Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

SpaunXB
20 August 2014


Подскажите, пожалуйста, хорошие задние пружины. 60 000 назад у оригинальных сломалось по полвитка(походу еще у прежнего хозяина) выяснилось при замене рычагов. Машина была разобрана, поставил KYB (KAYABA, Каяба) - то что было в наличии. На данный момент они просели уже где-то на 5 см!!! машина пустая выглядит как будто 4 человека сидит... А когда садится 4 человека. от брызговиков до асфальта остается пару см. Прошу помочь в выборе, может у кого стоят хорошие неоригинал. Считаю 4000 за пружину многовато...
avatar
seger
20 August 2014


SpaunXB
шапка\FAQ\3-я ссылка
открывали? изучали?
SpaunXB
20 August 2014


изучал. Просто не хочется снова попасть на такие-же как каяба. Отзывов, чтоли, хочется...
avatar
seger
20 August 2014


SpaunXB
каяба вообще то хорошие изделия, аморты ихние ставит чуть ли не большинство фокусоводов
хотя что значит "чуть ли" - вверху в шапке голосовалка и вполне репрезентативная статистика: более трети ставят именно каябу, остальные растекаются между всем остальным
вам наверное подделку продали
avatar
Кочевник78
20 August 2014


S
SpaunXB:

Подскажите, пожалуйста, хорошие задние пружины. 60 000 назад у оригинальных сломалось по полвитка(походу еще у прежнего хозяина) выяснилось при замене рычагов. Машина была разобрана, поставил KYB (KAYABA, Каяба) - то что было в наличии. На данный момент они просели уже где-то на 5 см!!! машина пустая выглядит как будто 4 человека сидит... А когда садится 4 человека. от брызговиков до асфальта остается пару см. Прошу помочь в выборе, может у кого стоят хорошие неоригинал. Считаю 4000 за пружину многовато...

Я АВТОКЛАКСОН поставил 53234 - это усиленные. Есть и обычные, поищи на сайте ТУТ. Там решишь, какие тебе лучше. Цена адекватная - 600 р/шт. Я сам проехал на таких около 4000 км и пока всё нормально.
SpaunXB
20 August 2014


seger
Когда покупал, в наличии были каяба и еще какие-то неоригинал. Выбрал каяба, т.к. знаком с их стойками на прошлом авто и на фокусе тоже перед поставил - одни положительные эмоции. А вот по пружинам, здесь кто-то отписывался про каябы что мягче оригинала и проседают... это я находил недавно, когда начал задумываться о замене
Maicl1994
20 August 2014


S
SpaunXB:

seger
Когда покупал, в наличии были каяба и еще какие-то неоригинал. Выбрал каяба, т.к. знаком с их стойками на прошлом авто и на фокусе тоже перед поставил - одни положительные эмоции. А вот по пружинам, здесь кто-то отписывался про каябы что мягче оригинала и проседают... это я находил недавно, когда начал задумываться о замене

Такая же хрень (ваш пост выше) случилась с задними пружинами от KYB, заменил на монро, год эксплуатации - все норм, просадки визуально не видно...
avatar
Вадимыч_®
20 August 2014


SpaunXB
Maicl1994
Я как-то давно писал, что менял свои штатные пружины по кругу на каябу т.к. родные просели и пробег был большой...так вот после замены в сервисе на Каябу машина поднялась, НО буквально на следующий день, подойдя к машине увидел, что машина опустилась ниже, чем была на старых родных просевших...что за пружины у меня стояли с завода не знаю...Но дальше у меня не прогрессировало. Ощущение было, как будто я занизил свой авто. С потерей как минимум 2-3см. смирился с большим трудом. Думал ошибаюсь, но нет, после замены пружин появилось много неприятных моментов:
при заезде на бордюр одной стороной начал цеплять(иногда "врезаться") защитой в бордюр,
при перпендикулярной парковке возле дома передний бампер стал врезаться в бордюрный камень, ранее даже зазор оставался маленький и т.п. Более заметным уменьшение клиренса стало зимой,то комок снежный на дороге врезался в мою защиту, то защитой кочки, наледь на дачной дороге равнял. Парковать автомобиль возле дома у бордюра приходилось всё время одной стороной т.к. иначе я мог не открыть/закрыть дверь т.к. та упиралась в наледь и не хватало для открытия буквально сантиметра, двух это при условии, что место для открытия двери вытаптывалось и чистилось мной или другим соседом автовладельцем
Но ничего, быстро привык и пока езжу так
avatar
seger
20 August 2014


S
SpaunXB:

А вот по пружинам, здесь кто-то отписывался про каябы что мягче оригинала и проседают... это я находил недавно, когда начал задумываться о замене

ясно
буду иметь ввиду
avatar
vadyan59
20 August 2014mobile


seger
На 80 поменял передние пружины и стойки на каябу, уже 87 замечаний к клиренсу нет. Брал в эииксе...
avatar
seger
21 August 2014


я ставил Lejoforce

ЗЫ
с сегодняшнего дня я на вот такой красавице:
SpaunXB
21 August 2014


vadyan59
Езжу много(90 ткм за 2 года) и не пустой - 3-4 чел. Первые 30 ткм тоже не было замечаний, а потом при загрузке примерно в 300 кг начал замечать, что на трассе на волнах зад стал доходить до ограничителей. Аморты конечно не первой свежести, но 100% рабочие. Чем дальше-тем хуже... Сейчас уже некомфортно совсем ездить.
Скрытый текст
avatar
AlekSmol
21 August 2014


seger
Прими мои соболезнования, с VAGом ты горя хапнешь. http://dsg7.com/
Без обид.
avatar
seger
21 August 2014


avatar
AlekSmol:

Без обид

а не на что обидки кидать
обо всём этом я знаю, вопрос изучил можно сказать досканально
с апреля без колёс - было время поизучать, да и мотив собственно тоже
и после долгих чтений раздумий и мытарств я принял решение, о котором нисколько не жалею
avatar
AlekSmol:

Прими мои соболезнования, с VAGом ты горя хапнешь.

