Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Вкладыши на этих двигателях не проворачивает, как на маздовских?
я не читал за мазду, что у них там за беда что вкладыши првоернуть может... но в теории, т.к. вкладыши у нас без замков то вероятность провернуть их выше. Но я когда свои вкладыши выбрасывал при замене (пробег 130) они были если не "как новые" то в очень хорошем состоянии.
xabk86
да и если подумать, то вероятность проворота новых вкладышей ниже, чем старых. Ведь новые неизношенные и должны сидеть на шатуне крепче.
Вопрос всем, кто менял поршни, ГБЦ надо шлифовать?
Насколько я понял, работы заключаются только в замене поршней и вкладышей шатунных? Остальное все по-старому?
xabk86
Нет это я про ремонт , после него пока ходит пробег 1000км .При ремонте притерли клапана ,отмочили ГБЦ от нагара, поршня ставил какие в начале сфотканы, поменял сальники ,распред валов, каленвала, маслосемные колпачки ,болты головки цилиндров говорят рекомендуется ,шатунные вкладыши ,ремни и прокладки ,вроде все,пока едет,только в заднем левом колесе что то застучало толи колодки или еще что .Проездил 6 лет горя не знал, в этом году стал ломаться, старый чтоли стал, подшаманим да поездим еще .
bclab
во сколько обошлись запчасти и работа?
Я пока нашел мастера, который готов за 15000 руб перекинуть поршни и все остальное. Правда пока все не решусь, мастер посоветовал ездить, пока не будет проблем из-за этого стука.
когда клапана притерли как их регулировали?
Все обошлось мне в 40000р. ,но я брал все из магазина ждать было некогда ,если самому заказать можно сэкономить . Можно и ездить , но меня эта трескатня достала , мне тоже говорили что ездят так ,хозяин барин .Мастер про какие проблемы говорит, когда поршень разобьет или задерет что нибудь , тогда я думаю дороже обойдется .Клапана на СТО регулировали, как положено я думаю ,дали гарантию на свою работу .
bclab:
|
Все обошлось мне в 40000р. ,но я брал все из магазина ждать было некогда ,если самому заказать можно сэкономить . Можно и ездить , но меня эта трескатня достала , мне тоже говорили что ездят так ,хозяин барин .Мастер про какие проблемы говорит, когда поршень разобьет или задерет что нибудь , тогда я думаю дороже обойдется .Клапана на СТО регулировали, как положено я думаю ,дали гарантию на свою работу . |
На СТО у форд центра регулировали или в обычном ? и какой ценник ?
reonix
На СТО Форд делали, отдельно работы не расписывали сколько стоит не знаю .
bclab:
|
... отдельно работы не расписывали сколько стоит не знаю . |
Если регулировали, то в списке запчастей должны присутствовать толкатели клапанов, именно их заменой и регулируют.
на днях замерил зазоры клапанов, на 3-х впускных зазоры 0.9 а на остальных 0.15 , на одном выпускном около 0.42 а на остальных 0.35 , 0.32, кто нибудь знает какие должны быть зазоры?
reonix
Впуск 0.2,
Выпуск 0.34
Допуск +- 0.03
Впускные 0.2 не маловат зазор ?
-Ал-
В списке толкателей нет , я у слесаря спрашивал ,как регулируете и толкатели говорю дорогие,а он сказал не переживай все сделаем , может где то лишнего написали я думаю себя не обидели . Не у офицыалов спрашивал, ремонт обошёлся бы на 2-3тыс . дешевле да и то не гарантия .
Ну вот и я решил проблему со стуком
поменял поршня и прокладку , вкладыши как новые менять не стал потому что не покупал. не так уж это и сложно было как я думал:) время на все у меня ушло около 12 часов все делал один .пока все хорошо
alexeich161
31 October 2013
reonix:
|
Ну вот и я решил проблему со стуком поменял поршня и прокладку , вкладыши как новые менять не стал потому что не покупал. не так уж это и сложно было как я думал:) время на все у меня ушло около 12 часов все делал один .пока все хорошо |
Какие поршня ставил и по чем брал? И какие симптомы были к замене? У меня стучит на прогретую. На старых поршнях есть видимый износ провоцирующий стук.
alexeich161:
|
Какие поршня ставил и по zем брал? И какие симптомы были к замене? У меня стучит на прогретую. На старых поршнях есть видимый износ провоцирующий стук. |
Поршня и прокладку с этой темы поставил, 2200 один поршень обошелся и прокладка 1200. Был очень сильный стук на холодный и прогретый двигатель
alexeich161
1 November 2013
reonix:
|
Поршня и прокладку с этой темы поставил, 2200 один поршень обошелся и прокладка 1200. Был очень сильный стук на холодный и прогретый двигатель |
Кроме поршней и прокладки что то еще докупал, или это вообще всё? Приспособы были какие? Я всё в раздумиях самому влезть или отдать мотористам. Вазовский двиг перетряхивал в свое время, ну там и обычным набором ключей можно обойтись.
reonix
ремни не менялись? Старые поставил?
Какой пробег?
reonix
xabk86
Когда меняли поршни, прокладки гбц и поддона меняли? Их номера есть у вас? Я собрался на замену, но мастер на сто сказал еще эти прокладки купить.
Нашел номер прокладки ГБЦ - 1 471 525, стоит 2000 руб.
Прокладки выпускного коллектора - 1326381 стоит 500 руб.
А вот прокладку поддона картера никак не найду. Может там герметик, а не прокладка?
прокладки там нет, нужны головки на 15 , головка на 10 звездочкой, ремни тоже все за одно поменял, ремонт не такой уж и трудный если был уже опыт то и этот двигатель сделаешь
reonix
Прокладки поддона нет? Остальные я все нашел.
н
gotica:
|
reonix Прокладки поддона нет? Остальные я все нашел. |
нету
прокладку крышки клапанной я не менял, при этом это уже был второй раз когда я снимал крышку и ничего - держит. А поддон на герметике ага.
блок включения вентилятора сгорел не где не могу найти его даже в интернете может кто подскажет что
reonix
Они только в сборе с вентилятором идут.
Или на разборках ищи, или свой вскрой, не редко пропаять можно провода.
2 people online