаю мало, а вот 600 градусов - может произойти отпуск болтов, они закаленные... и вообще поможет ли нагрев?
avatar
Веталь76
22 November 2013


Фёдор 1988
при замене шаровых развал делать не нужно, при замене с/б лучше сделать. если будите это менять все сразу, то развал делать надо!
avatar
- Casey -
22 November 2013

1

FeodorY
Нагрев должен помочь, только фен это всё туфта, греть нужно резаком газовым до красна и сразу крутить.
avatar
FeodorY
22 November 2013


avatar
- Casey -:

резаком газовым до красна

Хотел сегодня с утра баллончик газовый с горелкой купить, не поможет фен строительный - придется купить и греть, вариантов оч мало, доступна только головка болта... После прогрева/перегрева новый болт заказывать однозначно придется.
avatar
ejik78
22 November 2013


avatar
Веталь76:

Фёдор 1988
при замене шаровых развал делать не нужно

только потом не удивляйтесь , что резину жрёт
avatar
swilov
22 November 2013


Фёдор 1988
Сайленты сам менял, кроме шаровых, на больших пробегах есть смысл купить рычаги, с'экономишь кучу времени и нервов. У меня было тяжко с $, посему менял с/б, но к весне чую придется сменить шаровые. Сход лучше сделать, хотя я не стал.
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
Веталь76:

Фёдор 1988
при замене шаровых развал делать не нужно, при замене с/б лучше сделать. если будите это менять все сразу, то развал делать надо!
Развал никогда делать не нужно, так как он в принципе не регулируется.
Только схождение.
По простому, после ремонта проверяется тем, что если спицы руля, после ремонта, остаются в том же положении, при прямолинейном движении, то, как правило, все в порядке и регулировка не требуется. Вероятность того, что с обоих сторон уйдет на одну и ту же величину, чрезвычайно мала.
avatar
swilov
22 November 2013

1

FeodorY
Попадал пару раз с хвалеными фирменными болтами, закисали напрочь, откручивал как бы в раскачку, один пилил, т.е. попытаться чуть закрутить, потом открутить и так мало по малу должен пойти ну и при этом вд попшикать попробовать, доступ по идее чуть есть там. Причем у себя так откручивал именно болт переднего сб.
avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
-Ал-:

По простому, после ремонта проверяется тем, что если спицы руля, после ремонта, остаются в том же положении, при прямолинейном движении, то, как правило, все в порядке и регулировка не требуется. Вероятность того, что с обоих сторон уйдет на одну и ту же величину, чрезвычайно мала.

Блин, у Фокуса руль в нуле никогда не стоит, постоянно, либо влево, либо вправо... Очень чувствителен к уклону полотна...
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
Vortex:

... Очень чувствителен к уклону полотна...

Надо для проверки выбирать действительно ровный участок дороги. Но даже и просто на знакомой дороге сразу чувствуется изменение, не смотря на неоднозначность положения. Больше того, если изменения слабо заметны, неопределенны, то, скорее всего, они в пределах допуска.

Это я не к тому, что совсем не надо ездить на компьютерный стенд регулировки, а к тому чтобы различить, "надо срочно ехать" от "съезжу при случае"
avatar
Веталь76
22 November 2013


-Ал-
цитата:
Развал никогда делать не нужно, так как он в принципе не регулируется.

я в курсе, просто всегда путаю...короче делать надо
avatar
ejik78
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Развал никогда делать не нужно, так как он в принципе не регулируется.
 

а, как на счет смещения подрамника
Вам ни когда не приходилось на стенде р/с выставлять подрамник после снятия ?
avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Надо для проверки выбирать действительно ровный участок дороги. Но даже и просто на знакомой дороге сразу чувствуется изменение, не смотря на неоднозначность положения. Больше того, если изменения слабо заметны, неопределенны, то, скорее всего, они в пределах допуска.

У меня такая тема - со временем руль стал на 5 мин вправо, но машину никуда не тащило. В этом году поменял косточки (стало визульно видно, что подъедает внутреннюю сторону заднего колеса), передний рычаг и сделал сход-развал. Теперь у меня руль при движении постоянно чуть влево, но чувствуется либо колея, либо наклон полотна. Проехал уже 4000 км и никак не могу найти ровный участок, чотбы проверить... Отпускаю, катиться ровно...
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
ejik78:

а, как на счет смещения подрамника 
Вам ни когда не приходилось на стенде р/с выставлять подрамник после снятия ?
Это от лукавого
Смещение подрамника не выводит за пределы допуска развал. Нет смысла выставлять его до секунд.
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
Vortex:

... Теперь у меня руль при движении постоянно чуть влево...
Ну и какие проблемы? Заехать на хороший стенд и выставить руль как надо
avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Ну и какие проблемы? Заехать на хороший стенд и выставить руль как надо 

Проблема в том, что я не пойму, на отклонение виляет уклон полотна или руль неровно стоит. У ребят в клубном сервисе, где менял рычаг и делал сход развал, просил, чтобы проконтролировали - руль должен быть ровно.
avatar
ejik78
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Это от лукавого
Смещение подрамника не выводит за пределы допуска развал. Нет смысла выставлять его до секунд.

ну это смотря как подходить к вопросу
была машинка после неудачной кузовни , одно колесо было два градуса , другое ноль
смешение подрамника дало по единице
так , что там есть куда пошевелить
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
Vortex:

... просил, чтобы проконтролировали - руль должен быть ровно.
Заехать ещё куда нибудь в другое место, проверить ... какой то конкретный стенд может и подвирать
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
ejik78:

... была машинка после неудачной кузовни...
Это понятно ... я то имел в виду на не кривом кузове
Смещение от одной крайней точки до другой действительно порядка градуса ... но допуск плюс/минус 1.25
avatar
Vortex
22 November 2013


avatar
-Ал-:

Заехать ещё куда нибудь в другое место, проверить ... какой то конкретный стенд может и подвирать

Будет повод, заеду, а так: -" Подними руку. Выше! А теперь резко вниз опусти и скажи: Да и с ним!" (с)
avatar
ejik78
22 November 2013


avatar
-Ал-:

  допуск, если не ошибаюсь (на память) вроде 1.25

правильно допуск там один градус , но моё мнение это много
вот минут 30 , будет в самый раз
на градусе уже возможен увод автомобиля
avatar
-Ал-
22 November 2013


avatar
ejik78:

правильно допуск там один градус , но моё мнение это много ...

Конечно, чем точнее, тем лучше, но реально, в пределах допуска не заметно ничего.
avatar
FeodorY
23 November 2013


swilov
спс буду сегодня третий день бороться с этими болтами
avatar
Anton111111
23 November 2013


переобувался сегодня и обнаружил вот такую картину сзади:
posted image

Как правильно называется эта штука которая слезла и что с этим делать ?
avatar
ejik78
23 November 2013


Anton111111
нужно купить отбойник и пыльник амортизатора
по фотке плохо видно , но похоже шток амортизатора уже не первой свежести , раковины и протёртость хрома
все признаки скорой кончины
зад случайно не раскачивает на кочках



Log in to leave a message or Sign up


up