Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
antoha kharin
4 December 2012


Никак не попадается код маслоотделителя, надо хоть глянуть сколько он если что стоит
avatar
Golden-21
5 December 2012


antoha kharin
Я думаю не надо двигатель снимать. Достаточно будет снять впускной коллектор, и все будет видно и ясно. Если сам делать будешь - потратишь пару часов. Самый геммор там - винты крепления коллектора выкручивать-вкручивать, нужна трубка-удлинитель на 10, телескопическая трубка с магнитом, ну и защиту двигателя снять придется
sow_fear
7 December 2012


Подскажите плиз,ремонтируем фордика 1.8 дуратек 2007г. столкнулись с проблемой толкатель (стакан) у нас 4.62 на нем в нутри набито.Замерили теперь нужен 4,47,таких размеров нет ((( хелп плиз))
avatar
-Ал-
8 December 2012


S
sow_fear:

...Замерили теперь нужен 4,47,таких размеров нет ((( хелп плиз))

Торцануть либо клапан либо толкатель
avatar
GaiVeR85
8 December 2012


sow_fear
Тоже сталкивался с такой проблемой. там допуск на 6 соток. Например (беру по своему случаю) - 3,212-такого размера нет, есть либо 3,202 либо 3,222. так же и у тебя. В итоге все отрегулировалось и полный порядок) уже 3,5 тысячи проехал после капиталки.
c_project
17 December 2012


Товарищи!
Подскажите коды болтов крепления коленвала. Я собрался менять вкладыши и думаю заменить болты. Или не обязательно их менять?
двигатель дюратек 1.8
c_project
17 December 2012


Съездил замерил болты. Они в районе 104,5 - 105. А в доках написано что должны быть 110. Что-то я не врубаюсь, как так?
И ещё вопрос а упорные полукольца обязательно менять если меняешь коренные вкладыши? Оно одно стоит 2200 а остальные комплект 3000...
Мишуха
17 December 2012


c_project
Там вроде кольца за одно с вкладышем выполнены, так что отдельно не заменишь.
avatar
sapfear
17 December 2012


C
c_project:

Съездил замерил болты. Они в районе 104,5 - 105. А в доках написано что должны быть 110.

а не наоборот? тогда бы было логично, что они вытянуты конским усилием затяга. но я совсем не вкурсе, какое там усилие и тд.
AL-DL
17 December 2012


c_project
На счет болтов. Как я понял, практически все размеры по внутренностям двигателей идут с документации движков Мазды. Поэтому некоторые болты форда отличаются от болтов в документации Мазды. В частности, отличаются длиной болты ГБЦ.
globoos
19 December 2012


Только что перебрал свой дуротек в итоге оказалось что поломка была не в коленвале и не в поршнях как на пугали мастера просто и бонально растянулась цепь на масляный насос и издовала легкий стучок . По результатам переборки на 145 тысячи понадобились сальники перед зад коленвала прокладки впуска выпуска и прокладка гбц проклвдка клаппаной крышки падддон у них на герметики и кольца от мазды 3.
В результате остался купленый коленвал с со вкладашами и комплект шатунов,
Теперь надо лишннее продавать если что в личку
А к стате есть еще МТХ75 В идеале
Восемь девять ноль пять три три один ноль девять четыре восемь
AL-DL
19 December 2012


globoos
Есть раздел купли-продажи, там скорее найти покупателя. Стук в движке появился резко или постепенно?
globoos
19 December 2012


Постепенно в течние 2 дней
c_project
19 December 2012


На счёт болтов мне никто так и не ответил
Где найти инструкцию какого должны быть размера болты что у меня стоят? я так не определю вытянулись они или нет. и нужно ли их менять
avatar
albka
20 December 2012


