dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
asura82На каждую стойку надо по 2 самоконтрящихся гайки. Убедитесь, что они в комплекте будут
Хорошо проверю обязательно)
Фокусники, кто менял передние амортизаторы на неоригинал (Каяба, Монро, Бильштайн и т.п.), отпишитесь пожалуйста как впечатления и сколько уже проходили!!!
TYLER_987
ставил Boge Automatic, на 2 литрах кажется мягковато, по небольшим ухабам пробиваются
личный ощущения, возможно на 1,6 будет нормально
купил Kayaba Exсel-G, буду менять (вместе с пружинами и всем остальным)
TYLER_987
Брал каябу 1.4-1.6, жестковаты, пока не пробивает;), пробег мизерный для них, но я доволен (5000),хотя после моих мертвых чуть ли не сухих аммах доволен будет каждый)). У бильштейнов вроди как есть жалобы на ушко (или как его там называют) которое фиксирует стойку в кулаке (отваливается)... Ну а монро - аля оригинал, которые ходят не столь долго, тоже если судить по отзывам (Хотя кто их знает как они там ездят и какие у них дороги)
ЗЫ: Это лично моё мнение и мои взгляды на отзывы людей;)
spd
Я вот сам больше к Каябе склоняюсь. Самое важное для меня, чтобы работали бесшумно и не стучали на любых неровностях. Жесткие - пофиг.
Как они? не стучат?
И на что смотреть при покупке? Бывает ли брак или подделки?
TYLER_987
Про подделки не слышал, а браки я думаю бывает у всего и у всех;)
TYLER_987
каябу поставил товарищ. тыс 5 было тихо упруго , потом стало мягче, чуть глуховато побухивает прошел около 10 сейчас
били б4 поставил я пробег к 5 тыс . писал тихо но мягковаты и крены
монро рефлекс поставили отцу на с-мах. рефлекс именно и стоял в стоке на максе. ощущения - вернул к стоковому состоянию. проехал на них меньше 1 тыс
Может быть кто нибудь уже спрашивал, но всё же. Постараюсь максимально конкретно описать))
При скорости 40 км/ч накатом или поддержание скорости (самый пик) машина трясётся будто вместо колёс яйца. больше - уже нет такого ощущения. ещё если отпустить руль, то он довольно быстро виляет влево/вправо, но машина едет прямо. Ну и на нормальных скоростях (~90) чувствуется биение в руль.
Подскажите пожалуйста куда глянуть?
DmitryST
9 July 2013
1
Andrei_Sh.
Крутни колеса на станке, может реально яйца.
Проверь пдвеску: пружины, сайлент блоки на целостность, шаровые, рулевые на наличие люфтов, авто не битый, а то мож какой косяк по геометрии.
Народ, кто ставил отбойники задних амо, 892000 BOGE.
После их установки скрип не появился?
Сами отбойники на вид и структуру как из пены сделаны (ну или что то типо того) и не мягкие на ощупь (как пластик внешне), а развалившийся оригинал был мягким и эластичным.
Что то стало скрипеть, думаю что они, ручник когда поднял, включаю передачу и раскачиваю авто, скрип идёт
Около 15 тысяч назад перебрал заднюю подвеску. Пару дней назад был не сервиса: приговорили задний амортизатор. Течет. Только левый, но сказали, что менять надо оба. И лучше с этим не затягивать.
Вот я и думаю: дело это не дешевое. Если б не сказали, я бы наверное и не почувствовал. Теперь сомневаюсь менять или нет. И если менять, то что поставить? Оригинал или нет?
По личным ощущениям хочется помягче, чем сейчас. Но это скорее передние касается. Задние вроде норм.
добрый день . на фокус 2 рест 2010г, обьем 2. Кузов №: X9FPXXEEDPAT76836
подойдет стойка левая MONROE 8802 ?? или KYB 334841 ?
спасибо
2 месяца назад заменили Boge 32P84A на левую сторону(перед) ,проехал 9000 км начало пробивать на ямах, проверили амортизаторы, левый тот который Boge 60% работоспособность ,правый 76%. думаю либо в сервисе не прокачали, так воткнули .либо может шток короче от оригинала,или надо их менять парами..
DmitryST
10 July 2013
vit1985Барин, писали неоднократно, что аммо меняются парами
, почему, то же написано, если на продажу то можешь один поменять
vadix
10 July 2013
Я себе тоже поставил Excel-G (фокус 2007 года) по кругу. Поначалу вроде ничего, понравилось, но сейчас мне почему-то кажется что они всё жестче и жёстче становятся
На скорости (100-120 на старой трассе) хорошо конечно, машина идёт ровно и даже подруливать не приходится на ямах и гребёнке, но когда по той же дороге едешь медленно (40-60 км/ч), трясёт просто не по детски. Я уж начал подумывать, может это мне такая партия аморов досталась (перед - Испания, зад - Чехия). Потому что почти сразу задний правый накрылся и пришлось его менять.
