Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Вадим1107
Шестерня относительно вала вроде ничем не грозит. Главное что бы при сборке при накидке цепи совпали прорези на обоих торца обоих распредвалов
Вадим1107:
|
... как регулируюся распредвалы драг относительно друга?... |
вот таким приспособлением, в прорези в задних торцах валов.
Golden-21
-Ал-
как мне счас ослабить цепь??? я открутил одну шестерню и снял распредвал, цепь автоматически натянулась... собрать все назад получилось но с большим трудом..в итоге получается что цепь счас перетянута... ЧТО ДЕЛАТЬ???
надо как то ослабить натяжитель! Ща полазию по сайту, может найду. А ты боковую крышку двигателя не снимал я так понял?
Golden-21
спасибо за ссылку! а фото нет? я не могу представить как это сделать... и вобще мне нужно ее ослаблять или нет?
Вадим1107:
|
Golden-21 спасибо за ссылку! а фото нет? я не могу представить как это сделать... и вобще мне нужно ее ослаблять или нет? |
ну я тока могу логически предположить. если ты поставил распредвалы по меткам, и накинул на них цепь - то я не думаю что ты ее перетянул, это невозможно. Возможно она и встала с трудом, но она никак не перетянута.Там вроде натяжитель по своей сути гидравлико механический. Короче он натягивает цепь когда есть давление масла, и в нем еще есть линейка типа - ГРЕБЕНКА( с зубчиками). Каждый раз при просадке или удлинении цепи эта гребенка под действием давления мала выдвигается на один зуб, и фиксируется. Короче - если тебе удалось насадить цепь на звездочки - то она явно не перетянута
Вот нашел хороший отчет. Там есть в середине хорошая фотка привода с цепью.
Вадим1107тынц
Golden-21
я цепь с шестерни не снимал... шестерню я открутил от рв...
Golden-21
т.е. получается что без давления масла натяжитель не работает??? но ведь если он натянул цепь в момент когда я снял распредвал, то сам он не ослабнет... так?
Вадим1107
я тебе в личку пару ссыло бросил. в последней есть фотка на которой описано как ослабить цепь без снятия боковой крышки
доброй ночи подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов должны быть на двигателе 1.8.
Вадим1107:
|
Golden-21 т.е. получается что без давления масла натяжитель не работает??? но ведь если он натянул цепь в момент когда я снял распредвал, то сам он не ослабнет... так? |
Причем тут масло? Там тупо пружина. Снял распредвал - пружиной натянуло дальше. Обратно он не уйдет, там храповой механизм.
Кароч выкручиваешь две заглушки, в нижнюю суешь что нить типа тонкой отвертки и одновременно тянешь цепь. Смысл отверткой разблокировать собачку, и натягивая цепь утопить натяжитель. Када утопил - в верхнее отверстие (отмеченной цифрой 3) вкручиваешь болт М6 и он блокирует натяжитель в утопленном положении. В углу в квадратике показан натяжитель со снятой крышкой, чтобы знал примерно куда целиться.
Anikiy
Точняк, я вспомнил, ты мне про это уже рассказывал
Anikiy
Golden-21
на 1,8 под цифрой 1 заглушка по звездочку стоит?
я не смог ее открутить... так собрал...)
Вадим1107:
|
Anikiy Golden-21 на 1,8 под цифрой 1 заглушка по звездочку стоит? я не смог ее открутить... так собрал...) |
Под звездочку да. Я ее полдня выкручивал
в дырку под номером 3 лучше всего гвоздь или штырь похожий по диаметру пихать, болт короче у меня от катушки который не пошел, впирается куда-то. да и в теме кто-то уже писал про расколотый пластиковый натяжитель. и еще одно после разблокировки натяжителя цепи, звезды с валов скручивать не надо, как это в руководстве написано! раскрутил крышки выпускного вала и методом поворота вал снялся запросто, а второй и вообще сам выпрыгнул, главное цепь подвязать чтобы со звезды колена не соскочила и все регулируй себе клапана или маслосъемники меняй. потом все просто на место собирается, можно еще на цепи и звездах черточки чиркнуть, тогда и валы местами точно не попутаешь пр обратной сборке. заглушка под звезду на герметике стоит, надо сначала из заглушки всю грязь гвоздем или чем-нить острым выковырять, можно и wd40 брызнуть для очистки совести. из инструмента бита звездочка и маленькая трещетка. все выкручивается за 10 секунд на ура, главное биту не перекосить, чтобы при срыве, грани звезды не срезало, а то болтик на вид очень фуфельный.
