sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
chiva
Эти демпферы я заказал еще по 432 руб. В пути.
Lepricon
6 July 2012
отпишись как придут, плз, если сможешь вес хотя бы примерно ну и фотку =)
PS Кстати например на сонате 62499-3K000 демпфер стоит на переднем подрамнике и их там аж 2 =) может и нам можно приспособить, тоже себе заказал придет примерю и на передний подрамник.
Anikiy:
|
Записался на субботу на антикор. Насколько поможет от шума - отпишу |
Кароч отписываю. Эффект есть. Но уж прям такой, чтобы вай вах труляля как тут пишут - нет. Ощущения приятные, как-то не так теперь этот гул на мозги давит. Не сказать, что он стал приятный, но что не такой раздражающий - точно.
Anikiyцитата: |
Но уж прям такой, чтобы вай вах труляля как тут пишут - нет |
А антикор именно тот который советовали ранее?
Тоже дабавлю в тему антикора. Уже отписывался, но всё же повторю описание ощущений через 7 месяцев. Делал сам. Загнал в скрытые полости, лонжероны, подрамники 2 кг Tectyl ML. Делал за 3-4 прохода с интервалом 30-40 минут. Не сказать, чтобы Wow! но эффект есть примерно 5-6%, гул потише стал, видимо, за счёт утяжеления и демпфирования прежде всего подрамников и близ расположенных к ним лонжеронов.
Mr.Mirror:
|
Anikiy
цитата: | Но уж прям такой, чтобы вай вах труляля как тут пишут - нет | А антикор именно тот который советовали ранее? |
Да, Tectyl. Только сделали, откровенно говоря, плохо. Как раз сегодня подкрылки снимал глядел. Но на шумогасительные свойства думаю не повлияло
Anikiyцитата: |
Только сделали, откровенно говоря, плохо. |
Нужно было работнику денежку чуть добавить до обработки - и внутри бы всю залил
Jararacuzzu
10 July 2012
1
наконец-то пришел мой правый демпфер от фф3. левый удалось взять сразу, правый ждал месяц из германии. сразу поставил. на работе все смеялись, мол: что это за штукенция такая? ничего ни с чем не соеденяет, а просто болтается на одном болте, фикня какая-то - деньги на ветер.
сейчас как раз шумлю своего федора потихоньку, поэтому регулярно езжу без музыки вслушиваясь по одним и тем же дорогам.
эффект от депферов на удивление заметным оказался. вот мои ощущения (штатный лысый контиспортконтакт2):
1. по части шума/гула на малых скоростях - тише не стало (ну может немного поменялась его "текстура").
2. на скорости 120 +/- , стало тише, причем заметно, процентом на 10 (зуб не дам, может и самовнушение). ощутил т.к. регулярно ежжу вдвоем - разговаривать стали тише. раньше: чем больше скорость тем громче шум вплот до 130 дальше уже аэродинамические шумы появлялись такие, что ничего было не разобрать с гулом.. а сейчас после 80ти шум не растет.
3. а вот что заметно на 100% так это прохождение небольших выбоен, трещин, мостовых стыков, люков, бугров и т.п. - подвеска просто облагородилась, меньше бухов - больше собранности, как здесь уже писали.. тупо тише проходит все эти ямку причем координально: зачастую, там где раньше було: "бух!" - сейчас вообще тишина. выбоины покрупнее соответственно бУхают (ударение на первый слог
) меньше.
в общем, волшебные штуки - эти демпферы, я доволен.
ставить "левые" демпферы на подрамник и рычаги пока не планирую.
валяются еще резинки под пружины от фф3 как буду подвеску меныть - воткну.
ну и в раздумьях по части распорки от СТ.. очень хочется - но жаба душит немагу..
Jararacuzzuцитата: |
в раздумьях по части распорки от СТ.. очень хочется - но жаба душит немагу. |
ну тогда сделай сам как некоторые из родных чашек и будет тебе счастье,поверь плюс от неё тоже не малый
SnezhniiКупил я наконец второй демпфер на малый сайлентблок переднего рычага. Покатался три дня, эффект маленький все таки есть, совсем чуть, чуть. По моему чем больше утяжеляем, тем лучше становится , это плохо
КО499:
|
Snezhnii Купил я наконец второй демпфер на малый сайлентблок переднего рычага. Покатался три дня, эффект маленький все таки есть, совсем чуть, чуть. По моему чем больше утяжеляем, тем лучше становится , это плохо |
Нормально. Еси неподрессоренные массы будут иметь вес пудовых гирь, то бОльшая часть вибраций будет гаситься резиной
Опять-же подвеска может дольше проживет, ибо работать ей не придеться
Подскажите кто ни будь. Если делать антикоррозийную обработку днища, арок и т.п. Tectyl. На арках нужно снимать виброматериал который наклеил, или прямо на материал наносить Tectyl?
