Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Malleus_Maleficarum
19 July 2013


Jonny91

Там Вам правильно написали выше. Два простых колечка (в Вашем списке я так понял это 1st и 2nd (first and second/первое и второе)) и третье "сложное" то, которое зовётся Oil ring (состоит из трёх "частей-колечек").

Вот картиночка:



Это не Форд, но смысл тот же.
mparty
19 July 2013mobile


Malleus_Maleficarum
а можно ссылку на этот гиганский отчет?
avatar
Basil
20 July 2013


mparty
Я конечно не Malleus_Maleficarum
Но Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Jonny91
20 July 2013


AL-DL
Malleus_Maleficarum
Спасибо Вам за ответ и разъяснения.
volodka_21
24 July 2013


Народ подскажите пожалуйста, где найти тему перепрошивки двс , недавно рассказал друг что наш движок шьют и в нем прибавляется 15 коняшек , но мне что то не верится что они появятся и если появятся то не просто так , тогда и расход должен увеличится на сколько я понимаю
avatar
sultan
24 July 2013


volodka_21
читатйте здесь
mparty
24 July 2013mobile


sultan
наверное, ему лучше в тему чип тюнинга
avatar
sultan
24 July 2013


хм, тогда сюда Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
avatar
Sholoiko
24 July 2013

2

volodka_21
расход топлива сильно не измениться, но все зависит от грамотности разработчика прошивки и от самого водителя (на сколько сильно он привык давить газ). То что в Перепрошивка PCM (сообщение #14316169) , это сугубо штатные прошивки. Они лишь убирают глюки и устраняют недоработки. Мощности они точно не прибавят, максимум на фоне старой прошивки уберут дабл-старты, плавающие обороты и подёргивания при переключении. Если хочется большего то нужно ставить прошивки, например от Паулюса (у меня на 1.6 ti-vct стоит такая, интересная прошивка), они переводят автомобиль с класса токсичности euro 4 на euro 3, тем самым электроника перестает душить или в чем либо ограничивать мотор и возможно, в этом и прибавляется те, вами сказанные + 15 л.с.
avatar
dr.sedou
25 July 2013

5

имхо! нормальный движок! все в нем нормально, плавующие обороты у меня вылечились чисткой дроселя и чисткой трубки картерных газов
а так нормально он шпарит! масло менять да топливо лить с заправок где большая проходимость машин! смотреть за состоянием и уровнем жидкостей, замена свечей фильтров
avatar
ПаравозеЦ
26 July 2013


У кого сколько движок прошел?
avatar
dr.sedou
27 July 2013


ПаравозеЦ
посмотри в шапке темы есть
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
l_exa
31 July 2013


кстати заметил такую штуку когда двиг работает на ХХ. резко но не сильно нажимаешь тапку и спереди слышен пшик. Как будто двиг резко воздух засасывает (как у лысого из фильма форсаж ). У всех так?
И еще одно наблюдение: машин едет на холодную намного лучше чем через 20-30 мин работы.
avatar
a_FFII
31 July 2013


l_exa
Со звуком "пшик" согласен , но вот на холодную мой вообще ехать отказывается. Мин 1,5 прогрева и едет огонь ))
avatar
sapfear
31 July 2013


l_exa
проверь уплотнение от короба воздушного фильтра до ДЗ. резкий свист бывает при снятии фильтра
avatar
Zelov
31 July 2013


l_exa
У меня тоже такой "пшик" есть=) всегда считал нормой
avatar
Malleus_Maleficarum
31 July 2013


Zelov
sapfear
a_FFII
l_exa

"Пшик" - это подсос воздуха через дроссель. При нажатии на педаль, дроссель приоткрывается, резкий поток воздуха пошел в камеру сгорания.
Можете провести эксперимент. Снимаете патрубок с дросселя, просите помощника нажать на педаль газа, а сами слушаете "пшик" дросселя)
avatar
Malleus_Maleficarum
31 July 2013


l_exa
Не заметил второго вопроса, а на холодную едет лучше потому что на холодную у вас на ХХ не 700 оборотов, а 1100-1200) Поэтому двигатель подинамичнее)
l_exa
31 July 2013


Malleus_Maleficarum
Нет. Не так поняли. Разгон намного лучше на холодную. Во всем диапазоне. Особенно заметно на низах, от 2000
Sunrise
1 August 2013


l_exa
Может смесь на холодную более богатая.
avatar
Malleus_Maleficarum
1 August 2013


l_exa

Все я понял правильно. Просто вчитайтесь. На ХХ обороты выше пока холодная. Для уверенности можете посмотреть мгновенный расход на ХХ. Он будет не 0,8-0,9 как на прогретой, а 1,0-1,3. )) Естественно, что при большей подаче бензина машина летит лучше) И автомобиль вы разгоняете не с 700 оборотов, а с 1200.

Короче если не вникать, то лучший разгон аппарата на холодную - это нормально)
vlad_volg
1 August 2013


Ремни привода вспомогательного оборудования когда нужно менять? В шапке темы указано 160 000 км, а в профильной теме [URL=Ремни привода вспомогательного оборудования]Ремни привода вспомогательного оборудования[/URL] указывают 60 000 км
Чему верить?
avatar
a_FFII
2 August 2013mobile


vlad_volg
На данном моторе через 160, если не вызывает проблем.
avatar
Malleus_Maleficarum
2 August 2013

1

vlad_volg
Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое.
avatar
Magvay74
2 August 2013

1

vlad_volg
avatar
Malleus_Maleficarum:

vlad_volg
Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое.

Правильно сказал, по предельному износу, разрывам и другим признакам но никак не по пробегу.
avatar
Sash75
2 August 2013


Magvay74
а внутренние разрывы как увидеть ?! Никак не по пробегу ? От это да...
avatar
Magvay74
2 August 2013

1

sas1975
разве сложно ? Длинную ветку повернуть руками можно. к тому же они появятся позже внешних, из-за того, что внешняя часть ремня испытывает большее растяжение в процессе эксплуатации чем внутренняя.
И вообще человек спросил " когда нужно менять ремень.. по достижении 160 000 км пробега или 60 000"
и получил, я считаю, исчерпывающий ответ:
цитата:
Верить надо визуальному осмотру на износ. Иначе поменяете хорошее на новое.

Если есть проблемы ... надо менять, если нет - не надо. Пробег только для ориентира.
vlad_volg
2 August 2013


Спасибо за советы, но как то они не очень понятны. Если ремень прошел 200 000 км и на нем нет ВИДИМЫХ повреждений, то это значит можно на нем ещё ездить... так что ли???
Я уверен, такие вещи как ремни нужно менять заранее, т.с. заранее до того возможного случая когда он порвется.
Кстати, в книге по ремонту ФФ2 от издательства ЗаРулем, рекомендуют менять ремни через 100 000 км.
avatar
Antonov_YS
2 August 2013


V
vlad_volg:

...т.с. заранее до того возможного случая когда он порвется...


Дилер рекомендует раз в 160 или по состоянию...

Ремень ГРМ (для 1.4, 1.6) раз в 120 или по состоянию...
avatar
Malleus_Maleficarum
2 August 2013


ОМГ, из-за простейшего вопроса развернулся holy war на полстраницы.

vlad_volg
Вам уже написали. Если боитесь или нагрешили перед Богом ремней привода доп. оборудования, не позволяет вера и т.д. - меняйте. Просто если ремень не износился, то смысла менять нет, а вот поставите новый не дай Бог криво и т.д. и будете их менять каждые 5000 км.

Magvay74
Вам плюс за разделение правильного мнения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up