avatar
avatar

albka

Олег, 45 лет, Санкт-Петербург (RU), Focus ZX4 ST

avatar
albka
15 января


Cabbage
elm 327 1.5 версия с али + бесплатная прога на телефон Torque или Forscan c 4pda = 500-600 руб. И нет проблем ошибки считал и шарь уже где надо. на сервисе 1000-1500 только ошибки считать. И потом в дороге если что случилось, читанул и уже знаешь где и что фуфлит.

avatar
albka
14 января

1

Vitalik_
9868- "неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности" ошибки читать нужно сканером нормальным. там еще что - то выплыть должно.

avatar
albka
12 января


Cabbage
ошибки почитай для начала. А потом копать будет легче.

avatar
albka
6 декабря 2018


M.R.V2009
а поиском никак не попользоваться или форум почитать для общего развития. недавно все обсуждалось

avatar
albka
26 ноября 2018

1

shilovich
а может он просто замерз? Если в режиме опрыскивания дворники срабатывают, то пред скорее всего живой. номер не помню книжки нет под рукой. можно отвинтить частично заднюю часть правого переднего локера, оттопырить его и добраться до моторчика и фишки на нем и там померить 12 вольт при опрыскивании должно быть. для верности можно лампочку 21W подсунуть, чтобы не грешить на прогнивший провод или плохую массу.
у меня в прошлом году два раза замерзал потом работал после прогрева в теплом паркинге. а на третий лопнула часть где крыльчатка и сальник выдавило по штоку туда, где сам моторчик стоит,там все в омывайке плавало и наружу лилось. цена на новый неадекватная 5 т. руб. была и я старый восстановил склеил и загерметизировал. Он разборный сделан хорошо можно восстановить. До сих пор работает и не подссыкает.

avatar
albka
25 ноября 2018


ak-85
Мысль твоя в корне не верна переход на 5W-40. Если движка масло кушает, то более густое ему летом подсовывают, чтобы жевал его дольше. я лью 5W20 эко буст для турбо движков родное фордовое, запуск легкий и зимой и летом. пробег 300 тыс. км, если сильно педаль в пол не вдавливать, то не уходит вообще.

avatar
albka
21 ноября 2018


Volchenkov



подключай и пробуй обучить кнопки

avatar
albka
21 ноября 2018


Volchenkov
Что за магнитола у него? есть схема подключения в книжке по ней? Сфоткай и выложи что есть, там подумаем вместе.

avatar
albka
21 ноября 2018


Volchenkov
18 и 19 контакты штатного разъема все твои под рулевые кнопки. там резисторная матрица все кнопки превращаются всего в два провода. при нажатие на них изменяется сопротивление между 18 и 19. можешь тестером ради интереса померить сопротивление и по нажимать на кнопки подрулевика.
если твоя нештатная поддерживает такое управление то подключить можно. еще по кан шине бывает управление.
варианты не работы: не поддерживает, не подключено физически, не настроено программно.
у меня 3 магнитолы китайки были, но под наше штатное место с подрулевиком дружили, кто- то сразу, кто-то после программирования кнопок. (на win ce6, на 4 андроиде сейчас на 7 все работает). переходников не встречал.

avatar
albka
3 ноября 2018


Нет не резинки они тут не при чем. Трещины нужно смотреть снизу бобины в пластике, выше того места где резинка одевается. Потом фотку с увеличением кину чтобы понятно было.

avatar
albka
3 ноября 2018


anton63
Сверху у меня 3 полопались года 4 назад просто эпоксидкой залил и все. Сегодня с лупой рассмотрел дохлую трещина снизу вдоль самой бобины, там где высоковольтная резинка с пружинкой одевается. И те что б/у брал трещины там же. Завтра 3 оставшихся сниму и с лупой просмотрю дабы неделю назад их до блеска намыл. Может еще что всплывет.

