Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
uldan102Или термостат или печка неисправна.
Замена термостата на ФФ2
taylor2k
7 November 2011
ilychoff, спокойствие, я всегда меняю ремни как бы "по состоянию". Ставить рекорды для товарища
ПолныйБалбес не собираюсь.
да он и сам вроде не против
Наша зима может быть и мягкой (до -20, что не стоит париться с такими трещинками), а может и до - 38 ушатать (что стартер лишний раз дернуть страшно будет зная в каком состоянии ремень)
30-40 тыр значительно меньше 8и
Приводные кстати как с завода еще
...
ifedoseev
я не к тому что вкладыши замками держуться,просто само спиливание(то есть изменение начального вида) может быть чревато.
мне не верится что на Всеволожский фф2 невозможно вкладыши подобрать. Но пока не нашел.(((
Может кто здесь поможет на форуме...ауууу!!!
Кротцитата: |
мне не верится что на Всеволожский фф2 невозможно вкладыши подобрать. Но пока не нашел.((( |
Моторы во всеволожске не собирают насколько мне известно. Они собранными агрегатами приходят поэтомы пофиг испанец или русский фокус.
ilychoff
да. на заводе так и говорят" "приходят в сборе".
но даже если и так...это же блин не мазерати ручной сборки(((а вкладышей просто нет(((
как у меня желания и возможности блок в сборке покупать(((
edo1
7 November 2011
mihail_80:
|
edo1
цитата: | ну про что и я говорю - муфты с 2007 г.в. лишены этой проблемы. |
Ничего подобного!!! Испанец 2008 года - стрекочет за милую душу... |
первый случай такой жалобы, встретившийся мне на форуме.
пока можно считать "и на старуху бывает проруха", но если ещё встретятся подобные отзывы - придётся пересматривать отношение к проблеме.
Скрытый текста может быть у Вас как раз редкий случай выхода клапанов из строя, загрязнения маслянных каналов или чего-то подобного?
другой вариант: неоднократно писали, что на европейских сервисах о проблеме с муфтами не знают - не выходят они из строя и всё. возможно дело в климате, возможно в качестве бензина, возможно ещё в чём...
может быть в европе в 2008г ставили муфты и старого образца? (раз нет проблем - зачем переходить на новые муфты).
x
edo1 У меня выходил клапан из строя. Масло начало гнать из него. Но никакого стрекота, снижения тяги и т. д. не было. Я бы и не заметил если бы не полез под капот заливать омывайку.
ilychoffа Вы уверены, что возможна лишь одна единственная неисправность клапана?
с первого взгляда подача масла под недостаточным давлением
со временем может привести к износу муфты.
edo1 Дык я клапан то заменил сразу
Так что все путем
Дорогой паразит только
ifedoseev
8 November 2011
КротВот тут посмотри:
http://autowelt.ru/?gape=1180Вроде то что надо, там и поршни и кольца и вкладыши все с клапанами...
В экзисте есть 650р, но лучше glyco за 1000р
-instructor-
8 November 2011
Кто сталкивался с такими шумами в районе приводных ремней навесного оборудования на холодную?
После 3-4х минут прогрева шум уходит... Какое из навесных неисправно? ФФ2 1.6 (115)
["http://izhevsk.ru/forummessage/12/1819643-2.html"]
однополчане кто скажет где проще и быстрее заменить термостат,сегодня целый день звонил в форд север нехрена ,и где собственно прикупить тармостат
ifedoseev
спасибо...сегодня как раз такие купил...они УЖЕ примерно на 0.5 см
AutoWelt BE-54000 размер 15.27,а у меня 16.1 примерно.
То же самое с Glyco 01-4040/04
Начинаю подозревать,что стоят на моем фордике неродные вкладыши...но я брал его сразу по окончании гарантии,правда с рук...короче ...
Завтра еду на рынок с образцом тупо подбирать в размер...других вариантов не вижу.
Может есть у кого умные мысли по этому поводу?
