Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
11 May 2013


цитата:
Замеряли штангелем размер у основания шарового шарнира?

Замерил, 18 мм ((
avatar
seger
11 May 2013


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

Замерил, 18 мм ((

жесть какая
в багажнике такие же валяются, чуть позже померяю, отпишусь
serugan
11 May 2013


подскажите пожалуйста!
Уже собрался в гараж с полной уверенностью, но сбила с толку книга по ремонту
теперь появились вопросы:
1 можно ли поменять втулки переднего стабилизатора без снятия поперечины и самого стабилизатора?
2 можно ли поменять втулки заднего стабилизатора без снятия пружин и самого стабилизатора?
avatar
dr.sedou
11 May 2013


larikoff
прокачивать мне мужик сказал горизонтально раз 5 а лучше 10 качнуть без переворотов
avatar
dr.sedou
11 May 2013

1

эх ценой напрочь отбитого указательного пальца! заменил задние аморты и опорные чашки, кто то спрашивал как часто и какие позывы менять чашки вот что было у меня
posted imageposted image

да и чтоб ни кому не повезло как мне!

posted imageposted image

болт закис на столько что пришлось все резать, в первый раз свернуло грани на шляпке болта на правой косточке что возле ступицы, тот что в подрамнике как и все остальные отвернулись а этот оказал сопративление! закис так что не выбить не втянуть остатки оайкой не удалось, а на зло на даче нет света спас сосед с балгаркой и станцией. поменял а лязгонтье осталось хотя на диагностике сказали что только эти менять надо.
avatar
yoyon4ik
11 May 2013


Sult83
отпустить весь крепеж, поставить 113 мм и затянуть
на что влиет не знаю
цитата:
1 можно ли поменять втулки переднего стабилизатора без снятия поперечины и самого стабилизатора?

1 нет, там доступ к 1 из 4 болтов и тот в позе зю
avatar
dr.sedou
11 May 2013


Sult83
yoyon4ik
скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку
avatar
-Ал-
11 May 2013


avatar
dr.sedou:

Sult83
yoyon4ik
скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку

Не совсем так. Скорее это среднее положение, между максимумом и минимумом. Нагрузка некоторая при этом есть, но при полном срабатывании или при полном отбое не скрутит излишне сайлент.
avatar
Dream-science
12 May 2013

4

seger
По просьбе трудящихся выкладываю отчет о замене дорестайлового стаба на рестайловый, приобретенный на разборе от форда 2011 года вместе со стойками стаба!! все как новое, оригинал!! и теперь больше не торчат косточки на полКМ ниже клиренса)))
Скрытый текст
avatar
seger
12 May 2013

1

avatar
Dream-science:

По просьбе трудящихся выкладываю отчет о замене дорестайлового стаба на рестайловый

отлично!
стойки то что надо, толстые и помоему неубиваемые
avatar
Dream-science:

ь больше не торчат косточки на полКМ ниже клиренса)))

болтуны не висят теперь
ггг
avatar
seger
12 May 2013


avatar
З.у.Х.е.Л.ь.:

но, она оказалась на 18 мм, как такое вышло - не понимаю, то ли поменяли номер, то ли такой косячный поставщик.

поглядел шаровые
там шо бы померять конус у основания - надо пыльник снимать либо прижимать его очень сильно

на коробке (у тебя под экзистовской наклейкой) написано: Cross № 1 470 387 , а это 21 мм шаровая

последнее что можно попробовать сделать - в кулак её воткнуть и поглядеть будет ли шататься

моё сугубо личное ИМХО - волнения напрасны
avatar
dr.sedou
12 May 2013


УРА!!! избавился от лязгания я думал после замены костей и амортов все пройдет как мне сказали после диагностики. так вот шум шел не от подвески! а от тормозных колодок задних! ехал к родителям на дачу и чет подумал ручник подтянуть на пару щелчков и о чудо! тормоза задние дисковые
avatar
burunduk1984
12 May 2013


dr.sedou
У товарища на дорестайле такая же фигня была))
avatar
burunduk1984
12 May 2013


Ребят, подскажите кто в теме, плиз.
Хочу у одноклубника преобрести стойки задние.Каяба.
а на передок купил уже оригинал.
Как поведут себя передние оригинальные и задние каябовские( одноклубник пишет, что они жестче) в тандемчике?))
это может на управляемость повлиять?
Может кто уже менял так?
Заранее спасибо)
avatar
sax_007
12 May 2013


всем привет, хочу поделиться..: сегодня поменял передний амморт (только правый)
Причиной была теч старого, стуки на мелкой неровности при выкрутке руля влево..
На замену купил каябу, установка заняла часа 3-4, но делал сам, один, и в первый раз.. Трудности были 3. Первая рассыпал подшипники))..так из 36 4 не нашел), вторая - хреновая стяжка пружины.., слишкам велика (видимо для газели), пришлось стойку установить на место и постепенно опускать дамкрат, одновременно центруя лобиком шток аморта в чашку (одному это ОЧЕНЬ тяжело) , и наконец третья трудность, никак не мог накинуть болт с стабилизатора на петлю аморта (помог метод рычага - отогнул стабилизатор)..
После сборки решил прокатиться.., и ОБАНА, адский стук.., расстроился( думал что-то напортачил...,приехал обратно в гараж, затянул сверху гайку(гайка на штоке), внутри 6 гранный болт-им придерживется сам шток, чтоб не крутился вместе с основной гайкой.., все затянул.., УРА..- тишина и покой.. Машину не перекосило (из-за одного нового амотра), разницы не чувствую, так что пока повременю с заменой левого, хотя знаю не порядок..

