Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
30 September 2013

2

Malish
цитата:
На фото к сожалению не видно, демпфер стоит ровно горизонтально или под углом?

есть маленько, правый угол завален но совсем чутка
можно выровнить..если напильничком еще пройтись...я не буду

П-38
Экспресс
вообщем все ок...100%
сейчас сказываеться то что резина дубовая...после нескольких км по трассе она разогреваеться...
песня...одно удовольствие км накручивать...Экспресс спасибо за идею
правда есть один нюанс, со стороны пассажира тише чем со стороны водителя

вообщем со спокойной душой
П-38
30 September 2013


lom420
Так первое впечатление, что не подружились депферы было ошибочное? Или были удалены конфликтные?? Чего-то не совсем понял)
avatar
lom420
30 September 2013

3

П-38
Скрытый текст
avatar
thebeginner
30 September 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
30 September 2013


thebeginner
Скрытый текст
avatar
Экспресс
30 September 2013

1

цитата:
со стороны пассажира тише чем со стороны водителя

Нуда,есть такой момент..Особенно заметно когда садишься на заднее сидения наклоняешься головой вперёд к переднему пассажиру а затем к водительскому месту...На пассажирском тишины больше.
avatar
ff1555
1 October 2013mobile


Больший шум со стороны водителя может быть связан с тем, что уплотнители на водительской двери изношены сильнее, чем на пассажирской, так как открывается-закрывается она гораздо чаще
avatar
yolkin
1 October 2013

1

2mike
Нет, не из-за этого. Уплотнители влияют только на аэродинамический шум. Здесь речь шла об установке демпфера на силовую обвязку моторного щита, на шпильки ППП. Они находятся на стороне пассажира. Вот поэтому там и тише. Если поставить на сторону водителя, но там таких шпилек нет и место доступа очень ограничено вакуумным усилителем тормозов, то тогда и с места водителя тише станет.
avatar
Kodicc
1 October 2013

8

По поводу опоры с левой стороны, которая коробки, под номером 1684928 она же с демпфером, а точнее с металлическим грузом - ей пришел на смену другой каталожный номер 1798908. Если кто соберется приобретать - опора кпп под этим номером дешевле предыдущего номера.

posted image
avatar
Mastercool
2 October 2013


avatar
yolkin:

Хундаевский ремомендую на передний подрамник, приход от него есть, и даже в цифрах - 2дБ.

Помню где то фото мелькала. где правильно установить данный демфер на подрамник.
Ткните котенка "носом", а то уж очень слежу за животрепещущей темой и хочу избавиться от "болезненного зуда" фордов.
И еще, демпфер нужен вот такой ? ТЫНЦ
avatar
yolkin
2 October 2013

3

Mastercool
Вот ссыль на мой пост. Шум от резины, избавление (сообщение #13912678)
tbd224
3 October 2013


поездил немного со свинцом на рычагах и заметил одну странность.
в передней правой двери жил сверчок. пропадал ненадолго при передергивании стеклом.
теперь куда то вроде вообще исчез.
avatar
lom420
3 October 2013


tbd224
Скрытый текст
avatar
Ice-T
3 October 2013


tbd224
Скрытый текст
avatar
yolkin
3 October 2013


tbd224
цитата:
поездил немного со свинцом на рычагах и заметил одну странность

Так это как раз не странность- вибраций стало меньше на кузове, вот сверчок в двери и пропал.
keknas
4 October 2013

1

Почитал тему и понял, что без демпферов мне никак больше ездить нельзя. Поставил резинки под пружины и демпфера на стойки стабилизатора от ff3, на заднюю балку и передний подрамник volvo 30714071. Делал все сразу, поэтому не могу сказать что дало больший эффект. Не видел чтобы здесь кто-то ставил вольвовский демпфер на передний подрамник, поэтому выкладываю фото.
posted imageposted image
SKY_ANGEL
4 October 2013


результатом доволен?
keknas
4 October 2013


Даже очень
avatar
Montana_
4 October 2013


keknas
А подробнее не?
avatar
Malish
4 October 2013


lom420
avatar
lom420:

на передний рычаг такую колхиду "30714071"
куда там его ставить-то...

