Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

edo1
2 June 2010


Nitamolas
во-первых с финансами сейчас совсем туго.
во-вторых я повторюсь - тут (как мне кажется) не тот случай, когда лучше два раза не лезть.
они же "с краю" стоят; вот если бы речь шла о сайлентблоках, для снятия которых нужно разобрать всю подвеску - тогда да, лучше уж один раз залезть и всё поменять.

по поводу "сам" - есть мастер знакомый, я максимум в подмастерья сгожуcь
Nitamolas
2 June 2010


edo1
Ну раз так, то согласен...можно и эту парочку заменить)))
Ну а на месте, если мастер опытный, я думаю он сообразит как вам лучше это сделать и какими приспособлениями воспользоваться!
edo1
2 June 2010


N
Nitamolas:

Ну а на месте, если мастер опытный, я думаю он сообразит как вам лучше это сделать и какими приспособлениями воспользоваться!

да это понятно. просто если потребуется таки проставка - то нужно будет заранее определиться с её высотой для универсала, ибо под машной похоже высоту проставки не узнаешь, а в этой теме к консенсусу не пришли.
avatar
strannik2471
4 June 2010


Нужно менять задние поперечные подруливающие рычаги ( кости). После долгих размышлений решил поставить Lemforder 32007 01. Цена в exist 1002 за рычаг, оригинал везде в три раза дороже. Тут где то писали, что Lemforder это и есть оригинал, тогда интересно откуда берется такая разница в цене. Но есть еще вариант купить оригинал за 1620 в одном из клубных сервисов. Вот думаю стоит ли переплачивать и почему вдруг оригинал у них в два раза дешевле.
Тот же Lemforder в exist от 1002 до 2150 руб. Что то с ценами на рычаги полная неразбериха.
Выбор дело не легкое, вроде и денег платить лишних не охота, и нарваться на подделку с таким разбегом цен можно.
Да кто снимал рычаги может подскажите все таки Lemforder оригинал или нет. Сам на яме полазил кроме значка FoMoCo и надписи Front ничего не разглядел.
Если менять не на подъемнике а на яме нужно ли снимать пружину и вместо неё ставить проставку (у меня универсал нашел информацию, что размер проставки 184 мм, а для остальных 113), или можно заменить рычаг , а затянуть до конца болты когда машина будет стоять на колесах, как в случае с нижним болтом амортизатора.
Nitamolas
4 June 2010


strannik2471
FoMoCo мало что сам производит) а если уж ставит лейбл на изделие то цена сразу резко возрастает.
Бери Lemforder и даже не сомневайся.
А почему решил рычаг менять? а не сайлетны по отдельности?
avatar
strannik2471
4 June 2010


Nitamolas
цитата:
А почему решил рычаг менять? а не сайлетны по отдельности?

Для замены саленблоков нужны специальные оправки либо что то надо подбирать самому, нужны как минимум хорошие тиски, а самое главное время, что бы этим всем заниматься, а его как раз и не хватает. Саленблоки продольных рычагов уже куплены буду менять на сервисе. Поперечные рычаги хотел поменять сам.Надо еще менять шаровые( уже куплены) и задние амортизаторы планирую поменять сам. В общем дел с машиной много, надо приводить подвеску в нормальное состояние, пробег в 120 тыс. км. стал критичным для подвески.
ARHANGEL_666
12 June 2010


На 1.8 хетче идут родные газовые стойки ? или газомаслянный ? хочу передние заменить... думаю каябу поставить... но боюсь что б жестко очень не было...
Еще вопрос...какие стойки порекомендуете ставить ? искать не нашел...
газовые или газомаслянные ? можно сразу артикул =)
avatar
-Ал-
12 June 2010


A
ARHANGEL_666:

...газовые или газомаслянные ? ...

Это просто ОДНО И ТО ЖЕ (и других сейчас не выпускают), торговцы путаются в терминологии
В этой теме, выше, есть все возможные варианты. Например здесь
edo1
12 June 2010


N
Nitamolas:

extet
MZAB я бы не советовал...на 2 страницы вверх я все расписывал.

