Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
bartez808
19 March 2012


Если от ваза поставить колодку жгута-не тонкие там провода?Или без разницы
avatar
Терминатор
19 March 2012


bartez808
без разницы...
я спаял вазовские с родными...пол года уже...всё в норме)))
avatar
bartez808
19 March 2012


Терминатор
тогда попробую,а то уже вроде все уже попробовал...конец должен быть близко))
сало
22 March 2012


надоело, и у меня в последние дни раз день глохнет обязательно, записался опять на сервис, бенз лукойл экто не помогает, да и не правильно это на бензин ссылаться, не всякую дрянь же лью. Буду ссылаться на контакт в катушке, а то диагностику сделают, и я уверен что она ничего не покажет. Даже видео записал на телефон как на ХХ прыгает стрелка).
avatar
Sergunja
20 March 2012


Вечер добрый! Подскажите может кто сталкивался. Ситуация следующая:
Авто 2009 года 1.6 115 л/с. Я первый владелец. Полетел датчик АБС, приехал на сервис, т.к. гарантии уже нет, предпочёл "Автостолицу". Сняли старый датчик, переднее правое колесо, он разбит и, что самое интересное провод отходящий от датчика примотан изолентой к самому датчику. Я в эту "кухню" раньше и не лез ибо не зачем было. Следует, что это с самой покупки авто. После замены датчика АБС и ЕСП так и не заработало. Предположили, что сам провод. Из выше перечисленного следует вопрос, может кто сталкивался с подобным и (или) знает код или провода отходящего от датчика или где приобрести. Обратился к дилеру, он у них есть 1900 рублей, а код не дают. Обратился в exist.ru, у них только всю косу можно купить за 30000 рубликов. Вот такая вот "петрушка".
Valery_ch
20 March 2012


Sergunja
Спроси в ветке Запчасти и услуги, там подскажут номер и цену приемлемую
сало
23 March 2012


все, решил проблему! проблема только с каждым днем ухудшалась(глохнуть стал очень часто!) Вся проблема оказалась в дросселе, заменили по гарантии и все, проблемы нет!
avatar
Андрей71
23 March 2012


сало
А что было с дросселем.
сало
23 March 2012


как мне объяснил мастер два датчика на дросселе начали неверно задавать параметры работы
iCasper
24 March 2012


Sergunja
У меня пару лет назад тоже порвался провод АБС. Заказывал в сервисе, который по фордам работает. Обошелся он мне в 1400 рублей и замена 200. Финис самого провода, судя по накладной, - 1420342 (в наименовании обозначен как "Провод АБС F2 перед"). У меня правда дорестайл (не знаю у тебя что), но по идее должен подойти и к рестайлу.
avatar
Sergunja
24 March 2012


I
iCasper:

Sergunja
У меня пару лет назад тоже порвался провод АБС. Заказывал в сервисе, который по фордам работает. Обошелся он мне в 1400 рублей и замена 200. Финис самого провода, судя по накладной, - 1420342 (в наименовании обозначен как "Провод АБС F2 перед"). У меня правда дорестайл (не знаю у тебя что), но по идее должен подойти и к рестайлу.


Да ещё актуально! Спасибо за помощь, похоже на то, что ищу. завтра буду узнавать.
avatar
Art090
27 March 2012


bartez808
В субботу был у дилеров. Стоял Федя 3 с двигателем 1,6 125 л.с. с системой Ti-VCT. Один в один как наш. Возможно 10 лошадок получили чип-тюнингом.
avatar
Андрей71
27 March 2012


Art090
Самое интересное,что 1.6 105л.с. тоже внешне такой же.И 1.6 85 Скорее всего такой же,но сам пока не видел.
avatar
Art090
27 March 2012


Андрей71
Вы совершенно правы 1,6 (105 л.с.) тоже идет с системой Ti-VCT. А вот про 1,6 (85 л.с.) я еще не слышал.
avatar
HrenFilipp
27 March 2012


да, только там ЕВро-5 и двигатель еще более задушен
avatar
Art090
27 March 2012


HrenFilipp
Вот Евро-5 и получили другими настройками двигателя. В ЭБУ куча параметров, которые можно менять в ту или иную сторону.
И скорее всего их уже шьют тюнинговые фирмы.
FF-Fil
27 March 2012


Art090
Это у вас в документах написано 115л.с на самом деле 123л.с и160н.м ... и на фф3 точно такой же двигатель тока с растянутой коробкой.Если их сравнить в живую то фф2 едет динамичней и эластичней чем фф3.
avatar
HrenFilipp
27 March 2012

1

F
FF-Fil:

Art090
Это у вас в документах написано 115л.с на самом деле 123л.с и160н.м ... и на фф3 точно такой же двигатель тока с растянутой коробкой.Если их сравнить в живую то фф2 едет динамичней и эластичней чем фф3.


И еще разок..., на фф3 Евро-5(дико задушен,сам ездил), и, при бОльшнем количестве Л.С. он едет не так хорошо, как ФФ2 с его Евро-4.