Подскажите если кто нибудь сталкивался на дуратеке 2,0 16 клапанном америкосе с цепью, плавно появился одиночный металлический стучок после хорошего прогрева движка, слышен хорошо на холостых ,после 1500 не прослушивается либо рев движка его перекрывает. По частоте звука как-будто в одном цилиндре стукочет, были подозрения на клапан, голова вскрыта зазоры промерены почти все лежат на нижней границе допуска, то есть по выпуску норма 0,27-0,33 у меня один 0,26-0,27 остальные по 0,28 и до 0,31 по впуску норма 0,22-0,28 у меня половина 0,23 половина 0,24. Вопрос может ли после прогрева хорошего постукивать выпускной клапанок, то есть через стакан в распред вал тот у которого зазор самый маленький. И что может еще давать такой одиночный звук довольно звонкий в одном из цилиндров. Масло машина не кушает, пробег 170 т.км, цепь грм растянута всего на 4 мм. натяжник в норме все компенсирует, два башмака не стерты, метки и планка как положено в нулях. Стаканы регулировочные заказал брату в америку, а сейчас сижу в гараже и репу чешу может не оно, а где еще чего покопать мысли кончились. Заранее большое спасибо, если кто что-то дельное подскажет.
Мишуха
23 December 2012


avatar
Anikiy:

М
Мишуха:

Anikiy
Вот это новость, и как же РСМ узнает про такт сжатия в нужном цилиндре??
Коленвал то делает за один рабочий цикл два оборота.

Вот не знаю как он делает. Раньше датчик распредвала стоял в клапанной крышке. Сейчас его там нет. И это факт.

Возвращаясь к старому вопросу про ДПРВ, фиг с ним с зажиганием может быть двойным, что все таки вряд ли, она все индивидуальная на этом двигателе.
Но как он осуществляет тогда впрыск, не может же он с двух форсунок лить.
Можно программно заложить по ДПКВ, зная порядок работы цилиндров, но первоначальный запуск он тогда должен просто наугад подавать.
avatar
Anikiy
23 December 2012


М
Мишуха:

avatar
Anikiy:

М
Мишуха:

Anikiy
Вот это новость, и как же РСМ узнает про такт сжатия в нужном цилиндре??
Коленвал то делает за один рабочий цикл два оборота.

Вот не знаю как он делает. Раньше датчик распредвала стоял в клапанной крышке. Сейчас его там нет. И это факт.

Возвращаясь к старому вопросу про ДПРВ, фиг с ним с зажиганием может быть двойным, что все таки вряд ли, она все индивидуальная на этом двигателе.
Но как он осуществляет тогда впрыск, не может же он с двух форсунок лить.
Можно программно заложить по ДПКВ, зная порядок работы цилиндров, но первоначальный запуск он тогда должен просто наугад подавать.

Я тоже об этом думал, правда в рамках размышлений о причинах даблстартов... В итоге плюнул
AL-DL
24 December 2012


Интересно, как ЭБУ определяет пропуск искрообразования. В литературе пишут, что когда идет рабочий ход в цилиндре, с датчика коленвала, за пол оборота импульсы успевают менять частоту следования (с большой частоты на меньшую). По этой изменяющейся частоте ЭБУ определяет произошел ли взрыв в цилиндре. Запуск двигателя происходит по двум форсункам и свечам одновременно, а дальше, похоже, программно вычисляется по датчику КВ рабочий цилиндр, и форсунки и свечи начинают работать синхронно с распредвалом. Тут важен момент перехода с двух искр на одну. Возможно, при переходе на одну искру, она подается в любой из двух цилиндров, и если ЭБУ не видит рабочего хода, то тут же может податься искра во второй рабочий цилиндр, так появляется синхронизация. (это моя версия).
Мишуха
25 December 2012


AL-DL
Так и определяет, по скорости разгона КВ.
avatar
chr
26 December 2012


[QUOTE=Мишуха]
А у Вас двигатель разве с пол оборота заводится? Как мне видится стартером двиг. делает оборот для определения ДПКВ момента подачи искры и впрыска именно в нужные цилиндры.
Артем12345
29 December 2012


Зравствуйте! Форд фокус 2 2006 года 2 литра. Делал на днях КРД после гидроудара, все умерло кроме одного поршня, автосервис сам купил запчасти и мне все поставили. Забрал машину и через 10 минут почувствовал что у двигателя идет какая то вибрация, позвонил в сервис, мне сказали , что так и должно быть первое время, вот второй день катаюсь, км 250 проехал и все также!подскажите, он должен вибрировать или там что то не так?
Мишуха
29 December 2012


цитата:
Как мне видится стартером двиг. делает оборот для определения ДПКВ момента подачи искры и впрыска именно в нужные цилиндры.