4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG

приехали ко мне lemforder и swag, на днях думаю ставить.

lemforder:
http://s57.radikal.ru/i158/1006/cc/7941bfbe11aft.jpg

белая "сердцевина" из мягкого алюминиевого сплава, снять напильником пару миллиметров должно быть совсем несложно.

swag:
http://s003.radikal.ru/i201/1006/73/e68167e7e6a6t.jpg
несколько смутило, что у обоих сайлентблоков SWAG одна сторона в какой-то резиново-металлической пыли, впрочем на скорость влиять не должно

что серьёзнее - "уши" с обоих сторон сайлентблока у меня одинаковые.
posted image
а у ua-west - внутренняя железка "сдвинута" в одну сторону; его фотографию украинских MZAB-066 можно увидеть чуть выше:
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #7762155)
avatar
ua-west
12 June 2010


Ну так оно и должно быть немного сдвинуто
avatar
wanderman
12 June 2010


Привет не знаю в тему или нет подскажите машине пробег 1000 км потекла передняя стойка это случай гарантийный или нет в ямы не попадал
posted image
avatar
Rics
12 June 2010


Если действительно потекла, то гарантийный. А может просто вода или попало что?
avatar
wanderman
14 June 2010


Поехал в РО сказали гарантия,но очень удивились что течет стойки нет обешали через неделю привезти.
avatar
strannik2471
17 June 2010


Поменял наконец саленблоки продольных рычагов и подруливающие рычаги. Саленблоки брал оригинальные по 760 руб. за штуку, рычаги Lemforder 32007 01, брал в exist по 1002 руб. за штуку, четыре болта для крепления подруливающих рычагов по 40 руб. штука там же. Делал в сервисе. Все болты открутились кроме одного срезали и болт и и вварную гайку, поставили обычную. По времени около трех часов. От продольного рычага откручивали соответственно все остальные рычаги.Снимали скобу вместе с колодками, ступицу и тормозной диск не снимали. Я бы снял лучше весь бы суппорт. Саленблоки выпрессовали ручным прессом и так же запрессовали пометив предварительно положение ушей на старых. С рычагами еще проще их просто поменяли на новые и все. Проставок вместо пружины никаких не использовали. Честно сказать посмотрел на размер в том месте где надо ставить проставку, он был явно больше рекомендованных 184 мм. для универсала. Единственное что сделали, и это логично, это загрузили подвеску, заданкратив рычаг так, что кузов поднялся на подьемнике и в этом положении затянули саленблоки. В принципе насколько я сам понимаю принцип работы саленблоков, то как раз нейтральное положение, т.е. когда они не загружены, это положение, когда автомобиль стоит на колесах.
Подводя итоги можно сказать, что поперечные подруливающие рычаги можно менять самому ничего не разбирая, просто открутив и поставив новые. Единственная проблема, это чтобы болты не закисли в саленблоках.
Развал сказали можно не делать, так как развальные болты не трогали.
Подвеска ссзади опять стала жесткая.
ReKiLL
16 June 2010


Привет!
Опытные владельцы подскажите плз какие передние амортизаторы поставить на FF2 хетч 1.6 автомат?
Предложили за 2.2к оригинальные аммо от ff2 1.8л, вот думаю будут жесткие очень?
На сервисе предложили поставить каябу за 2.6к за штутку, сказали что более жесткие, чем оригинал.
Читал, что оригинальные амортизаторы более живучие, чем аналоги.
заранее благодарю
Nitamolas
16 June 2010


ReKiLL
Тебе Сюда
avatar
Sankel
20 June 2010


Кто менял сайлент блоки на переднем нижнем рычаге и где? Не в теории а на практике именно на своем авто (а не из разряда друг сказал что вроде менял т.д.)

На сервисах утверждают что несмотря на то что сайлентблоки продаются на передние нижние рычаги в частности задний сайлентблок переднего нижнего рычага запресовать невозможно т.к.
1. он еще там вальцуется
2. он рассыпается т.к. на заводе сажают на "горячую"
3. утверждают что еще никого не знают кто бы умел запрессовывать задние сайленты переднего нижнего рычага.

