Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
3lm
7 January 2013

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

...Все зависит от желания клиента. Мне, например, не нравиться высокомерность многих мастеров, которые фыркают на мои вопросы. Никого не хочу обидеть, но объяснить клиенту о нецелесообразности данного ремонта без снятия головы, позволяя ему самому решать, а не отказываться наотрез- это две разные вещи, Вы не считаете? ...

верно про желание клиента, ибо он оплачивает, и он это делает осознавая чего ему это будет стоить.
Про отказ - как клиент может отказаться от услуг, так и мастер имеет право отказать в услуге. Или не так? В чём проблема? Я к примеру спокойно говорю клиенту НЕТ, когда считаю что данную работу нужно выполнять именно так, как меня учили в ДЦ, учила и учит жизнь...
Мишуха
очень правильно сказал.
+
pilot636rambler.ru
это не сантиметры, это реально мой труд, которым я живу.
avatar
pilot636@rambler.ru
7 January 2013

2

Мишуха
3lm
Парни, я уже высказал свою точку зрения, а вы высказали свою. Убедить друг друга мы не смогли, так как у нас разная жизненная позиция. По-этому спор считаю исчерпанным и прошу модератора подчистить мои сообщения, которые не касаются данной темы, чего и вам желаю.
avatar
3lm
7 January 2013

2

pilot636@rambler.ru
ок. жмём руки.
п.с. по теме: сколько в среднем у Вас в регионе стоит капитальный ремонт вышеобсуждаемого двигателя?
avatar
Anikiy
7 January 2013

1

avatar
3lm:

задай вопрос аудитории, если не можешь сам понять, что более трудоёмко, заменить цепь ГРМ или заменить м/с колпачки. Опиши пошагово и станет всё понятно. 

Я сам менял и одно, и другое, так что без подсказок как нибудь.
Для замены колпачков нужно
- выкрутить две заглушки из крышки, ослабить натяжитель и зафиксировать его
- снять распредвалы
- подать воздух в цилиндр и поменять колпачки поочередно
Операции совпадающие с операциями по замене цепи я не писал.
А теперь подумай, что таки более трудоемко
avatar
DEMAN74
9 January 2013

1

Решил написать данную историю для вашего обозрения ))

Решили мы с брательником его фф2 седан с двигом 1.8 на капиталку отогнать, т.к начал жрать масло аж 1л на 150км, договорился он с одним мастером который до этого ему гбц перебирал, пригнали ему машину, через несколько дней он мне перезвонил чтобы я присутствовал при разборе двига и решил что будем менять, приезжаю они при мне его раскидывают смотрим кольца целые не залегшие хон виднеется но принимаю решение точить и соответственно менять поршни\кольца за одно и все резиночки сцепление и так далее...
Проходит некоторое время и мне звонят приезжай забирать машину все готово (30.12.12), прыгаем в мою хонду приезжаем, наша машинка стоит на улице, заводит все работает ок, расплачиваемся я еду домой мой брательник с женой к теще.

Скажите для чего я все это пишу все вроде как и должно быть НО начинается самое интересное...

