Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
19 October 2012

1

B
baxx100:

Мммм..Так это я просто пример одного рычала привёл! На МАЗДА-3 похоже почти все детали задней подвески идут одинаковые с ФФ2 (и даже возможно с логотипом ФоМоКо).
ПыСы: У меня в своё время знакомый работал в Москве на фирменном диллерском центре "МАЗДА".Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ2,причем с клеймом "ФоМоКо".


одни и те же запчасти по ходу дела, при чём в "маздовском варианте" стоят дешевле

T
TValeriy:

Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины.

например верхняя опора двигателя - одна и таже, по маркировке видно, только в разных упаковках
так что там не в настройках дело а в маркетинге
baxx100
19 October 2012


T
TValeriy:


Ибо машины на одной платформе. Равно как и Вольво S40. Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины.

Мммм..Так это когда работают и настраивают инженеры! А у нас (даже в фирменных центрах) делается всё по принципу "как получится"!
К тому же здесь разговор шёл про рычаги подвески (а это элементы жесткой геометрии),поэтому если они одинаковые,то проблем быть не должно! Другое дело ,что брать например пружины подвески и аммортизаторы (от МАЗДА-3 или ВОЛЬВО-40) не стоит! Т.к. вот здесь и могут быть "свои инженерные настройки"!.
ПыСы:Ну и на последок...В своё время ради интереса специально заказывал в экзисте передние опоры и опорные подшибники сразу для трёх машин (ФФ2,МАЗДА-3,ВОЛЬВО-40). Всё пришли в своих фирменных упаковках,но внутри то лежали все детали одинаковые и с клеймом "ФоМоКо" (причем все были и по разной цене! ) . А опорные подшибники мало того,что были все с клеймом "ФоМоКо" были ещё и естественно одного производителя SKF.
TValeriy
19 October 2012


B
baxx100:

а это элементы жесткой геометрии

Во-первых, в рычагах могут быть сайлентблоки разной жесткости.
Во-вторых, а есть ли 100% уверенности, что таки геометрически подвеска удар-в-удар и не отличается как раз той же колеей и прочими нюансами?

ЗЫ. Я не утверждаю, что запчасти разные. Я лишь говорю, что заказывать нужно думаючи и в уверенности.
avatar
Anikiy
19 October 2012


avatar
ejik78:

avatar
Anikiy:

  А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко

прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид придай с помощью баллончика с черной краской

Так колхоз же это, а хочется эстетически и инженерно красивого решения
baxx100
19 October 2012


T
TValeriy:



ЗЫ. Я не утверждаю, что запчасти разные. Я лишь говорю, что заказывать нужно думаючи и в уверенности. 

Вот с этим согласен на все 100%!
Хотя что-то отошли мы от моего первого вопроса:"А задняя подвеска ФФ3 полностью аналогична задней подвеске ФФ2?...или есть отличия в каких-то элементах?"
Хотелось бы услышать ответ спецов...
avatar
seger
19 October 2012


T
TValeriy:

Во-первых, в рычагах могут быть сайлентблоки разной жесткости.

это если разные детали
а если они одинаковые - то вряд ли


полистал каталог маздовский - там серпы и кости 100% одинаковые, и к ним одни и те же замены предлагаются
подпружинные рычаги на мазде - гнутые, точно такие же как гнутые у форда, только судя по экзисту стоят дороже фордовских, прямых рычагов на мазде я как то не наблюдал (приглядываюсь постоянно под задницы фордам и маздам когда по городу езжу)
avatar
4ETBEPKA
19 October 2012


Кости с FF3 точно одинаковые - проверено на себе. Брал их как раз из-за разницы в цене - на момент покупки они были всего на 20..30 рублей дороже Lemforder-а.
baxx100
19 October 2012


avatar
4ETBEPKA:

Кости с FF3 точно одинаковые - проверено на себе. Брал их как раз из-за разницы в цене - на момент покупки они были всего на 20..30 рублей дороже Lemforder-а.

Спасибо! Один положительный момент уже есть!...Ждём ещё!
Я почему этот вопрос здесь поднял то?! Из-за одного-двух рычагов смысла заморачиваться нет,и проще наверное купить в экзисте! А вот например надо на старом ФФ2 поменять всю подвеску заднюю?! Это уже по деньгам прилично.А если с ФФ3 она полностью подходит,то при желании на разборе можно сразу взять "свеженький комплект оригинальный" ...Вот как этот например:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...7097473
Вот поэтому и вопрос: есть ли разница между задней подвеской ФФ2 и ФФ3.
avatar
ejik78
19 October 2012


avatar
Anikiy:

avatar
ejik78:

avatar
Anikiy:

  А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко

прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид придай с помощью баллончика с черной краской

Так колхоз же это, а хочется эстетически и инженерно красивого решения

хотите эстетики , тогда получите
гайку можно в варить заподлицо , процедура не очень сложная , но требует аккуратности
Панчо
19 October 2012


Хлопцы помогите советом. На очередной регулировке УУК, на 3D установке, обнаружился большой разброс показателей развала передних и задних колес.
Диагноз мастера - замена пружин, а лучше и амортизаторов. Амортизаторы сухие, не стучат (хотя знаю, что это не показатель их исправности). Пробег 120 т.км., ДВС - 100 л.с., КПП - 5 ступ. Эксплуатация с загрузкой 80-90%.
1. Стоит ли менять амортизаторы?
2. Что выбрать, исходя из качества и цены (лучшее из неоригинала)?
avatar
seger
19 October 2012


П
Панчо:

Пробег 120 т.км., ДВС - 100 л.с., КПП - 5 ступ. Эксплуатация с загрузкой 80-90%.
1. Стоит ли менять амортизаторы?
2. Что выбрать, исходя из качества и цены (лучшее из неоригинала)?


