dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Skarface:
|
Уважаемые друзья! Мне важно знать, какой шаг резьбы на родных болтах фокуса, которыми сайлент крепится к подрамнику. В том, который от точки опоры, вварены гайки м12х1,25 (похоже на то, т.к. шпилька м12х1,5 не вкручивается) На неделе еду менять их и важно знать, покупать ли новые болты или подойдут родные. |
Вот фото этих болтов, похоже у них шаг резьбы 1.75
Komsa
18 March 2014
-Ал-
Кочевник78
1)Все задние сайлентблоки менял! + 2 амортизатора + 2 отбойника +2 стойки стабилизатора.
2) Подкинуло - т.к сильно раскачивает. 90 км/ч ( на кривой ) -->кочка - > заднича "прыг" руль левее -->задница на обочине. - вскрытие показало - аморты оба мертвы.
Поставили новые - ситуация осталась - стук и раскачка. снимали аморты 8 раз - все живое. Слесари разных сервисов пожимают плечами .. - один ответ: "ЗДЕСЬ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!"
Про сколы подробнее: Верхняя опора амортизатора - снимаем вместе с амортизатором --> видим Кузов авто - там от штока скол( видно, шток неоднократно бил )
mefisto
18 March 2014mobile
Если шток и опора надежно затянуты и прикручены к кузову,ни чего там не должно царапать.при работе подвески верхний конец штока аммортизатора (тот который в опоре находится) ни каких перемещений иметь не должен.
Работает только шток иипоршень в полости (цилиндре) амморьизатора.
З.ы. и бежать Вам надо от таких мастеров, которые рещили шток амортизатора отпилить...
VolodСкрытый текстVolod:
|
Вот фото этих болтов, похоже у них шаг резьбы 1.75
|
ОбщаяВнешний диаметр, мм 24
Внешняя резьба, мм M12 x 1,75
Длина, мм 76
Длина резьбы, мм 35
Качество / класс 10.9
Поверхность дакрометизировано
Ширина зева гаечного ключа 15
Вес, г 72
x
Прошу прощения, резьба и вправду должна быть 1,75 для родного С/Б
Komsa
Про затяжку С/б не ответил. (на весу или под нагрузкой?)
Как вариант - не затянули верхнее крепление аммортизатора.
Кочевник78
Все затягивали под нагрузкой, лично в этом убедился!
Амортизатор вообще много раз снимали! все затянуто перезатянуто ((
Думаю еще про отбойники , может они могут быть при чем ? их тоже новые брали. Если я не ошибаюсь, после первого раза ( когда выявили неисправность амортов) - отбойник вообще весел на аморте
Komsa
Позвони завтра - пересечемся и живьем посмотрим твой авто, заинтриговал уже своей задней подвеской. тел. в личке.
FeodorYKomsaВсе заинтригованы и ждут результатов вскрытия
Кочевник78Рандеву в четверг назначено
Отпишусь после встречи.
Komsa
Я дико извиняюсь, но может дело в содержимом багажника, а не в подвеске?
Один товарисч до истерики проверял подвеску, а громыхал огнетушитель в багажнике. У другого товарисча не прикручена запаска была, а у третьего в бардачке постукивал о пластик металлический манометр.
Komsa
19 March 2014
DNAError
Вынимал все оттуда, пол часа сам катался в багажнике. И раза в 3-4 больше катались там слесаря(разных СТО)
Есть предположение, возможно слесаря что-то не так поставили. Я хоть и соображаю, но я не слесарь со стажем. Я сомневаюсь что подвеска правильно работает.
Когда в багажнике что-то болтается - это слышно, а здесь именно железо при чем под кузовом.
А тут от этого "удара" все панели пробивает по самые "..." яйца. и задница вверх. Несильно конечно, но убедился - не безопасно! И как я писал ранее, швабру вместо амортизаторов поставить толка будет больше!))
