FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
vlad_volg
16 September 2013
гибоннчик
Прикольно, такого ещё не встречал. Сфотографируй своё чудо и кинь сюда, так сказать для общего развития
[QUOTE=гибоннчик]sapfear
Спорить не буду, но что то я с трудом верю в это "родство двигателя 2.0 и коробки b5\ib5"...
ПаравозеЦ
17 September 2013
Akopyanin
А сколько баков заливал 92?) Пока расход у меня действительно больше, чем на 95, но думаю, может бака раза 3 - 4 наполнить 92 и расход нормализуется?
Akopyanin
17 September 2013
я езжу много, у меня через километров 300-400 уже видно было
ПаравозеЦ
Плюшевая экономия. Теряете в динамике, расход больше. Экономия только в кассовом чеке. Мною проверено еще на ВАЗовском автомобиле. С тех пор езжу исключительно на 95-ом и Всем советую. Недавно подсел на 95-й Евро 5 Экто от известного бренда, другого бензина не надо, он дороже 4-го класса на 1-1.5 рубля, мне не жалко. Машина на нем едет эластичнее, двигатель работает мягче.
ПаравозеЦ
17 September 2013
ESOXДинамика такая же как и на 95, разницы не вижу, а расход и в правду чуть больше
Попробую раза 3 еще залиться 92 и посмотрю на расход, а так двигатель работает ровно и мягко!
ESOX:
|
ПаравозеЦ Плюшевая экономия. Теряете в динамике, расход больше. Экономия только в кассовом чеке. Мною проверено еще на ВАЗовском автомобиле. С тех пор езжу исключительно на 95-ом и Всем советую. Недавно подсел на 95-й Евро 5 Экто от известного бренда, другого бензина не надо, он дороже 4-го класса на 1-1.5 рубля, мне не жалко. Машина на нем едет эластичнее, двигатель работает мягче. |
согласен...
aleksis333
22 September 2013
Всем привет.недавно купил фф2 рестаил 1.8 125л.с. пробег 90000т.с формами знаком мало!проблема такая,машина разгоняется ВяЛо ,тапкУ ВпоЛ она молчит.о бороты НАбирает быстро,а скорость медленно!досель в норме.подскажите кто чем может.заранее спасибо!
Sash75
22 September 2013mobile
aleksis333
сцепление надо ноВОе
LunaRusStill
22 September 2013
Всем доброго здравия! Мужики, помогите пожалуйста в уже избитом на форуме вопросе про масложор!!!
Ситуация: купил в кредит у официалов месяц назад ФФ2 1.8 2008г. 80т. пробег, сейчас пробег 82т. На 80-ти тыс. сделал ТО у официалов
(замена масла и фильтров) С момента ТО проехал 2т. км и долил 2л. масла.
Манера вождения спокойная, больше 3500 не кручу.
Дым из трубы светлый или сизо-белый, не черный вобщем, но из трубы выпадает черная сажа... Подтеков под машиной нет 100%.
Двигатель работает нормально, так и не скажешь, что что-то не так..., а вот масло жрет...
ВОПРОС: Если надо менять маслосъемные колпачки или еще чего для решения этой проблемы, то где это лучше сделать, у ОД или
в других СТО ???
P.S. ОД по телефону сказал: "советую продать авто..."
ага..., я бы продал, да она в кредите..., да я еще и работаю на этом авто...
КАК БЫТЬ, МУЖИКИ ?!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ !...
cenmax_ual
22 September 2013
LunaRusStill
меняйте кольца и все сопутствующие детальки, 20 т.р., если сами, 30-50 т.р. в сервисе и ездить будете горя не знать). весь процесс, номера деталей, на форуме разжеван.
LunaRusStill
23 September 2013
cenmax_ual
СПАСИБО за ответ !!!
а если так пару месяцев проезжу, самое худшее что может случиться это копиталка ?
LunaRusStill
Можно ездить, хоть год, если не жалко денег на масло.
Akopyanin
23 September 2013
LunaRusStill:
|
Всем доброго здравия! Мужики, помогите пожалуйста в уже избитом на форуме вопросе про масложор!!! Ситуация: купил в кредит у официалов месяц назад ФФ2 1.8 2008г. 80т. пробег, сейчас пробег 82т. На 80-ти тыс. сделал ТО у официалов (замена масла и фильтров) С момента ТО проехал 2т. км и долил 2л. масла. Манера вождения спокойная, больше 3500 не кручу. Дым из трубы светлый или сизо-белый, не черный вобщем, но из трубы выпадает черная сажа... Подтеков под машиной нет 100%. Двигатель работает нормально, так и не скажешь, что что-то не так..., а вот масло жрет... ВОПРОС: Если надо менять маслосъемные колпачки или еще чего для решения этой проблемы, то где это лучше сделать, у ОД или в других СТО ??? P.S. ОД по телефону сказал: "советую продать авто..." ага..., я бы продал, да она в кредите..., да я еще и работаю на этом авто... КАК БЫТЬ, МУЖИКИ ?!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ !... |
скорее всего капиталка нужно делать... пробег скорее всего смотан...сам столкнулся с этим, в пятницу на кап.ремонт загонять буду...