На текущий момент установлено:
Распорка от СТ
Демпферы на передние стойки от фф3
Прокладки на передние пружины от фф3
Задние арки изнутри заклеены Бимаст Бомбом
Не могу сказать, что эффект значительный, до думаю все таки чуток уменьшился
В планах, залить арки жидкими подкрылками, бимастбомбой укатать весь пол и передние арки изнутри и доустановить задний демпфер и демпферы на рычаги от Маздо3. Только вот ума не приложу где бы их поставить, у самого сопутствующий инструмент отсутствует. Может кто порекомендует в Москве сервис, где бы за это взялись?
Давно собирался наконец то изготовил демпфера на рычаги по методу S.chulkov ,как описано в пункте 1, вариант 2. Купил в спортивном два блина от гантелей по 0,5 килограмма , нашел резиновые кольца в размер блинов. Получилось два вот таких демпфера.
Осталось только установить и испытать.
Геннадий Леонидович
9 July 2012
Поделюсь своим неудачным опытом борьбы с шумом от колес.
Исходные данные: практически полная шумка (в т.ч. «бомбой» заделаны закаты, передние арки снаружи, «жабо»). Не сделан только пол.
Сначала были установлены демпферы от ФФ3 на стойки и VAGовский демпфер на один рычаг – результат (в смысле снижения шума от колес) – нулевой.
На втором этапе был установлен такой же демпфер на второй рычаг и демпферы от BMW / Lexus (тоже VAGовские), про которые писАл 'LeNiveZz (на стр.71 в этой теме). Их код 1281301, на BMW / Lexus ставятся на задний подрамник. Внешне – это бочонок из стали, внутри через резиновую втулку запрессована стальная крепежная втулка, короче – сайлент-блок весом килограмма полтора, картинка есть в EXIST. Меня он заинтересовал относительной компактностью и тем, что крепится одним болтом.
Крепил я их на снятом подрамнике (замена передних сайлент-блоков, тех, которые белые), поэтому отверстие в подрамнике сделал только в верхнем листе. Т.к. внутренняя втулка демпфера слегка заглублена, пришлось ставить дистанционную шайбу, так, чтобы межу нижним торцом демпфера и подрамником был гарантированный зазор (2-3 мм).
Первый выезд по городу привел практически в восторг. Т.к. езжу, в основном, одним маршрутом, то знал, на каком участке дороги какой шум.
Вчера впервые выехал за город и…
На скоростях до 60 км/час все более-менее. А вот на бОльших скоростях стало ХУЖЕ!!! Особенно на скоростях 80 - 120, т.е. на самых "рабочих". Чем шершавее асфальт – тем шум становится больше относительно того, что было до установки демпферов.
Что скажут Гуру???
Весь в раздумьях, что я сделал не так?
Пока в голову пришел только один вариант: зря я крепил только к верхнему листу подрамника (возможно, второй, нижний, стал сильнее резонировать).
Не думаю, что эти демпферы подходят только для заднего подрамника (напомню, на BMW / Lexus они стоят именно на нем).
Одним, словом, SOS!!!
Геннадий ЛеонидовичМожет быть вес не тот... входит в резонанс на этих скоростях и усиливает колебания
но я не спец, на 100% судить не смогу.
Вот и я решил отметиться.
Поставил себе демпферы от ФФ3 на стойки. Мероприятие совместил с виброизоляцией арок, установкой щитков на тормозные диски и установкой брызговиков (в Мае в Германии сразу оба оторвал).
Фото процесса.
Сложностей никаких не возникло. Гайка крепления стойки стабилизатора сошла легко. Когда затягивал, то шестигранник не потребовался. Видимо на штоке стабилизатора конус, все прижалось. Вопрос к аудитории, как снимать этот демпфер (например при необходимости замены стойки стабилизатора). Ведь рожковым ключом практически не подобраться, гайка находиться в углублении, а сверху еще чашка стойки.