.Не может он по ДПКВ определить момент подачи по определению.
На четырехтактных двигателях ДПКВ, как и поршень, за один цикл, проходит два оборота
avatar
Anikiy
30 December 2012


М
Мишуха:

Но как он осуществляет тогда впрыск, не может же он с двух форсунок лить.

Может, почему же нет...
http://auto.schoollremonta.ru/46-sistema-vprysk...va.html
Странно видеть это но современном автомобиле, но от форда это не первый такой кульбит с "модернизацией" и не последний думаю.
avatar
3lm
1 January 2013


Артем12345
попробуй ослабить все подушки крепления двигателя, заведи двигатель, и затягивай по одной... - в некоторых случаях помогает.
Бывает что копать приходиться глубже, в установку ГРМ, для начала посмотреть какой угол опережения зажигания на ХХ, вполне возможно при установке коленвала в ВМТ допустили +/- мм ... Ещё хуже, когда вес поршней раличается более 5 гр... надеюсь что моторист в этом убедился...
avatar
Golden-21
2 January 2013


цитата:
у двигателя идет какая то вибрация, позвонил в сервис, мне сказали , что так и должно быть первое время
- гонят по полной программе, такого быть не должно. Из не очень страшного что могло случиться - что то не то с опорами двигателя, чуть страшнее - неправильно выставлен ДПКВ, саое страшное - поршня с разными массами, или гнутый коленвал. Начнии пока с опор двигателя. Я когда свои опоры проверял - просто лебедкой приподнял двигатель на 1 см, и вся вибрация исчезла, пришлось заменить верхнюю опору двигателя
avatar
caviarblack
4 January 2013


Здравствуйте , нужна ваша помощь... у меня беда с двигателем , так как здесь обсуждают кап.ремонт 1.8 duratec , такого же как и у меня , я думаю вопрос актуальный.
беда вот в чем :
1е - двигатель прошел 202000 км(это не беда конечно=)
2е - масло есть уже достаточно давно я его приобрел еще с пробегом в 180000 км и уже тогда он масло бодро кушал , сколько я не измерял
3е - загорелся чек , диагностика показала что проблема в отработанных газах , засрался лябда зонд , сняли она снова загорелась и по сей день сияет
Это меня естественно встревожило я и решил докапаться до сути..
4е - при работающем двигателе , открываю заливную маслянную пробку рукой ощущаю как изнутри хлещут те самые газы и брызжет масло
5е - при замене свечей обнаружил масло в 1ом,2ом и чуть-чуть в 3ем цилиндрах (свечи соответственно менять не стал=)
6е-ну про дросель тема заезженная , снял-почистил , а вот то что весь впускной коллектор в масле меня очень растроило
Соответственно встал вопрос о РЕМОНТЕ!!! подскажите пожалуйста где его можно КАЧЕСТВЕННО сделать или может кто то хочет за это взяться? ) знакомых кто чинит двигатели хватает но за мой duratec , ни кто браться не хочет ... в интрнете есть конторы занимающиеся ремонтом именно фордовских движков , но цены такие что проще контрактный двигатель купить!!!
С машиной расставаться не собираюсь т.к. она меня по всем параметрам устраивает , напрягает только ситуация с двс ...
Лью родную Formula , меняю каждые 5-6 т.к., Ford Focus 2 2006г.в. (ghia)
avatar
chr
4 January 2013


caviarblack
Если не секрет за сколько машину покупал?
avatar
GaiVeR85
5 January 2013


caviarblack
про пятый пункт скажу - по замену прокладка клапанной крышки - ее наверное с рождения никто не менял. В ремонте движок слышал геморройный)) хотя летом перебрал и до сих пор радуюсь)) машина заново родилась...
avatar
caviarblack
5 January 2013


chr
- 340 000 рублей
avatar
caviarblack
5 January 2013


GaiVeR85
- прокладку клап.крышки действительно надо поменять она сопливит , думаю масло в цилиндрах все таки из за маслосьемных колец

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up