dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
burunduk1984
30 November 2013
FeodorY:
|
Я при замене амортов на каябу, себе такой набор поставил Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424) всего 1774 руб. все сидит отлично. |
Это всё отлично, только вот разговор про задние пыльники.Я же написал
Так же для информации.
На те же Kayaba Exel-G, брал отбойники FEBEST FDCB4R (сэкономил епрст..), так вот
не берите, это дубовая резина, по сравнению с оригиналом небо и земля, есть желание заменить на что либо достойное.
Palexan:
|
брал отбойники FEBEST |
+ к рейтингу "бренда"
к отрицательному рейтингу
Подскажите - при ремонте задней подвески (замена всех рычагов), какие болты будут труднее всего поддаваться, надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку. Короче - какой крепёж обычно уходит на выброс?
mic21:
|
Подскажите - при ремонте задней подвески (замена всех рычагов), какие болты будут труднее всего поддаваться, надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку. Короче - какой крепёж обычно уходит на выброс? |
лучше перестраховаться и купить болты...со старыми могут быть проблемы...но при наличии хорошего инструмента можно и обойтись.
Развальные болты т.е крепеж рычагов, самый геморрой...
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Гайка M12 - 10 шт. Ford 1061588
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
цитата: |
какие болты будут труднее всего поддаваться |
болты малых прямых, со стороны большого продольного
цитата: |
надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку |
нет
Ребят! подскажите пожалуйста. на пробеге 130 т.км. износились саленблоки в задних подпружинных рычагах, оригинал продается только в сборе с рычагом, заменители приобретать опасаюсь. кто нибудь менял на неоригинал? Какая фирма будет предпочтительнее? Что скажете о полиуретане VTR?
swilov
1 December 2013
yoyon4ik:
|
надо ли будет менять эксцентриковый болт и гайку
нет |
При условии, что они (болты) в сб не закиснут.
цитата: |
При условии, что они (болты) в сб не закиснут. |
не было ни одного отзыва чтобы развальные болты закисли
yoyon4ikСкрытый текстНу вот раньше не могли сказать? По 500 руб за болт отдал...
x
У кого-нибудь есть фото что происходит с сайлентами если их устанавливать без проставки в 113 мм ? , т.е. без выравниваняи задка
mic21
К написанному выше так же добавил бы развальные болты с шайбами и гайкой. На своем опыте шайба при откручивании выскочила из паза и накрутилась на резьбу болта, так мне пришлось резать болт, иначе я не мог его вытащить, кроме того приехав на сход-развал мастера первым делом задали вопрос новые ли развальные болты.
swilov
2 December 2013
yoyon4ikmic21У меня закисали, но один смог открутить, причем именно в сб, из-за этого работа по перепресовке сб подпружинных рычагов затянулась почти на неделю (ждал болт и шайбу). На один болт ушло пол дня и 100 мл ВД, другой увы, при схожем подходе, резина в сб оторваласть, а шайба болта провернулась, пришлось пилить, занять выгодное положение тяжело, пилил полотном от ножовки (тоже пол дня
), по другому не подлезть. Болгаркой (у меня не оказалось) можно было попробовать спилить шляпку и шпильку развального болта с внешних сторон и попытаться вытащить рычаг, но в таком случае есть вероятность повреждения заднего подрамника.
подскажите по результатам диагностики предписана замена задних поперечных рычагов-косточек, купил я их, повертел в руках, но так и не понял, для чего их меняют и на что их износ влияет?
morece
Косточки - они подруливают в поворотах заднюю ось, их износ обычно приводит к тому что в поворотах зад закидывать начинает.
Sergio64rus
2 December 2013
1
Сегодня перебрал частично заднюю подвеску.
Поменяли сайлентблоки на косточках (4 шт) и два сайлентблока в подпружинных рычагах. Остально еще в очень приличном состоянии.
Пришлось заменить два болта (их срезали). Это болты на косточках (SWAG 50 92 9451) ближе к колесу. Болты, которые дальше от колеса, да и все остальные открутились довольно легко.
Естественно еще и развал передка и задка.
После замены вроде как-то по-лучше стало, но это очень субъективно. Все равно надо было менять, резина уже развалилась в сайлентах.
Ребят, подскажите пожалуйста, обыскался на всех просторах интернета. Интересует заводской номер левой стойки амортизатора на ФФ2. Сравнивали по двум базам, разные номера выдают правую стойку.
Буду очень благодарен!
Jess1989
по vin можно посмотреть
Веталь76
2 December 2013mobile
Jess1989Обратились в эту темку по vin номеру машины. Там будет ваш ответ. Орг.тот же Монро в шапке темы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Веталь76:
|
Там будет ваш ответ. |
он и здесь может быть, вин надо только озвучить
seger:
|
он и здесь может быть, вин надо только озвучить |
Но это да,но все же в целях помощи не помешает...
JustR
3 December 2013
Добрый день. Машина ФФ2, на диагностике приговорили передние амортизаторы. Подскажите, пожалуйста, нужно ли заодно поменять опорные подшипники, пыльники и демпферы? (на картинке красным обведено). А крепление ? В сервисе про них ничего не сказали, но, я думаю, раз уж все снимать, то почему бы и не поменять? машина фф 2, 1.8, мкпп, 2008 г.в., пробег 98 000
И еще непонятно по амортам Boge. Есть обычные автоматик, и есть боге турбо...в инете пишут турбо типо улучшенные какие то, но при этом стоят дешевле обычных...в чем прикол?
seger
3 December 2013
1
JustR
в FAQ 5-я ссылка сверху
обрати внимание на набор
JustR
3 December 2013
seger
спасибо, буду иметь ввиду!
seger
3 December 2013
JustRJustR:
|
раз уж все снимать, то почему бы и не поменять? |
на таком пробеге вполне резонно, но тут ка к говорится хозяин - барин
сегодня можно сэкономить тыщщу на опорниках
а через месяц их всёравно куптиь их, да ещё и 2500 за работу отдать повторно
JustR
seger
не давно менял сам аморты каяба + набор от skf, пробег 86 тык. авто 1,8/2008г опорные подшипники однозначно к замене были, отбойник - один мертвый, пыльники еще бы походили, а вот опоры/крепления/ обе вполне даже живые оказались... но рекомендую все по кругу поменять, тем более набор от skf очень привлекательную цену имеет и лезть туда потом долго не придется.
FeodorY:
|
но рекомендую все по кругу поменять |
я летом так и сделал
сони стойки снял и выкинул, другие в сборе поставил
решил поменять задние амортизаторы с пружинами на фф2 хетч. 1.8:
KYB 343413 Задний амортизатор 2шт.
KYB RA6655 Пружина 2 шт.
KYB SM9203 Опора заднего амортизатора 2 шт.
KYB 910097 Комплект пыльников с отбойниками заднего амортизатора 1шт.
FORD 1355153 проставки пружины нижняя 2 шт.
FORD 1532650 проставки пружины верхняя 2 шт
Все правильно составил? Что можно дополнить, или заменить?
garagefm
Все верно, себе на 1,6 брал то же самое только без комплекта пыльники - отбойники, если что и добавить, то только болты крепления амортизаторов.
FORD 1473559 Болт M8 x 19MM - 4 штуки (верхнее крепление)
FORD 1472754 Болт M12 x 70MM - 2 штуки (нижнее крепление)
ну и WD-40.
FeodorY
seger
а болты крепления оригинальные стоит покупать ?