avatar
albka
2 ноября 2018

2

Нашел причину поддергивания автомата на 4 передаче на оборотах от 1700 до 2000 (думал коробка виновата), но когда снял поддон для замены фильтра (60 т. миль назад менял его) внутри совершенно все чисто нет не стружки ни кусков от фрикционов чуть-чуть ченого гольма только на магните. И тут осенило не похоже на коробку. Полез в движку, первым делом свечки почистил чуть зазор подбил до 1,5 мм катушки протер от грязи, далее снял рампу сдернул форсунки и через шланчик к балончику карбклинера, 2 провода через 5 w лампочку на аккум, балон зажал на разбрызгивание и лампочкой об клемму акума эмитировал открытие форсунок. по 2 факела с каждой из форсунок практически не поменялись после промывки. Только чуть сильнее стали. Далее кхх и дроссель помыл. Все собрал обороты заплавали где то 2 дня. Но коробка так и дергается. На задней заглох 2 раза. Потом вперед задергалась временами на 2 первых передачах. Ну думаю все же конец коробке приходит. Ценник на ремонт ее озвучили от 60 до 100 к.рублей. Машина уже таких денег не стоит.
И тут бах после очередных дерганий ошибка вылезла пропуск зажигания по 1 горшку, ну уже интересней стало катушку во 2 горшок, форсунку в 3 и тихо 2 дня жду где еще раз вылезет. Бах есть 2 горшок. Причем холостые идеально ровные и педаль в пол машина до 170 запросто едет, а на 1500-2000 трясет и дергает бедняжку. Поехал на разбор рядом купил катуху за 300 - дохлая (с виду целая без трещин) далее в евроавто за 640 взял потом за 900 тоже дохлые, закончил эпопею ремонта новой итальянской за 1230 рублей (китай походу) но 1 в 1 как родная.
все коник опять побежал не дергаясь. вывод перед ремонтом коробки просто проверить заменой все катушки. Она мне 3 месяца мозг компонсировала.

avatar
albka
13 сентября 2018


alexnasa
ничего сложного нет в регулировке,чтобы за это еще и деньги платить. Вопрос в другом может это не коробка, а движка поддергивает. В инете похожего не нашел случая.

avatar
albka
13 сентября 2018


пробег 190000 миль. месяц назад появилось 2-е подергивание после езды со скоростью 130-150 и оттормаживанием до 60-80 обороты ниже 2 тысяч, передача по ощущениям 4 и гидрик заблокирован. При дальнейшей плавной езде возникает как бы двойное поддергивание. обороты при этом не меняются. далее едет нормально до повторения описанной ситуации. если с места ехать до 100 не выше этого нет. за месяц подергивания становятся чаше. но каждый раз только одно двойное и больше нет пока не проедешь какое-то время 130-150 км.час.
При трогание с места назад и вперед все плавно. Масло чистое меняю регулярно 2 раза масло 1 раз фильтр через 50-60 тыс км. Перегрева ощутимого нет сразу останавливался и рука к поддону рука температуру держит. ошибок нет. Планирую купить новый болт регулировки ленты, но нужно произвести замер какой № нужен сейчас 3 -37 мм стоит. Все это только на трассе в городе не разу не было. Может кто сталкивался?

avatar
albka
14 апреля 2018


posted image
во как ездить можно, а аморт живой в 8 году каябу ставил.

avatar
albka
12 апреля 2018


монро фуфло мне отсоветовали брать. про exel g ничего не скажу прошлым летом не даче делал, уже не момню, что там написано было. А пружины и аморты должны быть под друг друга рассчитаны. иначе головняк будет.

avatar
albka
12 апреля 2018


brodyga48x
хорошо ходят.

avatar
albka
29 декабря 2017


anton63
18 и 19 контакты все твои подрулевые кнопки. там резисторная матрица все кнопки превращаются всего в два провода. при нажатие на них изменяется сопротивление между 18 и 19. можешь тестером ради интереса померить сопротивление и понажимать на кнопки подрулевика.

avatar
albka
28 декабря 2017


gobel
именно так.

avatar
albka
28 декабря 2017


alexnasa
"тупиковые ситуации - например башмак" это про что?