Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Palexan
15 January 2014


anatolij1977
Если мне не изменяет память то тут говорилось или в смежной теме, что TRW это и есть оригинал, по крайней мере у меня на рычагах стояли шаровые TRW.
avatar
yoyon4ik
15 January 2014

1

цитата:
Если мне не изменяет память

не изменяет
трв идет на конвеер
avatar
stich-u
15 January 2014


Подтверждаю, ставил TRW, на оригинальном стоял штамп fomoko и TRW. Фото я раньше выкладывал.
avatar
anatolij1977
15 January 2014

1

Всем спасибо за ответы буду заказывать TRW.
avatar
stich-u
15 January 2014


avatar
anatolij1977:

Всем спасибо за ответы буду заказывать TRW.

У TRW шаровая 21 мм если что.
avatar
FeodorY
15 January 2014


stich-u
цитата:
У TRW шаровая 21 мм если что.

TRW JBJ 740 21 мм
TRW JBJ 722 18 мм
avatar
stich-u
15 January 2014


avatar
FeodorY:

stich-u

TRW JBJ 740 21 мм
TRW JBJ 722 18 мм

Я про рычаг в целом, а не отдельно шарнир.
avatar
seger
15 January 2014

1

stich-u

TRW JTC1244/JTC1245 - эти тоже?
avatar
stich-u
15 January 2014


Ну значит повезло и тем у кого 18 мм.
avatar
seger
15 January 2014


avatar
stich-u:

Ну значит повезло и тем у кого 18 мм.

повезло тем у кого 21мм
на 18 там лемфёрдер имеется
avatar
FeodorY
15 January 2014


stich-u
цитата:
Я про рычаг в целом, а не отдельно шарнир.

JTC1244/45 поперечный рычаг, размер конуса 18 мм
JTC1478/79 поперечный рычаг, размер конуса 21 мм
avatar
Fair
16 January 2014


Сегодня перетряхнул заднюю многорычажку. Покурив тему понял, что достойной замены оригинальному подпружинному рычагу нет. В итоге купил и поставил следующие запчасти:

Рычаг подпружинный ориг. 2шт - 3000+2000 работа.
Подруливающая кость Lemforder 2шт - 1700+1000 работа.
С/Б бабочка Lemforder 2шт - 2000+3000 перепрессовка.
Понадобилось 2 новых болта по 150 ну и сход-развал 1500.
Замена серпов не понадобилась. Открутилось всё нормально.
ИТОГО: 17 800 рублей. Жаба меня душила несколько дней, но всё же в итоге задушил её я и раскошелился. Но больше всего напрягает то, что пробег у машины 65т.к. и так рано я не ожидал подвоха со стороны задка. Езжу аккуратно. Передок по словам механиков в идеальном состаяниии, а сзади порвало все сайленты. Как так?
И ещё, у знакомого пробег 190т.к. Хочет тоже перетряхнуть задок (в первый раз). Подскажите, является ли мой вариант ремонта приемлимым, или я переплатил. Тогда укажите на какой позиции. Хочется знакомому дать дельный совет. Спасибо.
avatar
seger
16 January 2014


avatar
Fair:

Рычаг подпружинный ориг. 2шт - 3000+2000 работа.
Подруливающая кость Lemforder 2шт - 1700+1000 работа.
С/Б бабочка Lemforder 2шт - 2000+3000 перепрессовка.
Понадобилось 2 новых болта по 150 ну и сход-развал 1500.

у меня 14500 получилось

с работой, увы, так и получается
avatar
yoyon4ik
17 January 2014

1

Fair
еще многое зависит от года выпуска, т.к. резина на с/б стареет не только с пробегом но и с возрастом
avatar
Magvay74
17 January 2014


Какие есть мнения?
цитата:
Нерадивые ремонтники плохо затянули мне гайку левой стойки установленные почти полгода назад Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14166428)
Под новый год только нашлось время заехать и поискать что за стук был в подвеске пока это выяснили. В результате я прошел 6000 км пока гайка не открутилась настолько, что стук стал заметен.