Я хоть и не давно с автомобилями, но за 3 года вождения накатал 170тысяч(работа такая). Ездил от "копейки" до BMW ха-шестого. Нигде такого не видел, у всех ходовая как ходовая, местами убитая, а где и мертвая. А здесь не знаю, есть она вообще, или нет.
seger
19 March 2014
Komsa:
|
тут от этого "удара" все панели пробивает по самые "..." яйца. и задница вверх. |
серпы не менял случаем недавно?
можешь фото сделать ? фото серпов
yoyon4ik
20 March 2014
цитата: |
серпы не менял случаем недавно? |
присоединяюсь...
надо выяснить как стоят серпы и не от универсала ли
Здравствуйте подскажите так бывает заглянул под машину и увидел в поворотных кулаках аморты стоят не ровно сделал фото одного чтоб было понятно .разница примерно в 4-5 мм стоят все правильно в пазах по планке. амморты KYB вообще не знал что такое бывает .
вован2
лично я ничего не понял ни в тексте ни на фото
аморт вставляется в поворотный рычаг . так вот я залез под машину и смотрю с одной стороны так стоит а с другой сильно вылазит , снял колеса посмотрел сверху на аморте есть планка которая задает высоту чтоб аморт не проваливался в кулак . все стоит по этой планке а снизу не ровно . аморты KYB . разница 4-5мм .
вован2:
|
аморт вставляется в поворотный рычаг |
могу лишь предположить, что когда то менялся кулак с одной из сторон
или стойки разные
не скорее всего что то со стойками . померил кулаки одинаковые .Вообще кулаки могут быть разные какие допуски у этой детали ? стойки правда мерить не стал снимать не охота
доброго времени суток! подскажите плиз, были убитые газовые амортизаторы сзади, на лежащих полицейских колесо задевало подкрылки, когда ставил новые аморты увидел что обе пружины лопнули на 1 виток сверху, но проблема с задеваниями подкрылок пропала (даже если в салоне 2-3 человека) . денег -не разгуляешься вот и думаю что с пружинами дулать:либо так оставить -но не убьются ли быстро амортизаторы?, либо может проставки поставить под пружины?
цитата: |
денег -не разгуляешься вот и думаю что с пружинами дулать |
продай фокус, купи жигули
yoyon4ik:
|
продай фокус, купи жигули |
тем более они сейчас весьма и весьма приличные машины в своём классе
вован2
не эти ли 5мм что ты как то намерял разницу в высоте по бокам спереди?
вован2:
|
не скорее всего что то со стойками . померил кулаки одинаковые . |
На амортизаторных стойках есть ограничительные "язычки", вероятно при установке одной стойки он деформировался, в следствии чего одна из стоек посажена в кулак глубже.
цитата (yoyon4ik)
продай фокус, купи жигули
мне кажется глупо продавать фокус из за пружин
если бы срочно надо было поменять пружины я бы поменял , а так вроде не тревожит , и посадка радует .
0legg93Если бы не тревожило, думаю не писали бы.
Будь у меня такая ситуация, я бы без разговоров установил на машину новые пружины.
0legg93
ты не на тазу ездишь, чтоб оставлять запиленные естественным износом пружины, характеристики которых стали хуже. Хочется занизить и не убить все остальное в подвеске и пассажиров в салоне на очередном крутом вираже - ставь комплект для занижения.
ДЛя сравнения: если женат или есть девушка - когда ей нужны будут туфли на каблучке маленьком, ты ей не покупай, а возьми ее туфли на шпильке и отхерачь см 10. Получатся тоже туфли с маленьким каблучком. Тревожить не будет, и радовать будет, что каблук поменьше стал. Тока вот как посмотрит на это твоя половинка - потом расскажешь. Ок?
меня тревожит только то, что вероятно амортизаторы испытывают большую нагрузку так как пружины стали немного короче, ну а если это не так ,тогда пока не вижу смысла их менять.