Я как обычно лечу на всех парусах домой и тут звонит брательник и говорит что заглох и машина не заводится, хм хз говорю пробуй еще тут он перезванивает завелась еду дальше подумал бывает необкаталась еще. Приехал домой, звоню брательнику узнать когда вернется хочу на его тачиле прокатится оценить "новый двиг" , говорит часов в 6 вечера. Приезжаю к нему он уже свалил куда то беру ключи завожу сцепление первая поехал... чет не то, поеду на шоссе выеду перекресток выыыееезззжжаюю педаль в пол и не едит еле катится пешком быстрей че за х..ня, потихонечку разгоняюсь 2000 об\мин поехала шустрее. проехал км 15 вроде едит норм но больше 80км\ч незя приехал домой звоню мастеру мол че такое не едит на низах выехать на перекресток страшно, говорит все ок эт я дпкв(датчик положения коленвала) до конца вниз опустил чтоб не летали покатаетесь обкотаете движок поставлю как надо, или если хочешь говорит подними сам его до конца вверх машина полетит просто ладно говорю пусть так поездят пообкатывают. На этом и забили новогодние праздники ведь. Наступает 2.01.13 брательник завет меня с женой к его теще только поведешь ты, мы говорит бухнуть хотим. Едим перекрестки светофоры проезжаем весело чет такая х..ня надоела надо думаю к мастеру гнать.
3.01.13 пробу приподнять дпкв такая же история звоню мастеру Саше говорю что приедем сегодня надо сделать чтоб ехала как надо.
Приезжаем к ниму говорю пробовал приподнять дпкв всеравно не едит загоняем ее в гараж он пробует по диагностическому сканеру выставить зажигание пробует проехаться та же история. Гараж скидывает правое колесо, скидывает клапанную крышку откручивает свечу 1го цилиндра вылавливает вмт смотрит метку на шкиве и блоке небольшой пролет градуса 1-2 берет гайковерт и откручивает болт шкива я чуток в раздумьях затяжка то этого болта приличная вроде взять не должен но хз идем дальше сводит метки заворачивает обратно гайковертом проверяет угол опережения, все ок. собирает все на место заводит трогается не едит чешет репу давление в рейке нет наверно, я ж говорю топливный насос менял от десятки бош поставил, мерим 4.4 ок, что ж тогда, снимаем заслонку дроссельную все черное наверное егр надо заглушить попробовать чет он там начал думать мы в это время с братом уезжаем машину оставляем ему.
Утро 4.01.13 9.30 званок мастера Саши, что же вы говорит Дмитрий мне сразу не сказали что коленовал высвобождали из за этого сбился грм и клапана загнуло
я че за х... какой коленовал какие клапана я даж незнаю очем ты говориш, собираюсь приезжаю к нему само сабой не один. Рассказывай как колено высвобождал когда зажигание регулировал, я говорю как ты и сказал только дпкв приподнимал нет говорит ты по любому шкив с колена откручивал после долгих споров он сказал что все исправит но везде поставит свои пометки чтобы там нечего не трогали.

Вот теперь объясните мне непонятливому: 1. что такое высвободить коленовал 2. каким образом якобы снятый шкив мог привести к встрече клапанов и поршней. 3. В чем могла быть реальная причина случившегося.
ps что клапана встретились он мне хренью ))) с камерой показывал.
ps 2 мне показалась что цепка грм дребезжала
ps3 машина еще в ремонте
b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..
Мишуха
7 January 2013


DEMAN74
Читать Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ лучше до а не после.
avatar
3lm
7 January 2013

1

Anikiy
да, есть такой способ, согласен. +1
Не пробовал его ни разу, так как реально не было такой задачи.
Я прочитал твой отчёт, впечатление сложилось, достойно. Возникшие траблы в принципе пустяковые, куда страшнее было-бы уронить сухарик в поддон... но это уже от собранности исполнителя зависит...
п.с. скажу честно, если бы у меня механик решил бы таким способом осуществить замену, я однозначно бы заставил его снимать переднюю крышку...для полного снятия ГРМ...спокойней мне так, уж очень не равнодушен я к натяжителям...
AleksandrWAGON
8 January 2013

1

Доброго всем дня товарищи! История следующая... купил авто ФФ2 1.8 2008г куплена в автограде в 2009, я второй хозяин с 28.12.2012. Взята у перекупов пробег на одометре 67тыс км., вычислив контакты истинного владельца и переговорив с ним узнал что пробег 116-118тыс., масло берет до 500мл на 10-12тыс пробега(человек в возрасте и почемуто кажется что врать ему смысла нет), проехав на авто 500 км по трассе скушал он у меня порядка 1.2 литра масла. Почитав данную ветку а также про ремонт сделал вывод что лежат кольца, НО!!! свечи чистые дыма нет и поршень чистый нет нагара (глядел через свечной колодец) в последнем масло стояло порядка 1см., при -25 градусах заводка с пол-оборота. Что скажете???
posted image
avatar
Vortex
8 January 2013


A
AleksandrWAGON:

(глядел через свечной колодец) в последнем масло стояло порядка 1см.

