FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
- Casey -
14 November 2013
1
Greystyle206Не заводится с первого раза, дабл (Double start)Как вариант обновить прошивку на более новую.
Greystyle206
14 November 2013
- Casey -
вот тож так думаю))
скорее всего уже пора!))
А может заслонку почистить в коллектор заглянуть, на наличие масла .свечи поменять КАМ сбросить
sergybest
14 November 2013
Greystyle206
Много раз тема обсуждалась. Попробуй подождать, когда на панели все контрольные лампочки погаснут и затем заводить. А как заведешь, то сразу выключить обогревы стекол, которые при температуре ниже +5 градусов включаются автоматически.
Greystyle206
14 November 2013
sergybest
спасибо!))приму к сведению!)))
tito915w20 не лей,с твоим-то пробегом,можешь 5w40 хуже не будет. Я пользую 5w30 Кастрол, расход где-то около 1литра на 10000 км,пробег 165000км.Причем Кастрол сильно угорает.
tito91
14 November 2013
РоманЛ
сам тоже думаю обратно поменять на 5w30 или 40, но какую выбрать? Залью наверное Formula, т.к она была у меня раньше)Может вообще 5w 50 залить?)
Эдуард_Ти
15 November 2013
Я думаю на зиму 5 30 самое то, двигатель то на морозе не перегревается - соответственно масло сильно не разжижается. А вот на лето можешь попробовать 5 40, хотя я бы не советовал, уж лучше к рекомендованному заводом 5 30 лить присадку типа с..протека или с..т,по крайней мере мне помогла избавится от угара масла, но сейчас перешел на масло мот...ль спорт(или рейсинг не помню) 5 30 и забыл про всякие там присадки, дороговато правда, зато радует
Ganzy
15 November 2013
Прошу проконсультировать меня. Совсем недавно в движке (а может и не в движке) начало что то брякать при разгоне (особенно заметно при ускорении на 2ой передаче). Если поставить на нейтраль и понажимать на газ такого заука нет. Связываю это с тем, что недавно на скорости где то 10км/ч неудачно переключился, вместо 1ой воткнул 3ю, но не до конца, и машина жестко дернулась в сторону снижения скорости с громким зауком и заглохла. После этого даже не завелась с первого раза.
Ещё есть вопрос по поводу трогания со сцепления. Имею ввиду, что бы можно было нормально трогаться только лишь приотпуская сцепу без участия педали газа. Сколько машин на механике знаю, все умеют так, но не Фокус 1.8 (падают обороты и машина глохнет). Подозреваю, что у него мозги кривые, надо делать перепрошиву. Если да и ничего другого не остаётся, то где делать (Москва) и какую прошиву лить?
Vortex
15 November 2013
1
Ganzy:
|
Сколько машин на механике знаю, все умеют так, но не Фокус 1.8. |
Я за пять лет научился
Да и жена, когда училась (в автошколе учили трогаться только на сцеплении) без проблем справлялась. На холодную, когда только завел и обороты повышенные, вообще, отпустил и покатился...
З.Ы. с 3-й вместо 1-й трогался ни раз, все ок!
Sash75
15 November 2013mobile
А какие бензиновые моторы позволяли это делать ?! Я понимаю , что сцепление не слишком комфортное , но претензии к мотору - абсолютно не обоснованны.
цитата (sas1975) |
А какие бензиновые моторы позволяли это делать |
Да, любые. И тот же 1.8, о котором идет речь в этой ветке, позволяет это. Только, нужно уметь работать сцеплением.
Ganzy
16 November 2013
цитата (sas1975) |
А какие бензиновые моторы позволяли это делать ?! Я понимаю , что сцепление не слишком комфортное , но претензии к мотору - абсолютно не обоснованны. |
Претензии не к мотору, а к его мозгам. К примеру, на Kia Spectra (мотор 1.6 100 л.с.) я трогался вверх на одном лишь сцеплении на эстакаду в 16 градусов при небольшом опыте. Мой же ФФ2 1.8 (125 л.с.) не может даже сдвинуться с места на абсолютно ровной дороге без применения педали газа. Обороты падают даже если ооченьььь медленно отпускать педаль сцепления и потом тачка глохнет.
Sanyok0511
16 November 2013
Ganzy
я часто так делаю, стою где-нибудь на светофоре, включив первую передачу, отпускаю медленно сцепление, при этом смотрю, как обороты не много упали и тут же до холостых вернулись, и потом отпускаю ручник, она едет вперед. Мотор 1,8, только сейчас обороты начали скакать, поэтому не получается
цитата: |
только сейчас обороты начали скакать |
Обороты скакать начинают только когда катишся на нейтрале,когда стоиш тогда выравниваюца.
new5378:
|
Обороты скакать начинают только когда катишся на нейтрале,когда стоиш тогда выравниваюца. |
Перепрошивка тебе поможет. Либо выжимай сцепление, когда катишься на нейтрале, тоже помогает. Активное обсуждение калибровок здесь:
Новые калибровки для 1.8!
mr_djonson
16 November 2013
-1
ljpyfdfntkm65
думаю в вашем случае виноват бензонасос,нужно померять давление в рампе на хх,под нагрузкой,должно быть в пределах 3,1-3,7 если не ошибаюсь,возможно больше ,но точно не меньше на исправном насосе и незасоренных фильтрах.
