dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
TrabanTРабота в среднем 1200-1500р за замену опорного п-ка, но лучше все-таки семь раз отмерить а потом что-то делать. Если не зависит от направления движения может быть все что угодно - советую напрягать дилера потому что это ненормально, какой люфт рулевой при 35000км?
Как вариант может быть шаровая опора
Если есть знакомые в каком нить автосервисе проверь у них сначала, если нету езжай и разбирайся сразу с дилером
Прежде чем ехать к дилеру надо заехать в сервис на диагностику(примерно650Руб) пусть они посмотрят, а во время осмотра надо и самому присутствовать. если скажут что все хорошо тогда и ткни пальцем что тут стучит и прокатись сними пусть сами услышат. если они скажут замена а машина находится на гарантии тогда смело езжай к дилеру. Если подходит ТО. А так надо записываться по гарантии.
Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются обозначения на задних пружинах,в виде цветных полосок. У меня универсал, снимая колесо увидел на пружине синюю,зелёную и желтую полоски. Последовательность не помню.Спасибо.
Может кто подскажет, можно ли на фокус 2, с движком 1,8 поставить амортизаторы от 1,6? Был в разных магазинах, в конец запутали. Кто говорит что они разные и не подходят, кто одинаковые. В одно магазине сказали, что да, они разные, но ставить можно.
Сергеевич:
|
... В одно магазине сказали, что да, они разные, но ставить можно. |
Это именно так и есть, на крайний случай...
Но разве такая уж проблема достать "правильные"?
-Ал-
"Правильные" достать не проблема. Просто от 1,6 правый амортизатор уже имеется в наличии.
-Ал-:
|
polyakoff69
Однако, может оказаться так, что новые, купленные в России, даже под видом "оригинальных", могут оказаться хуже старых (такая вот торговля у нас ) |
кстати,полностью солидарен с таким высказыванием
выбирайте проверенные места для покупки запчастей или приобретайте в сервисе,где осуществляете ремонт
не так давно,меняли на Ниссане амортизаторы,клиент привез полный комплект покупал как оригинал ,
так через месяц опоры просто развалились,от резины в опоре практически ни чего не осталось
Fordik2
Ivan!
Спасибо, в целом все понятно. Только я уже попал с гарантией. Два года было в конце августа.
Так что все буду делать у неофициалов.
Сергеевич
Если от 1.6 оригинал - то выгоднее его продать, а на вырученные деньги (немного доплатив) купить пару необходимых, Каябу или Монро.
Подскажите, граждане, по сайлентам.
Сегодня посмотрели подвеску после моих героических полетов по трамвайным путям с зажатыми тормозами. Диагноз следующий:
Задние сайленты передних рычагов уже в достаточно поганеньком состоянии, лучше менять.
Сайленты задних продольных рычагов мертвы, надо менять.
С этими двумя позициями вроде как все понятно - делают достаточно часто и все потом хорошо ходит.
Дилемма возникла с четырьмя задними косточками. Машину смотрел у хороших знакомых, которые специально обманывать не будут точно - беда лишь в том, что на фордах они не специализируются. Мнение знакомых - в костях достаточно поменять сайлент-блоки. Вроде как был и опыт подобной замены на фокусах - клиенты остались довольны.
Сейчас обзвонил нескольких фордовых неофициалов - почти везде сказали, что сайлент-блоки именно в костях не держатся, вываливаются через месяц, поэтому менять нужно кости целиком.
А что скажет уважаемое сообщество по поводу косточек? Есть у кого успешный опыт замены сайлентов в них? Или неуспешный?
Спасибо!
Месяц назад поменял сайленты в "костях",пока тьфу,тьфу все в порядке
Буду поглядывать теперича
фордовских сайлентов вроде как нет. маздовские пакупал?
Не! ездить и думать что может вылететь. я бы поменял на новые. Не такая уж большая цена вопроса.
Ivan!Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом
Фиг знает почему они должны велететь???
Varela:
|
Ivan! Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом Фиг знает почему они должны велететь??? |
запрессовывали ни один раз,всё прекрасно держится и ни куда не вылетает
главное не закосить сайлентблок в начале запрессовки
ejik78:
|
Varela:
| Ivan! Ставил Lemforder ,один в один что были,запрессовывались с натягом Фиг знает почему они должны велететь??? |
запрессовывали ни один раз,всё прекрасно держится и ни куда не вылетает главное не закосить сайлентблок в начале запрессовки |
Это вы про с/б костей говорите?
Jester347а я бы поставил новые серпы и кости. вернее, уже поставил. нет смысла тут прессовать, они стоят не дорого сами по себе. переделывать потом дороже. если в задней подвеске заменить продольные сайленты, серпы, кости, стойки стаба, то это уже почти новая подвеска будет
. дорого менять развальные рычаги. но если еще и их поменять, то будет ваще сказка
ejik78
а вы где ставили? не в амс?
pumba
5 October 2010
Направьте мысль, где искать? При проезде гребенки на асфальте и всяких небольших бугорков на скорости в задней части машины раздаются глухие постукивания..как бы затухающие..машина хэтчбэк, пробег 70т.км. , загоняли три раза на подьемник, визуально и под монтажкой все цело, глушитель мягко висит, при дергании -не стучит, поменял задние амортизаторы , думал они постукивают-стуки как были, так и остались...задние стойки стабилизатора тоже заменил, стук есть...куда повнимательнее смотреть?
Ни у кого в задней двери ничего не стучало?
pumba
сайленты продольных рачагов, кости... да ваще все резинки надо смотреть внимательно
сайленты продольных рычагов-это "бабочки"?
да вроде сервисы разные, а везде говорят что все нормально, все на месте, ничего не люфтит, а стуки есть...
pumbaне знаю... у меня такой же пробег. советуют менять все, кроме аммортов. самые критичные были задние сайленты передних рычагов, бабочки и кости. после замены подвеска стала намного более собранная и тихая. рулится хорошо. планирую менять развальные и стойки стаба. хочу суперкомфорта
из перечисленного к задней подвеске относятся только бабочки и кости? На какие меняли-оригинал, не оригинал?
pumbaда, сзади пока заменили только кости и бабочки. менял по продленной гарантии у дилера. само собой оригинал. насчет разальных рычагов пока бодаюсь с гарантийщиками
Jester347:
|
Это вы про с/б костей говорите? |
да,но последнее время,люди стараются привозить уже готовые рычаги
по финансам получается не намного дороже
хлопцы отпишитесь сколько в Росии стоят оригинальные передние рычаги на ФФ-2 а то шота у нас дороговато
NIK3198
В среднем 5500 рублей, т.е. 182 доллара
Равновесие
Поменял задние рычаги пдвески (косточки), в итоге стерлась внешняя сторона колес.
Что это? Халатность ремонтников?( не сделали развал) или что-то еще?