Шум от резины, избавление

10 лет назад

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
nono.gif
Справочник темы:
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Чертеж опоры от XAER2000
Чертеж прокладки между чашкой и распорным элементом от lom420
Изготовление боковых стёкл триплекс
Отчёт по установке демпферов от Геннадия Леонидовича
Стяжка верхней и нижней плоскости переднего подрамника от Artyr-nn
Отчет об установке демпферов от Kuga 2 задние подпружинные рычаги от Malish
Отчет об установке демпферов Volvo 9447383 на кузов в ноги водителя и переднего пассажира от Malish
Продолжение (2019)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 апреля 2008

Шум от резины, избавление
2M
просмотров
637
участников
9,9K
сообщений

avatar
yolkin
2 ноября 2012

1

lom420
Сразу скажем, что антикорим для уменьшения гула колёс, а то не так поймут
1. Нужно вымыть днище бесконтактной мойкой.
2. Высушить.
3. Снять все резиновые заглушки.
4. Загонять антикор специальным пистолетом с помощью компрессора по максимуму, пока ото всюду не потечёт.
5. Сушим тепловой пушкой. Феном тут, да ещё в холодном гараже, думаю возиться не стоит, слишком долго и муторно получится.
6. Повторяем процедуру раза три, не меньше.
7. Ставим заглушки на место.
В салон ничего не полетит. Раз мы теперь знаем, как распространяется гул, залить особенно конкретно нужно лонжероны и полость переднего подрамника.
Если условий нет, до лучше лета дождаться или в сервис обратиться, но чтобы они выполнили вышеназванные условия.
Я делал этим
Скрытый текст
avatar
lom420
2 ноября 2012


yolkin
марку антикора...
цитата
Я делал этим

другое дело
блин до лета, ого-го сколько еще
самое главное было услышать что в салон ничего не полетит
Fazamen
3 ноября 2012


А кто-нибудь про это слышал??? Жидкая шумка http://ustrad.ru/uslugi/shumoizol/shumoizolyacz...ol-3100
Геннадий Леонидович
5 ноября 2012


цитата (chiva)
Залили как я просил побольше в подрамник,

Который Тектил залили в подрамник - тот что погуще?
И еще: внутреннюю полость подрамника предварительно промоывали?
avatar
chiva
5 ноября 2012


Все промывалось керхером, потом несколько раз сушилось. В подрамник заливали тектил тот который погуще.
avatar
mlk
6 ноября 2012


Я поставил резинки под передние пружины от FF3 - почувствовать эффект

но теперь перед немного выше чем зад - кaкие резинки поставить под задние пружины? кaкий finis?
avatar
dimm33
6 ноября 2012

1

цитата (mlk)
Я поставил резинки под передние пружины от FF3 -но теперь перед немного выше чем зад

не верю...
raiss
6 ноября 2012


mlk
Может вы еще и стойки заодно поменяли?
avatar
ara272
9 ноября 2012


в общем вижу ветка захл....ась. отпишу свои впечатления после того как прокатился на фф2 рестайл без шви с дорогой зимней резиной на шипах. у меня полная шви, но резина дешевая матадор тоже на шипах, и издает гул на асфальте. честно,даже расстроился слегка,столько времени потратил на шви, все лето, а гул не намного меньше. вывод,лично для меня, может кто- то не будет со мной согласен, но шум от резины зависит напрЯмую от самой резины. не обманывайте сами себя, парни, покупайте хорошую дорогую резину.
avatar
Anikiy
9 ноября 2012


Сегодня ездил на ВАЗ 2111 - гула от дороге не слышно вообще. Вот бы на фокусе так
avatar
lom420
9 ноября 2012

1

ara272
цитата
шум от резины зависит напрЯмую от самой резины. не обманывайте сами себя, парни, покупайте хорошую дорогую резину.

я не согласен (с моей колокольни)
Lisbon
11 ноября 2012

30

Всем привет
Наконец то выкроил время для форума
за лето провел некоторые эксперименты
вот результаты
Исходя из курса физики и прочитанной литературы по распространению волн в твердых телах картина вырисовалась следующая:
волны распространяются в твердом теле как горизонтально так и вертикально. Для справки в газе волны распространяются соответственно вектору направления источника излучения.
Вот способы борьбы с резонансом
1. Уклонения от резонанса путем изменения частоты собственных колебаний.
2. Взаимонейтрализация двух вредных действий
3. Введение второго действия впротивофазе по отношению к вредному
4. Самонейтрализация вредного действия путем разделения его на два, сдвига одного из них по фазе и их столкновения
5. Самонейтрализация вредного действия путем введения доп. грузов со смещающимся центром тяжести
6. Ликвидация источников внешнего воздействия

Мне понравились пути 1. и 5.
в 1. мне кажется навеска демпферов на сайленте это и есть условное изменение частоты,
а в 5. введение доп груза, а т.к. он на резине ,то со смещенным центром тяжести.