По итогам старый аморт на половину шток убирался без нагрузки, под своим весом, вторую половину с небольшим усилием, обратно естесно не возвращялся вообще..так что причина стука была в нем..

спасибо за внимание..Всем удачи)!
Sult83
12 May 2013


avatar
dr.sedou:

Sult83
yoyon4ik
скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку

avatar
-Ал-:

Не совсем так. Скорее это среднее положение, между максимумом и минимумом. Нагрузка некоторая при этом есть, но при полном срабатывании или при полном отбое не скрутит излишне сайлент.

Сильно ли разница в проставке 12 мм (ставил по ошибке 125 мм вместо 113 мм) может сыграть на износ сайлентблоков? Из практики не подскажите?
avatar
-Ал-
12 May 2013


S
Sult83:

Сильно ли разница в проставке 12 мм (ставил по ошибке 125 мм вместо 113 мм) может сыграть на износ сайлентблоков? Из практики не подскажите?

Трудно сказать, это больше зависит от качества самих сайлентблоков. Знаю несколько случаев, когда затягивали просто на стоящей машине (а это поболе будет 12мм) и ничего, достаточно долго ездят. Скорее это может повлиять не на износ, как таковой, а на возможное разрушение их при попадании в очень большую яму.
avatar
dr.sedou
13 May 2013


Sult83
вы в машине чаще едите один или вдвоем? заедьте на эстакаду отпустите болты посадите кого нибудь на свое место и затените. в книге написано затяжек из положения машина на колесах
avatar
sax_007
13 May 2013


Ребят, после замены аморта, заметил шумы (как будто резиновых хруст), это нормально? Пройдет? Может перетянул шток, или опорный подшипник(он у меня рас сыпался, и я не нашел 4 шарика)
avatar
seger
13 May 2013


avatar
sax_007:

заметил шумы (как будто резиновых хруст)

в какой момент? проезд неровностей? поворот руля? или?
avatar
sax_007:

это нормально?

очевидно нет
avatar
sax_007:

Пройдет?

если лечить то наверное да
avatar
sax_007:

Может перетянул шток, или опорный подшипник(он у меня рас сыпался, и я не нашел 4 шарика)

первым делом конечно на подшипник похоже
если при вращении руля - 100% он
avatar
Kenny35
13 May 2013

2

хочу поделиться победой над своим скрипом резинометалическим, который меня доставал почти неделю после замены стоек амортизаторов.
на что только не думал, а оказалось все просто. неправильно поставил уплотнитель капота который на пластике около лобового. перепутал левый и правый концы местами, чуть стойку не разобрал в поисках скрипа. случайно нажал с права на капот, скрип нашелся
может кому пригодится инфа
avatar
sax_007
13 May 2013

1

seger
да, именно при повороте руля.., на месте.., но в движении тоже..! короче из-за того что нужно ехать на выходные далеко, поехал в сервис.., поменяли там оба опорника и оставшийся левый амморт.., теперь счастье)..и денег не жалко..,главное душа спокойна..) но все-равно спсибо откликнувшимься
avatar
seger
13 May 2013


sax_007
ну вот и молодес
Pizh
13 May 2013


Подскажите, развальные болты 1456980 должны идти с гайкой и регулировочной шайбой в комплекте ?
Sult83
13 May 2013


avatar
-Ал-:

Трудно сказать, это больше зависит от качества самих сайлентблоков. Знаю несколько случаев, когда затягивали просто на стоящей машине (а это поболе будет 12мм) и ничего, достаточно долго ездят. Скорее это может повлиять не на износ, как таковой, а на возможное разрушение их при попадании в очень большую яму.

Спасибо. Просто не хочется заново все манипуляции проводить.
avatar
taylor2k
13 May 2013


Sult83, я сажал друга кг под 70 на кромку багажника и затягивал заднюю подвеску.
Знакомый просто с ямы тянул без груза в машине. У обоих все нормально.
Ямы ловил, в полном загрузе ездил, ничего не убилось...
Подпружинные у подрамника по моему вообще бесполезно с проставкой затягивать, потом же на развал ехать.
avatar
serhio69rus
14 May 2013


цитата:
я сажал друга кг под 70 на кромку багажника и затягивал заднюю подвеску.

Какие мнения по такой затяжке у бывалых?Просьба мнения в студию
avatar
303
14 May 2013


цитата:
Подпружинные у подрамника по моему вообще бесполезно с проставкой затягивать, потом же на развал ехать.

По этому поводу тоже интересно мнение. Проставки делать не хочу и не вижу необходимости.
avatar
yoyon4ik
14 May 2013

3

avatar
303:

По этому поводу тоже интересно мнение. Проставки делать не хочу и не вижу необходимости.

Развальные болты расположены у подрамника, а проставку надо ставить у чашки пружины, тем более что для регулировки р/схождения нужны мм, так что это погоды не сделает
а вот затяжка с/б задней подвески в нейтральном, то бишь не нагруженном положении играет роль в дальнейшем сроке жизни самого с/б

честно говоря, вы можете с таким же успехом не выдерживать угол установки задних с/б переднего рычага, необходимости нет, но вот при первом же ходе подвески до отбоя, он может просто разорваться, т.к. изначально был в скрученном состоянии
avatar
taylor2k
14 May 2013


yoyon4ik, поэтому берем друга или двух (можно прохождих ), усаживаем на край багажника (получаем макс нагрузку на заднюю ось, особенно на седанах) и тянем болты. По моему оптимально если не ездить постоянно по самые помидоры.



Log in to leave a message or Sign up


up