В итоге несмотря на то что рычаг в норме, из-за расслоения сайлентблока нужно менять весь рычаг в сборе. А кому это нужно кроме FOMOCO?
avatar
ua-west
20 June 2010


Sankel
Я менял себе на машине . Всё хорошо, ходят нормально, так что всё это реально.
avatar
Sankel
20 June 2010


ua-west
Где Вы меняли, в простом сервисе? На сайлент блоки которые Вы предлагаете купить?
Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #7762155)
avatar
ua-west
20 June 2010


Sankel Менял в простом сервисе, поставили мне фирмы MOOG. Нет не на те, что предлагаю, так как на то время когда они мне нужны были я не был ещё знаком с человеком у которого потом купил сайленты на заднюю подвеску ( и вообще я их особо не предлагаю, я просто написал что если вдруг кому то нужно будет и он не сможет достать то попробую помочь). Но вроде бы у него и на переднюю подвеску есть сайленты:

posted image

вот они вроде бы.
avatar
Sankel
20 June 2010


Ситуация которая складывается с заменой сайлент блоков в частности передних нижних рычагов на мой взгляд следующая
FOMOCO с одной стороны исходя из маркетинга выгодно чтобы пользователь покупал не нужные запчасти именно у них - т.е. прибыли по марже запчастей которые они сами не производят а заказывают у других поставщиков
в данном случае передний нижний рычаг состоит из 4х компонентов -
1. Передний сайлент
2. задний сайлент
3. рычаг
4. шаровая опора

несмотря на то что шаровую можно купить отдельно с лэйбой FOMOCO (в соответствии с официальным регламентом по техническим работам он меняется) почему то в сборе рычаг продается и с шаровой.

С другой стороны FOMOCO возможно предполагает что при выходе из строя сайлентов деформируются посадочные места сайлентов сам рычаг и шаровая (все таки я надеюсь что подвеску проектировали инженеры, а не маркетологи)
т.к. развал передних колес не регулируется болтами а устанавливается в пределах отклонения 1.2 градуса элементами самой подвески . (хотя некоторые сервисы утверждают что сходимость и развал не передней оси одновременно регулируются сходимостью)

ситуация с сервисами (с неофициальными в том числе) где идет поток клиентов - в сервисе быстрей и менее трудоемко поменять рычаг в сборе с меньшей вероятностью накосячить чем парить себе мозги с заменой сайлентов (шаровые все таки меняют на новые, старые срезают заклепки, а новые прикручивают болтами видимо из-за того что это допускает FOMOCO)
При таком раскладе сервисам выгодно ездить по ушам клиентам что сайленты не меняются прикрываясь регламентом FOMOCO (хотя с другой стороны кому нужен такой неофициальный сервис который де делает того что возможно сделать а FOMOCO умалчивает об этом, и прибыль сервиса это стоимость выполенных работ если только не потоковость и если только они не приторговывают запчастями)
Или же сервисы не могут определить степень износа рычага (деформация и т.д. ) ?

ситуация с продавцами запчастей - да сайленты продаются (это хлеб не официальных производителей) тока непонятно как их ставить, похоже что они впаривают товар который нельзя установить ну и претензии соотв. не подашь (не могу найти документации по замене сайлентов от производителей сайлентов)

Вопросы
1. кто менял сайленты переднего нижнего рычага в Москве и где (пишите в личку чтобы не выглядело рекламой) ?
2. Ваше аргументированное мнение по поводу возможности или невозможности данной операции, если кто видел как это делали при нем просьба рассказать какие операции.
3. Ваш опыт эксплуатации таких рычагов с замененными сайлентами в формате - пробег, условия эсплуатации (город, область, пересеченка, дальняк)
avatar
ua-west
20 June 2010


Sankel
Говорю же тебе не бойся и покупай просто сайлентблоки. Они элементарно выжигаются и чётко потом на пресе запрессовываются. Пробег после замены у меня пока что примерно 10 тыс.км. С сайлентами всё ок. У официалов смотрели подвеску, и я просил невзначай особенно проверить передние нижние сайлентблоки, они сказали что с ними всё ок, и даже не заподозрили что это не родные сайлентблоки. Просто удивились что при таком пробеге они как новые:))) Я потом им рассказал всё как есть )
ARHANGEL_666
20 June 2010