за 120 тыщ не менялись ниразу?
если да - менять однозначно

исходя из цены\качества - брать Boge Sachs KYB Monroe Bishtain, модели - в шапке
Панчо
19 October 2012


seger
цитата:
за 120 тыщ не менялись ниразу?
Ни разу. Эксплуатирую, в основном, по загородным трассам.
А про пуржины какие отзывы ( если не трудно небольшой рейтинг пружин)?
avatar
seger
19 October 2012

1

П
Панчо:

Ни разу. Эксплуатирую, в основном, по загородным трассам.

П
Панчо:

Эксплуатация с загрузкой 80-90%.


при таких условиях эксплуатации я бы поменял вместе с пружинами не думая

П
Панчо:

А про пуржины какие отзывы ( если не трудно небольшой рейтинг пружин)?

на счёт рейтинга не знаю, вряд ли его ктото ведёт
а вот спсиок пружин для фокуса - существует
avatar
-Ал-
19 October 2012


Панчо
Не парьте себе мозги. Все углы у вас в пределах допуска. Обратите внимание, все циферки на экране зеленые. Вот табличка
Ни амортизаторы (если они не загнуты в дугу), ни, тем более пружины, на величину развала абсолютно не влияют. В крайнем случае надо проверить состояние сайлентблоков.
Панчо
20 October 2012


-Ал-
То, что показатели "зеленые" говорит, что они еще в допуске, но уже на его границе. Переднее правое до грани осталось 39 минут, заднее правое 14 мин. (сверил данные мои и из таблицы).
На счет влияния пружин, на развал я не согласен, т.к. кинематику подвески никто не отменял, а она напрямую влияет на УУК.
baban2003
20 October 2012


Добрый день!
Подскажите пожайлуста кто знает, с недавнего времени сзади в районе правого колеса при медленном движении по неровной дороге появился посторонний звук, типа как будто что то отвалилось и стучит по кузову. Снимал колеса визуально ничего не обнаружил, но когда затягивал колесо на весу был маленький ход верх/вниз.
Что это может быть и как с этим бороться! Заранее спасибо за ответы!
TValeriy
20 October 2012


Andrey /\/\
Возможно подраскрутился шток заднего амортизатора - верхнее крепление амортизатора.
avatar
Marej
22 October 2012


Anikiy
Спасибо!!!
pav902
22 October 2012


Клубни,подскажите,насколько сильно нужно затягивать болты,которые сверху закручиваются к стойке,закручиваются в опору,их там 3?Их тянуть до упора или нет?
avatar
Semen12
23 October 2012


pav902
конечно до упора
avatar
Semen12
23 October 2012


pav902
ну и фиксатором резьбы еще можно пройтись
pav902
23 October 2012


Semen12
Просто я кручу кручу,а тяжелее крутить не становится,я думаю как бы резьбу не сорвать или это сделать нереально и надо со всей силы крутить?
avatar
-Ал-
23 October 2012


P
pav902:

... Просто я кручу кручу,а тяжелее крутить не становится ...

Возможно приваренная гайка оторвалась от пластины?
pav902
23 October 2012


-Ал-
Какая гайка,не понял что то?Усилие то чувствуется,просто боюсь сорвать резьбу или это нереально?
avatar
Semen12
23 October 2012


надо крутить без фанатизма, но чтобы плотно болт сидел. Это надо чувствовать руками, как так объяснить. Может там резьба уже сорвана, вот и прокручивается. Вообще момент затяжки должен быть 2,0-2,47 кгс*м. К примеру колесо положено закручивать с усилием 8 кгс*м.
avatar
Semen12
23 October 2012


pav902
при хорошем рычаге и сильных руках вполне реально сорвать любую резьбу.
avatar
Semen12
23 October 2012


pav902
болты родные?
pav902
23 October 2012


Semen12
Я понимаю,что сила есть ума не надо,попробую посильнее еще закрутить.
Да,болты родные оставил.
avatar
-Ал-
23 October 2012


P
pav902:


Какая гайка,не понял что то? ...

На опоре приварена (прихвачена сваркой) гайка, в которую ты и ввинчиваешь свой болт. если эта гайка оторвется и начнет прокручиваться, то геморрой ещё тот будет. Ни собрать ни разобрать. Сорвать резьбу конечно тоже можно, при определенном усердии. Короче откручивай и инспектируй состояние резьбы и крепление гайки.
Чтобы сорвать исправную резьбу М8 надо приложить усилие 8-10 кг*м. Номинальное усилие, если мне не изменяет память, примерно 3 кг*м. Но если пошла "не по резьбе", с перекосом, то можно и меньшим усилием испортить
pav902
23 October 2012


-Ал-
Опоры новые ставил,вроде там все четко было.Попробую значит посильнее закрутить,если нет,то буду что то пытаться делать.
Просто про эти болты начал спрашивать,потому что стук какой то есть справа,менял опору и подшипник,стук остался,вот я и перестраховываюсь,не из за слабой ли затяжки болтов он.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up