dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Serg973:
|
-Ал- по деньгам примерно сколько стоит? |
Спроси в своей ветке, в Екатеринбурге
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду ...
В Москве цены другие
Nikol@y670
8 September 2010
А что нужно менять при замене задних стоек. Стойка естественно меняется. А вот пыльник, отбойник, опора амортизатора заднего, пружина устранения скрипа нужно менять или нет.
Nikol@y670
Дак наверное по состоянию при разборке... Опорников там нет, нагрузки вроде как поменьше. Вот если при осмотре обнаружатся дыры/трещины/люфты тогда и менять. Я лично ничего кроме амортизаторов не менял - все целое, рабочее.
Всем привет.
У меня на 60 или 70 т к (точно не помню) было начало отслоения сайлента в продольном рычаге (бабочка) и сайлента нижнего рычага, который под пружину. Сказали не париться на тему подвески еще тысяч 20. Так и получилось. Сейчас почти 90 т к. Умерли подруливающие рычаги (косточки), обе бабочки, ну и все тот же 1 рычаг под пружину. Пробег 90% Москва. Вроде езжу как все, иногда могу немного погонять. Но совсем немного. Резина летом 16 дюймов, зимой 15. Перед лежачими полицейскими сбрасываю скорость строго до 20-30 км/ч. Машина 2006 года выпуска. Вопрос, не рано ли все так умерло? Или тут уже и от возраста сайленты подохли? Сколько ходит задняя подвеска форда?
По переду теперь.
Сайленты пока все ок. Кстати сколько ходят они? На 85 т к заменил оба амортизатора на каябу. Ну и до кучи пыльник новый, опора и подшипник новый.
Застучала одна рулевая тяга. Заменил в паре с левой, плюс оба наконечника.
В принципе пока все. Морально уже готов к замене задних амортизаторов. Но вот рычаги меня расстроили. Рано считаю.
yura
про свою расскажу. пробег 66000. машине 3,5 годагород, дача. ну не всегда по хорошим дорогам, причем езжу бодро =)
под замену просятся:
задние развальные рычаги
кости
сайленты продольных рычагов
задние стойки стаба
спереди на рычагах задние сайленты
передний левый амморт и опорный подшипник (ну это полюбому парой ментять)
я тоже очень удивился такой разрухе )) сказали, нормально это.
самый прикол, что все это менять можно по продленной гарантии!! кроме аммо.
polyanca
15 September 2010
решил поменять сайленблоки на передних рычагах...сложно ли самому это сделать? в чем миожет быть сложности?)
кол
23 September 2010
yuraFokuzТо же самое, что и у вас. Пробег 60000км, замена задних поперечных рычагов, костей, и сайлентов продольных рычагов (бабочек)
. Если честно, то немного в шоке от такого. Масштабы разрушений видел сам, так что о разводе со стороны сервиса нет и речи, да и ребята знакомые. Причем бабочку правого продольного рычага вывернуло так, что рычаг сдвинулся вбок и стал иногда тереть по кузову противно постукивая. Полез искать что стучит и вот нашел!
Причем я до сих пор считал себя аккуратным водителем, проехав не одну сотню тыс км на предыдущих машинах такого никогда не видел!
колпродленная гарантия рулит, есличо
Всем привет.
Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески.
Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною.
Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле?
А, ну да: фокус 2008 гв хэтчбек
TrabanT:
|
Всем привет. Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески. Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною. Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле? |
А дилер не парит, это скорее всего и есть рулевая рейка, просто он делать не хочет
кол
Спасибо, т.е. это однозначно не люфт, а это означает что таки парит и в порядке не все.
В таком случае следующий логичный вопрос - это гарантия или нет? ... или вообще забить??
Равновесие
25 September 2010
TrabanTСкорее всего опорный подшипник.Гарантия.Добивайтесь замены...
Равновесие
Понял, спасибо, поеду разбираться.
vvas
1 October 2010
Пришло и у меня время менять передние амортизаторы, т.к. левый потек. Пробег 51000км + ямы и колдобины.
Моя короткая история:
Выбрал в Exist амортизаторы Kayaba по 2427руб и опоры, подшибники, отбойник и пыльник. Всего по паре на 8314руб.
Сначала хотел менять сам вместе с опытным товаришем, у которого есть инструмент. Но ожидается скорая поездка и не совпадали наши выходные дни для выполнения самостоятельной замены амортизаторов.
На накладной купленных запчастей в Exist была такая запись "Акция: При установке в Эксист-Сервисе дается дополнительная гарантия на оригинальные (1 год) и неоригинальные автозапчасти - 6 мес." Цена в Эксист-Сервисе - 1200руб за замену одного амортизатора.
Я подумал - 2400руб и у меня будет гарантия, записаться в сервис можно на следующий день. Заехал в Сервис, посмотрел, все чисто, инструменты, оборудование, приемщики и мастера вроде толковые. А сроки моего отъезда уже поджимают. И Я решился - отдам 2400руб, будет быстро и с гарантией. И своего товарища не буду напрягать.
Вчера в 9-00 заехал на Сервис в 10-30 уже выехал. Все снятые запчасти взял с собой обратно домой. Приехал к вечеру к 17-00 в свой гараж, дай-ка , думаю, посмотрю снятые запчасти - оказалось со старого амортизатора (родная оригинальная стойка) пластиковый колпачок мастера не сняли, а новый пыльник просто болтается сверху нового амортизатора (мастера говорят что это нормально !!!). Это значит что гарантийный срок амортизатор может быть и отработает, но очень скоро песок и грязь через нижнюю не закрепленную часть пыльника сделают свое грязное дело и амортизатор опять напомнит о себе.
