dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
morece
не понимаю, в чем проблема...
если есть подозрение на то, что в сервисе разводят, - то нужно ехать в другой "на консультацию". Тем более, что услуга "поднять и посмотреть" стоит всего 200 руб.
evil_garr
19 November 2010
Всем привет.
Пришли в негодность штатные передние стойки на ФФ2, 2005 V1.6, а немногим позже лопнули и пружины. Пробег 113 000 км. Встал вопрос о замене, и решено было всё это заменить на дубликаты, ввиду экономически выгодного варианта на данный момент. Нашел все в торгующем запчастями (оригинальными и нет) для Форда магазине, попросив стойки и пружины на ФФ2 2005 г.в. с двигателем 1.6, и так как сталкиваюсь с этим впервые - доверился "знающим" продавцам и купил то, что предложили.
Стойки оказались Pilenga SH-P-0201-G, а пружины KYB K-Flex RG 3406.
Когда всё это установили и выгнали машину на улицу, стало ясно, что просвет между колесом и аркой сильно увеличился и перед машины разумеется сильно поднялся. Сильно не только по отношению к заду, где стоят родные ещё живые и естественно изношенные за пять лет стойки с пружинами, но и по отношению к другим виденым мною ФФ2 различного года выпуска, в том числе и новых моделей. Откровенно говоря, из-за поднятого переда машина превратилась в некий внедорожный вариант, что выглядит не обычно.
Там, где покупал, сказали, что это нормально и, мол, мы уже много кому продали такой комплект и претензий не от кого не было - надо поездить немного, что бы все встало на свои места. Про стойки я никакой конкретной информации касательно характеристик автомобиля, на который они должны ставиться не нашел. В каталоге Каябы написано, что пружины, которые мне поставили, предназначены для ФФ2 с двигателем V2.0.
Мне интересно, кто-нибудь сталкивался с такими моментами и хотелось бы услышать трезвый совет, что делать? Менять пружины на те, что предназначены именно для моей машины или это не имеет значения и причина может быть в длинном штоке стойки или же всё это было неправильно установленно?
извени за оффтоп но прикольная тема, а ты можеш показать фоты?
Видел отзыв на мондеофоруме, как кто-то поставил себе на машинку с бензиновым двигателем стойки от дизельной версии. Машина приобрела замечательный вид деревенской телеги.
awakewithadawn
19 November 2010
а каталог на экзисте что говорит, если по вину запросить?
там и неоригиналы есть.
evil_garr
19 November 2010
А где мне вин-то посмотреть? К тому, же по-идее те пружины, которые K-Flex RG 3404 и предназначены для моего объема 1.6, с ними вероятно и было бы всё нормально, но продали-то мне пружины для 2-х литровых Фокусов. Вот я и подумал о том, что для них вероятно и пружины делают крепче чем для 1.6. Хотел бы услышать мнение знающего человека и решить стоит ли мне менять эти пружины на те, что именно для моей машины или же поставить назад такие же для 2-х литрового и ездить на "высоком" Фокусе.
Фото выложу завтра.
Кстати, про различия пружин для дизеля и бензина я знаю - там разница хорошая. У меня вопрос именно в различиях для объема.
Najawan
19 November 2010
Я бы однозначно поменял пружины на те, которые для 1.6. (если снимать не в лом и магазин примет обратно)
А вообще я вот когда менял пружины на прошлой машине FF1 2Л, покупал KYB K-Flex специально для двух литров, даже на коробке было указано, так машина после этого поднялась сантиметра на два, а за две-три недели езды они просели немного и все вернулось на свои места, правда менял одновременно перед и зад.
Втулки переднего подрамника менял кто-нибудь? Номер запчасти не подскажите? (Поиском ничего полезного не смог найти)
На диагностике сказали что они просели. Стук при резком трогание и торможение.
Возможна ли их замена в гаражных условиях?
цитата (ogrvat @ Сегодня в 17:25) |
Втулки переднего подрамника менял кто-нибудь? Номер запчасти не подскажите? (Поиском ничего полезного не смог найти)
На диагностике сказали что они просели. Стук при резком трогание и торможение.
Возможна ли их замена в гаражных условиях? |
очень странно,эти втулки можно сказать вечные
ни разу не видел,что бы у Фокусов они разваливались,хотя если машина после аварии и перекошен
лонжерон,то всё возможно
в гаражных условиях можно,хоть ракету в космос запустить
,но для запрессовки придется снимать
подрамник
цитата (ogrvat @ Сегодня в 17:25) |
Втулки переднего подрамника менял кто-нибудь? Номер запчасти не подскажите? ... |
Почитай вот в этой теме
Стуки в подвеске (сообщение #7000806)там и номера и способы обойтись без замены.
Равновесие
21 November 2010
ejik78цитата: |
очень странно,эти втулки можно сказать вечные ни разу не видел,что бы у Фокусов они разваливались |
Вы много вообще Фокусов видели?
Достаточно распростроненная проблема, вплотьдо того, что выкручиваешь болт вместе с резиной или она крошится оттуда.Втулки подрамника-деталь недорогая, но сейчас с ними проблемы-даже на ЦС нет-все разобрали.А вы говорите не видели...
