Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Tambov_Wolf
10 April 2012

-2

-Евгенич-
при чем тут тема про шаровые?
я спрашиваю про сайлентблоки - 21 мм или 18 мм, хоть судя по параметрам моего авто - подходят оба???
да и страницу назад кто-то спрашивал про шаровые - ничего страшного не произошло, все объяснили.
avatar
AVP8
10 April 2012


-Евгенич-
Не только. Помню, кто-то из участников давал другому ссылку на сайт производителя. В каталоге был полный набор сайлентов для фокусов.
Кажется это было осенью. Ещё подумал что надо бы на всякий случай запомнить ссылку... Но где запомнил, найти не могу)
avatar
-Евгенич-
10 April 2012


avatar
Tambov_Wolf:

при чем тут тема про шаровые?

при том, что 18/21 - это диаметр шарового пальца и никакого отношения к с/блокам не имеет
разве что только в той части, когда они идут все вместе в рычаге в сборе
avatar
AVP8
10 April 2012


вот, кажется нашел. кто-нибудь пробовал устанавливать их?
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=428

даже не они, а вот эти
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/FORD/
вроде от производителя, из новосиба
avatar
4ETBEPKA
10 April 2012


Tambov_Wolf
1. Верить можно Микрокату, в Экзисте много бардака в каталогах, многократно сталкивался. Но и Микрокат скорее всего это не покажет, если только идти методом "от обратного" - народ в теме про коды деталей вроде смотрит, какой кулак на машине, и по его коду делает вывод о размере шаровой. Лично мне было проще снять колесо и протереть пыльник шаровой
2. По устройству подвески - ответил вам в теме про шаровую.
3. Кольца надо смотреть на резиновом пыльнике шаровой (если она, конечно, оригинальная).
avatar
Copral
16 April 2012


Всем доброго времени суток, поменял на днях, салейнблоки. Проблем особы не возникло, пропали всякие неприятные стуки. Единственное "но" намучался со снятием правого рычага, мешал компрессор кондея. Автору респек и уважуха.

P.S. Делал во дворе, и на все потратил ровно 2 часа.
Ilyakris
21 April 2012


Подскажите, поменял задний сайлент и шаровую на правом рычаге схождение делать нужно?
avatar
Copral
23 April 2012


I
Ilyakris:

Подскажите, поменял задний сайлент и шаровую на правом рычаге схождение делать нужно?

У меня получилось, диаметрально противоположно, до замены мне точно надо было делать сход-развал. После переборки передней подвески все стало на свои места. Но если делать по уму, то лишним, сделать сход развал не будет.
avatar
Copral
25 April 2012


I
Ilyakris:

Подскажите, поменял задний сайлент и шаровую на правом рычаге схождение делать нужно?

Теперь точно отвечаю на вопрос. После такого ремонта необходимо делать сход-развал. Вчера себе сделал. И еще саленблоки надо протягивать на нагруженной подвеске. Колеса стоят на земле, залезаете под машину, ослабляете 2 болта, потом их затягиваете, аналогичная операция и с другой стороны.
Hrych
26 April 2012


Клубни, подскажите задние сайленты переднего рычага меняются парами? С одной стороны задефектован, а на другой стороне вполне себе живчик как по внешним признакам так и тактильным ощущениям от езды.
avatar
Copral
26 April 2012

-1

H
Hrych:

Клубни, подскажите задние сайленты переднего рычага меняются парами?  С одной стороны задефектован, а на другой стороне вполне себе живчик как по внешним признакам так и тактильным ощущениям от езды.

Менять однозначно парой, и на будующее, все что связано с подвеской меняется парой.
Hrych
26 April 2012


Copral
Спасибо, бум менять парой.
avatar
Copral
27 April 2012


H
Hrych:

Copral
Спасибо, бум менять парой.

Пожалуйста, если что, будет интересовать по передней подвеске общайтесь
avatar
Hacer
9 May 2012


какие признаки выхода из строя заднего сайлентблока рычага передней подвески? Есть небольшие отслоения резины с одной стороны вот думаю ...
avatar
Copral
10 May 2012


avatar
Hacer:

какие признаки выхода из строя заднего сайлентблока рычага передней подвески? Есть небольшие отслоения резины с одной стороны вот думаю ...