Пришлось отменить свои планы. Сфотографировал старый амортизатор с колпачком, снял колпачки и взял с собой. в 18-00 я был опять в Сервисе. Минут 15 доказывал и показывал, что они забыли поставить колпачки.
В итоге опять на подъемник и опять разборка и сборка. Только теперь в моем присутствии на некотором удалении (их техника безопасности). Колпачки поставили (забили их на место). Все Гайки закручивали пневмоинструментом (!!! к чему это приведет ??? ). Через 1 час все было готово.
Вот такая история.
Только теперь мысли, а все-ли гайки они закрутили должным образом (т.к. мастера и их окружение очень были недовольны моими претензиями на такую их работу). Потому как какие-то стуки все таки есть (а может кажется). Придется домкратить, снимать колеса и проверять затяжку гаек.
Главный вывод: есть возможность - меняйте сами или с опытным товаришем. Так как в сервисе мастера может и опытные, но отношение к выполняемой работе - смотри мой рассказ.
Когда все проверю - сделаю сход-развал. Только этой весной делал на каком-то новом лазерном стенде. Программа на компьютере стенда показывала и говорила по-русски все операции по шагам и по кадрам со стрелочками.
Ктсати, подтверждаю слова Serg973, что "Регулировка есть и спереди и сзади. Регулировать надо на стенде с компьютером, где датчики вешаются СРАЗУ на все 4 колеса".
AmorphiSFF2
1 October 2010
vvasпневмозатяжка не есть хорошо
AmorphiSFF2:
|
vvas пневмозатяжка не есть хорошо |
Ну почему же? На заводе ИМЕННО ТАК и собирают.
На пневмоключе есть переключатель усилия затяжки. Это точнее, чем вручную
AmorphiSFF2
2 October 2010
-Ал-если с определенным усилием,то конечно,другое дело.от балды уже один раз мне затягивали гайки на дисках,результат-хрен открутишь и испортили резьбу(гайки сами по себе не особо)
polyakoff69
2 October 2010
Меня терзают смутные сомненья ))) Весной один московский сервис (Коммикс) сказал мне, что надо менять рычаги передней подвески, один задний рычаг под пружину, "подруливающие" рычаги и еще чо-та по мелочи (резинки типо изношены). Смотрели подвеску в одном нашем (тверском) сервисе, эти говорят, что подвеска нормальная, потом делал диагностику у недоавно открывшегося местного дилера, они тож грят, что все в порядке. Однако лично мне подвеска по ощущениям не очень нравится... Народ, как думаете, при пробеге около 100 ваще имеет смысл запариваться на счет состояния рычагов? Может полюбасу их менять пора? А то всю голову сломал: надо - не надо.
polyakoff69передние рычаги можно не менять, в них сайлентблоки отдельно меняются (если рычаги сами не кривые), сзади меняют сайлента на продольных рычагах, меняют кости, развальные рычаги, стойки стабилизатора. решить однозначно, менять или не менять, сложно, т.к. износ у деталей разный...
если уж совсем расслоились или провернулись какеи-то резинки, то однозначно замена...
это можно сравнить в обувью - одни меняют ее при малейшей царапине, а другие носят до дыр в подошве
если любите машину, по возможности меняйте, существенно лучше работает подвеска на свежих резинках
polyakoff69Менять или не менять - это зависит от ваших требований. По мере старения резинки в сайлентах меняют свою эластичность, и, естественно, это некоторым образом, сказывается на управляемости. Большинство водителей этого не замечает, и ездят до появления стука
Если вы ощущаете неудобства (вот привереда какой
) - то можно и поменять ...
Только имейте в виду, что в таком случае (для комфорта) надо обязательно менять симметрично, парами (правые и левые).
Однако, может оказаться так, что новые, купленные в России, даже под видом "оригинальных", могут оказаться хуже старых (такая вот торговля у нас
)
TrabanT:
|
Всем привет. Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески. Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною. Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле? |
Скорее всего опорный подшипник - при каком повороте стучит? Направо или налево? Если при правом - может быть как опорный п-ик так и сама рейка.
Подскажите новичку.
ФФ-2, конец 2006 года, пробег 68500. Брался летом с рук, подвеску смотрели в сервисе у хороших знакомых, те сказали, что все в норме. Хозяин уверял, что большинство пробега по шоссе и, по ходу дела, так оно и есть.
На этой неделе прощелкал клювом - пришлось оттормаживаться с достаточно большой скорости (километров 60) прямо по трамвайным путям да еще и с уходом в правый ряд. Как результат - что-то достаточно сильно хрустит при проезде лежачего полицейского задними колесами (скорость минимальная - несколько километров в час). Завтра еще разгружу багажник (в нем много разного хлама, может и он грохотать), но похоже, что все-таки не оно. На неделе поеду на подъемник, по телефону знакомый механик грешит в сторону сайлент-блоков.
На что еще можно посмотреть?
Если слышен стук в задней подвеске то пусть посмотрят стабилизаторы. Если перед то опорные подшипники.
Сайлент блоки вряд ли у меня они прошли 97т. и их можно было не менять.
Fordik2
Стучит слева, хотя повороты и те и другие, левое колесо когда наезжает на что-либо, тогда и бряцкает.
Кстати, по опыту, или если в ремонте кто работает, а дорого опорный подшипник заменить? В смысле порядок цен?
TrabanT
В среднем 600 рублей опорник оригинал+1200 рубота.
TrabanT
работа есть и за 900 у нас