Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
934
members
8,1K
posts

avatar
dimm33
8 August 2016

1

Glebarik78
металл прокладка для стального тройника
резиновая-для пластикового
nemami
9 August 2016mobile

-1

Короче съездил к диагносту показало пропуски зажигания в 4 цилиндре,че менять катушку или свечи?))
sandrey123
9 August 2016

3

nemami
я бы диагноста сменил, потому что я даже не знаю, что ему помешало поменять местами что нибудь из этого и выяснить в чем проблема.
nemami
9 August 2016mobile

-2

sandrey123
Меняли и свечи и катушки местами,в движении троит,на холостых нет.
avatar
slavanff2
9 August 2016


nemami
Ну дак а в движении то че? Всегда на 4 цилиндре пропуски, даже при смене катушки?
nemami
9 August 2016mobile


slavanff2
Короче я поменял несколько раз катушки местами и о чудо! Все заработало как прежде,
но из памяти скинута ошибка про 4 цилиндр и я поставил старые свечи которые отбегали тысяч 25.
nemami
10 August 2016


Беда вновь вернулась,сегодня утром поехал все было ок! Но через пол часа опять задергалась,затупила,загорелся чек на мгновение и потух,я уже не знаю что ей надо,подумываю катушки купить все 4 че думаете?
И забыл сказать может виной тому сломанные защелки фишки которая одевается на катушки,у меня три из четырех сломаны,просто так натягиваются,но до этого же все работало!
mohmad77
10 August 2016


N
nemami:

Беда вновь вернулась,сегодня утром поехал все было ок! Но через пол часа опять задергалась,затупила,загорелся чек на мгновение и потух,я уже не знаю что ей надо,подумываю катушки купить все 4 че думаете?
И забыл сказать может виной тому сломанные защелки фишки которая одевается на катушки,у меня три из четырех сломаны,просто так натягиваются,но до этого же все работало!

Проверить компресию на горячем двигателе.Проверить зазоры клапанов.
avatar
slavanff2
10 August 2016


nemami
сама фишка на катушке хорошо ли держится?
nemami
10 August 2016


slavanff2
да хорошо,не слетает не дергается
avatar
1979sergei
10 August 2016


nemami
Если при перемене мест пропуски только в 4м цилиндре, то или фишка, или компрессия. Судя по тому, что проблема после мойки возникла, то вероятнее всего разъем виноват.
nemami
10 August 2016mobile

-2

1979sergei
Я еще заметил что дерготня начинается на горячую,врятли компрессия из за мойки,разъемы все целые, пять раз уже снимал смотрел все как новое.
avatar
1979sergei
10 August 2016


nemami
Так я и говорю, что вероятнее всего разъем, мойка на компрессию не влияет (если конечно воду в воздухан не лить ). Так внешне они (разъемы) и не будут убогими, но контакт может быть плохой, или пробивать.
mohmad77
10 August 2016


N
nemami:

1979sergei
Я еще заметил что дерготня начинается на горячую,врятли компрессия из за мойки,разъемы все целые, пять раз уже снимал смотрел все как новое.

При нагреве клапан расширяется и компрессия частично уходит.Было уже такое,троит когда движок горячий.
nemami
10 August 2016mobile


Не троит,а дергается на разгон так то мотор вообще работает без перебоев и если просто нажимать на месте газ то нет троения только на ходу дергает.
Glebarik78
11 August 2016


dimm33
Спасибо большое!
Glebarik78
11 August 2016

1

Пропуски зажигания, сперва померь компрессию, потом поменяй местами свечи, катушки. Можно еще проверить форсунку топливную и искру на свече, свечу выкрутить, одеть фишку на неё и на корпус, вообщем напарник крутит стартер а ты смотришь есть ли искра, а также запах бензина из колодца, должен почувствовать сразу.
У меня дергалась на холодную, ошибка пропуски заж. в 1ом цилиндре, через какое то время комп его отключал. При нажиме на педаль газа мотор как бы выравнивается и даже работая на 3х цилиндрах троения не чувствуется. Перепробовал все выше написанное, потом поехал мерить компрессию - 3очка что с маслом что без. Подозрение на прогоревший клапан. Вскрытие это подтвердило.

posted image
avatar
1979sergei
11 August 2016mobile

1

nemami
Вообще компрессию померить не долго. Да и лишним в любом случае не будет. А исходя из результатов уже плясать, либо движок разбирать, либо с электрикой разбираться.
nemami
11 August 2016mobile

-3

Да это катушки какой нафиг клапан мож еще скажите это мозги сгорели)))
Glebarik78
11 August 2016

1

nemami
Ты описал проблему и задал вопрос,тебе расписали все возможные варики, ну кроме горелых мозгов разве что)))
Ты катушку менял уже, определился что дело в ней?
avatar
1979sergei
11 August 2016mobile

1

nemami
Сам ведь писал, что катушки местами менял, а результат тот-же. Если пропуски так и остались в 4м циллиндре, значит надо копать дальше. Если пропуски перешли на другой циллиндр, то хватит заниматься ерундой и морочить всем головы, менять катушку.
nemami
11 August 2016mobile

-5

Hidden post
Да причем тут клапана сами подумайте!!! После мойки и клапана прогорели вы че)))
avatar
1979sergei
11 August 2016mobile

3

nemami У меня на Калине после замены помпы перестал работать масляный насос. При чем тут помпа!? Стечение обстоятельств, совпадение. Как уже написал Glebarik78, тебе расписали все возможные причины. Ты даже не потрудился ответить перешли ли пропуски в другой циллиндр после перемены мест катушек. Здесь автомобильный форум, а не клуб экстрасенсов. С таким подходом задавать вопросы смысла нет, ищи грамотного специалиста, который не скажет ничего пока сам не будет на 100% уверен в диагнозе.
mandalore105
11 August 2016mobile

1

nemami
ГРНХ/эффект, ты ли это, с гольф2клуба перебрался? Ты слушай что тебе люди говорят, а то будет как там.
nemami
11 August 2016mobile

-5

Hidden post
mandalore105
Я конечно кто ж еще))да люди гонят как от мойки двигла может клапан прогореть че за бред!!!
mandalore105
11 August 2016mobile


nemami
Ну так тебе ж говорят, совпадение, не проверишь не узнаешь.
avatar
1979sergei
11 August 2016

2

цитата:
...да люди гонят как от мойки двигла может клапан прогореть че за бред!!!...

Да я же тебе сразу написал, что если после мойки, то вероятнее в контактах дело, но это не исключает возможность всего остального. За то время, что ты потратил на написание фраз типа:"Люди гонят" и т.д., мог бы уже компрессию померить, и катушки проверить. Надо учиться читать весь текст, а не выборочно через строчку. Тебе помочь пытаются, а ты как в том анекдоте, часы ищешь не в луже, где потерял, а в подъезде, только потому, что там тепло, светло и сухо.
mandalore105
11 August 2016mobile

1

1979sergei
Все нормально, для него это в порядке вещей, благо мы на г2ц его уже 10 лет знаем и он не изменился))
avatar
1979sergei
11 August 2016


mandalore105
Да ладно уж. Может человек на телефоне под солнцем читает, текст видно плохо.
mandalore105
11 August 2016mobile


1979sergei
Не, поверь, все как обычно.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up