Думаю что со временем подготовлю инструмент, трубчатый ключ на 15. Кто как считает??
Roman_199
На гайку головку на 15, с обратной стороны шарнир удерживается рожковым ключом на 17.
Snezhnii
то есть по конструкции шарнир не только шестигранником удерживается?? не смотрел с обратной стороны, не знал. Спасибо.
+
Roman_199:
|
Вопрос к аудитории, как снимать этот демпфер (например при необходимости замены стойки стабилизатора). Ведь рожковым ключом практически не подобраться, гайка находиться в углублении, а сверху еще чашка стойки. |
Ну берётся соответствующая головка, удлинитель и ключ трещетка.
Roman_199
9 July 2012
Lepricon
Вопрос был в том, как удержать шарнир от проворота. В штатном исполнении используется шестигранник, который перекроется головкой. Просто головка, удлинитель и трещетка 0 это и так понятно.
Roman_199, ага я тоже сперва заглядывал с обратной стооны, щупал пальцами - не увидел никакой гайки, и снимал с помощью шестигранника. потом подумал - фигня какая-то, как потом одевать-снимать этот демпфер? пошел покурил форум - попробовал ключ на 17 - цепляет - красота!
тоже поставил резинки под пружины и демпферы на стойки от ФФ3, гул полностью не ушёл
Геннадий Леонидович
На демпфере, который ставится на подрамник, резина должна быть достаточно жёсткой. К подрамнику надо крепить насквозь, а не только один лист. Ваговские демпфера с рычагов я снял, заменив самодельными, как выяснилось, от них толку - ноль, резина в них слишком мягкая. Пробовал эти два ваговских демпфера установить на один болт на подрамник - хуже стало, снял их совсем. Спереди на подрамнике оставил один от матрикса - эффект от него есть.
Геннадий Леонидович
9 July 2012
yolkin:
|
На демпфере, который ставится на подрамник, резина должна быть достаточно жёсткой. |
На ВАГовских "бочонках", которые я поставил на подрамник, резина очень жесткая.
цитата: |
Ваговские демпфера с рычагов я снял, |
цитата: |
как выяснилось, от них толку - ноль, резина в них слишком мягкая |
Похоже, Вы правы...
цитата: |
Пробовал эти два ваговских демпфера установить на один болт на подрамник - хуже стало |
В чем это
хуже стало проявилось?
Геннадий Леонидович:
|
В чем это хуже стало проявилось? |
Хуже стало непосредственно в плане акустического комфорта - гул усилился. Поэтому ваговские демпфера сразу и снял. Ещё раз повторю, хороший эффект дают демпфера на рычагах, вес их должен составлять 750-850 г, жёсткость резины примерно - сайлент аммортизатора от таза копейки! Да и ещё
Летние шины (сообщение #12506599) Гула на них нет вообще! Вместе с мероприятиями по искоренению гула это дало потрясный эффект - едешь, как в мерседесе, теперь единственное, что не дотягивает до него в акустическом комфорте - это тонкие стёкла и вследствие этого заметный аэродинамический шум. Тут ничего не попишешь, ведь не будешь менять на стеклопакеты
КО499:
|
Можно взять демпфер, который я выкладывал выше 0K011 39980. |
Хотел бы установить демпфер от киа 0K011 39980 на передний подрамник. Вы его не примеряли он по высоте подходит. Или какой у него размер по высоте.
Alex197308Нет не примерял, у меня два от матрикса стоят. Вот фотка с размерами, прикинь прежде чем покупать.
allmyheroes:
|
На текущий момент установлено:
Распорка от СТ Демпферы на передние стойки от фф3 Прокладки на передние пружины от фф3 Задние арки изнутри заклеены Бимаст Бомбом
Не могу сказать, что эффект значительный, до думаю все таки чуток уменьшился
В планах, залить арки жидкими подкрылками, бимастбомбой укатать весь пол и передние арки изнутри и доустановить задний демпфер и демпферы на рычаги от Маздо3. Только вот ума не приложу где бы их поставить, у самого сопутствующий инструмент отсутствует. Может кто порекомендует в Москве сервис, где бы за это взялись? |
+ к этому сделаны "жидкие подкрылки" Noxudol Autoplaston'ом. Эффект в пределах погрешности КМК.