Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Kira
21 March 2013


Разобрал iB5 вывлилась шайба попробывал магнитит) откуда не засёк)) пытаюсь собрать , подскажите где она стоит, спасиб..
avatar
Snezhnii
21 March 2013

2

Kira - Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Kira
23 March 2013


Snezhnii
спасибо конечно но чёт ничего этого не нашёл
avatar
Malleus_Maleficarum
24 March 2013mobile


Kira
Ты туда вопрос свой адресуй.
avatar
DEN207
29 March 2013


Kira
шайба большая???
avatar
ПаравозеЦ
3 April 2013


Всем привет! Хотел залить незамерзайку и заметил , что двигатель вибрирует и чутку трясется при этом как мне показалось еще работал вентилятор! Это нормальное явление?))
avatar
ТерАн
3 April 2013


ПаравозеЦ
проверь для начала крепления двигателя может порвались? поэтому и колбасит
avatar
ПаравозеЦ
3 April 2013


ТерАн
Вроде и обороты рабочие держит, завтра еще раз проверю, если нормально будет даже лезть не буду! Спасибо за ответ
Petja
9 April 2013


У всех 1.8 когда заводишь вибрация от двигателя передается на салон? На 1.6 все тихо
Подскажите как продиагностировать подушки под КПП и под двигателем?
Какие симптомы выхода из строя?
Linad
9 April 2013


Petja
Визуально возможно, вибрации допустимы небольшие при прогреве в течении 2-3 минут.
avatar
Pynkt
9 April 2013


Linad
Имеет ввиду не вибрации, а как бытряску во время заводки двигателя
avatar
Magvay74
9 April 2013


У меня что-то сейчас началась вибрация, как от просевшей опоры. Только на прогревочных оборотах на холодную. Если поднять до 2000-2200 об/мин вибрация усиливается при дальнейшем повышении пропадает.
Сейчас пробег 87600. До этого всю зиму не такого не наблюдал. У меня есть некоторые подозрения:
1. Опора была бракованной ( ставил от Volvo, все клейма были на месте)
2. Демпфер в сцеплении, то что оно уже изношено я знаю и планирую менять вместе с выжимным
3. Сетка или фильтр на бензонасосе, но признаков недостатка топлива я не замечаю
4. Какой-нибудь шкив в приводе вспомогательных - менял по осени ролик и оба ремня.
5. Накрылась еще одна опора.
p.s. Все вибрации на машине без движения
Севастьянов Андрей
12 April 2013


надо поменять опору и развеять сомнения
avatar
Malleus_Maleficarum
14 April 2013


Magvay74
Двигатель сам по себе не троит? Попробуй поскидывать на запущенном двигателе разъемы с катушек зажигания и посмотреть на работу двигателя. Если на каком-то работа не изменится значит двигатель-тройка. (ну понятно что один снял посмотерел одел обратно, потом и следующий и т.д.).

Опора двигателя, которая в скобе слева диагностируется просто. На крайний случай её можно снять предварительно подперев двигатель снизу или сделать крепление сверху из прочного бруса и веревки. Где-то на форуме были фотки такой констурукции. Возможно тут. Крепление, опоры движка!
Я бы убедился прежде чем менять.
В общем по пунктам если:
1. Надо убедиться.
2. Выжми, посмотри осталась ли вибрация.
3. Вряд ли.
4. Вряд ли.
5. Вряд ли.
Севастьянов Андрей
14 April 2013


Malleus_Maleficarum
не надо писать про разъемы катушек...
если хотите исключить версию что двигатель работает на 3х цилиндрах, надо замерить компрессию, убедиться что разброс по цилиндрам не превышает 1Атм
визуально проконтролировать состояние свечей на наличие увеличенного зазора, пропусков по изолятору из-за наличия свинцового налета
отключать цилиндры снимая катушку зажигания со свечи на работающем моторе а не так как вы сказали..
avatar
Malleus_Maleficarum
14 April 2013


Севастьянов Андрей
Абсолютно без разницы что снимать, катушку или разъем. Смысл один и тот же. А вот просто покупать запчасти как вы советуете и ставить по порядку исключая возможные версии заменой агрегатов я бы действительно не рекомендовал. Дорого) Можно проверить компрессию, но это надо специально куда-то ехать, знаете ли не у всех есть прибор, а у кого есть и сами знают для чего он и как диагностировать. Без обид.
avatar
Magvay74
15 April 2013


Malleus_Maleficarum
Севастьянов Андрей
Не, точно не тройка.. иначе бы его так колбасило и обороты не набирал. Уж как работают 3 цилиндра я знаю.
Сжог 1/4 бака - вибрация на прогревочных прошла - видимо вода в бензине, надо будет на ТО скинуть и слить все что там плавает за 6 лет.
Севастьянов Андрей
15 April 2013


