sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Malishцитата: |
На фото к сожалению не видно, демпфер стоит ровно горизонтально или под углом? |
есть маленько, правый угол завален но совсем чутка
можно выровнить..если напильничком еще пройтись...я не буду
П-38Экспрессвообщем все ок...100%
сейчас сказываеться то что резина дубовая...после нескольких км по трассе она разогреваеться...
песня...одно удовольствие км накручивать...
Экспресс спасибо за идею
правда есть один нюанс, со стороны пассажира тише чем со стороны водителя
вообщем со спокойной душой
lom420
Так первое впечатление, что не подружились депферы было ошибочное? Или были удалены конфликтные?? Чего-то не совсем понял)
Экспресс
30 September 2013
1
цитата: |
со стороны пассажира тише чем со стороны водителя |
Нуда,есть такой момент..Особенно заметно когда садишься на заднее сидения наклоняешься головой вперёд к переднему пассажиру а затем к водительскому месту...На пассажирском тишины больше.
ff1555
1 October 2013mobile
Больший шум со стороны водителя может быть связан с тем, что уплотнители на водительской двери изношены сильнее, чем на пассажирской, так как открывается-закрывается она гораздо чаще
2mike
Нет, не из-за этого. Уплотнители влияют только на аэродинамический шум. Здесь речь шла об установке демпфера на силовую обвязку моторного щита, на шпильки ППП. Они находятся на стороне пассажира. Вот поэтому там и тише. Если поставить на сторону водителя, но там таких шпилек нет и место доступа очень ограничено вакуумным усилителем тормозов, то тогда и с места водителя тише станет.
По поводу опоры с левой стороны, которая коробки, под номером 1684928 она же с демпфером, а точнее с металлическим грузом - ей пришел на смену другой каталожный номер 1798908. Если кто соберется приобретать - опора кпп под этим номером дешевле предыдущего номера.
Mastercool
2 October 2013
yolkin:
|
Хундаевский ремомендую на передний подрамник, приход от него есть, и даже в цифрах - 2дБ. |
Помню где то фото мелькала. где правильно установить данный демфер на подрамник.
Ткните котенка "носом", а то уж очень слежу за животрепещущей темой и хочу избавиться от "болезненного зуда" фордов.
И еще, демпфер нужен вот такой ?
ТЫНЦ
поездил немного со свинцом на рычагах и заметил одну странность.
в передней правой двери жил сверчок. пропадал ненадолго при передергивании стеклом.
теперь куда то вроде вообще исчез.
tbd224цитата: |
поездил немного со свинцом на рычагах и заметил одну странность |
Так это как раз не странность- вибраций стало меньше на кузове, вот сверчок в двери и пропал.
Почитал тему и понял, что без демпферов мне никак больше ездить нельзя. Поставил резинки под пружины и демпфера на стойки стабилизатора от ff3, на заднюю балку и передний подрамник volvo 30714071. Делал все сразу, поэтому не могу сказать что дало больший эффект. Не видел чтобы здесь кто-то ставил вольвовский демпфер на передний подрамник, поэтому выкладываю фото.
lom420lom420:
|
на передний рычаг такую колхиду "30714071" куда там его ставить-то... |
Возвращаясь к вопросу размещение демпфера 30714071 на передний рычаг провел недавно примерку на основании которой я делаю предположение, что если спилить ножки у демпфера на 14 мм. (с завода 18 мм) то скорее всего нигде цеплять не будет. Можно еще пару мм. сэкономить за счет замены винтов на с потайной шляпкой, но я поа думаю что это лишнее.
Прилагаю фото, сделанные при примерке. Машина в момент фото на подъемнике, но на сколько я понимаю положение привода относительно рычага если и меняется, то не сильно.
solenoff
4 October 2013
Мне кажется вешать такую дуру на рычаг нет смысла. Туда идеально подойдут демпферы от мазды. Но это чисто мое мнение:)
solenoffцитата: |
Туда идеально подойдут демпферы от мазды. |
Подходить то они подходят, но эффекта от них, мягко говоря, маловато. Вот почему и появляются другие варианты. Через передние рычаги идёт большая часть гула и ставить туда красивые демпферы "для галочки" вообще не нужно. Да и в любое место демпфер нужно ставить только тогда, когда есть мало-мальски оправданный и заметный эффект, а если нет, то зачем лишний вес катать?
а никто не пробовал малые демпфера от вольво ставить на передние рычаги
thebeginner
4 October 2013
SKY_ANGEL
Была такая идея,но думаю вес маловат.
почему маловат? маздовские шайбы сколько весят? я хочу снять свои вольва с задних стояк кузова универсал, так как толку от них не заметил и вот думаю может их на рычаги впендюрить
SKY_ANGEL
Думаю есть еще риск что малые демпферы будут задевать, они же повыше большого, плюс ведь большой демпфер можно опустить за счет отпиливания ножек.
Привет всем!Огромное Вам спасибо за столь активный,дружный и насыщенный форум!!!.Прочитал ветку про увеличение клиренса на 2 фокусе,и вот что заметил:очень многие после установки полиуретановых проставок отмечают существенное снижение шума от дороги(шин).Подобные наблюдения есть и в теме увеличения клиренса форд С MAX.Я так понимаю уменьшается тот самый гул,который особенно сильно достаёт при езде по крупнозернистому асфальту.У меня другой авто,но проблема с гулом очень и очень актуальна.Вот фото:
http://files.mail.ru/52022E871DC046F0B724B0742325AFB6?t=1 .Похоже такая плачевная ситуация с отсутствием виброразвязки между опорой и кузовом наблюдается у многих современных авто.Например владельцы шкода СуперБ даже письмо производителю написали:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&a...tart=45 .(третий с верху пост).К сожалению безрезультатно.Но и они экспериментировали с авто,и реально ощутимый результат проявился только после установки 4мм резины(два слоя по 2мм) между опорой и кузовом.Удивительно то,что люди целью которых было увеличение дорожного просвета авто ,почти все как один пишут про существенное снижение "шума от дороги(шин)"и наверняка далеко не у всех при этом была сделана качественная шумка.То есть среди многочисленных шумов авто они(не зацикленные на шумке)смогли почувствовать изменения.Значит эффект действительно сильный.
шКОДО оКТАВИО шумнее в разы и ни кто не заморачевается, есть предположение, что до феди все ездили на МЕРСАХ!!!
zzpop:
|
шКОДО оКТАВИО шумнее в разы и ни кто не заморачевается, есть предположение, что до феди все ездили на МЕРСАХ!!! |
Я ездил на многих октавиах, да и у бати октавиа. Поэтому это утверждение по меньшей мере спорно. Я не могу сказать, что она сильно тише, но уж точно не шумнее.
ПыСы. Списанный в утиль мерс ц-шка на работе тоже не сказать что был сильно тихий. Вот новый пришел - да, разница офигенная.
Геннадий Леонидович
5 October 2013
SKY_ANGELцитата: |
с задних стояк кузова универсал |
Не понял... О каких задних стойках универсала речь?