sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
TATy
есть время дождись хотя бы пока к Kodicc придут 1820233 чтобы хоть понять что в них
если нет бери 1 377 471
Не совсем понял, по ссылки демпфер от тойоты или от мазды. Какой демпфер поставил под сиденье?
DronSilкак я понял вот этот
http:////ffclub.ru/topic/92291/jump_7200/?pid=1...4649374 с глушака от тайоты переставлен под сиденье
а так lom420 уточни это его инсталяции
lom420
21 March 2014
1
DronSilраньше под сидением стоял от Mazda, а Toyota стояла на глушителе...
потом Mazda переставилась на лонжерон под капот и место под сидением пуставало
а теперь когда на глушитель поставился Renault, то не пропадать же добру и Toyota благополучна встала под сидение
вот такоф вот ребус
TATyвидел только это в живую
цитата: |
3M51-3K155FB - он же 1 377 612; 3M51-3K155DC - он же 1 377 471 |
и из перечисленного предпочел бы
3K155DCPAPSILOIDу тебя ссылка не работает
да и ты мой ник не копируй а жми на него рядом с аватаркой, тогда я себя буду в тексте быстрее находить и отзывчивость моя повысеться
lom420
А эффект от какого лучше, под сиденьем?
lom420
21 March 2014
DronSilцитата: |
А эффект от какого лучше, под сиденьем |
честно не скажу...потому как Mazda под сидением стояла еще летом
но вот теперь на лонжероне он точно пропишеться...а как на лето перейду буду думать оставить там Toyota или нет
на лете как мне кажеться кузов более вибронагружен, поэтому по лету и буду судить
зы так ничего толком и не ответил
да и так-то по уму Mazda стояли на обоих передних сидениях
PAPSILOID у 3K155FB присутствуют отверстия...об этом упоминалось, они мне кажутся неуместными
да и K155DC больше напоминает опору от FF3, обволовка резиной центрального стаканчика аналогична...
вообщем все это ИМХО конечно, да и как уже отмечал что при обоих опорах...я старался придумать им замену
lom420цитата: |
у 3K155FB присутствуют отверстия...об этом упоминалось, они мне кажутся неуместными да и K155DC больше напоминает опору от FF3, обволовка резиной центрального стаканчика аналогична... вообщем все это ИМХО конечно, да и как уже отмечал что при обоих опорах...я старался придумать им замену |
А мне вот наоборот с опороами
DC больше понравилось. Во тональность гула на сильно шершавом асфальте немного изменилась в лучшую сторону. Есть у меня участок дороги по пути домой средне шершавого асфальта километров десять. Я там после установки очередного демпфера закрываю окна вырубаю музон и слушаю приход есть или нет. Так вот сейчас на этом участке слушать стало нечего одно шипение шипов за бортом.
lom420
21 March 2014
2
КО499тогда давай так при прочих равных стоит отдать предпочтение
3K155DC сейчас вообще трудно что-то понять, погода с "-" на "+" скачет, вот у меня при "+6С" шиповка дурнеет в акустическом плане...
собируть силами прокладки подсуну и скажу...стоит ли морочаться опорами или просто проще прокладочку подложить
зы прокладки 5мм...уже неделю лежат, у нас тут то весна, то зима перманентно борются на улице, поэтому ничего и не сделал с машиной
lom420:
|
зы прокладки 5мм...уже неделю лежат, у нас тут то весна, то зима перманентно борются на улице, поэтому ничего и не сделал с машиной |
Тоже лежат, пробовать буду однозначно
цитата: |
прокладки 5мм...уже неделю лежат |
Пробуй их однозначно! Чё боишься то? Эффект понравится, только ещё и под распорку подложи. Не знаю, чего мнётесь и не решаетесь, ведь уже разжёвано всё! Вот если после этого не понравится, тогда и мнения выражайте.
Собираюсь тоже попробовать прокладки. Я так понимаю стойки снимать не надо полностью, достаточно отдавить вниз и подсунуть? Вопрос такой, как вырезать прокладку, по чему брать шаблон? Старых опор не имеется. Резину попробую 5мм армированную ниткой.