В смысле, в самом колодце 1 см масла? Тогда, прокладка клапанной крышки. Но, это вряд ли причина такого сильного угара.
AndreyAL
8 January 2013

2

A
AleksandrWAGON:

дыма нет 

его не будет пока жив катализатор

A
AleksandrWAGON:

и поршень чистый нет нагара

прошлый хозяин делал раскоксовку

A
AleksandrWAGON:

свечи чистые

чистили или меняли недавно
... в общем авто готовили к продаже
AleksandrWAGON
8 January 2013


AndreyAL
По всем другим параметрам авто к продаже не готовилось (грязный салон и грязный двигатель), со слов истинного владельца в двигатель не лазил, да и на свечах (керамической части) пожелтение со стороны электрода обычно такое появляется после продолжительной эксплуатации...
avatar
Vortex
8 January 2013


AleksandrWAGON
Глупый вопрос - со щупом разобрался? А то он дурной... На 100% уверен, что требовалась доливка масла? 1,2 литра на 500 км - это очень много, по свече не скажешь...
AleksandrWAGON
8 January 2013


Vortex
Щуп вообще порадовал , но с ним я подружился и понял принцип его работы...
avatar
Vortex
8 January 2013


AleksandrWAGON
Как вариант, попробовать сменить масло. Кстатаи, какое масло залито?
Мотористы скажут - надо вскрывать...
AleksandrWAGON
8 January 2013


Он ездил на Фордовском кастроле я залил Шелл 5W30, через 500км стало как гуталин!, хочу попробовать промывочную жидкость Спектрол и Лавра залить.
AleksandrWAGON
8 January 2013


Vortex
Если ничего не поможет то может сам вскрою...
avatar
sapfear
8 January 2013


avatar
Vortex:

В смысле, в самом колодце 1 см масла? Тогда, прокладка клапанной крышки. Но, это вряд ли причина такого сильного угара.

AleksandrWAGON
тебе вон правильно говорят - у меня тоже жрать стал резко будь здоров - неродная прокладка залегла и масло прям текло по блоку. и случилось это как раз в морозы.
так что замени прокладку для начала. масло именно в колодцах - точно она.
AleksandrWAGON
8 January 2013


sapfear
снаружи дрыгатель сухой...
avatar
sapfear
8 January 2013


AleksandrWAGON
ну, не такой и показатель - может сзади течет - и не увидишь.
AleksandrWAGON
8 January 2013


sapfear
Полажу завтра ещё погляжу. но все равно если такой объем бы вылетал наружу то двигатель явно был весь мокрый.
avatar
Vortex
8 January 2013


A
AleksandrWAGON:

хочу попробовать промывочную жидкость Спектрол и Лавра залить.

Промой лучше маслом, на которое переходить собираешься, как советуют, несколькими более частыми заменами. Первую замену можно вообще залить не меняя фильтр, откатать километров 500 и заменить уже полноценно.
Tesey
9 January 2013


AL-DL
Всё проще. При пропуске зажигания колебательный процесс в первичной обмотке катушки зажигания выглядит иначе, чем нормальный. Длительность и амплитуда импульса меняются и вид его тоже. АЦП блока это "видит" и ставит ошибку misfire если это повторилось чаще чем допустимо, также её и снимет если процесс нормализуется. Для этого на некоторых моделях присутствовал на катушке третий контакт- измерительная обмотка и ещё один вход АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) был не нужен- обходились компаратором. Ну это так извините уже из цифровой и радиотехники.
Мишуха
9 January 2013


Tesey
А на дизеле как??
avatar
sapfear
9 January 2013


Мишуха
а что, на дизеле есть катушки зажигания и свечи?
Мишуха
9 January 2013


sapfear
Так в том то и деле, что нет, но пропуски "зажигания" регистрируются.
На бензинке тоже стоит датчик скорости вращения КВ, ДПКВ его просторечно называют по старинке.
По скорости разгона КВ, регистрируются пропуски зажигания в цилиндрах, и не только при неисправной свече, но и при неисправных клапанах, и системы впрыска.
avatar
chr
9 January 2013


Вот что пишут про это. Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются
kotofeih
9 January 2013


Подскажите как снять впускной коллектор на двух литровом двигателе?сверху все открутил а снизу что то держит боюсь что ни будь отламать
Мишуха
9 January 2013


kotofeih
Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #6615154)
Болтов 8.
kotofeih
9 January 2013


спс за с сылку
Вадим1107
12 January 2013


ребята подскажите как регулируюся распредвалы драг относительно друга? начал откручивать и он провернулся относительно шестерни провернулся... чем это грозит??? ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up