Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

toxableech
23 February 2014


mr_djonson
Маслом нагар не отмоешь это точно.
toxableech
23 February 2014


Sash75
Если стуканет я отпишу
Shpuntik
24 February 2014

1

Всем привет !
Нашел причину у себя почему масло уходило - задний сальник коленвала - под замену.

Вопрос к бывалым - какой сальник лучше ставить! В магазинах он идет по 2000 и 5000 за оригинал и не оригинал! Собственно - имеет смысл отдавать 5 рублей и ставить оригинал и если да, то какой ставили и как впечатления !
avatar
mr_djonson
24 February 2014


toxableech
масло нагар и не призвано отмывать еси че
avatar
Vortex
25 February 2014


avatar
Vortex:

У меня был глюк - при легком нажатии на педаль газа, обороты камнем падали вниз и ,если удерживать педаль в этом положении, обороты плавали 500-1000 до бесконечности, пока либо не отпустишь, либо дальше не продавишь. Подключились сканером, обнаружили, что дроссель тупо меняет свое положение 0-3%. Скинул клемму с АКБ на 30 мин (столько времени заняла промывка дросселя) и помыл дроссель - пропало. Проехал уже больше 10 000 км, беда не возвращалась. Тьфу-тьфу-тьфу.

У меня опять эта хрень появилась
avatar
a_FFII
26 February 2014


Vortex
Значит раз в 10к мыть дроссель.
avatar
Vortex
26 February 2014


a_FFII
20 тыс проехал.
avatar
a_FFII
26 February 2014mobile


Vortex
Тут миллион раз обсуждались разные темы по обормотам и т.д. Мое ИХМО - это как повезет. Мой Федя 2011 года и проблем с оборотами нет и не было. На сегодня пробег 49к. На 45к мыл дроссель, но и то, просто ради интереса. Не могу сказать, что он был грязным, скорее "пыльным".
avatar
Antonov_YS
26 February 2014


avatar
Vortex:

a_FFII
20 тыс проехал.

Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем.
avatar
a_FFII
26 February 2014mobile


avatar
Antonov_YS:

Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем.


На сколько я понимаю, у меня такая прошивка с завода установлена. Машине то уже почти 3 года и проблем нет.
avatar
Vortex
26 February 2014


avatar
Antonov_YS:

Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем.

В шапку темы бы глянул...
avatar
Antonov_YS
26 February 2014


avatar
a_FFII:

На сколько я понимаю, у меня такая прошивка с завода установлена. Машине то уже почти 3 года и проблем нет.

Мне тоже это не понятно, но у меня машина 2007г. до 55т. я тоже не знал что это такое (примерно 3 года), а потом началось (объездил множество диагностик, а потом нашел ФФК), в результате прошился...

avatar
Vortex:

В шапку темы бы глянул...

Я знаю... меня еще удивило, что ты об этом пишешь...
avatar
Vortex
26 February 2014


avatar
Antonov_YS:

Я знаю... меня еще удивило, что ты об этом пишешь...

Меня тоже удивляет данный глюк, ибо, проявляется странно. Очень похож на программный, т.к. при выжатом сцеплении пропадает, а при увеличении нагрузки, например, подключении кондиционера, усугубляется. При этом я перепрошился очень давно, еще в начале 2010 года, а фигня эта появилась только в прошлом году. Кстати, сегодня пропало...
З.Ы. дроссель я, конечно, помою, как обычно, на майских праздниках, но очень интересно - че за фигня!
avatar
Antonov_YS
26 February 2014


avatar
Vortex:

При этом я перепрошился очень давно, еще в начале 2010 года, а фигня эта появилась только в прошлом году.


А прошивался на фордовскую прошивку и альтернативную? У меня альтернативная - так проблемы совсем не ушли - чистить ДЗ приходится, но гораздо реже, чем раньше, и обороты меньше колбасит при этом. Т.е. жить можно, но на 100% не ушло. Вроюе пишишут, что не на альтернативных такого нет (или просто еще сильно не загрязняли ДЗ). Пока ДЗ чистая проблем нет - когда очень сильно грязная немного проявляются...
avatar
Vortex
26 February 2014


Antonov_YS
Прошивался по гарантии на исправленную заводскую - VG, стоковая была VC. Говорю, три года проблем не знал... Но, последнее время, машина какая-то тугая при трогании с места, даже на сцепление стал грешить... Сменил заправку, пропало, машина вообще дурью поперла, я обрадовался. Спалил несколько баков и все вернулось, как будто мозги подстроились и тут же вернулся этот глюк.
Дроссель мою раз в год, независимо от пробега. Традиционно на открытие дачного сезона, обычно на майские праздники.
avatar
Magvay74
26 February 2014