Malleus_Maleficarum
23 September 2013
Вы купили у ОД без гарантии?? Не может такого быть, чтобы ОД не дал гарантию. Если в ДКП о гарантии ни слова, сочувствую - капитальтесь.
LunaRusStill
23 September 2013
Malleus_MaleficarumОД говорит,что они гарантируют, что это не "союз аполлон" и не из 2- х частей собран, и что диагностическая карта прилагается где указано, что с двиглом все ок... А то что в процессе эксплуатации мною обнаружились неполадки (жор масла) (который только поездив можно заметить
) так это, как я понял по словам ОД, уже их не касается ..., мол авто б/у и т.д. и т.п.
LunaRusStill
Обратись к юристам, и в защиту прав потребителей.
Покупка у юрлица и у физлица, имеют существенную разницу, в части продажи товаров с существенными недостатками.
Всем привет! Помогите пожалуйста. На моем FF2 1.8 2008 г, стуканул движек. Начал искать контрактный двигатель, уже неделю лажу в инете, и ничего не могу найти (то цена нереально большая, то наоборот подозрительно маленькая). Подскажите какие-нибуть сайты, может кто-то с этим сталкивался, покупал где то, помогите. Денюшка для меня не маленькая, не хотелось бы столкнуться с каким нибудь разводом
FIORELLO
23 September 2013
Всем салют сегодня разбирал дросель нагар внутри был приличный все смыл Berner"ом почистил,последовал совету разобрал клапан вынул шток.Собрал обратно завел ...проехал примерно километр загорелся ЧЕК ,надпись на компе "ограничена скорость" следом "неисправность системы двигателя" еду, дальше начал троить ,дергать и глохнуть. думаю смывки прогоняет -газую... обороты зависают надолго потом падают и опять троит ! Кто сталкивался? что делать ?
FIORELLO
23 September 2013
vmr81
напиши мне в личку подскажу где искать.сам занимаюсь контрактными В К 13871590
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел приобрести фф2, посмотрел три машинки у всех двигатель 1.8л (2005г, 2006г,2007г пробег практически у всех одинаковый 110000т.км. Каждый владелец утверждает что авто масло нежрёт) у всех чёрный нагар на свечах и на резьбе масло! Я так полагаю это не нормальное явление? Как должны выглядеть рабочие свечи на этом моторе?
AlexPK
Скажем так, это не показатель.
Могут выглядеть всяко, и масло жрать или нет, но по отзывам эти движки склонны к масложору.
r2d2e2e4
24 September 2013
Задняя часть двигателя в масле , я так понимаю сочится из под прокладки клапанной крышки , мне ее сажали на герметик при последнем ТО 1500 км назад тк было обнаружено масло в двух свечных колодцах . После этого ТО появился масложор , за эти полторы тысячи км долил остатки масла из 5л баклашки оставшееся после замены масла . Внимание вопрос : есть ли надежда что заменив прокладку клапанной крышки масложор прекратится ?
r2d2e2e4
есть, из под прокладки много может вытекать. на греметик нужно сажать не всю, а только в спец местах (2 или 3), как рекомендуется в дилерской книге. ну и прокладку лучше брать оригинал, неригинал сдыхает быстро.
gagaduck
24 September 2013
Добрый день.
Не знал, куда писать, решил сюда, у меня как раз двигатель 1.8)
Вчера возникла проблема: одновременно зажглись датчики, как на фото ниже. Сразу заметил, что не показывает температуру и неверно определяет остаток топлива. Далее, по-очереди, обнаруживал следующее: не работаю стрелки поворотников на приборке, индикатор включенного дальнего света, не работают повторители поворотников, обогрев переднего стекла, и , самое неприятное - центральный замок.
Сперва подумал на предохранители, но один раз, на пару минут, все "недочеты" с приборки пропали, все заработало. Затем все вернулось.
В остальном машина работает стабильно, с двигателем проблем нет. Вероятнее всего - дела в электрике. Но в чем именно?
Погода у нас сырая, 3й день не прекращаются дожди. В глубокие лужи вроде не нырял. Может, это важно.
Кто в курсе , может сталкивался с подобным - не откажите в помощи) У официалов диагностику месяц ждать.
gagaduckПопробуй вот тут почитать
Панель приборов может у кого было похожее.
gagaduck
24 September 2013
Вряд ли проблема с панелью приборов,не работают конкретные вещи (обогрев,круиз,повторители поворотников)
gagaduck
ГЕМ модуль в салоне смотри. Вероятно потребуется просушка.
Snezhnii
25 September 2013
1
gagaduckСмотри Гем (блок предохранителей) или вода попала по проводам затекла или разъем отошел, пассажир ногой задел.
Блоки предохранителей, предохранители