Sanyok0511
16 November 2013
-GRom-спасибо за ссылочку
гляну на днях, как доеду до машины... поставил, пока погода не устоится, снег валит и валит, аварий много по городу
mr_djonson
17 November 2013
Ganzyнаучись работать со сцеплением уважаемый!я тебе на своем 1.4 могу целый день трогаться без газа взамен на новую корзину/диск/выжимной
focusII-nick
17 November 2013
Коллеги у меня такое явление, наблюдаю несколько месяцев-при запуске движка на холодную, с утра например, мотор работает жестко так. После прогрева и повторного запуска работает намного мягче. Масло меняно, пробовал менять запрвки, не помогает. Двигатель 1.8 пробег 41000. Может сталкивался кто с пободным?
Murtazali
17 November 2013mobile
focusII-nick
Может подушка мотора приехала. Обычно при замене дрожжение пропадает.
BearVodkaBalalaika
17 November 2013
Всем привет.
Такой вопрос. Реомендованное масло для этого движка - 5W30. Затем одобрили 5W20 (ради большей экономичности? А как же ресурс?).
При этом, неофициалы (AMS) в принципе предлагают лить 5w40 или 0w40, крайне негативно отзываясь о 5w20.
Вопрос такой: какая вязкость масла все-таки полезна для мотора? Если я правильно понимаю, вторая цифра индекса вязкости - это некоторый показатель вязкости масла при рабочей температуре. Т.е. чем он больше, тем лучше масло держится на рабочей поверхности, если он слишком маленький - при высокой нагрузке может, упрощенно говоря, "стечь" и оставить поверхность без защиты.
Первая цифра - низкотемпературная вязкость, чем она меньше - тем легче движку заводиться в мороз. Так? Или не все так просто?
По поводу высокотемпературной вязкости - выходит, в разумных пределах, чем выше вязкость - тем лучше защита деталей при нагрузке?
Какие моменты меня смущают:
1) Почему в фордовских допусках нет масел с низкотемпературным индексом 0?
2) Масла с высокотемпературным индексом 40 также не одобрены.
Гарантия на машину еще полгода, но думаю забить на это дело. Потому как есть подозрение, что если продолжить эксплуатацию на Castrol 5W20, то довольно скоро может начаться заметный масложор, но до регламентированных Фордом 0,5/1000 дело дойдет уже после окончания гарантии.
BearVodkaBalalaika5w40 - это для дизеля. тема -
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
focusII-nick
17 November 2013
Murtazali
Эффект наблюдается при первом пуске холодного движка, после прогрева и на след пусках мотор работает мягко, думаю если бы опора была наверное грохотало бы во всех случаях
ljpyfdfntkm65
17 November 2013
mr_djonson
Всем спасибо за советы. Но как я понял проблема была в бензине. Как я уже писал , что предварительно , когда стал искать в чем проблема, поменял свечи, фильтра, промыл дроссельную заслонку, результат был малоэффективен. Вчера перед поездкой в Москву, почти 400 км, произвел заправку АИ 98 на Лукойле, перед этим постоянно заправлялся на Газпроме 95 джи драйвом и проблема разрешилась, все вернулось на свое место. Может конечно это временный результат, время покажет. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
BearVodkaBalalaika
17 November 2013
SnezhniiЧто интересно, Мазда разрешает лить в эти же движки куда более широкий перечень масел (скрин из мануала к шестерке первого поколения):
http://s38-temporary-files.radikal.ru/ebe16351648a48ae98bae2a224b3c7f6/-929206895.png
У меня есть некоторое подозрение, что Форд в последнее рекомендует 5W20 в пользу экологии и расходу топлива, но в ущерб надежности.
mr_djonson
17 November 2013
focusII-nickпардон,о какой опоре идет речь?
передняя правая?которая расположена у привода ГРМ.
на рисунке она обозначена красным
mr_djonson
17 November 2013
ljpyfdfntkm65
На здоровье ж!Удивительно слышать подобное про заправки Газпром,до этого слышал только положительные отзывы,видимо каждый мотор индивидуален как и бензин при каждой заправке.Сам дважды заправлялся лукойл 95 экто плюс и динамика отличалась в лучшую сторону по сравнению со стандартным 95.Но стандартный никогда не вызывал проблем с двигателем.Несколько месяцев назад снимал бак,менял топливный модуль,бак идеално чист внутри,вода,песок и прочие вещи отсутствуют,чему и рад)Все время заправляюсь только на Лукойле 95,иногда 92.
Sanyok0511
18 November 2013
1
BearVodkaBalalaika
как помню, то вязкость масла выбирается из климата региона, в котором ездит авто, к примеру у нас зимой -40 бывает, а летом +40, и вот из скрина видно, что 5w30 не подходит нам по верхней температуре, для нас масло нормально 5w40. И то, только с учетом того, что машина будет ночевать где-то в закрытом более менее теплом помещении. Понимаю, что рекомендуют лить 5w30, но думаю что нужно еще взять учет, что машина не новая, у нее есть пробег, и вроде как другие производители рекомендуют после 100 тыс. пробега менять масло на более густое, но почему-то про нашу я не слышал