Короче., я взял за основу примера гитарную струну и деку. Кто наблюдал за струной тому легче понять что я хочу донести.
Колебания струны это синусоида. Вверх вниз. Прикладываем палец в произвольном месте - затухание волны. Ваиант 5.(Самонейтрализация вредного действия путем введения доп. грузов со смещающимся центром тяжести)
Но струна помимо вверх и вниз колеблется еще и влево вправо, т.е. растягиваясь и сжимаясь. и вот это мне показалось очень значимым явлением.
Наклеивая вибродемпфирующий мат. на элемент кузова мы получаем
Главное
а. смещение центра тяжести, а след. смещение центра колебаний (чтоб колебать кузов надо колебать вибродемпф)
б. граница тел - сильнейший поглатитель волн при пересечении границы разных тел
в. Гашение горизонтальных волн за счет армирующего материала.т.е. лист алюминия не дает битуму играть влево вправо.
По последнему пункту есть много наблюдений, когда вибра наклеена кусочками и в нахлест, вроде есть и ребра и мат, а вибрация остается, следовательно волне не хватает того кусочка армирующего материала чтобы его заглушить(ну типа длина волны и т.д.) Т.е. когда мы заклеиваем обширную площадь элемента мы вводим смещение центра колебаний этого элемента(вверх вниз) и армирующим алюминием гасим его колебания горизонтальные.
Надеюсь доступно. Сложно сформулировать ясно, когда самому понятен процесс.

Исходя из сказанного выше сделал следующее:
на задний подрамник одел груз на два сайлента. Почти как на вольво. Главное соблюдены три условия а.б.в.

фотоотчёт


Половина подрамника (большая) сразу перестала гудеть. Еще остались только островки сверху.
В планах напрочь залить мастикой подрамник чтобы издавал только глухой бум при простукивании.
Может попробую внутрь вкладывать на мастику свинцовые сборки от балансировочных грузиков колес.
Кстати в подрамнике не обязательно сверлить отверстия, много штатных до которых можно добраться через нижнее большое и подставив закладную.
Также и в рычагах не сверлите ничего, все решается шпильками и закладными(мнение после статей с переломаными задними рычагами).

Впечатления:
На фокус2 рестайл с демпами на рычагах и стойках + шумка багажника дорога до Иваново от Владимира (кто знает этим летом перестелили на супер щебень)
думал голова лопнет, ехал пол машины на дороге пол на обочине.
После установки переднего и заднего демпоф туда и обратно не мог вспомнить в каком месте была плохая дорога. Конечно шум есть колеса шуршат очень громко, но нет ГУЛА. При 120 можно спокойно разговаривать. Да и еще съезжал половиной на обочину разницы практически не заметил.

Вот все что успел сделать за лето. Продолжение следует.
Lisbon
11 ноября 2012

16

Да и еще
когда брали фокуса жене очень нравился новый мерс С тотже класс только цена от луны.
а тут катались по городу и заехали в салон мерса. Давай говорю твои нюни покатаем чтобы успокоиться - копитьтебенамерсили мне с друзьями в баню ходить?
Кароче
поехал я за рулем сразу. двиг 1.8 компрессор автомат 7g (типа спорт режим) едем и смотрим друг на друга "ну как?" - х... знает , а че так гудит?
Менеджер- ну дорога шершавая и все такое резина низкопрофильная, а я думаю - у меня вообще уже лысая и такой же профиль и не гудит. А здесь и гул на шершавке полностью не убран как у нас в стоке да и двигло вопит и ни фига не едит. Мы молча докатали вышли сказали спасибо и пошли в кафешку.
Мерс ниачом! Ну за его деньги. в 3 раза дороже должно быть чтото более удобоваримое.
Я уже было забросил свои изыскания. Что сделал все нравится ко всему прикатался и привык и тут такой удар, что я у себя в форде чувствую себя лучше чем в мерсе. И компрессор его со спорт режимом вообще никак. Прошивка от Паулюса рулит. Конечно не стоит всетаки делать как на рабочем лэндровере полтонны только шумки(двиг не потянет), но малыми средствами энтузиазму еще нет предела
Вобщем пост о том что тип резины имеет место быть, но только как сглаживающий недоработки производителя. Если Вам Ваша резина делает машину тише значит недоделок в ней масса! Волны и резонанс еще никто не отменял.
avatar
lom420
11 ноября 2012


Lisbon
огромное уважение за проделанные изыскания
сужу по себе, на такое не решился бы (особенно касаемо переднего подрамника )
просто невероятно сколько ушло свинца
Скрытый текст

цитата
Вот способы борьбы с резонансом
5. Самонейтрализация вредного действия путем введения доп. грузов со смещающимся центром тяжести