Malleus_Maleficarum
а где там рекомендация что-то покупать???
Magvay74
дело не в том что вы что-то сожгли, может быть стало теплее и мотор работает на другой смеси, т.е. быстрее проходит режим обогащения. Как только станет холодно, ваша вибрация к вам вероятнее всего вернется
avatar
Magvay74
15 April 2013


С
Севастьянов Андрей:

может быть стало теплее и мотор работает на другой смеси

У нас сейчас погода стабильна... колебания около 5-8 градусов... будем наблюдать, появится так появится, будем разбираться дальше. А пока нет симптомов - искать бесполезно.
avatar
Malleus_Maleficarum
15 April 2013


Севастьянов Андрей
Ну вы предалагаете менять опору. Не думаю, что у человека есть запасная) И как следствие покупка.
P.S. не надо так нервничать. ))
Севастьянов Андрей
15 April 2013

1

Malleus_Maleficarum
у меня даже на старте гонки пульс невысокий))) а здесь мне переживать не за что, тем более когда знаю как и где искать проблемы.
посмотрите мои ответы. Попробуйте найти тему :беда, что делать, где искать причину ??? )))
Magvay74
как нибудь ночью, пока они холодные, заведите машину и не сразу трогайтесь, а понаблюдайте как она работает.
топливные смеси в зависимости от температуры ОЖ очень разные, вот и с потеплением может пройти проблема. но это не значит что она "ушла" просто стала не такой заметной. А если это в свечах или т.п. то это еще и во влажную погоду может отразиться
BearVodkaBalalaika
22 April 2013


Насчет оборотов ХХ...

Если ехать спокойно (обороты 2000-3500), то обороты не плавают. Если разок ускориться как следует (первая до 5500, вторая до 4500 - типичный городской сценарий "выезд на набережную со второстепенной") - начинают плавать.
Судя по тому, что я вычитал на форуме, через ДЗ у нас идет часть выхлопа (потому она и загаживается, собственно). Во всей этой истории меня удивляет, что температура выхлопа (и, соответственно, ДЗ) влияет надвижение заслонки (в моем понимании, тепловое расширение подвижной части и корпуса должно быть примерно одинаковым, а нагар (состоящий в основном из углерода) особо расширяться вообще не должен.

Ваше мнение? Или мне просто кажется?

Я просто к чему интересуюсь... Обороты плавают несильно, дабл-стартов нет, но это немного раздражает. Если я буду на 100% уверен, что дело в ДЗ - загоню машину на ближайшую приличную СТО, чтобы при мне быстренько помыли заслонку (я бы и сам помыл, но подходящего ключа нет, плюс мне не нравится идея тупо переживать плоскогубцами с изолентой шланги с ОЖ, не повредятся ли они?), и таким образом я избавился от проблемы, затратив минимум своего времени и денег.

P.S. 2010 год, 59К пробега. ДЗ и инжектор мыли (судя по имеющимся у меня бумагам) на ~40К (возможно, еще и свечи поменяли, в счете на очистку ДЗ были рекомендации сменить свечи и промыть инжектор. Инжектор был промыт спустя 300 км)
avatar
ZLOY33
22 April 2013


BearVodkaBalalaika
а зачем шланги с ОЖ пережимать чтобы почистить дроссель?
BearVodkaBalalaika
22 April 2013


ZLOY83
Ну, вот здесь советуют так сделать:
Промывка дроссельной заслонки своими силами

Или же уровень ОЖ в системе охлаждения при выключенном двигателе ниже чем ДЗ?
avatar
ZLOY33
22 April 2013


BearVodkaBalalaika
у меня 1,8 дуратек и никаких шлангов у меня не подходит к заслонке
BearVodkaBalalaika
22 April 2013


ZLOY83
Спасибо за инфу.

Вопрос про зависимость плавания оборотов от температуры остается открытым.
Кстати, еще тут рекомендуют установить европейскую прошивку. Кто этим занимается? Соглашаются ли на это ОД?
avatar
Sash75
23 April 2013mobile


BearVodkaBalalaika
"мыли инжектор" - а что имеется ввиду под этим выражением ? Откуда информация о плоскогубцах , изоленте и "подходящем ключе"? Зависимости от температуры и плавания оборотов - нету - пятилетнее наблюдение.
BearVodkaBalalaika
23 April 2013


sas1975
"промывка инжектора топливной системы"

Насчет шлангов и ключа - ссылка четыремя сообщениями выше
avatar
Sash75
23 April 2013mobile


BearVodkaBalalaika
как и сказано выше - заслонка мотора 1.8 не имеет подходящих шлангов охлаждающей жидкости , поетому процедура еще более элементарная чем кажется , "промывка инжектора" т.е.форсунок - на плавание оборотов - не влияет положительным образом , проблема с плаванием решается - очисткой дросселя (ненадолго) или сверлением отверстия в заслонке (навсегда) или прошивкой (невсегда).
Севастьянов Андрей
23 April 2013

2

всегда прошивкой и не надо ничего сверлить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up