Я на примере тоже сайленты менял... в частном сервисе)) выбили и забили новые) все ок) нареканий нет..
Nitamolas
21 June 2010


Sankel
На прошлой неделе менял пердние-задние, поменяли без вопросов и нареканий.
Задние уже прошли 25, проверяли их - полет нормальный.
Делал потом развал у официалов, слова не сказали, что что-то не в порядке.
А на счет сервисов, особенно частных, это как попадешь.
На счет продавцов: на данном форуме расписано абсолютно все по запчастям (какие, куда, сколько, отзывы и т.д.), поиск рулит)))
А вот на счет купить или не купить, и что именно купить, да и где купить - решать тебе!
Igor_red
25 June 2010


С неделю назад во время дождя быстро шел по неровной дороге и был неприятно удивлён поведением задницы Чпокуса - её откровенно переставляло из стороны в сторону, как будто в повороте на "стиральной доске". И это при движении по пусть и корявой, но прямой дороге. При этом на сухой дороге ничего подобного не наблюдалось.
На данный момент, пробег составляет 106 тыс.км и с задней подвеской ничего не делалось. Загнал на яму, покачал зад, пошевелил мощной отвёрткой сайлентблоки, подёргал стабилизатор поперечной устойчивости... кроме стука правой стойки стаба(стоят с шаровыми шарнирами) и покрышек(Hakka Z) изношенных до индикаторов ничего не выявил.
Решил заменить:
а. резину (на такую же)
б. стойки стаба(взял Delphi TC1419)
в. амортизаторы(BOGE automatic 27-J86-A пр-во Турция)
г. их верхние опоры (Lemforder 29474 01 оказались с затёртым лейблом FoMoCo).

Впечатления после замены:
1. снятые родные амортизаторы "на ощупь" не отличить от новых BOGE, только из левого газ вышел. Т.е. они были вполне еще живыми. Разницу после замены заметил только на торможении с малой скорости - зад перестал приподниматься. При обычном движении никаких перемен.
2. усилие сжатия на двух новых амортизаторах BOGE несколько различается. На изделиях KYB я к этому привык, но блин, от BOGE не ожидал. Или это мне просто так везёт
3. гайки крепления к верхней опоре, что идут в комплекте амортизаторов, слишком малы, а гайку с родных аммо(она с напрессованной шайбой) навернуть не получается - у BOGE оказался слишком короток участок штока для захвата ключом. Пришлось подложить шайбу. Казалось бы, BOGE и Lemforder два имени одной конторы. Уж могли бы приложить свой амортизатор к своей же верхней опоре.
4. гайки из комплекта стоек стаба также оказались без напрессованных шайб. Заюзал родные.

В общем, родные амортизаторы порадовали, BOGE разочаровали.
Даже не знаю что на передок взять теперь... либо KYB, либо BOGE но более дорогой вариант "turbo"(кажется так зовётся).
avatar
dim35245
25 June 2010


sanekk
Вопрос по подвеске. При каком пробеге ремонтировал заднюю подвеску, какие сайлеты были реально изношены ? Я снял левую "кость" (один болт открутил, второй болгаркой) один сайлент (тот что у колеса) порван второй как новый. Какое было состояние твоих бабочек, серпов, лодочек. У меня проблема такая, при обгоне подтаскивает задницу вот и думаю менять все сайленты либо какие то практически не изнашиваются (пробег 160 т.км.).
avatar
Gal200
28 June 2010


Подскажите коды сайлентблоков на передние рычаги,в особенности передний сайлент.Код заднего вроде 33413.
avatar
Varela
28 June 2010


В каталогах на exist Lemforder 33412 01,и маздовский MZAB MZ3S
avatar
Gal200
29 June 2010


Вчера заказал задний сайлент Lemforder 33413 01,прищёл отказ снято,что можете ещё посоветовать.Кто то вроде ставил фирмы MOOG какой их код?
avatar
Varela
29 June 2010


есть еще такие Febi 27913

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up