только подумал, может стоит демпфер крепить не на середину детали (подрамника), а еще немного сместив либо вправо либо влево.
Lisbon
11 ноября 2012

1

Струну на грифе можно прижать к ладу и изменится длина волны, если положить просто палец на струну она заглохнет, а если частично прижать струну в точке деления ее длины (на 2, на 3, на 4), мы получим приглушенное звучание (флажолет).
Поэтому при установке демпфера желательно не попасть в точку где будет деление волны. Вот как то так. Все экспериментально.
Jararacuzzu
11 ноября 2012


Lisbon, не совсем согласен с теоретическими выкладками, но молодец - однозначно!
avatar
yolkin
11 ноября 2012

1

Lisbon
Подскажи, какую использовал форму для отливки груза для переднего подрамника? Ведь не подрамник же снимал для этого А так да, молодец, предложенные способы эффективны, только вот не верю, что это на 100% снимает гул, да ещё и на любой резине. Передний подрамник достаточно тяжёл, думаю, кило 12-16 будет, чтобы ему в противофазу демпфер замутить, вес его должен быть сопоставим с весом подрамника - это не струна и не объёмный резонатор, извини, здесь взляды на физические явления у нас разные, он довольно неоднороден, но то, что именно он является ключевым элементом в гашении гула - сомнений нет.
Jararacuzzu
11 ноября 2012


цитата (yolkin)
Передний подрамник достаточно тяжёл, думаю, кило 12-16 будет, чтобы ему в противофазу демпфер замутить, вес его должен быть сопоставим с весом подрамника
ну 4кг - это весомый аргумент вполне, по-моему.. вес подрамника нельзя увеличивать до бесконечности безнаказанно.
avatar
yolkin
11 ноября 2012


Jararacuzzu
Имел ввиду теоритически, практически конечно же такой демпфер никто ставить не будет да и по размерам он никуда не подойдёт. Также на практике - 4 кг демпфера полностью гул никак не уберут, но даже если 30% эффекта даёт- прекрасный результат и имеет смысл применить сей способ. То, что 100% тишину делает, ну не верю я...
Веталь76
11 ноября 2012

1

не понятно,вот надо ли так заморачиваться???А насчет Мерседеса,вы зря,нашли с чем сравнивать,это тоже самое что Калину с Фокусом сравнивать)))
по шумке Фокус не дотягивает даже до Джеты и Октавии,я уже не говорю о более дорогих одноклассников!
avatar
дрон
11 ноября 2012

1

цитата
по шумке Фокус не дотягивает даже до Джеты и Октавии
он недотягивает до киа рио классом ниже причём авто
Веталь76
11 ноября 2012


дрон
фокус на уровне японцев которые тоже не дотягивает даже до Корейцев,а до европейцев и немцев можно промолчать)))

Но меня лично это не напрягает,Фокус устраивает меня на 100% как авто. поставлю только Демпфер амортизатора от ФФ3 и мне этого будет достаточно!
avatar
Ice-T
11 ноября 2012

1

Lisbon
АС (Аплодирую стоя)
По поводу 3 пункта давно изучаю вопрос. Сейчас уже применяют системы активного шумоподавления,т.е. эмулируют сигнал в противофазессылка > systemsauto.ru В основном на немцах:Ауди,Бумер.Но и люксовые японцы занимаются вопросом.Новая Хонда Аккорд имеет такую системухонда > zr.ru Думаю,что-нибудь походее можно замутить и в Форде,кто в электронике разбирается
avatar
дрон
11 ноября 2012


цитата (Веталь76)
Но меня лично это не напрягает,Фокус устраивает меня на 100% как авто

меня авто устраивает тоже,после того что стоят демпферы от фф3,шумка по кругу,вольвовский задний демпфер,распорка стоек,антикор,и т.п просто я к чему это,я бы лучше доплатил в цене авто чтоб не заниматься его доработкой
Веталь76
11 ноября 2012


дрон
каждый развликается по мере своей возможности,у меня её нет и мне так много не надо
avatar
PIT 1
13 ноября 2012

1

собстветнно демпферы от Ф3,
заметны улучшения по шуму спереди...
avatar
lom420
13 ноября 2012


dimm33
Скрытый текст
avatar
dimm33
13 ноября 2012


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
13 ноября 2012


dimm33
Скрытый текст

между делом, в догонку к данному посту Шум от резины, избавление (сообщение #12895712), приладит и с противоположной стороны демпферок, ой как руки чешуться чего-нибудь эдакое замутить... есть желание осовить технологию Lisbon по фигурному лютью свинца
avatar
dimm33
13 ноября 2012


lom420
Скрытый текст


а я на не шип планирую сегодня перейти, хакка вывела окончательно меня...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.