albka:
|
главное биту не перекосить, чтобы при срыве, грани звезды не срезало, а то болтик на вид очень фуфельный. |
Главное. А если сорвется, то танцы с бубном
Привет всем. Прошу понять...прочитать все 86 страниц не смог) Хотел спросить, капиталка возможна ли на двигателях 1.6 105 л.с. на фокусе 3. А то в просторах итернета говорят что якобы движок одноразовый...Ну разве такое бывает...т.е. я проездив там 300 тыс поставлю свою машинку просто на витрину и буду смотреть на кузов чтоли...Заранее спасибо всем за ответы
TomRB:
|
... говорят что якобы движок одноразовый... |
Он одноразовый, в том смысле, что если отдавать профессионалам на полный капремонт, то цена ремонта получается почти такой же, как цена, нового двигателя. Фордовкие двигатели недорогие, относительно других фирм.
В этой теме в основном говорят не о полном капитальном ремонте, а всего лишь о замене поршневых колец.
TomRB
15 January 2013
Мишуха
-Ал-
Спасибо за ответы... т.е. "одноразовость" двигла во многом связана с тем что полный кап ремонт будет приближенно по цене с новым двиглом...правильно понимаю или нет..Просто под одноразовостью я понимал, как будто двигатель некий куб без возможности ее раскрыть и поменять "детальки"...
TomRB:
|
... будто двигатель некий куб без возможности ее раскрыть и поменять "детальки"... |
Ну нет конечно
... всё можно развинтить/свинтить и всё поменять
Доброго времени суток, менял маслосъемные колпачки и тоже столкнулся с проблемой заглушки. Чудо инженерной
мысли сделать заглушку посаженую на герметик внутренним торексом, да еще и звездочка не сильно глубокая, провернулась все грани срезались и амба
. В итоге после н-ного количества потраченного времени выкрутил её с помощью молотка и стамески. Вопрос в том что стоит ли заказывать новую или болт на 10 вполне уживется на её месте?
Торлок:
|
Вопрос в том что стоит ли заказывать новую или болт на 10 вполне уживется на её месте? |
Я болт отпилил по длине заглушки и на герметик. Зато в следующий раз открутится без проблем
AnikiyНу я собственно так же сделал. Просто думаю оставлять его или все же поменять.
цитата: |
Зато в следующий раз открутится без проблем |
Надеюсь следующего не будет
, Хотя цепь менять надо. Кстати о цепи не подскажете когда она подлежит замене?
Да и хотелось добавить, незнаю было ли такое еще у кого-нибудь, при сборке болт крепящий крышки распредвалов сорвал резьбу в голове. Пришлось купить болт м8, там стоит м7, нарезать резьбу, рассверливать в крышке отверстие под 8 и вкручивать. Можно было вкрутит туда ремонтную гильзу но таковой не нашел, пришлось выкручиваться таким образом.
Торлок
Чем и как закручивал родной болт, когда срывал резьбу.
Торлок
15 January 2013
AL-DL
Динамометрическим ключом, все по схеме, тянул по пол оборота, для начала выставил на 10 Н/м, один поттянул в пол оборота второй начал тянуть, а он крутится без усилия. Вывернул его, а на нем вся внутренняя резьба в виде спирали. Вначале подумал что ключик нерабочий, но после проверки оказалось что с ключом все в порядке, да и усилия не чувствовалось
-Ал-:
|
... то цена ремонта получается почти такой же, как цена, нового двигателя. ... |
далеко не почти...
Цена капитального ремонта более-менее сравнима с ценой только шорт-блока... так ещё нужно с ГБЦ ряд операций сделать, и снять/поставить... Так что капитальный ремонт у профи, один из вариантов где реально сочетается цена/качество, с довольно приличными обязательствами по выполненным работам...