Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
GrishaGT
12 September 2012


graf292
а я на 98 пересел!) просто нормального 95 нет!( у нас
avatar
graf292
12 September 2012


GrishaGT
раньше заправлялся на BP 95, думал что хороший бензин...пока на Лукойле не попробовал...реально машину как подменили...пропали затупы и подергивания на холостых...не рекламирую, просто личные впечатления
avatar
GrishaGT
12 September 2012


graf292
ВР? это что!?)
avatar
GrishaGT
12 September 2012


у меня такой же эффект на 98!)
avatar
graf292
12 September 2012


BP это сеть заправок BP-TNK
avatar
GrishaGT
12 September 2012


Эх!) у нас таких нет!)
avatar
graf292
12 September 2012


GrishaGT
а такие есть? ТЫНЦ
avatar
GrishaGT
12 September 2012


Есть!) но у них один из худших бензинов в городе) и самые высокие цены!) хотя бенз возят с Газпрома!
avatar
daluno
12 September 2012


тема так на бенз съехала потихоньку а я в свой 1,8 стал лукойл заливать 95 экто. Очень понравился.
perkasex
12 September 2012


Начал кушать масло и вырос расход бензина на 3 литра. в чем может быть проблема? езжу спокойно.
avatar
GrishaGT
13 September 2012


perkasex
ну впринципе 1,8 и 2 литра жрут немного масло) Сколько доливаешь на 10 000?
avatar
Stasonzo
13 September 2012


perkasex
у меня гдето грамм 500-600 за 10 000 км у 1,8. тут дело в масле , у него просто температура сгорания низкая , тут где то в тесте было про него , но зато присадки нормальные... ниодин форд у меня не ездил с уровнем масла от замены до замены)) так что не парься , воспринимай это как нормальный момент..

забыл добавить , пробег 95% по трассе при скорости 120 км\ч
figyra
13 September 2012


У меня может по 2-3 месяца на одном уровне стоять, при спокойном стиле, до 120...
стоит покрутить и скорости до 180-200, тоже начинает заметно уходить...
sergei1306
13 September 2012


Всем доброго дня.
Появилась вот такая проблемка
ФФ2 рестайлинг 2008 г
двиг 1,8
когда заводишь авто обороты поднимаются до 3000, через секунд 4-5 скидывает до 1000-1100об...хотя должно 800, но он минимум держит 1000.
если газануть то зависнет на 2000 секунд на 4-5
на ходу если поставить на нейтраль то обороты вместо того чтобы падать наоборот ростут не зависив от скорости.
еще ход машины при отпуске педали тормаза увеличился...трудно ехать в пробке, ее так и тянет вперед.. что может быть?
avatar
sergybest
13 September 2012


sergei1306
Дроссельную заслонку недавно не чистил? Поначалу подобное может быть.
sergei1306
13 September 2012


sergybest
и когда должно пройти
avatar
sergybest
13 September 2012


sergei1306
300 км после чистки. вообщем время вылечит, комп перенастроится.
sergei1306
13 September 2012


sergybest
после чистки делали синхронизацию ДЗ и педали сказали что пройти должно сразу
сами не поймут
avatar
sergybest
13 September 2012


sergei1306
Вот получается чистил-таки. Поездий, посмотри. Кто и как делали эту синхронизацию? Сервисмены? Да ещё и с педалью... Я бы ещё покатался, посмотрел.
lapotop
20 September 2012


Antonov_YS
Ford Focus 1 1.8 - вибрация извечная проблема, думаю на 2-ом такие же причины могут быть
Вибриция была исключительно на холостых и такая, как на стиральной машинке =)
Для избавления что делал:
1)заменил гидроопору
2)заменил опору двигателя
3)высоковольтные провода
4)катушку зажигания
5)свечи
6)почистил сетку бензанасоса
Вибрация исчезла. Смотрите сначало все опоры двигателя.
Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6, не хочу снова сталкиваться с теми же проблемами.
avatar
Stasonzo
21 September 2012


lapotop
на 2 фокусе 1.8 дюратек принципиально другой двигатель и твои понятия о 1.8 с фф1 где зетек - никак не применимы! на фф2 1.8 проще и менее капризный , но есть и у него свои слабые места...
avatar
Antonov_YS
21 September 2012


L
lapotop:

Antonov_YS
... Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6...


Это зря - если выбор только из-за вибрации - то это не правильно...
avatar
daluno
21 September 2012


avatar
Antonov_YS:


цитата (lapotop)
Antonov_YS
... Теперь вот продал фордика, смотрю 2 рестайл. Пока склоняюсь к тому, что стоит брать 1.6...

Это зря - если выбор только из-за вибрации - то это не правильно...

у меня у самого 1,8. Не жалуюсь, только вот дроссель думаю почистить, пропала тяга на низах, и вибрация появилась на холостых. А так все норм. Но 1,6 мне тоже нравится, даже 100 л/с вполне. Матались на юг на такой полная машина, прет как паровоз, вообще без проблем.
avatar
edelveis35
21 September 2012


lapotop
ФФ1 и ФФ2 сравнивать по двигателям совсем некорректно, двигатели принципиально разные. Инфа не проверенная, но догадываюсь, что ФФ2 это тот же самый вольво S40 со всеми вытекающими. Двигатели на ФФ2 от вольво, если смотреть мощностные характеристики, то один в один. Ступица (рассверловка болтов) тоже вольвовская. Жаль, что двигатель 2,4 от S40 не ставят))), это было бы нечто. Правда один гаишник в беседе сказал, что на фокусы гайцев в дорестайловом кузове ставили такие моторы, шансов уйти от погони крайне мало.)))
avatar
- Casey -
21 September 2012


edelveis35
Про мазду 3 забыли ещё
lapotop
21 September 2012


Stasonzo
безусловно двигатели разные, но разве подушки на втором фокусе не влияют на вибрации?
lapotop
21 September 2012


Antonov_YS
Нет, дело не только в вибрациях.
avatar
a_FFII
21 September 2012


lapotop
Подушки мотора на любой машине и созданы для гашения вибраций мотора на кузов так что если они изношены то вибрация будет хоть на жигулях, хоть на Феррари
lapotop
21 September 2012


Кстати, раз зашла об этом речь, прошу подсказать, я правильно понял частые болячки 2 фокуса 1.8:
1)жрет масло
2)плавают обороты
3)случаются далб старты
4)повышенная шумность и вибрации в сравнении с 1.6 100 л.с. механика?
Возможно что-то не так, либо есть то, что я пропустил? Предлагаю обсудить, важно ваше мнение.
С плюсами все проще, их я вижу, но речь сейчас не о них.
avatar
- Casey -
21 September 2012


lapotop
1 - зависит от наездника, проблем с уходом масло нет, пробег 156
2 - и 3 зависит от прошивки (на рестайл советую залить февральскую прошивку этого года (лучше испанскую) прёт ого го (даже резвее Паулюсовской), даблы от бенза ещё могут быть
4- всё субъективно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up