Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
8 Ball
18 June 2015


Извините если не в тему, но нигде не нашёл.
Фф2 рестайл 1.8, суть проблемы такова потёк радиатор охлаждения, поиски не увенчались успехом. Так вот вопрос- взаимозаменяемы ли радиаторы с 1.6 или 2.0 с 1.8?
avatar
Snezhnii
18 June 2015

1

8 Ball
Они даже с одним двигателем 1.6 - 100 л.с разные, с кондиционером и без.
С кондиционером у 1.6 и 1.8 - 2.0 радиаторы одинаковые, финис код 1354177.
avatar
8 Ball
18 June 2015


Snezhnii
Спасибо
avatar
vadim 05
21 June 2015


доброго дня , у меня на таком двигателе случилась беда
вчера проезжая лужу , заглох в ней , да тащил до сервиса , выяснилось что 2-й поршень не двигается в масле вода . , ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации ???
avatar
vadim 05
21 June 2015


у меня два литра движок
avatar
Snezhnii
21 June 2015


vadim 05
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Воронец
21 June 2015


avatar
vadim 05:

доброго дня , у меня на таком двигателе случилась беда
вчера проезжая лужу , заглох в ней , да тащил до сервиса , выяснилось что 2-й поршень не двигается в масле вода . , ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации ???

Гидроудар!!! Варианты есть... Замена движка - развод на бабло!!! Тема выше в помощь.
avatar
Серж89
21 June 2015


vadim 05
дешевле контрактник поставить,нежели ремонтировать...
глубокая лужа то была?!
Nerd74
22 June 2015


а я так понять не могу. гидроудар как схватить можно? влететь в лужу на большой скорости или ехать медленно и от волн расходящихся засасывает?
было один раз, на скорости около 90 км/ч. въехал в лужу длинной метров 50. ощущение было, что реку форсировал.
avatar
FeodorY
22 June 2015


Nerd74
Гидроудар, воздухозаборник
Elijah
23 June 2015


Не уверен, что пишу в соответствующей теме, поправьте если не прав. Суть вопроса такова: на холодную при включенном зажигании (двигатель при этом заглушен) что-то пищит под капотом. Прогреваю двигатель, глушу автомобиль, включаю зажигание - писка нет. Где-то читал, что это калибруется дроссельная заслонка. Предстоит дальняя поездка, потихоньку готовлю автомобиль, хочу быть уверен, что в дороге не будет сюрпризов.
avatar
Sanek_k
23 June 2015


Elijah
Скрытый текст
Yaroslav_77
26 June 2015


Клапана эти, которые управляют вихревыми заслонками, как их разобрать? Один не прозванивается, хочу его разобрать, может удастся его восстановить.
avatar
Sanek_k
26 June 2015


Yaroslav_77
не в этой теме
Вам сюда IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
maston63
30 June 2015


Здравствуйте!

Нужна помощь - фокус 2, 2006 г. двигатель 1,8 - после замены маслосъемных колец и сальников клапанов двигатель трясет (именно потрясывается, а не троит) на холостых (до ремонта двигатель работал ровно, но страшно ел масло). Добавляю оборотов - все ок. Машина едет и тянет отлично, масло не жрет.
Параллельно с ремонтом двигателя были произведены работы по удалению катализатора. После ремонта машина проехала уже около 1500 км. На днях прошился под евро 2, так что лябду сразу исключаем.

Форсунки были сняты и промыты во время ремонта движка.
Компрессия в норме.
Свечи в порядке, катушки тоже.
Все датчики в норме, за исключением одного - датчик map... он показывает, что воздух во впускном коллекторе слишком разряжен. Ставил подменный датчик - таже беда.
Подсос воздуха исключаем, так как это уже проверялось.
Дросель исключаем - ставил донорский, не помогло.

Обратно к тем кто делал не отправлять, так как сервисмены и рады бы помочь, но сами не понимают откуда растут ноги.
На диагностику тоже не посылать - был неоднократно у проверенных и действительно толковых людей, никто ничего не может найти. Записался к официалам, но у них пока очередь и практически уверен, что они тоже ничего не найдут.

Если вернуться к датчику map и слишком разряженному воздуху - то я так понимаю из-за этих показаний этого датчика и топливная смесь "приготавливается" неверно, но датчик в данном случае скорее следствие, нежели причина, так как пробовал, ставил другой 100% исправный датчик.

Что может быть?

P.S. Во время работы кондея - тряска чуть меньше, но это скорее связано с тем, что и обороты чуть выше.
AndreyChinc
30 June 2015


maston63
а как подушки(опоры) чувствуют себя?
avatar
slavanff2
30 June 2015


maston63
смотри нижнюю подушку двигателя/коробки, у меня сейчас всю машину на холостых трясет именно из за нее
maston63
30 June 2015


AndreyChinc, slavanff2

правая подушка менялась за месяц до ремонта движка - умереть точно не могла
нижняя подушка...глянуть конечно можно, но на мой взгляд это именно нестабильная работа двигателя, нежели подушка.
AndreyChinc
30 June 2015


maston63
тогда грм глядеть.
mohmad77
1 July 2015


maston63
Какое разряжение показывает? В цифрах. Норма не более 40 на Х идеал 25. Он так просто это не делает, что то не доглядели или сосет воздух.
maston63
1 July 2015


AndreyChinc
на 1.8 цепь
maston63
1 July 2015


mohmad77
Там за 80 точно, даже что-то вроде 90...
mohmad77
1 July 2015


maston63
Начинай с фаз ГРМ,где то косяк или сосёт. Обороты высокие?
maston63
1 July 2015


mohmad77
Фазы проверены - все ок.
Обороты в норме. После прошивки под евро 2, стрелка стоит как вкопанная.
AndreyChinc
1 July 2015


maston63
А цепь это не ГРМ?
maston63
1 July 2015


[b]AndreyChinc
Мужики, тему затеял не ради спора о правильности определений, давайте не будим спорить, реально прошу помощи по существу.
AndreyChinc
1 July 2015


maston63
Я не хочу спорить, и желаю Вам скорейшего восстановления, и приятного пользования авто.
avatar
slavanff2
1 July 2015


maston63
я неделю назад поменял правую подушку, а нижняя сейчас ходуном ходит, идет сильная вибрация, причем как раз похоже на нестабильную работу движка, 3 рывка потом 1 провал, опять 3 рывка 1 провал, как раз похоже как будто троит движок, обороты то ведь в норме
maston63
1 July 2015


slavanff2
Гляну, но не верю в это
avatar
Safosha
1 July 2015


Здравствуйте, у меня что то случилось со стрелкой датчика температуры двигателя, нажимаю на газ она вместе со стрелкой спидометра поднимается, отпускаю газ стрелки падают, в чем может быть дело???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up