Самый явный признак, когда въезжаешь на маленькую ямку раздается явный металический стук. И еще можно визуально определить, когда смотришь на сайлентблоки, там видно, по кругу надрывы.
avatar
Димедрол
14 May 2012


Я тут по случаю в местном сервисе поменял эти сайленты:
- снять-поставить защиту картера (у дилера ок. 300-400руб)
- собственно замена сайлентов (у дилера не приценивался)
- небольшие слесарные работы по восстановлению прогнившего крепежа защиты картера (с применением ЭлДугСв)
- *срыв* регулировочного крепежа на рычагах для развал-схождения
Итого = провисел на подъёмнике 2 часа за 2400руб...
Что думать-то? Переплатил или не?
Кто-сколько отдал за похожую процедуру?
===================
Ещё узнал, что эти сайленты оказывается *маслонаполненные*,
т.е. если они совсем умериют, то резина рвётся - масло вытекает и
об их несправности м/догадаться по смачным масляным подтёкам на рычаге.
Не думаю, что *открыл вам Америку* - просто поделился наблюдением...
NIK3198
17 May 2012


Здравствуйте уважаемые господа.
Кто-то может сообщить сколько прожил с/б Lemforder
avatar
Димедрол
17 May 2012


NIK3198
я только что их поставил.
С моей интенсивностью езды - об опыте их стойкости - расскажу года через 4-ре...
avatar
AVP8
17 May 2012


NIK3198
Как я понимаю, Lemforder является поставщиком родных фордовских сайлентов.
Я свои сейчас на 5 годах/102 ткм буду менять
avatar
Димедрол
17 May 2012


avatar
AVP8:

Я свои сейчас на 5 годах/102 ткм буду менять

уууу... Почтенный срок и пробег!
AVP8
По кочкам еле-еле в перевалочку?
avatar
AVP8
17 May 2012


Димедрол
Нет, вполне нормально, без старпёрства. Конечно не прыжками, своё все-таки...
avatar
vsmk38
17 May 2012


Приветствую, форумчане Есть вопрос - сайленблок в масле , тоесть замена его соответственно, но машина какая-то расхлябаная, как будто вся передняя подвеска мертвая, возможно что это в нем причина? Кстати на втором рычаге в масле наоборот сайленблок который впереди рычага Подскажите это из за них такая расхлябаность?
avatar
Димедрол
17 May 2012


vsmk38
не поленись и не пожалей ок.500 руб - заедь к толковому слесарю диагносту -
это будет самый верный способ.
Мы же глазами не видим фактического состояния и не ощущаем *мёртвости и расхлябанности* твоей подвески.
Так что наши советы тут будут как *лечение по фотографии*
avatar
vsmk38
17 May 2012


avatar
Димедрол:

vsmk38
не поленись и не пожалей ок.500 руб - заедь к толковому слесарю диагносту -
это будет самый верный способ. 
Мы же глазами не видим фактического состояния и не ощущаем *мёртвости и расхлябанности* твоей подвески.
Так что наши советы тут будут как *лечение по фотографии* 

Забыл добавить с остальным все в полном порядке Просто сразу как стали постукивать сайлентблоки машина какая то "несобраная" что ли
NIK3198
17 May 2012


Добрый день,AVP8, Димедрол благодарю за отзывы
avatar
Димедрол
17 May 2012


vsmk38
не могу сказать ничего точного.
я не довёл свой правый сайлент до состояния полного разрыва и чтобы масло вытекло и
у меня ничего не стучало.
Так что я не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении...
avatar
vsmk38
17 May 2012


avatar
Димедрол:

vsmk38
не могу сказать ничего точного. 
я не довёл свой правый сайлент до состояния полного разрыва и чтобы масло вытекло и
у меня ничего не стучало.
Так что я не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении... 

Спасибо будем искать дальше
avatar
-Евгенич-
17 May 2012


цитата:
не ощущал никакой *ватности* или расхлябанности в подвеске при управлении...

тож обнаружил порывы в обоих задних сайлентах (как оказалось - уже пустых), только после прочтения этой темы
никакой "расхлябанности" не ощущал, равно как и не ощутил "прихода" после замены
на тему напал когда искал возможные причины стука справа, от которого, после замены, не избавился
avatar
Димедрол
17 May 2012


-Евгенич-
ну, видимо, износ этих сайлентов не критичен в смысле проявления стуков,
*ватности* и прочих навязчивых признаков.
Ну т.е. это, конечно, неправильно, когда такой крупный элемент подвески потерял свою целостность-прочность и фактически не работает.
Но в то же время не он определят наличие *стуков* и серьёзную потерю в управляемости...
Yzi
18 May 2012


всем привет! есть проблемка, похожее описание проблемы было... прокручивается вместе с передним сайлентом болт, из-за этого не можем поменять задний! как я поняла болт этот просто можно высверлить (соответственно придется менять и передний сайлент, но это лучше, чем рычаг я думаю! ))

так проблема вот в чем, нужен этот болт на замену (код оригинала 1 227 094), всё вроде в порядке... но их нет!!! чем можно его заменить?! аналоги не показывает!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up