Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
12 November 2014


В
Вадим1107:

Веталь76
seger
подскажите еще, как они по жесткости?

seger прав. Стало увереннее на дороге.В повороте меньше крена, жесткость стала понятнее. Аморы Каяба тот товар за свои деньги отвечающей своим качеством.
avatar
Веталь76
12 November 2014


Вадим1107
вот такой комплект купи.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)
ПАПКА
12 November 2014

2

В
Вадим1107:

ПАПКА
seger
Спасибо!!! Завтра закажу!
Сразу опоры и подшипники. И на выходных буду менять!

не забудь сказать этим идиотам чтобы пиписьки по меткам сориентировали - а то судя по твоим вопросам там у тебя знатные рукожопы представлены... криво установленый опорник - не жилец.
и аморты подскажи им прокачать перед установкой хотя бы пару тройку раз сжать -отпустить...
и самое важное - купи резьбовой герметик и очень внимательно все резьбы промажь иначе через пару тройку лет будешь как я -разбирать все главные гайки с горелкой в руках ...
avatar
Веталь76
12 November 2014


Вадим1107
можно еще вот это поставить,точно не пожалеешь,ну и чтоб потом второй раз не лазить.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
Kazoom
12 November 2014


avatar
seger:

Kazoom
кстати: сухой амортизатор - не значит исправный

согласен полностью.
avatar
Lexun:

Kazoom
Вы правы, особенно это проявлялось при полной загрузке, поэтому были купленны каяба,
просто когда я их снял и увидел, что шток вылез, подумал , зря купил, но после установки
понял что не зря , а смайлик можно было поставить ввиде удивления , тем более было 100тыс. км
и я не думаю, что они будут работать как при нулевом пробеге

с тем что новый амортизатор лучше старого, но рабочего тоже я абсолютно согласен. но не исключено что каяба просто жестче оригинала. вот и весь секрет такой разительной разницы. но я этого не знаю, да и вряд ли кто-то вообще знает. т.к. сомневаюсь что находились те, кто после новых оригинал ставил сразу новую каябу.
Вадим1107
12 November 2014


Веталь76
спасибо!!! закинул в корзину!)
а намного выше становится?
и нужно ли сход/развал делать после замены?
Вадим1107
12 November 2014


ПАПКА
эт я в курсе, спасибо!
а менять сам буду, такое не доверяю никому!)))
Вадим1107
12 November 2014


что скажете о опорных подшипниках SNR?
и опоры boge...?
и сами стойки каяба или другую фирму кто посоветует? (в шапке целый список... может какие мягче будут?)
...чего-то я сомневаюсь...)
ПАПКА
12 November 2014


В
Вадим1107:

а намного выше становится?
и нужно ли сход/развал делать после замены?

вот насчет высоты - это стремная опция. чем выше машина тем хуже управляемость. проставки сведут в кювет.
спереди развала нет -только сход. делать не нужно.
ПАПКА
12 November 2014


В
Вадим1107:

ПАПКА
эт я в курсе, спасибо!
а менять сам буду, такое не доверяю никому!)))

мануалы почитал внимательно ? знаешь как кулак разжимать чтобы стойку достать ?
дворнички когда снимать будешь -заодно промажь литолом весь скользяк ...
сьемник для пружин у тебя есть ?
не нужна тебе вся эта чепушня -опоры пыльники - там все родное живое.
там понапишут - еще болты новые купить что ли и гайку шаровой ...
Вадим1107
12 November 2014mobile


ПАПКА
Вы не советуете проставки резиновые ставить? Да, съемник есть и как кулак снимать тож знаю, спасибо!
А вот по поводу опор и подштанников по подробнее пожалуйста...не нужно менять? Как проверить на целостность?
ПАПКА
13 November 2014


В
Вадим1107:

ПАПКА
Вы не советуете проставки резиновые ставить? Да, съемник есть и как кулак снимать тож знаю, спасибо!
А вот по поводу опор и подштанников по подробнее пожалуйста...не нужно менять? Как проверить на целостность?

нет не советую категорически. все что влияет на нештатный клиренс авто - категорически небезопасно.
опоры -стальная пластина - как она может износиться ? если нравиться все блестючее - можно опору снять и пемолюксом отдраить - будет как новая. практического смысла в этом нет.
подштаники - вечная гофра - у меня уже 200.000 без признаков износа. опять же некоторым нравится новая - но новые хуже старых -помните это всегда. лишняя суета все это.

я правда точно не скажу навскидку - но по моему если отжать ломиком чуть вниз рычаг вместе с кулаком - то можно привод и шаровую не снимать - выйдет хвост и так из кулака. потом отвести в сторону и сверху три болта и вниз. вроде бы должно хватить места -мы когда так пробовали -машина висела на подьемнике и не хватило усилия рук чтобы отжать рычаг. если на земле - можно нормально сделать.
Вадим1107
13 November 2014mobile


ПАПКА
А что делать с опорным подшипником? Его нужно менять??? С гофрой все понятно...
По поводу разбора - не нужно шаровую снимать и привод, уже пробовал)
avatar
seger
13 November 2014