P/S/ все опоры и подшипники менял на новые, оригинал.
Andrei_Sh.:
|
Может быть кто нибудь уже спрашивал, но всё же. Постараюсь максимально конкретно описать)) При скорости 40 км/ч накатом или поддержание скорости (самый пик) машина трясётся будто вместо колёс яйца. больше - уже нет такого ощущения. ещё если отпустить руль, то он довольно быстро виляет влево/вправо, но машина едет прямо. Ну и на нормальных скоростях (~90) чувствуется биение в руль.
Подскажите пожалуйста куда глянуть? |
Скорее всего к резине пришел писец. лопнул корд(легко случается на наших "автобанах" без "ям люков рельсов и выбоин") что на разгруженном колесе можно и не обнаружить или подшипники ступичные(на машине просто стоящей покачай-раскачай руками за верх колеса в направлении другого сильно , если люфт чувствуется то к подшипникам пришел тот же зверек. Легко может быть и то и другое, причем первое серьезно ускоряет появление второго.
Подскажите пож. по передним рычагам что из перечисленного предпочтительнее?
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
Sidem 67175/67174
Добрый день!Хочу провести полную диагностику подвески и ходовой.Уже на протяжении года возникают стуки при езде по неровной дороге.Если ехать по ровной дороге ,то стуков не слышно.Кто-нибудь диагностировал свою машину на вибростенде?Может кто-то знает место ,где проводят такую диагностику.Желательно в Моск.области на севере ,ну или в Москве.
Всем привет.
я с таким вопросом,может кто поможет.
в прошлом году летом, полностью перебирал заднюю подвеску.
"кости" и "серпы" заменил на новые, "бабочки" и сайлентблоки подпружинных рычагов перепресовал.
зимой (иногда) на холодную (после ночной стоянки) были слышны щелчки (порой такие, как будто пружина подвески в днище выстреливала) в задней подвеске, по мере прогрева они пропадали.
НО...теперь и летом, но только после того как проедешь по лужам (после дождя, мойки - когда подвеску намочет водой) раздаются те же самые щелчки, и в основном с левой стороны при вхождении в правый поворот если не ровная дорога, а так же при медленной езде, по неровной дороге, когда получается что машина одним задним колесом на ровной поверхности, а другим на бугорке.
я склоняюсь к сайлентам подпружинных рычагов. думаю, что перепресованные в прошлом году сайленты провернуло. хотя при осмотре все вроде бы нормально
может я не прав? поправьте если что...
з.ы. я конечно понимаю, по словам "диагноз" не вынесешь...но может быть кто нибудь сталкивался с подобным...
з.ы.ы. Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
mefisto
посмотри чтобы нижний виток пружины был четко в упоре рычага
mefisto
10 July 2013
yoyon4ik:
|
mefisto посмотри чтобы нижний виток пружины был четко в упоре рычага |
Спасибо.
пружины на месте.
да и в любом случае, если бы это было дело в пружинах, то они бы всегда "щелкали", а не только после того, как подвеску намочит водой.
может ли так получаться, что сайлент начинает проворачиваться только на мокрой подвеске???
з.ы. читал здесь на форуме, что перепрессовка сайлентов в подрпужинных рычагах, это все "мертвому припарки"
з.ы.ы. машину не кидает, дорогу держит...
добивают только эти "щелчки"...
TYLER_987Поставил KYB EXEL-G производства Тайвань думал через месяц-два придется менять.А нет 15тыс держаться нормально.Из ощущений:немного жестковаты но это скорее всего после у битого стока(83тыс)так кажеться.К слову дороги у нас такие что асфальт по грунтовкам объезжаем
Советовать не берусь,по мне нормально.
serhio69rus
спасибо за отзыв)
Блин уже всю голову сломал. На столько противоречивые мнения по поводу всех стоек...
TYLER_987
Загляни в шапку темы ,там опрос есть:кто ,что ставит.
serhio69rus
да видел. Только вот думается мне это вовсе не показатель...
TYLER_987Смотри раньше ОД Каяба давал 2 года гарантии или 50 т.км пробега при замене всех 4х стоек, сейчас этого нет, во всяком случае ОД Каябы заявил тока полгода
, недавно поменял каябу заднюю на SACHS серия Advantage, здесь про это уже писал в конце апреля.
DmitryST
и как этот SACHS?