Равновесие:
|
ejik78
цитата: | очень странно,эти втулки можно сказать вечные ни разу не видел,что бы у Фокусов они разваливались |
Вы много вообще Фокусов видели? Достаточно распростроненная проблема, вплотьдо того, что выкручиваешь болт вместе с резиной или она крошится оттуда.Втулки подрамника-деталь недорогая, но сейчас с ними проблемы-даже на ЦС нет-все разобрали.А вы говорите не видели... |
самое интересное,что фокусов в своей жизни повидал
не мало
Скрытый текстна обслуживании находится,достаточно большой парк канторских машин
x
и проблем со втулками подрамника не встреча,может конечно всё еще впереди
evil_garr
K-Flex RG 3406 - самые жесткие в линейке KYB пружин для Фокуса, предназначены как раз для дизельных версий, с самым тяжелым передком, а также для 2L с автоматом (для 2L с мкпп идут пружины RG 3405). Мне кажется, мало того что перед задрался, так ещё ездить будет очень жёстко по ямам и амморты работать не адекватно будут), лучше поменяй
evil_garr
22 November 2010
Сегодня измерил просвет между аркой и колесом и не приятно удивился тому, что слева на пол сантиметра больше, т.е. 41,5 на 41 спереди и 37,5 на 37,5 сзади. Теперь и вообще не знаю чего делать. Неужто пружины разные продали или при установке накосячили!!
цитата: |
что слева на пол сантиметра больше, |
Предварительно нужно было машину покачать и лучше проверить еще пару раз, либо на той же площадке развернувшись либо на другой площадке. Ну и давление в колесах не мешает проверить, да в багажник заглянуть.
Нужен совет.Собрался менять переднии стойки.Звоню в магазин чтобы заказать Каябу,но продовец впаривает Били.Спрашиваю почему говорит у Каяб много возврата по причине короткого штока.Но я не хочу Били вот и возник вопрос какая должна быть длинна штока.
happynick
23 November 2010
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, если менять нижние передние рычаги в сборе, кроме оригинальных какие фирмы заслуживают уважения???
Здравствуйте. Вчера снимал заднее колесо и обратил внимание на неестественное положение нижнего рычага в (не знаю как назвать). Фото:
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4604/maikl747.c/0_3fc6c_8f55962e_orig.jpg
x
Это нормально, или что-то не в порядке? Машина с нуля прошла всего 7500км.
И ещё обратил внимание, что пыльник заднего амортизатора оставляет какие-то задиры на корпусе амортизатора. Это нормально? Фото:
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/5300/maikl747.c/0_3fc6b_5b5a546f_orig.jpg
x
wanderman
23 November 2010
1
VitoTlt:
|
Здравствуйте. Вчера снимал заднее колесо и обратил внимание на неестественное положение нижнего рычага в (не знаю как назвать). Фото:
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4604/maikl747.c/0_3fc6c_8f55962e_orig.jpg x Это нормально, или что-то не в порядке? Машина с нуля прошла всего 7500км. И ещё обратил внимание, что пыльник заднего амортизатора оставляет какие-то задиры на корпусе амортизатора. Это нормально? Фото:
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/5300/maikl747.c/0_3fc6b_5b5a546f_orig.jpg x |
У меня также как и у вас тоже напрягся,машина прошла 10000км но думаю что все нормально ,просто колесо вывешено вот сайлент блок и перекосило.
Я когда опустил колесо - специально посмотрел - положение выправилось, но не так уж чтобы сильно. Такое ощущение, что сайлент-блока вообще нет...
Други, подскажите, появились неприятные скрипы сзади при проезде кочек, больших и мелких, звук какой-то "резиновый" и такое ощущение что с обеих сторон, причем скрежет может как появится, и потом так-же загадочно исчезнуть, тут думаю на погоду сухо/мокро. Что может быть, куда смотреть?
Равновесие
24 November 2010
1
extet
Втулки заднего стабилизатора.Попробуйте их смазать ВД40, не поможет-замена.
А wd40 разве не разъедает как тормозуха РТИ ?
Или втулки стабилизатора из стойкой резины сделаны?
Равновесие
24 November 2010
1
VitoTltНичего с резиной не случится, не переживайте...
Друзья, нужна помощь - на сервисе сказали надо менять или нижний рычаг задней подвески (который пружину сжимает), или сайлент-блоки. В екзисте назвали стоимость рычага 3200 руб., а комплект сайлент-блоков на один рычаг 850 руб. Сайлент-блоки фирмы Febest. Стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов, или же рычаг в сборе ставить (блин, денег жалко, надо ведь и стойки стабилизатора поменять - 1600 руб.) Кто менял - подскажите !
andrew1991
25 November 2010
yurokSИмел дело с опорами амортизаторов этого производителя (
Стуки в подвеске (сообщение #7106922), см. нижнюю часть поста). Остался очень не доволен.
Равновесие
4 December 2010
yurokSцитата: |
Стоит ли заморачиваться с заменой сайлентов |
Не стоит, их ровно запресовать почти нереально или маловероятно-через некоторое время вылезут и снова столкнетесь с этой проблемой...
Не так давно сломал переднюю пружину. Как выяснилось пружины продаются только парой. Приобрел пружины(дубликат) за 5 тыс.р. . Когда установил, оказалось, что "передок" приподнялся на пару сантиметров по- сравнению с родными пружинами.После пробега 5 тыс км. все пришло в норму. Для evil_garr : разница в пружинах 2-х литрового и 1.6 состоит в том, что вес двигателя2.0 немного больше, отсюда и визуальный эффект джипа, помимо того , что увеличивается просвет, подвеска становится немного жестче. Если машина эксплуатируется в сельской местности да еще и с максимальной загрузкой, то я бы взял на себя смелость порекомендовать вам не менять пружины на родные. (тем более, что заменить их бесплатно, очевидно, не удастся.)