Многие прошивали Евро-3 на свои ФФ2 как раз с целью хоть немного ослабить "ошейник".
Другие передаточные числа могут лишь усугублять картину.
FF-Fil
27 March 2012


HrenFilipp
ФФ3 больше задушен растянутой коробкой чем програмно. Если на ФФ2 поставить коробку от ФФ3 он легко уложиться в нормы евро5 тока динамика и эластичность пострадает что и получилось с ФФ3. Прошить евро3 на эбу заточеное под евро4 невозможно, так как у иних разная идеология управления дросельной заслонкой.
avatar
Андрей71
28 March 2012

2

F
FF-Fil:

HrenFilipp
ФФ3 больше задушен растянутой коробкой чем програмно. Если на ФФ2 поставить коробку от ФФ3 он легко уложиться в нормы евро5 тока динамика и эластичность пострадает что и получилось с ФФ3. Прошить евро3 на эбу заточеное под евро4 невозможно, так как у иних разная идеология управления дросельной заслонкой.

А Вы точно знаете,что коробки различаются передаточными числами?Коробкой класс евро точно не поднять.
avatar
HrenFilipp
28 March 2012


я не знаю, гляньте инструкцию к фф3, там написано.
Евро3 отлично прошивается на наши фф2 с Евро 4.. спросите в профильных ветках и у спецов. Более спорить не буду, т.к. основываюсь на данных тех, кто это делает и тех, кто уже сделал.
avatar
Андрей71
28 March 2012


HrenFilipp
Да конечно,если был фордовский движок евро-3 с электронной педалью,то шьется на раз.Даже если он был с тросовым приводом заслонки,то спецы,не озабоченные экологией,вполне могут сделать прошивку с большей мощностью и тягой.
А вот передаточных чисел коробок фф2 и фф3 нигде не нашел и думаю,что это одна и та же коробка по крайней мере на движках 1.6.
avatar
virage
28 March 2012


Андрей71
Передаточные числа коробки IB5 на ФФ2:
I 3.58
II 2.04
III 1.41
IV 1.11
V 0.88
ГП 4.06

На ФФ3 1,6 те же передаточные числа, но ГП 3,82. Коробка, видимо, тоже IB5, но за счет иной ГП передачи более растянуты должны быть.

FF-Fil
Напрямую КПП не влияет на класс токсичности, разве что как-то косвенно за счет занижения оборотов двигателя на одной и той же скорости по сравнению с ФФ2.
FF-Fil
28 March 2012


Андрей71
Да я точно знаю это, коробки разные. Что такое классификация евро, это количество выбросов СО на километр пути, на определенной передачи с определенной скоростью так? Так вот если фф2 с движком 1.6(115) и фф3 1.6(125-105) будут работать на хлостых то выброс СО будет одинаковый, а вот когда они поеду на 5ой передачи со скоростью 90 км/ч то фф3 будет чище,так как обороты двигателя при равной скорости будут меньше на фф3. А если уменьшить массу авто и еще растинуть передачи то можно добиться и евро 6, так оно и будет в дальнейшем HrenFilipp
Евро 3 не как не может прошится на евро 4, так как в евро 3 с дроселя поступает сигнал в ЭБУ, а в евро4 ЭБУ управляет дроселем. Всеостальное можно назвать чипом, те изменением топливных карт.
Мишуха
28 March 2012

3

F
FF-Fil:

то фф3 будет чище,так как обороты двигателя при равной скорости будут меньше на фф3
Это напрямую противоречит проблемам токсичности, все современные движки работают только на высоких оборотах, тем лучше экология. Выше уже ответили, КПП не решает проблему экологии, только режимы работы движка.
avatar
Андрей71
29 March 2012

1

F
FF-Fil:

Андрей71
Евро 3 не как не может прошится на евро 4, так как в евро 3 с дроселя поступает сигнал в ЭБУ, а в евро4 ЭБУ управляет дроселем. Всеостальное можно назвать чипом, те изменением топливных карт.

Евро-3 и евро-4-это всего лишь нормы токсичности и достигаться они могут разными конструкциями.Это евро-4 не достичь тросовым приводом заслонки.Но это не значит,что евро-3 нельзя получить с электронной заслонкой.Сейчас точно не помню,но по-моему самые первые ФФ2 были с евро-3(читал в ЗР) и движок 1.6 100л.с всех устраивал мощностью и тягой.
FF-Fil
29 March 2012


Мишуха
Нет не противоречит, при прямолинейном движении с определенной скоростью выбросов СО будет меньше у того авто у которого будут меньше обороты, и меньше расход бензина сответствено, Чем вы спалите меньше бензина на километр пути тем меньше будет СО. Проблему экологии решает 1) ДВИГАТЕЛЬ 2) КОРОБКА 3)ВЕС АВТОМОБИЛЯ + размер колес и давление в них ну это мелочи.
Андрей71
Можно достичь и евро1 (выбить кат например). Не у нас не было евро4 с электронной заслонкой мож гдето в далекой Австралии была.
avatar
Андрей71
30 March 2012

1

F
FF-Fil:

Мишуха   
Андрей71
Можно достичь и евро1 (выбить кат например). Не у нас не было евро4 с электронной заслонкой мож гдето в далекой Австралии была.

Что значит не было?
Я и все форумчане до сих пор на таких ездят.
avatar
Art090
30 March 2012

1

FF-Fil
Может в Московскую область ЕВРО-4 не поставляли, а у нас за Уралом, в Тюменской области много. Сам на 1,6 Ti-VCT Ghia ЕВРО-4 езжу.
ilychoff
30 March 2012


Art090 Да описался человек. Естественно евро 4 везде были.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up