sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
ara272
я вот тут намедни. буквально в вых, сменил опору правую. я двигателя не вижу, не слышу, и не чувствую теперь на ХХ абсолютно. еси чо, то 2.0
dimm33
у меня 1,6 вибрацию на холостых чувствую. 2- говорят самый тихий. да и машина у меня не старая. менять опору пока нет необходимости. а вы ее меняли по какой причине? и на штатную?
dimm33
3 September 2012
ara272Крепление, опоры движка! (сообщение #12752096)п.с. даже не думал что она такая уже кончившаяся
да, ан штатную только от вольвы
lom420
3 September 2012
ara272у меня 1.6 тоже имел счастье уже сменить опору (верхную гидро), так вот иногода в пробке проскакивает момент, когда понимаешь что не чуствуешь работает движок или заглохши стоим
, только тахомент напонимает...
А задний подрамник через резиновые втулки к кузову крепиться?!
lom420
на счет подрамника сказать не могу. но моя опора не могла умереть за 15 тыщ пробега.
allmyheroes
3 September 2012
У меня первый раз опору (верхнию) поменяли на 50000, к 60000 новая тоже умерла
жесть какая то с ними, аморты и прочее цело. Правда оба опорника тоже поменял на 60000.
цитата: |
А задний подрамник через резиновые втулки к кузову крепиться?! |
lom420Вот схема нашего заднего подрамника из майкроката
Эластичных элементов виброразвязки с кузовом там нет вообще.
lom420
3 September 2012
yolkinэту машину не победить...
а передний подрамник, я так понимаю полый, кроме как демпферов на него повешенных, наверно с ним уже ничего не придумать...(наполнять его монтажной пеной не советовать)
lom420
Насчёт переднего подрамника. Можно попытаться его позаливать изнутри антикором, но это дело нудное и у кого возможность есть. А так dimm33 выбрал правильное направление для разработки - попробовать заменить дубовые передние сайленты на эластичные
andrew1991
3 September 2012
ara272Эта железяка, как написано по ссылке, "одним концом упирается в двигатель, другим в кузов". Попробуйте плотно засунуть кусок резины в правую гидроопору двигателя (между кронштейном и упорным стаканом) и получите очень заметное усиление вибраций, особенно на ХХ. Что ж станет если двигатель с кузовом соединить жестко...
Тема посвящена устранению кузовных вибраций от шероховатого асфальта, а двигатель тут ИМХО совершенно не при чем. Легко проверить, заглушив двигатель при качении по такому асфальту: никакого изменения гула ес-но не произойдет.
andrew1991ну это не железка,а демпфер. Шум двигателя может к теме не совсем подходит,согласен. В общем это то же шум и вибрация. Кузов ведь вибрирует от двигателя и колес в движении.Если с первым можно как то бороться, то со вторым... Я бы сказал так, по названию темы,"шум от резины-избавление" - надоел шум - решение - избавление от резины...
Вообщем я об этом речь вел выше
Jennik1вы извиняйте за офф но у вас пыльник рваный кажется стойки стаба... зато стойки пачками меняете
dimm33все ок, пыльник в поряде - просто запачкан мазутом каким-то после ТО.
стойку уже третью поменяли на авто.
Jennik1:
|
пыльник в поряде - просто запачкан мазутом |
... ну там прям трещина видна)))
Привет всем! Меня не перестаёт мучать вопрос по сайлентам переднего подрамника. А случайно никто не знает, куда прикручиваются "уши" подрамника (обведено красным). По майкрокатовским схемам не нашёл
yolkin
4 September 2012
lom420
А, спасибо, понял, т.е. к лонжерону. Молодца, хорошую фотку с просторов нарыл. Ну вот теперь я окончательно убедился в причинах "гулкости" фокуса. Недостаточная виброразвязка подрамников Отсюда и рецепты лечения:
1. попробовать поставить эластичные сайленты взамен жёстких (чем собирается заняться dimm33)
2. навесить демпферов на места, близкие к креплениям подрамника (на вибронагруженные участки)
lom420
4 September 2012
yolkinдумаю, что если поз.1 не поможет, поз.2 вообще будет не реализовать, поскольку места там вообще нифига...
поскольку крепление к лонжерону со стороны мотора не реально, как и со стороы арки, а снизу мешает стыковочный шов...собственно как и привод...
lom420Да это понятно, я имел ввиду пока теоритический расклад
lom420
4 September 2012
yolkinвсе висит на волоске...одна фраза
dimm33 заставит многое пересмотреть (я уже гараж с пневмоинструментом зарезервировал на последние выходные сентября
)
Да уж... Всё, что до этого перепробовал, не даёт нужного результата и удовлетворения соответственно. Похоже, осталась одна надежда ликвидировать первопричину
Ну так о чём ведём диалог сегодня - как снизить вибрации, передаваемые от: шин-дисков-рычагов-подрамника(!)-(!)к кузову
Anikiy
5 September 2012
lom420:
|
yolkin
цитата: | ликвидировать первопричину |
что вы имеете в виду |
Наверное поменять автомобиль
На самом деле расчудесного эффекта не будет. Я ездил на S40, там гул от резины меньше, но он есть. Но если даже установка сайлентов принесет эффект процентов в 20-30 субъективного шума - то однозначно стоящее дело исходя из коэффициента цена/эффект. Себе тогда буду ставить.
Anikiyцитата: |
Наверное поменять автомобиль |
Почему-то тоже сразу в голову пришло..
yolkinцитата: |
как снизить вибрации, передаваемые от: шин-дисков-рычагов-подрамника(!)-(!)к кузову |
А разве рычаги не отвязаны от подрамника резиновыми сайлент-блоками переднего рычага?
цитата: |
А разве рычаги не отвязаны от подрамника резиновыми сайлент-блоками переднего рычага? |
raissВаш вопрос резонен, но и мы здесь уже не первый год думу думаем, придумываем и внедряем разные вещи по улучшению комфорта. На вопрос отвечу так: конечно, сайлент-блоки на рычагах стоят, но в угоду хорошей управляемости сделаны они достаточно жёсткими, поэтому виброразвязка рычагов от подрамника и далее от кузова получилась недостаточной, вследствие чего в фокусе присутствует неприятный кузовной гул при движении по шероховатому асфальту, собственно поэтому и родилась данная тема. Ответил?