Возвращаясь к вопросу размещение демпфера 30714071 на передний рычаг провел недавно примерку на основании которой я делаю предположение, что если спилить ножки у демпфера на 14 мм. (с завода 18 мм) то скорее всего нигде цеплять не будет. Можно еще пару мм. сэкономить за счет замены винтов на с потайной шляпкой, но я поа думаю что это лишнее.
Прилагаю фото, сделанные при примерке. Машина в момент фото на подъемнике, но на сколько я понимаю положение привода относительно рычага если и меняется, то не сильно.
posted image
avatar
solenoff
4 October 2013


Мне кажется вешать такую дуру на рычаг нет смысла. Туда идеально подойдут демпферы от мазды. Но это чисто мое мнение:)
avatar
yolkin
4 October 2013

2

solenoff
цитата:
Туда идеально подойдут демпферы от мазды.
Подходить то они подходят, но эффекта от них, мягко говоря, маловато. Вот почему и появляются другие варианты. Через передние рычаги идёт большая часть гула и ставить туда красивые демпферы "для галочки" вообще не нужно. Да и в любое место демпфер нужно ставить только тогда, когда есть мало-мальски оправданный и заметный эффект, а если нет, то зачем лишний вес катать?
SKY_ANGEL
4 October 2013


а никто не пробовал малые демпфера от вольво ставить на передние рычаги
avatar
thebeginner
4 October 2013


SKY_ANGEL
Была такая идея,но думаю вес маловат.
SKY_ANGEL
4 October 2013


почему маловат? маздовские шайбы сколько весят? я хочу снять свои вольва с задних стояк кузова универсал, так как толку от них не заметил и вот думаю может их на рычаги впендюрить
avatar
Malish
4 October 2013


SKY_ANGEL
Думаю есть еще риск что малые демпферы будут задевать, они же повыше большого, плюс ведь большой демпфер можно опустить за счет отпиливания ножек.
serj1975
5 October 2013

1

Привет всем!Огромное Вам спасибо за столь активный,дружный и насыщенный форум!!!.Прочитал ветку про увеличение клиренса на 2 фокусе,и вот что заметил:очень многие после установки полиуретановых проставок отмечают существенное снижение шума от дороги(шин).Подобные наблюдения есть и в теме увеличения клиренса форд С MAX.Я так понимаю уменьшается тот самый гул,который особенно сильно достаёт при езде по крупнозернистому асфальту.У меня другой авто,но проблема с гулом очень и очень актуальна.Вот фото: http://files.mail.ru/52022E871DC046F0B724B0742325AFB6?t=1 .Похоже такая плачевная ситуация с отсутствием виброразвязки между опорой и кузовом наблюдается у многих современных авто.Например владельцы шкода СуперБ даже письмо производителю написали: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&a...tart=45 .(третий с верху пост).К сожалению безрезультатно.Но и они экспериментировали с авто,и реально ощутимый результат проявился только после установки 4мм резины(два слоя по 2мм) между опорой и кузовом.Удивительно то,что люди целью которых было увеличение дорожного просвета авто ,почти все как один пишут про существенное снижение "шума от дороги(шин)"и наверняка далеко не у всех при этом была сделана качественная шумка.То есть среди многочисленных шумов авто они(не зацикленные на шумке)смогли почувствовать изменения.Значит эффект действительно сильный.
avatar
zzpop
5 October 2013

1

шКОДО оКТАВИО шумнее в разы и ни кто не заморачевается, есть предположение, что до феди все ездили на МЕРСАХ!!!
avatar
Anikiy
5 October 2013

2

avatar
zzpop:

шКОДО оКТАВИО шумнее в разы  и ни кто не заморачевается, есть предположение, что до феди все ездили на МЕРСАХ!!!

Я ездил на многих октавиах, да и у бати октавиа. Поэтому это утверждение по меньшей мере спорно. Я не могу сказать, что она сильно тише, но уж точно не шумнее.
ПыСы. Списанный в утиль мерс ц-шка на работе тоже не сказать что был сильно тихий. Вот новый пришел - да, разница офигенная.
Геннадий Леонидович
5 October 2013


SKY_ANGEL
цитата:
с задних стояк кузова универсал

Не понял... О каких задних стойках универсала речь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up