Vortex
последняя на 1,8 вроде как VJ она же на холодную позволяет ехать. До этого у меня была VC и в этом отношении было просто ужас.
avatar
Vortex
26 February 2014


Magvay74
VG тоже на холодную едет. Вообще, VJ - странная прошивка, ее у ОД официально нет. А, как VC едет, точнее, не едет на холодную до сих пор помню
Вообще, странно, не ужели ни у кого больше такой фигни не бывает?
Nerd74
26 February 2014


парни. эти прошивки я так понимаю можно с оф. сайта скачать? что бы самому залить в контроллер?
mak15rgn
26 February 2014


Ребят, я в ступоре.
Итак все по порядку, летом, при покупке машины с 23 к пробегом, прошил машину у паулюса, поменял все расходники, все было идеально до текущего момента. Начали плавать обороты, чистка инжектора, дроссельной заслонки, замена свечей, воздушного фильтра-не помогла. Поменял датчики IMRC. Все то же самое, плавают. Вчера поехал на работу, обратил внимание на приборку, горит чек двигателя, понял сразу что работа отменяется, едем на диагностику, ошибка (точно не помню) связана с вихревым заслонками или чет такое, невнятное, в общем она пропала, чек потух и все бы ничего, но такое чувство что я еду на 1,4 с включенным кондеем. Машина вообще не тянет, былую мощь набирает ровно на 4,5к оборотах, ее прям подрывает, как будто второе дыхание открывается.
Я в смятении, с чего начать...? Текущий пробег 37 тыс.. Ошибку попозже обозначУ, бумаги в машине
vlad_volg
26 February 2014


Vortex
У меня была VJ, с новья, на холодную очень не хорошо ехала, осбенно первые метров 500 и даже в не холоднную погоду, около 0. Прошился , проблема ушла.
avatar
Vortex
26 February 2014


V
vlad_volg:

У меня была VJ, с новья

Ничего не путаешь? VJ - прошивка европейская, на наши машины не ставилась, а импорт к нам с конца 2008 года не завозили.
avatar
Magvay74
26 February 2014


mak15rgn
ссылка в шапке Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14451206)
там есть два клапана с 4-я трубками. Надо проверить вакуум есть в них или нет.
avatar
Snezhnii
26 February 2014


mak15rgn
При таком описании, загорания и потухания чека, связано с некачественным бензином, при проезде у забора или стены при резком ускорении будет звон пальцев, также двигатель будет работать шумнее и тяга на передачу ниже.
mak15rgn
26 February 2014


Magvay74
Проверял, все нормально, даже сами клапаны новые поставил.
Snezhnii
хм, как раз полный бак перед этими делами заправил
vlad_volg
26 February 2014


Vortex
ДА была VJ, проводил диагностику движка и потом прошивался, оба раза интересовался прошивкой, т.к. был не доволен работой двигателя в холодную погоду и хотел залить заводскую самую новую.
avatar
m@cintosh
1 March 2014


mak15rgn
трубки на клапана правильно одел ?
ошибку бы посмотреть твою.
mak15rgn
2 March 2014


m@cintosh
Напишу в личку как найду бумажку от тех центра, никак не могу найти Должно быть правильно, но сейчас засомневался... а какие симптомы если неправильно надеты?
Forpost
3 March 2014


mak15rgn
Было чего-то подобное.
Закисли подшипники заслонок во впускном коллекторе.
Ошибок на приборке не было.
Симптомы те же - двиг тупил + не крутился под нагрузкой до отсечки. Т.е. на холостых крутился, а даже на второй передаче раскрутить до отсечки было нереально.
Замена клапанов IMRC не помогла.
avatar
Akopyanin
3 March 2014


SOS нужна помощь спецов! Сейчас ехал на машине и заметил, что мощности не хватает, как буд то за жопу кто то деожит. После на панели заметил горящий " ЧЕК", решил зайти в сервисное меню, а там кроме этой записи SHIPPING MODE ничего нет, что делать подскажите. Может ли надпись SHIPPING MODE связанна с горящим "ЧЕКом"? жду помощи,
posted image
ответов
avatar
FeodorY
3 March 2014


avatar
Akopyanin:

SHIPPING MODE

Отключение транспортного режима(SHIPPING MODE)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up