Товарищи, у кого нибудь есть эффект повышения оборотов при переключении передач? Например, разгоняешься на второй, отпускаешь газ с одновременным выжимом сцепления и в этот момент обороты подскакивают на 200-400, а потом только начинают падать. И чем сильнее жмешь педаль газа перед переключение тем выше заброс оборотов.
Скажу сразу, это что-то неисправно в машине и никак не связано с моими навыками
slabkevich
9 November 2011
Привет?эффект повышения оборотов при переключении передач был у меня.делов на 5 минут.Снимаешь датчик массового расхода воздуха,пшикаешь в нутрь жидкостью для чистки карбюратора,пусть просохнет немного и наместо ставь.все обороты при переключении не скачут вверх,а то чувствуешь себя чайником как будто ты газ не отпускаешь при переключении а наоборот давиш до пола.удачи
slabkevichКак ни странно, почистил его в воскресение - был грязный, но изменений не почувствовал
Ещё есть у кого варианты?
Подскажите пожалуйста кто менял нижний правый датчик кислорода.Где он находиться и можно ли поменять его самостоятельно,а то на сервисе объявили цену 12000 руб.Спасибо.
mihail_80
11 November 2011
ifedoseevПервое на что бы я подумал - заслонка (может "помыть" надо?), второе - чето с педалью (она ж электронная), третье - сцепление (врядли конечно, склоняюсь к первым двум... но чем черт не шутит)...
slabkevich
11 November 2011
ifedoseev
Ты клемму скидывал с аккумулятора?
ifedoseev
11 November 2011
slabkevich
Клемму не скидывал, но попробую!
ifedoseev
11 November 2011
mihail_80
Заслонку мыл, эффекта ноль
ifedoseev
У меня на новом (пробег 3300 км) тоже самое. Первое время раздражало, а теперь я сначала бросаю газ, затем выжимаю сцепление. Но соглашусь, за 25 лет такая "перестройка" привычек вождения у меня впервые.
slabkevich
11 November 2011
1
ifedoseev
заслонку мыть бестолку проверенно,ты еще внимательно посмотри у тебя случайно не сорвана резьба куда крепится крышка воздушного фильтра,у меня при нажатии на газ крышка поднималась и воздух минуя фильтр шел через ДМРВ вот поэтому он был грязный,я взял 6 саморезов большего диаметра и прикрутил крышку плотно,теперь все гуд проехал тысяч 30 и ни каких скачков оборотов нет при переключении,ДМРВ снимал недавно когда фильтр менял так он чистенький как новый.А клемму обязательно сними,только код магнитолы знаешь?
slabkevich
11 November 2011
1
Vovick
Согласись, такая манера езды просто извращения,попробуй сделать как я написал выше.я как купил машину тож в шоке был поиск не дал результатов пришлось самому разбираться
Vallex
11 November 2011
про повышение оборотов -
сегодня специально после работы ехал и наблюдал: если одновременно бросать газ и выжимать сцепуху - то да, эффект такой намечается... вроде так было и всегда, я почему то думал, что ничего страшного и так должно быть...а если сначала сбрасывать газ, а потом уже выжимать сцепуху, то никаких повышений не наблюдается...
даже и не знаю,а это чем то плохо? или как?
Vallex Ответ на ваш вопрос прост - электронная педаль газа... Так было и будет. И ничего страшного в этом нет.
slabkevich
12 November 2011
Vallex
а эффект повышение оборотов плавный или резкий как будто в пол давишь газ при переключении? ilychoff была у меня трешка с электронной педалью и ни чего подобного не было поверь,тут не в педали дело
ifedoseev
я думал это фича :-D
slabkevich:
|
Vallex а эффект повышение оборотов плавный или резкий как будто в пол давишь газ при переключении? ilychoff была у меня трешка с электронной педалью и ни чего подобного не было поверь,тут не в педали дело |
не не плавный - быстрый такой скачок на 200-300 оборотов... это не на что не влияет всё равно, на слух это практически не особо то и слышно, поэтому видимо забью на это... не буду мешать авто ездить)