Второй демпфер не дотянулся софткать, не мог подлезть. Это получается за банкой глушителя стоит, ближе к заднему бамперу.
Крепил на два хомута от ГАЗ-53, хомуты немного на нождаке дорабатывал, так как у газона диаметри трубы больше.
Передний демпфер так же крепится, но он прямоугольный.
Arstemприкольно
хомут мощный тоже как демпфер работает
поставил в место новых опор для эксперемента старые 3K155FB так вот не фига гул не уменьшился теперь буду пробывать резиновые прокладки
русикцитата: |
не фига гул не уменьшился |
а различие какое не будь заметил в гуле в отличие от новых или один в один мозг выносят?
alexeich161цитата: |
Я так понимаю стойки снимать не надо полностью, достаточно отдавить вниз и подсунуть? |
самое оптимальное...прокладку вырезать можно по такому шаблону
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #8498958)потом чирикну какой внутренний диамметр по минимому можно сделать
вообщем поставил...но тока пока под
по теме два момента
1) прокладка должна быть по контуру опорника, ну +1..3мм (поскольку внутри скакана имееться как бы блюдце по форме опоры и прокладка больше опорника плохо будет ложиться в это самое блюдце)
2) изоляторы на болты не поставелись
, поскольку у меня в кузове (дорейстайл) отверстия 9мм (при том что болты 8мм)
так по результатам установки ничего не скажу ...потому как при +12С и на зимней резине думаю судить не правильно
но поведение машину не ухудшилось, это факт и это радует
Arstemдемпфер "правельный", потому как если резинка оторветься, то демпфер в лобовое никому не прилетит, а повиснет на креплении
я такие у Honda видел
Arstem
22 March 2014
lom420
Ага, то же сразу обратил внимание когда снимал со ская. У меня где то электронный каталог был, попробую найти коды. Но не думаю, что ценник гуманный будет, на скайлайн все запчасти безумно стоят.
Arstemда это да, сомтрел от Honda Prelude там демпфер стоил как кирпичь от вольво, просто ничего сложного с "страховкой" сделать демпфер, а нет...так делают
а скаев и так по пальцам одной руки фрезевовщика можно пересчитать, а вы ему дербан
Экспресс2078572L62 - круглый депфер после основной банки
2078575T10 - прямоугольный демпфер между резонатором и основной банкой
Вот их обвел на схеме
Поставил сегодня прокладки на опору. Хотел две, снизу и сверху, купил болты подлинее на 60, оказались слишком длинные. Но дело в другом, т.к. слой резины в совокупности получается не маленький, тянуть болты вообще не понятно до какого момента, в итоге один болт лопнул. Оставил прокладки только между стаканом и опорой, перетягивать не стал, вся эта конструкция не внушает доверия, думаю позже поставить с фиксатором резьбы ли бо с граверами. По ощущениям (стоит летняя резина, правда ущербный бридж
), по гулу я не заметил разницы, но по щебню и трещинам в асфальте вроде как мягче едет. Завтра покатаюсь послушаю самовнушение или нет)
alexeich161:
|
по гулу я не заметил разницы |
а дополнительно стоит что не будь из демпферов :?
alexeich161
22 March 2014
Демпферами только начал заниматься, щас потеплеет плотнее займусь, демпфер пока что стоит на опоре и пару самодельных подбираю для них места. Болванки готовим с товарищем. Кстати у него на митсу на глушаке просто мет. кубик приварен на кронштейне. Проклеил двери и пол, мотора значительно меньше стало слышно, но кузов гудит как проклятый. Демпфирование дело хорошее, но не дешевое если брать заводские)
PAPSILOIDбольших различий не заметил ,все таки буду ставить прокладки с виброизоляцией болтов
а там посмотрим
Народ, такой вопрос по прокладкам от мондео на опорный подшипник. Читаю в теме и все пишут что эта прокладка садиться как влитая на опорный подшипник. У меня она болтается в опорнике и имеет зазор где то в 3 мм. Опорный подшипник, серый, "усилиный".
DronSilНа опорный подшипник одеваешь сначала пыльник а потом уже прокладку , не большой люфт ерунда соберешь стойку все встанет на свои места. У меня вот так выглядит.
С усиленным подшипником как у тебя вот так.