Настал конец резьбе на штоке стойки или она достаточно упрочнена и серьезных повреждений не получила... Просто когда протягивал не екнуло открутить гайку чтобы проверить резьбу.
avatar
Fair
17 January 2014


yoyon4ik
09 года машина. Не так уж старо?
avatar
мва454
17 January 2014


всем привет.а какие лучше поставить пружины на фф2 1.8 седан для занижения самого малого?подвеска штатная.и что нужно делать еще(я имею в виде сход развал,тормоза надо качать или нет)?
avatar
yoyon4ik
17 January 2014


цитата:
09 года машина. Не так уж старо?

5 лет для с/б это уже срок, если учесть что серпы не трогали, то вполне прогнозируемый и естественный износ
учти, что год-два и серпы надо менять, если не поменяешь, потянут за собой и меняные детали, в общем контролируй
avatar
yoyon4ik
17 January 2014


цитата:
всем привет.а какие лучше поставить пружины на фф2 1.8 седан для занижения самого малого?подвеска штатная.и что нужно делать еще(я имею в виде сход развал,тормоза надо качать или нет)?

схождение - вряд ли, развал лучше делать, тормоза тут не при чем
сход/развал лучше делать при любом ремонте подвески, т.к. со временем из-за износа с/б углы потихоньку "уходят"
avatar
мва454
17 January 2014


yoyon4ik
эт просто меняю пружины и делаю развал и все?а какие пружины лучше поставить и на какое занижение для штатных армиков?
avatar
-Ал-
17 January 2014


мва454
Вам в эту тему Тюнинг подвески ч.2
avatar
M_S_N
18 January 2014

-2

Добрый день, недавно делал диагностику подвески и мне приговорили к замене:
Рычаги задние малые 2 шт
Тяга+наконечник 2 шт

Неподскажете точные номера в катологах?

Машина фф2 крест 2.0 АТ 2010 г.в. пробег 98000 км
avatar
seger
18 January 2014


avatar
M_S_N:

Рычаги задние малые 2 шт

в шапку\faq поглядеть вероисповедание не позволяет?

avatar
M_S_N:

Тяга

1 377 655
неоригиналы здесь

avatar
M_S_N:

наконечник

1 404 785 левый
1 730 933 правый
avatar
Фёдор 1988
19 January 2014


Подскажите пожалуйста! На трассе машина стала плавать, раньше как зубами цеплялась в асфальт сама а теперь приходиться подлавливать рулем!(((Что может быть в первую очередь???И при выворачивании колес на месте появляется звук как требезжания(((
avatar
seger
19 January 2014


avatar
Фёдор 1988:

а трассе машина стала плавать

зимняя резина?
схождение делалось после переобувки?
avatar
Фёдор 1988:

И при выворачивании колес на месте появляется звук как требезжания(((

колесы жамкают снег?
avatar
Palexan
19 January 2014


цитата:
И при выворачивании колес на месте появляется звук как требезжания(((

Как вариант - опорные подшипники.
avatar
-Ал-
19 January 2014

1

avatar
Фёдор 1988:

... На трассе машина стала плавать...

Наиболее вероятные причины, по порядку сложности устранения:
1. Неправильное давление в шинах.
2. Неодинаковые (или неправильно установленные направленные, ассиметричные) шины
3. Развал/схождение не отрегулированы.
4. Изношены сайлентблоки.
5. Умирают амортизаторы.
...
avatar
Фёдор 1988
19 January 2014


-Ал-
Palexan
seger
Шипы резина! После перееобувки схождения не делал! Т.к с подвеской пока ничего не делалось и резину не жрет хотя сайленты передних рычагов уже не айс далеко, и это при 62 000?(((Печально, тазы поболее ходят!
Рычаги уже взял новые грешу в первую очередь на них!
А после замены рычагов схождение обязательно делать??
avatar
FeodorY
19 January 2014

3

Фёдор 1988
Желательно, но не обязательно, если авто в сторону не тянет, я менял рычаги, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, и углы установки колес не регулировал, резину не ест, в сторону не уводит, а даже наоборот после замены рычагов руль отпускаешь и авто как по рельсам едет, а на убитых рычагах тянуло в лево и ощутимо, обязательно углы регулировать после замены рулевых наконечников...имхо
avatar
seger
19 January 2014


avatar
Фёдор 1988:

Умирают амортизаторы.

а до переобувки симптомы были?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up