Вадим1107
не скупитесь
опора стоит 700 рублей, подшипник столько же
а разобрать\собрать стойку 2500
можно сразу всё за 2500 поменять
а можно за 2500 сделать половину и потом вторую половину ещё за 2500
Kazoom
13 November 2014


seger
а я согласен с ПАПКА. лучше оригинал пыльники и опоры не трогать. опорник пожалуй еще можно поменять.
пусть даже оригинал на оригинал менять. тот оригинал что в магазине, все равно хуже заводского. так что если заводская деталь ходит и проблем не доставляет - лучше ее не трогать.
Вадим1107
13 November 2014mobile


seger
Делать сам буду, тут вопрос времени...
Говорят не нужно менять... Вот не пойму, нужно или нет. Пытаюсь собрать отзывы стоит 3 000 платить сверх стоек или нет
avatar
seger
13 November 2014


Kazoom
хозяин - барин
avatar
seger
13 November 2014


В
Вадим1107:

Делать сам буду, тут вопрос времени...

ну самому пусть
1 раз стойки разбирать или 2
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


П
ПАПКА:

вот насчет высоты - это стремная опция. чем выше машина тем хуже управляемость. проставки сведут в кювет.
спереди развала нет -только сход. делать не нужно.

Бред не пишите там 2 см.добавиться. ни куда ни чего не свидет, я езжу под 170км/ч что то кюветов нет.Вадим1107
Не слушайте, а лучше тему вниматильней прочитайте про проставки.
И ставьте комплт.SKF опорники и опорные вместе с остальным, качественный вариант. Менять стоит все пробег уже под 100т.км.поменял и забыл еще на столько же.в оригинале эта фирма у Вас и стоит, не верите, когда снимите посмотрите.
Развал-схождение делать ни надо.
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


П
ПАПКА:

нет не советую категорически. все что влияет на нештатный клиренс авто - категорически небезопасно.
опоры -стальная пластина - как она может износиться ? если нравиться все блестючее - можно опору снять и пемолюксом отдраить - будет как новая. практического смысла в этом нет.
подштаники - вечная гофра - у меня уже 200.000 без признаков износа. опять же некоторым нравится новая - но новые хуже старых -помните это всегда. лишняя суета все это.

я правда точно не скажу навскидку - но по моему если отжать ломиком чуть вниз рычаг вместе с кулаком - то можно привод и шаровую не снимать - выйдет хвост и так из кулака. потом отвести в сторону и сверху три болта и вниз. вроде бы должно хватить места -мы когда так пробовали -машина висела на подьемнике и не хватило усилия рук чтобы отжать рычаг. если на земле - можно нормально сделать.

Вот детский сад, честное слово, вроде взрослый человек.
avatar
seger
13 November 2014


avatar
Веталь76:

там 2 см.добавиться

от чего?
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


В
Вадим1107:

Веталь76
спасибо!!! закинул в корзину!)
а намного выше становится?
и нужно ли сход/развал делать после замены?

Я свое сказал, ставить или нет ваше дело, я фуфло не буду впаривать, не за этим здесь. Два года так уже езжу и без проблем. Управляемость ни куда ни денеться. Уверяю ,потом не пожалеете.
avatar
seger
13 November 2014


П
ПАПКА:

влияет на нештатный клиренс

с чего вы взяли?
avatar
seger
13 November 2014


В
Вадим1107:

а намного выше становится?

не становится ничего там выше
нижняя резинка тонкая миллиметра 2 может, верхняя потолще,
при этом обе довольно сильно продавливаются пружиной, так что влияние их на сжатость пружины чисто теоретическая
одна резинка в чашке и положение чашки от этого не меняется
вторая под опорой и положение опоры от её наличия тоже не меняется
никакого увеличения клиренса тут нет и быть не может, что за вздор
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


avatar
seger:

от чего?

От проставок резиновых, верхней и нижней. До этого цеплял бардюр защитой картера, теперь нет, лазил замерял, там как раз 2см.спасают. не всегда приходтся парковаться правильно, особенно во дворе когда в 3-4 часа ночи домой с работы приезжаешь.
avatar
seger
13 November 2014


Веталь76
выше отписал
проставки толщиной в сумме меньше 1 см не могут дать увеличения клиренса в 2 см даже теоретически, даже исключив наличие пружины
это от новых пружин
avatar
Веталь76
13 November 2014


avatar
seger:

Веталь76
выше отписал
ты просто себе пружины новые поставил

Не, ты что. Может сами аморы тоже добавлили, ну реально после такой замы стало чуть выше, как у твоей октахи, спецом замерял с соседом у него октаха 2 , пивная банка легко под передней бамбер.
avatar
seger
13 November 2014


avatar
Веталь76:

Может сами аморы тоже добавлили

может
и резинки тут не причём
от слова совсем
avatar
Веталь76
13 November 2014mobile


avatar
seger:

может
и резинки тут не причём
от слова совсем

Но верхняя резинка ни 2мм, она 1см точно, просто сейчас не помню, хочешь сказать что она ни чего не дает.
avatar
FeodorY
13 November 2014

1

Вадим1107
Ставьте то что вам Веталь76 советует, я год назад при замене передних амортов на каябы, купил и набор от SKF, цена смешная за комплект, при замене оказалось: опоры живые, опорный подшипник один в хлам, второй сколько бы еще проходил...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up