не согласен в корне с этим стереотипом
хотя это вполне справедливо для автомобилей (ДСГ) 80-09 годов выпуска, к коим мой автомобиль не относится даже близко

avatar
AlekSmol:

http://dsg7.com

вы сами то читали что там написано?
Скрытый текст


PS
а вообще это конечно оффтоп
и предлагаю его прекращать
avatar
taylor2k
21 August 2014


SpaunXB, тоже цеплял отбойники на трассе с 2 мя пассажирами сзади даже постоянно, пока стойки Рефлекс от Монро не поставил на 90 тыках гдет, отбойники в хлам были. Щас ток если по самые помидоры грузишь. 120 тык, пружины родные. Гия седан. Штатные стойки очень уж мягкие. Машина на них после лежачих 2 кивка делала. На щаснших стойках все эти лишние движения пресекаются.
SpaunXB
21 August 2014


taylor2k
Стойки исключили на СТО. Да и по внешнему виду понятно что машина стала намного ниже.
Скрытый текст
avatar
taylor2k
21 August 2014


SpaunXB, да могут быть и рабочие, просто мягкие они, я свои рабочие задние выкинул, задолбала качка. Спереди стояли Монро оригинал с 45 тык, их тоже сменил на рефлекс.
На таком пробеге уже основательно трясти подвеску надо.
posted image
Клиренсом доволен.
Лазить по бордюрам и бездорожью приходится...
SpaunXB
21 August 2014


taylor2k
прежний хозяин до меня менял все стойки на бильштайн. Я 60 ткм назад поменял весь зад, кроме стоек и 50 ткм назад спереди аморты(каяба) стойки стаба(ор), сайлентблоки (лемфердер). Сейчас начали умирать косточки ТРВшные, и хочу заодно пружины поменять...
avatar
taylor2k
21 August 2014


SpaunXB, бери рефлексы назад, не пожалеешь. Зад на них прыгнул у меня в сравнении штатными старыми, но и жестче они на много, терь каждый стык чувствуется. А если еще и пружины новые, то вообще лифт нормальный получится.
avatar
seger
21 August 2014


S
SpaunXB:

Сейчас начали умирать косточки ТРВшные

сколько отходили?
FlashKiller
21 August 2014


Подскажите, стойки переднего стабилизатора лучше взять:

Lemforder 29499 02
или
TRW JTS 490
или оригинал
Ford 1230909
?
avatar
Kodicc
21 August 2014


F
FlashKiller:

Подскажите, стойки переднего стабилизатора лучше взять:

Lemforder 29499 02
или
TRW JTS 490
или оригинал
Ford 1230909
?

1686594
FlashKiller
22 August 2014


Kodicc
Благодарю! Чем 1230909 от 1686594 отличается?

И еще по пружинам:

Monroe SP3494
или
Kayaba RG 3405
или, возможно, какие другие варианты лучше посмотреть?

Авто 2.0 МКПП седан дорестайл.
avatar
nice1_noss
22 August 2014


Вопрос по рычагам задней подвески.
Ребят, есть комплекты болтов для всех рычагов задней подвески + болты на сайленты-бабочка? Я нашел только комплект от RUVILLE 855201, но в Спб его нет, либо просит ОООЧЕНь много тот же exist
Есть ли что-то похожее, писали что брать болты в комплекте - оно дешевле выйдет, чем на каждый рычаг отдельно брать
SpaunXB
22 August 2014


seger
60 ткм
FlashKiller
у меня(и не только) задние каяба просели
SpaunXB
22 August 2014


nice1_noss
А что, обязательно менять?
Я когда заднюю подвеску перетряхивал, покупал только развальные и то они нормально открутились...
avatar
serg1983
22 August 2014


nice1_noss
у меня в сервисе только 2 развальных болта срезали, не открутить было, остальные все выкрутились!!! за пару дней до ремонта вэ дэхой пшикнул чтоб легче откручивались, а так в эксисте на заднюю подвеску все болты с гайками выходят в районе 3 т.р. , такое ощущение что они из золота сделаны!!!
avatar
serg1983
22 August 2014

1

nice1_noss
и если надумаешь брать болты и гайки бери оригинал, а то где то читал на форуме человек купил не оригинальные болты они растянулись у него, такое ощущение что они были сделаны из пластилина!!! фирма феби по моему
posted image
думаю автор фото не против!!!
avatar
seger
22 August 2014


F
FlashKiller:

Чем 1230909 от 1686594 отличается?

номером и ценой (разница 100-200 рублей)
FlashKiller
22 August 2014


avatar
seger:

1686594

Посмотрел, еще 1686594 по экзисту для мондео (помимо фокуса) идет и цвет у нее черный

Поиском тему прошерстил, но так и не понял, сколько Монрошные стойки у народа ходят? Я нацелен на Рефлексы, так как двиг 2.0.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up